Получите дорожные контуры
Создайте ведущий сценарий, содержащий кривую дорогу, две дороги подряд и двух агентов: автомобиль и велосипед. Оба агента проходят дорога в течение 60 секунд.
Создайте ведущий объект сценария.
scenario = drivingScenario('SampleTime',0.1','StopTime',60);
Создайте кривую дорогу с помощью дорожных центральных точек после дуги круга с 800-метровым радиусом. Дуга запускается на уровне 0 °, заканчивается на уровне 90 ° и производится в шаге на 5 °.
angs = [0:5:90]'; R = 800; roadcenters = R*[cosd(angs) sind(angs) zeros(size(angs))]; roadwidth = 10; road(scenario,roadcenters,roadwidth);
Добавьте две дороги подряд с шириной по умолчанию, с помощью дорожных центральных точек в каждом конце.
roadcenters = [700 0 0; 100 0 0]; road(scenario,roadcenters)
ans = Road with properties: Name: "" RoadID: 2 RoadCenters: [2x3 double] RoadWidth: 6 BankAngle: [2x1 double] Heading: [2x1 double]
roadcenters = [400 400 0; 0 0 0]; road(scenario,roadcenters)
ans = Road with properties: Name: "" RoadID: 3 RoadCenters: [2x3 double] RoadWidth: 6 BankAngle: [2x1 double] Heading: [2x1 double]
Получите дорожные контуры.
rbdry = roadBoundaries(scenario);
Добавьте автомобиль и велосипед к сценарию. Расположите автомобиль в начале первой дороги подряд.
car = vehicle(scenario,'ClassID',1,'Position',[700 0 0], ... 'Length',3,'Width',2,'Height',1.6);
Расположите велосипед дальше в будущем.
bicycle = actor(scenario,'ClassID',3,'Position',[706 376 0]', ... 'Length',2,'Width',0.45,'Height',1.5);
Постройте сценарий.
plot(scenario,'Centerline','on','RoadCenters','on'); title('Scenario');
Отобразите положения агента и профили.
poses = actorPoses(scenario)
poses=2×1 struct array with fields:
ActorID
Position
Velocity
Roll
Pitch
Yaw
AngularVelocity
profiles = actorProfiles(scenario)
profiles=2×1 struct array with fields:
ActorID
ClassID
Length
Width
Height
OriginOffset
MeshVertices
MeshFaces
RCSPattern
RCSAzimuthAngles
RCSElevationAngles
Создайте ведущий сценарий, содержащий дорогу фигуры 8, заданную в мировых координатах сценария. Преобразуйте мировые координаты сценария к системе координат автомобиля, оборудованного датчиком.
Создайте пустой ведущий сценарий.
scenario = drivingScenario;
Добавьте дорогу фигуры 8 к сценарию. Отобразите сценарий.
roadCenters = [0 0 1 20 -20 1 20 20 1 -20 -20 1 -20 20 1 0 0 1]; roadWidth = 3; bankAngle = [0 15 15 -15 -15 0]; road(scenario,roadCenters,roadWidth,bankAngle); plot(scenario)
Добавьте автомобиль, оборудованный датчиком в сценарий. Расположите транспортное средство в мировых координатах (20, –20) и ориентируйте его под –15 углами рыскания степени.
ego = actor(scenario,'ClassID',1,'Position',[20 -20 0],'Yaw',-15);
Получите дорожные контуры в координатах автомобиля, оборудованного датчиком при помощи roadBoundaries
функция. Задайте автомобиль, оборудованный датчиком как входной параметр.
rbEgo1 = roadBoundaries(ego);
Отобразите результат на видимом с большого расстояния графике.
bep = birdsEyePlot; lbp = laneBoundaryPlotter(bep,'DisplayName','Road'); plotLaneBoundary(lbp,rbEgo1)
Получите дорожные контуры в мировых координатах при помощи roadBoundaries
функция. Задайте сценарий как входной параметр.
rbScenario = roadBoundaries(scenario);
Получите дорожные контуры в координатах автомобиля, оборудованного датчиком при помощи driving.scenario.roadBoundariesToEgo
функция.
rbEgo2 = driving.scenario.roadBoundariesToEgo(rbScenario,ego);
Отобразите дорожные контуры на видимом с большого расстояния графике.
bep = birdsEyePlot; lbp = laneBoundaryPlotter(bep,'DisplayName','Road boundaries'); plotLaneBoundary(lbp,{rbEgo2})
scenario
— Ведущий сценарийdrivingScenario
объектВедущий сценарий в виде drivingScenario
объект.
ac
— АгентActor
возразите | Vehicle
объектАгент, принадлежащий drivingScenario
объект в виде Actor
или Vehicle
объект. Чтобы создать эти объекты, используйте actor
и vehicle
функции, соответственно.
rbdry
— Дорожные контурыДорожные контуры, возвращенные как массив ячеек. Каждая ячейка в массиве ячеек содержит N с действительным знаком-by-3 матрица, представляющая дорожный контур в сценарии, где N является количеством дорожных контуров. Каждая строка матрицы соответствует (x, y, z) координаты дорожной граничной вершины.
Когда входной параметр является ведущим сценарием, дорожные координаты относительно мировых координат ведущего сценария. Когда входной параметр является агентом, дорожные координаты относительно системы координат агента.
Рисунки показывают количество дорожных контуров что rbdry
содержит для различных дорожных типов.
Сингл-Роуд — Один дорожный контур | Пересечение — Один дорожный контур |
---|---|
|
|
Кольцо — Туо-Роуд Бундэрис | Рисунок 8 — Три-Роуд Бундэрис |
---|---|
|
|
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.