Изложите внешний вид и поведение графика
PosePatch
свойства управляют внешним видом и поведением PosePatch
объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты графика положения. Используйте запись через точку, чтобы запросить и установить свойства. Создать PosePatch
объект, используйте poseplot
функция.
p = poseplot; c = p.PatchFaceColor; p.PatchFaceColor = "red";
Orientation
— Ориентация графика положенияquaternion
объект (значение по умолчанию) | матрица вращенияОриентация положения строит в виде quaternion
возразите или матрица вращения.
Position
— Положение графика положения
(значение по умолчанию) | трехэлементный вектор с действительным знакомПоложение положения строит в виде трехэлементного вектора с действительным знаком.
ScaleFactor
— Масштабный коэффициент графика положения
(значение по умолчанию) | неотрицательный скалярМасштабный коэффициент положения строит в виде неотрицательного скаляра. Масштабный коэффициент управляет размером поля ориентации. Когда вы задаете MeshFileName
аргумент, масштабный коэффициент также изменяет шкалу mesh.
PatchFaceColor
— Исправьте цвет поверхности
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | "r"
| "g"
| "b"
| ...Исправьте цвет поверхности в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0, 1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды "#FF8800"
, "#ff8800"
, "#F80"
, и "#f80"
эквивалентны.
Вот список обычно используемых цветов и их соответствующих значений.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
"red" | "r" | [1 0 0]
| "#FF0000" | |
"green" | "g" | [0 1 0]
| "#00FF00" | |
"blue" | "b" | [0 0 1]
| "#0000FF" | |
"cyan"
| "c" | [0 1 1]
| "#00FFFF" | |
"magenta" | "m" | [1 0 1]
| "#FF00FF" | |
"yellow" | "y" | [1 1 0]
| "#FFFF00" | |
"black" | "k" | [0 0 0]
| "#000000"
| |
"white" | "w" | [1 1 1]
| "#FFFFFF" |
MeshFileName
— Имя STL поймало в сети файл Имя Стандартного треугольного языка (STL) поймало в сети файл в виде строкового скаляра или вектора символов, содержащего имя файла mesh. Когда вы задаете этот аргумент, poseplot
графики функций mesh вместо поля ориентации.
PatchFaceAlpha
— Исправьте прозрачность поверхности
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0, 1]
Исправьте прозрачность поверхности в виде скаляра в области значений [0, 1]
. Значение 1
полностью непрозрачно и 0
абсолютно прозрачно.
Parent
— Родительские осиAxes
объектРодительские оси в виде Axes
объект.
Children
— Дочерние элементыGraphicsPlaceholder
массив | DataTip
objectArrayДочерние элементы, возвращенные как пустой GraphicsPlaceholder
массив или DataTip
objectArray. В настоящее время это свойство не используется и резервируется для будущего использования.
Visible
— Изложите видимость графика"on"
(значение по умолчанию) | "off"
| логическое значение включения - выключенияИзложите видимость графика в виде "on"
или "off"
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение "on"
эквивалентно true
, и "off"
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
"on"
— Отобразите объект.
"off"
— Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.
HandleVisibility
— Видимость положения исправляет указатель на объект"on"
(значение по умолчанию) | "off"
| "callback"
Видимость положения исправляет указатель на объект в Children
свойство родительского элемента в виде одного из этих значений:
"on"
— Указатель на объект всегда отображается.
"off"
— Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility
к "off"
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции. Скрытые указатели на объекты все еще действительны.
"callback"
— Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
DisplayName
— Изложите имя графика, чтобы отобразиться в легендеИзложите имя графика, чтобы отобразиться в легенде в виде строкового скаляра или вектора символов. Легенда не отображается, пока вы не вызываете legend
команда. Если вы не задаете имя отображения, то legend
устанавливает метку с помощью формата "dataN"
, где N
порядок графиков положения, показанных в осях. Можно также непосредственно задать легенду. Например: legend("Pose1","Pose2")
.
Type
— Тип положения строит объект'PosePatch'
(значение по умолчанию)Это свойство доступно только для чтения.
Тип положения строит объект, возвращенный как 'PosePatch'
. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода, например, ища тип с помощью findobj
функция.
Annotation
— Управляйте для включения или, исключая объект от легендыAnnotation
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Управляйте для включения или, исключая объект от легенды, возвращенной как Annotation
объект. Установите базовый IconDisplayStyle
свойство к одному из этих значений:
"on"
— Включайте объект в легенду (значение по умолчанию).
"off"
— Не включайте объект в легенду.
Например, чтобы исключить графический объект, go
, от легенды, набор IconDisplayStyle
свойство к "off"
.
go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = "off";
В качестве альтернативы можно управлять элементами в легенде с помощью legend
функция.
SeriesIndex
— Изложите серийный индекс графика
(значение по умолчанию) | неотрицательное целое числоИзложите серийный индекс графика в виде неотрицательного целого числа. Используйте это свойство повторно присвоить цвета маркера нескольких PosePatch
объекты так, чтобы они совпадали друг с другом. По умолчанию, SeriesIndex
свойство PosePatch
объект является номером, который соответствует порядку создания объекта, запускающегося в 0
.
MATLAB использует номер, чтобы вычислить индексы для присвоения цветов, когда вы вызываете функции построения графика, если вы не задаете цвет непосредственно. Индексы относятся к строкам массивов, сохраненных в ColorOrder
свойство осей.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.