Прагма, которая сопоставляет переменную с постоянной памятью на графическом процессоре
coder.gpu.constantMemory(
сопоставляет переменную v
)v
к постоянному пространству памяти на устройстве графического процессора. Поместите эту прагму в parallelizable цикле. Если GPU Coder™ генерирует ядро для цикла, он загружает v
к устройству постоянная переменная memory. Это заменяет любой доступ к этой переменной в ядре доступом к постоянной переменной memory. В ядре, переменной v
должно быть только для чтения. В противном случае GPU Coder игнорирует эту прагму. Используйте эту прагму, когда каждый поток получит доступ к каждому элементу массива параметров или матрицы.
Эта функция является функцией генерации кода. Это не оказывает влияния в MATLAB®.
codegen
| coder.gpu.kernel
| coder.gpu.kernelfun
| gpucoder.stencilKernel
| coder.gpu.nokernel
| coder.gpu.persistentMemory