Запишите географические данные в файл KML
Следующие синтаксисы, в то время как все еще поддержано, не рекомендуются. Использование kmlwritepoint
вместо этого.
kmlwrite(filename,lat,lon)
kmlwrite(filename,lat,lon,alt)
kmlwrite(
записи filename
,address
)address
к файлу, заданному filename
в формате KML. address
строковый скаляр или вектор символов, содержащий адресные сведения свободной формы, которые могут включать улицу, город, состояние, страну и/или индекс. Чтобы задать несколько адресов, используйте массив ячеек из символьных векторов или строковые скаляры. kmlwrite
создает KML Placemark в файле, устанавливая значение тега адреса. Адрес является альтернативным способом задать точку, вместо того, чтобы использовать широту и долготу.
kmlwrite(___,
задает пары "имя-значение", которые устанавливают дополнительные свойства функции KML. Названия параметра могут быть сокращены и нечувствительные к регистру.Name,Value
)
Импортируйте данные о точке как географическую точку (geopoint
) вектор.
placenames = gpxread("boston_placenames.gpx");
Задайте цвета, чтобы использовать с данными о точке.
colors = jet(length(placenames));
Запишите данные о точке в файл под названием boston_placenames.kml
. Задайте имена точки и цвета значка с помощью аргументов name-value.
kmlwrite("boston_placenames.kml",placenames,"Name",placenames.Name,"Color",colors)
Считайте функции линии в географическую форму (geoshape
) вектор.
tracks = gpxread("sample_tracks.gpx","Index",1:2);
Запишите данные о линии в файл KML. Задайте цвета, ширины, имена и описания линий с помощью аргументов name-value.
colors = ["red" "green"]; description = tracks.Metadata.Name; name = ["track1" "track2"]; kmlwrite("sample_tracks.kml",tracks,"Color",colors,"LineWidth",2, ... "Description",description,"Name",name)
Считайте названия и местоположение крупнейших европейских городов из файла форм. shaperead
функция возвращает географический массив структур (geostruct
).
latlim = [30;75]; lonlim = [-25;45]; cities = shaperead("worldcities.shp","UseGeoCoords",true, ... "BoundingBox",[lonlim, latlim]);
Преобразуйте структуру в географическую точку (geopoint
) вектор.
cities = geopoint(cities);
Запишите данные в файл KML. Включайте названия города в placemarks при помощи Name
аргумент значения имени. Удалите Description
по умолчанию таблица.
kmlwrite("european_cities.kml",cities,"Name",cities.Name,"Description",{});
Создайте массив ячеек неструктурированных адресов. В данном примере используйте имена нескольких австралийских городов.
address = {'Perth, Australia', ... 'Melbourne, Australia', ... 'Sydney, Australia'};
Запишите неструктурированные адресные сведения в файл KML под названием australian_cities.kml
. Включайте имена городов в placemarks использование Name
аргумент значения имени.
kmlwrite("australian_cities.kml",address,"Name",address);
Импортируйте файл форм, содержащий данные о многоугольнике в геопространственную таблицу. Многоугольники представляют государственные границы.
GT = readgeotable("usastatelo.shp");
Создайте палитру для данных с помощью случайных, цветов с отключенным звуком.
colors = polcmap(height(GT));
Запишите данные о многоугольнике в файл KML под названием usastatelo.kml
. Задайте метки и цвета поверхностей многоугольника и ребер с помощью аргументов name-value.
kmlwrite("usastatelo.kml",GT,"Name",GT.Name, ... "FaceColor",colors,"EdgeColor","k")
filename
— Имя выходного файлаИмя выходного файла в виде строкового скаляра или вектора символов. kmlwrite
записывает файл в текущей папке, если вы не задаете полное имя или относительный путь. Если имя файла включает расширение, это должен быть .kml
.
Типы данных: char |
string
S
— Географические особенности, чтобы записать в файлgeopoint
вектор | geoshape
вектор | географический массив структурГеографические особенности, чтобы записать в файл в виде одного из следующего:
Геопространственная таблица, содержащая geopointshape
, geolineshape
, или geopolyshape
объекты. kmlwrite
функция не поддерживает геопространственные таблицы, содержащие больше чем один тип объекта фигуры. Для получения дополнительной информации о геопространственных таблицах, смотрите, Составляют Геопространственные Таблицы.
geopoint
вектор.
geoshape
вектор. Geometry
поле идентифицирует тип данных как 'point'
строка
, или 'polygon'
.
Географический массив структур (geostruct
) с Lat
и Lon
поля . Если вы задаете географический массив структур с X
и Y
поля, kmlwrite
выдает ошибку.
Поля атрибута S
появитесь как таблица в теге Описания Placemark для каждого элемента S
. Поля атрибута появляются в таблице в том же порядке, как они происходят в S
.
Если S
содержит допустимые высотные данные, kmlwrite
пишут значения полей в файл как высоты KML и устанавливают высотную интерпретацию на 'relativeToSeaLevel'
. Если S
не содержит высотные данные, kmlwrite
устанавливает высотное поле в файле к 0
и устанавливает высотную интерпретацию на 'clampToGround'
. Высотные данные могут быть в поле, названном любым Elevation
, Altitude
, или Height
. Если S
содержит поля с больше чем одним из этих имен, kmlwrite
выдает предупреждение и игнорирует высотные поля.
address
— Местоположение KML placemarkМестоположение KML placemark в виде строкового скаляра, вектора символов или массива ячеек из символьных векторов, содержащего адресные сведения свободной формы, такие как улица, город, состояние и индекс. Если address
массив ячеек, каждая ячейка представляет уникальное местоположение.
Типы данных: char |
string
| cell
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
'Name','Point Reyes'
Name
— Метка объекта отображена в средстве просмотра'Address N'
, 'Point N'
, 'Line N'
, или 'Polygon N'
, где N
индекс функции. (значение по умолчанию) | строковый скаляр | вектор символов | массив ячеек из символьных векторовПометьте для объекта отображенный в средстве просмотра в виде строкового скаляра, вектора символов или массива ячеек из символьных векторов. Если вы задаете строковый скаляр или вектор символов, kmlwrite
применяет имя ко всем объектам. Если вектор строки или массив ячеек из символьных векторов, необходимо задать имя для каждой функции. Таким образом, массив ячеек должен быть той же длиной как S
или address
. Следующее описывает поведение по умолчанию для различных функций.
Функция | Имя по умолчанию |
---|---|
Адрес | 'Address N' где N является индексом функции. |
Точка | 'Point N' где N является индексом функции. |
Многоточечный | 'Multipoint N' где N является индексом функции. kmlwrite помещает точки в именованную папку, и каждую точку называют 'Point M' где M является индексом точки. |
Строка | 'Line N' где N является индексом функции. Если данные о линии содержат NaN значения, kmlwrite помещает линейные сегменты в папку под названием 'Segment M' , где M является номером линейного сегмента. |
Многоугольник | 'Polygon N' где N является индексом функции. Если список вершин многоугольника содержит несколько внешних звонков, kmlwrite помещает, каждый звенит в папке, пометил 'Part M' , где M является номером для той функции. |
Типы данных: char |
string
| cell
Description
— Содержимое, которое будет отображено в placemark воздушном шаре описанияСодержимое, которое будет отображено в placemark воздушном шаре описания в виде строкового скаляра или вектора символов, массива ячеек из символьных векторов или спецификации атрибута. kmlwrite
использование эти данные, чтобы установить значения тегов описания функции. Описание появляется в воздушном шаре описания, сопоставленном с функцией в Google Earth™.
Если вы задаете строковый скаляр или вектор символов, kmlwrite
применяет описание ко всем объектам.
Если вы задаете вектор строки или массив ячеек из символьных векторов, должна быть одна метка для каждой функции; то есть, это должна быть та же длина как S
или address
.
Элементами описания может быть или простой текст или теговый с HTML, повышают. Когда в простом тексте, Google Earth применяет основной HTML, форматирующий автоматически. Например, Google Earth заменяет новые строки на теги разрыва строк и заключает допустимые URL в теги привязки, чтобы сделать их гиперссылками. Чтобы видеть примеры HTML-тэгов, которые распознаны Google Earth, просмотрите https://earth.google.com.
Если вы обеспечиваете спецификацию атрибута, поля атрибута S
отобразитесь как таблица в теге описания placemark для каждого элемента S
, в порядке, в котором поля появляются в спецификации. Чтобы создать спецификацию атрибута, вызвать makeattribspec
и затем измените выход, чтобы удалить атрибуты или изменить Format
поле для одного или нескольких атрибутов. latitude
и longitude
координаты S
не считаются атрибутами. Если включено в спецификацию атрибута, kmlwrite
игнорирует их.
Типы данных: char |
string
| cell
Icon
— Имя файла пользовательского значкаИмя файла пользовательского значка в виде строкового скаляра, вектора символов или массива ячеек из символьных векторов.
Если строковый скаляр или вектор символов, kmlwrite
применяет значение ко всем значкам.
Если вектор строки или массив ячеек из символьных векторов, задайте значок для каждой функции; то есть, массив ячеек должен быть той же длиной как S
или address
.
Если строковый скаляр или вектор символов являются Интернетом URL, URL должен включать тип протокола.
Если имя файла значка не находится в текущей папке, или в папке на пути MATLAB, задайте полное имя или относительный путь.
Типы данных: char |
string
| cell
IconScale
— Масштабный коэффициент для значкаМасштабный коэффициент для значка в виде положительного числового скаляра или вектора.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
Color
— Цвет значков, линий, или поверхностей и ребер многоугольников'none'
Цвет значков, линий, или поверхностей и ребер многоугольников в виде одного из этих значений.
Название цвета, такое как 'red'
или краткое название, такое как 'r'
.
Триплет RGB, который является трехэлементным вектором-строкой, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Массив ячеек названий цвета, таких как {'red','green','blue'}
или {'r','g','b'}
.
Вектор строки из названий цвета, таких как ["red" "green" "blue"]
или ["r" "g" "b"]
.
Матрица A триплетов RGB, которая является матрицей с тремя столбцами, в которой каждой строкой является триплет RGB.
Путем вы указываете, что цвет зависит от схемы требуемого цвета.
Чтобы применить тот же цвет ко всем функциям, задайте одно название цвета или триплет RGB.
Чтобы применить различный цвет к каждой функции, задайте массив ячеек названий цвета, вектор строки из названий цвета или матрицу триплетов RGB. Количество цветов и триплетов RGB должно совпадать с длиной S
или address
.
Создать многоугольник geoshape
без цвета заливки или цвета обводки, задайте 'none'
.
Чтобы исключить спецификацию цветов для значков или линий, задайте 'none'
. В этом случае средство просмотра задает цвет значка или цвет линии.
Обратите внимание на то, что Color
задает цвет поверхностей многоугольника и ребер, если вы не задаете FaceColor
и EdgeColor
.
Эта таблица содержит названия цвета и эквивалентные триплеты RGB для некоторых простых цветов.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Внешний вид |
---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
|
|
'green' | 'g' | [0 1 0]
|
|
'blue' | 'b' | [0 0 1]
|
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
|
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
|
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
|
|
'black' | 'k' | [0 0 0]
|
|
'white' | 'w' | [1 1 1]
|
|
Типы данных: char |
string
| cell
| double
Alpha
— Прозрачность значков, линий, или поверхностей и ребер многоугольников
(полностью непрозрачное) (значение по умолчанию) | числовой скаляр или вектор в области значений [0 1]
Прозрачность значков, линий, или поверхностей и ребер многоугольников в виде числового скаляра или вектора в области значений [0 1]
. Если скаляр, kmlwrite применяет значение ко всем функциям. Если вектор, задайте значение для каждой функции; то есть, вектор должен быть той же длиной как S
или address
. Если S
геоформа многоугольника, kmlwrite
применяет значение ко всем поверхностям многоугольника если FaceAlpha
не задан и ребра многоугольника если EdgeAlpha
не задан.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
LineWidth
— Ширина линий и ребер многоугольника в пикселяхШирина линий и ребер многоугольника в пикселях в виде положительного числового скаляра или вектора.
Если скаляр, kmlwrite
применяет значение ко всем ребрам многоугольника.
Если вектор, задайте значение для каждой функции. Таким образом, вектор должен иметь ту же длину как S
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
FaceColor
— Цвет поверхностей многоугольника'none'
Цвет многоугольника стоит в виде одного из этих значений.
Название цвета, такое как 'red'
или краткое название, такое как 'r'
.
Триплет RGB, который является трехэлементным вектором-строкой, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Массив ячеек названий цвета, таких как {'red','green','blue'}
или {'r','g','b'}
.
Вектор строки из названий цвета, таких как ["red" "green" "blue"]
или ["r" "g" "b"]
.
Матрица A триплетов RGB, которая является матрицей с тремя столбцами, в которой каждой строкой является триплет RGB.
Путем вы указываете, что цвет зависит от схемы требуемого цвета.
Чтобы применить тот же цвет ко всем поверхностям многоугольника, задайте одно название цвета или триплет RGB.
Чтобы применить различный цвет к каждой поверхности, задайте массив ячеек названий цвета, вектор строки из названий цвета или матрицу триплетов RGB. Количество цветов и триплетов RGB должно совпадать с длиной S
или address
.
Создать многоугольник geoshape
без цвета поверхности задайте 'none'
.
Эта таблица содержит названия цвета и эквивалентные триплеты RGB для некоторых простых цветов.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Внешний вид |
---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
|
|
'green' | 'g' | [0 1 0]
|
|
'blue' | 'b' | [0 0 1]
|
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
|
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
|
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
|
|
'black' | 'k' | [0 0 0]
|
|
'white' | 'w' | [1 1 1]
|
|
Типы данных: char |
string
| cell
| double
FaceAlpha
— Прозрачность поверхностей многоугольника
(полностью непрозрачное) (значение по умолчанию) | числовой скаляр или вектор в области значений [0 1]
Прозрачность многоугольника стоит в виде числового скаляра или вектора в области значений перед [0 1]
.
Если скаляр, kmlwrite
применяет значение ко всем поверхностям многоугольника.
Если вектор, задайте значение для каждой поверхности многоугольника; то есть, вектор должен быть той же длиной как S
или address
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
EdgeColor
— Цвет ребер многоугольника'none'
Цвет ребер многоугольника в виде одного из этих значений.
Название цвета, такое как 'red'
или краткое название, такое как 'r'
.
Триплет RGB, который является трехэлементным вектором-строкой, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Массив ячеек названий цвета, таких как {'red','green','blue'}
или {'r','g','b'}
.
Вектор строки из названий цвета, таких как ["red" "green" "blue"]
или ["r" "g" "b"]
.
Матрица A триплетов RGB, которая является матрицей с тремя столбцами, в которой каждой строкой является триплет RGB.
Путем вы указываете, что цвет зависит от схемы требуемого цвета.
Чтобы применить тот же цвет к ребрам всех многоугольников, задайте одно название цвета или триплет RGB.
Чтобы применить цвет другого края для каждого многоугольника, задайте массив ячеек названий цвета, вектор строки из названий цвета или матрицу триплетов RGB. Количество цветов и триплетов RGB должно совпадать с длиной S
или address
.
Создать многоугольник geoshape
без цвета обводки задайте 'none'
.
Эта таблица содержит названия цвета и эквивалентные триплеты RGB для некоторых простых цветов.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Внешний вид |
---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
|
|
'green' | 'g' | [0 1 0]
|
|
'blue' | 'b' | [0 0 1]
|
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
|
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
|
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
|
|
'black' | 'k' | [0 0 0]
|
|
'white' | 'w' | [1 1 1]
|
|
Типы данных: char |
string
| cell
| double
EdgeAlpha
— Прозрачность ребер многоугольника
(полностью непрозрачное) (значение по умолчанию) | числовой скаляр или вектор в области значений [0 1]
Прозрачность ребер многоугольника в виде числового скаляра или вектора.
Если скаляр, kmlwrite
применяет значение ко всем ребрам многоугольника.
Если вектор, y задает значение для каждого ребра многоугольника; то есть, вектор должен быть той же длиной как S
. Если вы не задаете EdgeAlpha
, kmlwrite
использует значение Alpha
, если задано. Если вы не задаете ни одно значение, kmlwrite
использует значение по умолчанию 1
(полностью непрозрачный).
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
Extrude
— Соедините многоугольники с землейfalse
(значение по умолчанию) | true
| логический или числовой скаляр | логический или числовой векторСоедините многоугольник с землей в виде логического или числового скаляра, true
(1 ) или
false
(0 ), или вектор. Если скаляр, значения применяются ко всем многоугольникам. Если вектор, задайте значение для каждого многоугольника; то есть, вектор должен быть той же длиной как
S
или address
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
CutPolygons
— Сократите части многоугольникаtrue
(значение по умолчанию) | false
Сократите части многоугольника в виде логического или числового скаляра true
(1 ) или
false
(0 ). Если
true
, kmlwrite
части многоугольника сокращений в PolygonCutMeridian
значение. Если true
, и части многоугольника требуют сокращения, kmlwrite
возвращает ошибку, если высотные значения неоднородны.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| logical
PolygonCutMeridian
— Меридиан, где части многоугольника сокращаются
(значение по умолчанию) | числовой скалярМеридиан, где части многоугольника сокращаются в виде числового скаляра.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
AltitudeMode
— Интерпретация высотных значений'clampToGround'
| 'relativeToGround'
| 'relativeToSeaLevel'
Интерпретация высотных значений в виде одного из следующих значений:
Значение | Описание |
---|---|
'clampToGround' | Проигнорируйте высотные значения и установите функцию на земле. Это - интерпретация по умолчанию, когда вы не задаете высотные значения. |
'relativeToGround' | Установите высотные значения относительно фактического наземного вертикального изменения конкретной функции |
'relativeToSeaLevel' | Установите высотные значения относительно уровня моря, независимо от фактических значений вертикального изменения ландшафта ниже функции. (Названный 'absolute' в спецификации KML.) Это - интерпретация по умолчанию, когда вы задаете высотные значения. |
Типы данных: char |
string
LookAt
— Положение виртуальной камеры (глаз) относительно просматриваемого объектаПоложение виртуальной камеры (глаз) относительно объекта, просматриваемого в виде вектора геоточки. Поля вектора геоточки, описанного ниже, задают представление. LookAt
ограничивается рассмотрением вниз функции. Чтобы наклонить виртуальную камеру, чтобы изучить выше горизонта небо, используйте Camera
параметр.
PropertyName | Описание | Тип данных |
---|---|---|
Latitude | Широта объекта камера смотрит на в градусах | Скаляр дважды, от-90 до 90 |
Longitude | Долгота объекта камера смотрит на в градусах | Скаляр дважды, от −180 до 180 |
Altitude | Высота объекта камера смотрит на от поверхности Земли в метрах | Числовой скаляр |
Heading | Направление камеры (азимут), в градусах (дополнительный) | Скалярный числовой [0 360] , 0 по умолчанию (истинный Север) |
Tilt | Угол между направлением LookAt положение и нормальное на поверхность Земли, в градусах (дополнительной) | Скалярный числовой [0 90] , 0 по умолчанию (непосредственно выше) |
Range | Расстояние в метрах от объекта задано latitude , longitude , и altitude к местоположению камеры. | Скалярный числовой, 0 по умолчанию |
AltitudeMode | Интерпретация высотного (дополнительного) значения камеры | 'relativeToSeaLevel' , 'clampToGround' , 'relativeToGround' (по умолчанию) |
Camera
— Положение виртуальной камеры относительно поверхности Земли Положение виртуальной камеры (глаз) относительно поверхности Земли в виде вектора геоточки. Поля вектора геоточки, описанного ниже, задают представление. Camera
обеспечивает полные шесть управления степенями свободы представлением, таким образом, можно позиционировать камеру на пробеле и затем вращать его вокруг x-, y- и осей z-. Можно наклонить поле зрения камеры так, чтобы вы изучили выше горизонта небо.
PropertyName | Описание | Тип данных |
---|---|---|
Latitude | Широта виртуальной камеры (глаз), в градусах | Скаляр дважды, в области значений [-90 90] |
Longitude | Долгота виртуальной камеры, в градусах | Скаляр дважды, в области значений [-180 180] . |
Altitude | Расстояние виртуальной камеры от поверхности Земли, в метрах | Числовой скаляр |
Heading | Направление (азимут), в градусах (дополнительный) | Скалярный числовой [0 360] , 0 по умолчанию (истинный Север) |
Tilt | Вращение камеры вокруг Оси X, в градусах (дополнительной) | Скалярный числовой [0 180] , 0 по умолчанию (непосредственно выше) |
Roll | Вращение камеры в градусах вокруг (дополнительной) оси Z | Числовой скаляр, в области значений [-180 180] , 0 по умолчанию |
AltitudeMode | Задает, как высота камеры интерпретирована (дополнительная) | 'relativeToSeaLevel' , 'clampToGround' , 'relativeToGround' (значение по умолчанию) |
Можно просмотреть файлы KML с браузером Google Earth, который должен быть установлен на компьютере.
Для Windows используйте winopen
функция:
winopen(filename)
Для Linux, если имя файла является частичным путем, используют следующие команды:
cmd = 'googleearth ';
fullfilename = fullfile(pwd, filename);
system([cmd fullfilename])
Для Mac, если имя файла является частичным путем, используют следующие команды:
cmd = 'open -a Google\ Earth '
fullfilename = fullfile(pwd, filename);
system([cmd fullfilename])
Вы можете также файлы представления KML с браузером Google Maps™. Файл должен быть расположен на веб-сервере, который доступен из Интернета. Частный сервер интранет не будет достаточен, потому что сервер Google должен смочь получить доступ к URL, который вы обеспечиваете. Следующее является шаблоном для использования Google Maps. Замените your-web-server-path
с вещественным значением.
GMAPS_URL = 'http://maps.google.com/maps?q='; KML_URL = 'http://your-web-server-path'; web([GMAPS_URL KML_URL])
kmlwriteline
| kmlwritepoint
| kmlwritepolygon
| makeattribspec
| shapewrite
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.