Запишите географические данные о точке в файл KML
kmlwritepoint(
пишут географические данные о точке, заданные filename
,latitude
,longitude
)latitude
и longitude
к файлу, заданному filename
в формате Языка разметки замочной скважины (KML). kmlwritepoint
создает KML Placemark элемент для каждой точки, с помощью значений широты и долготы в качестве координат точек. kmlwritepoint
устанавливает высотные значения, сопоставленные с точками к 0
и устанавливает высотную интерпретацию на 'clampToGround'
.
kmlwritepoint(___,
задает пары "имя-значение", которые устанавливают дополнительные свойства функции KML. Названия параметра могут быть сокращены и нечувствительные к регистру.Name,Value
)
Задайте точку широтой и долготой.
lat = 42.299827; lon = -71.350273;
Задайте текст описания, используемый с placemark, включая HTML-тэги для форматирования.
description = sprintf('%s<br>%s</br><br>%s</br>', ... '3 Apple Hill Drive', 'Natick, MA. 01760', ... 'https://www.mathworks.com'); name = 'The MathWorks, Inc.'; iconDir = fullfile(matlabroot,'toolbox','matlab','icons'); iconFilename = fullfile(iconDir, 'matlabicon.gif');
Задайте имя файла KML, который вы хотите создать.
filename = 'MathWorks.kml';
Запишите данные в файл KML, с помощью Description
параметр, чтобы включать имена городов в placemarks.
kmlwritepoint(filename, lat, lon, ... 'Description', description, 'Name', name, 'Icon', iconFilename);
Считайте районы крупнейших городов из файла форм в геоstruct.
latlim = [ 30; 75]; lonlim = [-25; 45]; cities = shaperead('worldcities.shp','UseGeoCoords', true, ... 'BoundingBox', [lonlim, latlim]);
Получите широты, долготы и имена городов от геоstruct.
lat = [cities.Lat]; lon = [cities.Lon]; name = {cities.Name};
Задайте имя файла KML, который вы хотите создать.
filename = 'European_Cities.kml';
Запишите географические данные в файл, задав имена городов и размер значка.
kmlwritepoint(filename, lat, lon, 'Name', name, 'IconScale', 2);
Создайте геоточечный объект, чтобы задать опции просмотра, доступные через Camera
параметр. Пример настраивает представление Вашингтонского Памятника в Вашингтоне округ Колумбия.
camlat = 38.889301;
camlon = -77.039731;
camera = geopoint(camlat,camlon);
camera.Altitude = 500;
camera.Heading = 90;
camera.Tilt = 45;
camera.Roll = 0;
name = 'Camera ground location';
Задайте имя файла KML, который вы хотите создать.
filename = 'WashingtonMonument.kml';
Запишите данные о точке в файл со спецификацией представления. Поместите маркер в наземном местоположении камеры.
lat = camera.Latitude; lon = camera.Longitude; kmlwritepoint(filename,lat,lon,'Camera',camera,'Name',name);
Задайте широту, долготу и высотные значения, которые задают точку. В этом примере местоположение является руинами Мачу-Пикчу в Перу.
lat = -13.163111; lon = -72.544945; alt = 2430;
Создайте геоточечный объект, чтобы задать опции просмотра, доступные через LookAt
параметр.
lookAt = geopoint(lat,lon);
lookAt.Range = 1500;
lookAt.Heading = 260;
lookAt.Tilt = 67;
name = 'LookAt location parameters';
Задайте имя файла KML, который вы хотите создать.
filename = 'Machu_Picchu.kml';
Запишите данные о точке в файл, с помощью LookAt
параметр, чтобы задать представление.
kmlwritepoint(filename,lat,lon,alt,'Name',name,'LookAt',lookAt)
Задайте значения широты и долготы, которые задают точку, что вы хотите просмотреть. В этом примере местоположением является Вулкан Рейнир.
lat_rainier = 46.8533; lon_rainier = -121.7599;
Создайте вектор геоточки, чтобы задать положение виртуальной камеры (глаз), вы будете использовать, чтобы просмотреть местоположение с помощью Camera
параметр.
myview = geopoint(46.7, -121.7,'Altitude',2500,'Tilt',85,'Heading',345);
Задайте имя файла KML, который вы хотите создать.
filename = 'Mt_Rainier.kml';
Запишите данные о точке в файл, задав имя и пользовательский цвет для значка.
kmlwritepoint(filename,lat_rainier,lon_rainier,'Name','Mt Rainier',... 'Color','red','IconScale',2,'Camera',myview)
filename
— Имя выходного файлаИмя выходного файла в виде строкового скаляра или вектора символов. kmlwritepoint
создает файл в текущей папке, если вы не задаете полное имя или относительный путь. Если имя файла включает расширение, это должен быть .kml
.
Типы данных: char |
string
latitude
— Широты точек[-90 90]
Широты точек в виде вектора в области значений [-90 90]
.
Типы данных: single
| double
longitude
— Долготы точекДолготы точек в виде вектора. Значения долготы автоматически переносят к области значений [-180 180]
, в соответствии со спецификацией KML.
Типы данных: single
| double
altitude
— Высота точек в метрахВысота точек в метрах в виде скаляра или вектора.
Если скаляр, kmlwritepoint
применяет значение к каждой точке.
Если вектор, необходимо задать высотное значение для каждой точки. Таким образом, вектор должен иметь ту же длину как latitude
и longitude
.
Типы данных: single
| double
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
kmlwritepoint(filename,lat,lon,'Name','Point Reyes','IconScale',2);
Name
— Метка точки отображена в средстве просмотра'Point N'
где N
индекс точки (значение по умолчанию) | строковый скаляр | массив строк | вектор символов | массив ячеек из символьных векторовМетка точки, отображенной в средстве просмотра в виде строкового скаляра или вектора символов или массива ячеек из символьных векторов.
Если строковый скаляр или вектор символов, kmlwritepoint
применяет имя ко всем точкам.
Если массив строк или массив ячеек из символьных векторов, необходимо включать метку для каждой точки; то есть, массив ячеек должен иметь ту же длину как latitude
и longitude
.
Типы данных: char |
string
| cell
Description
— Содержимое, которое будет отображено в воздушном шаре описания точкиСодержимое, которое будет отображено в воздушном шаре описания точки в виде строкового скаляра или вектора символов или массива ячеек из символьных векторов. Содержимое появляется в воздушном шаре описания, когда вы кликаете или по имени функции в панели Гугл Ерс-Плэйсез или по точке в окне средства просмотра.
Если строковый скаляр или вектор символов, kmlwritepoint
применяет описание ко всем точкам.
Если массив строк или массив ячеек из символьных векторов, необходимо включать информацию об описании для каждой точки; то есть, массив ячеек должен быть той же длиной как latitude
и longitude
.
Элементами описания может быть или простой текст или повышенный с HTML. Когда это - простой текст, Google Earth применяет основное форматирование, заменяя новые строки на теги разрыва строк и заключая допустимые URL с тегами привязки, чтобы сделать их гиперссылками. Видеть примеры HTML-тэгов, которые Google Earth распознает, представление https://earth.google.com.
Типы данных: char |
string
| cell
Icon
— Имя файла пользовательского значкаИмя файла пользовательского значка в виде строкового скаляра или вектора символов или массива ячеек из символьных векторов.
Если строковый скаляр или вектор символов, kmlwritepoint
использует значок для всех точек.
Если массив строк или массив ячеек из символьных векторов, необходимо задать значок для каждой точки. Таким образом, массив ячеек должен быть той же длиной как latitude
и longitude
.
Если имя файла значка не находится в текущей папке, или в папке на пути MATLAB, необходимо задать полное имя или относительный путь. Если имя файла является Интернетом URL, URL должен включать тип протокола.
Типы данных: char |
string
| cell
IconScale
— Масштабный коэффициент для значкаМасштабный коэффициент для значка в виде положительного числового скаляра или вектора.
Если скаляр, kmlwritepoint
применяет масштабный коэффициент к значку для всех точек.
Если вектор, необходимо задать масштабный коэффициент для каждого значка. Таким образом, вектор должен быть той же длиной как latitude
и longitude
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
Color
— Цвет значка'none'
Цвет значка в виде одной из этих опций.
Название цвета, такое как 'red'
или краткое название, такое как 'r'
.
Триплет RGB, который является трехэлементным вектором-строкой, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Массив ячеек названий цвета, таких как {'red','green','blue'}
или {'r','g','b'}
.
Вектор строки из названий цвета, таких как ["red" "green" "blue"]
или ["r" "g" "b"]
.
Матрица A триплетов RGB, которая является матрицей с тремя столбцами, в которой каждой строкой является триплет RGB.
Путем вы указываете, что цвет зависит от схемы требуемого цвета.
Чтобы применить тот же цвет ко всем значкам, задайте одно название цвета или триплет RGB.
Чтобы применить различный цвет к каждому значку, задайте массив ячеек названий цвета, вектор строки из названий цвета или матрицу триплетов RGB. Количество цветов и триплетов RGB должно совпадать с длиной latitude
и longitude
.
Чтобы исключить спецификацию цветов для значков, задайте 'none'
. В этом случае средство просмотра задает цвет значка.
Эта таблица содержит названия цвета и эквивалентные триплеты RGB для некоторых простых цветов.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Внешний вид |
---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
|
|
'green' | 'g' | [0 1 0]
|
|
'blue' | 'b' | [0 0 1]
|
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
|
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
|
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
|
|
'black' | 'k' | [0 0 0]
|
|
'white' | 'w' | [1 1 1]
|
|
Типы данных: char |
string
| cell
| double
Alpha
— Прозрачность значков
(значение по умолчанию) | числовой скаляр или вектор в области значений [0 1]
Прозрачность значков в виде числового скаляра или вектора в области значений [0 1]
. Значение по умолчанию, 1
, указывает полностью непрозрачный.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
AltitudeMode
— Интерпретация высотных значений'clampToGround'
| 'relativeToGround'
| 'relativeToSeaLevel'
Интерпретация высотных значений в виде одного из следующих значений:
Значение | Описание |
---|---|
'clampToGround' | Проигнорируйте высотные значения и установите функцию на земле. Это - интерпретация по умолчанию, когда вы не задаете altitude значения. |
'relativeToGround' | Установите высотные значения относительно фактического наземного вертикального изменения конкретной функции. |
'relativeToSeaLevel' | Установите высотные значения относительно уровня моря, независимо от фактических значений вертикального изменения ландшафта ниже функции. Это - интерпретация по умолчанию, когда вы задаете высотные значения. Названный 'absolute' в терминологии KML. |
Типы данных: char |
string
LookAt
— Положение виртуальной камеры (глаз) относительно просматриваемого объектаПоложение виртуальной камеры (глаз) относительно объекта, просматриваемого в виде вектора геоточки. Представление задано полями вектора геоточки, перечисленного в таблице ниже. LookAt
ограничивается рассмотрением вниз функции, вы не можете наклонить виртуальную камеру, чтобы изучить выше горизонта небо. Чтобы наклонить виртуальную камеру, чтобы изучить выше горизонта небо, используйте Camera
параметр.
PropertyName | Описание | Тип данных |
---|---|---|
Latitude | Широта точки камера смотрит на, в градусах к северу или к югу от Экватора (0 градусов) | Скаляр дважды, от-90 до 90 |
Longitude | Долгота точки камера смотрит на, в градусах, задавая угловое расстояние относительно Нулевого меридиана | Скаляр дважды, в области значений [-180 180] . Значения к западу от Меридиана лежат в диапазоне от-180 до 0 градусов. Значения к востоку от Меридиана лежат в диапазоне от 0 до 180 градусов |
Altitude | Высота точки камера смотрит на от поверхности Земли в метрах | Скалярный числовой, 0 по умолчанию |
Heading | Направление камеры (азимут), в градусах (дополнительный) | Скалярный числовой [0 360] , значение по умолчанию 0 (истинный Север) |
Tilt | Угол между направлением позиции LookAt и нормальным на поверхность земли, в градусах (дополнительной) | Скалярный числовой [0 90] , значение по умолчанию: 0 , непосредственно выше. |
Range | Расстояние в метрах от точки задано latitude , longitude , и altitude к точке, где камера позиционирована — theLookAt положение. | Скаляр, числовой, по умолчанию: 0 |
AltitudeMode | Интерпретация высотного (дополнительного) значения камеры | 'relativeToSeaLevel' , 'clampToGround' , 'relativeToGround' (по умолчанию) |
Camera
— Положение виртуальной камеры относительно поверхности ЗемлиПоложение камеры относительно поверхности Земли в виде вектора геоточки. Поля вектора геоточки, описанного ниже, задают представление. Camera
обеспечивает полные шесть управления степеней свободы представлением, таким образом, можно позиционировать камеру на пробеле и затем вращать его вокруг X, Y и осей Z. Можно наклонить поле зрения камеры так, чтобы вы изучили выше горизонта небо.
PropertyName | Описание | Тип данных |
---|---|---|
Latitude | Широта виртуальной камеры (глаз), в градусах к северу или к югу от Экватора (0 градусов) | Скаляр дважды в области значений [-90 90] |
Longitude | Долгота виртуальной камеры, в градусах, задавая угловое расстояние относительно Нулевого меридиана | Скаляр дважды, в области значений [-180 180] . Значения к западу от Меридиана лежат в диапазоне от-180 до 0 градусов. Значения к востоку от Меридиана лежат в диапазоне от 0 до 180 градусов |
Altitude | Расстояние виртуальной камеры от поверхности Земли, в метрах | Числовой скаляр |
Heading | Направление (азимут), в градусах (дополнительный) | Скалярный числовой [0 360] , значение по умолчанию 0 (истинный Север) |
Tilt | Вращение камеры вокруг X - ось, в градусах (дополнительная) | Скалярный числовой [0 180] , значение по умолчанию: 0 , непосредственно выше |
Roll | Вращение камеры в градусах вокруг Z - (дополнительная) ось | Числовой скаляр, в области значений [-180 180] значение по умолчанию: 0 |
AltitudeMode | Задает интерпретацию высоты камеры. (дополнительный) | 'relativeToSeaLevel' , 'clampToGround' , 'relativeToGround' (по умолчанию) |
Если скаляр, kmlwritepoint
применяет значение ко всем точкам.
Если вектор, необходимо включать элемент для каждой точки; то есть, длина должна быть той же длиной как latitude
и longitude
.
Можно просмотреть файлы KML с браузером Google Earth™, который должен быть установлен на компьютере.
Для Windows используйте winopen
функция:
winopen(filename)
Для Linux, если имя файла является частичным путем, используют следующие команды:
cmd = 'googleearth ';
fullfilename = fullfile(pwd, filename);
system([cmd fullfilename])
Для Mac, если имя файла является частичным путем, используют следующие команды:
cmd = 'open -a Google\ Earth '
fullfilename = fullfile(pwd, filename);
system([cmd fullfilename])
Вы можете также файлы представления KML с браузером Google Maps™. Файл должен быть расположен на веб-сервере, который доступен из Интернета. Частный сервер интранет не будет достаточен, потому что сервер Google должен смочь получить доступ к URL, который вы обеспечиваете. Следующее является шаблоном для использования Google Maps. Замените your-web-server-path
с вещественным значением.
GMAPS_URL = 'http://maps.google.com/maps?q='; KML_URL = 'http://your-web-server-path'; web([GMAPS_URL KML_URL])
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.