PolarAxes Properties

Внешний вид и поведение полярных осей

PolarAxes свойства управляют внешним видом и поведением PolarAxes объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты полярных осей. Установите свойства осей после графического вывода начиная с некоторых графических свойств осей сброса функций.

Некоторые графические функции создают полярные оси при графическом выводе. Используйте gca получить доступ к недавно созданным осям. Чтобы создать пустые полярные оси, используйте polaraxes функция.

polarplot([0 pi/2 pi],[1 2 3])
ax = gca;
d = ax.ThetaDir;
ax.ThetaDir = 'clockwise';

Шрифт

развернуть все

Название шрифта в виде поддерживаемого названия шрифта или 'FixedWidth'. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины использует корневой FixedWidthFontName свойство. Установка корневого FixedWidthFontName свойство заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.

Размер шрифта в виде скалярного числового значения. Размер шрифта влияет на заголовок и метки в виде галочки. Это также влияет на любые легенды или шкалы палитры, сопоставленные с осями. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. По умолчанию размер шрифта измеряется в точках. Чтобы изменить модули, установите FontUnits свойство.

MATLAB® автоматически шкалы часть текста к проценту размера шрифта осей.

  • Заголовки — 110% размера шрифта осей по умолчанию. Чтобы управлять масштабированием, используйте TitleFontSizeMultiplier и LabelFontSizeMultiplier свойства.

  • Легенды и шкалы палитры — 90% размера шрифта осей по умолчанию. Чтобы задать различный размер шрифта, установите FontSize свойство для Legend или Colorbar объект вместо этого.

Пример: ax.FontSize = 12

Режим выбора для размера шрифта в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Размер шрифта задан MATLAB. Если вы изменяете размер осей, чтобы быть меньшими, чем размер по умолчанию, размер шрифта может уменьшиться, чтобы улучшить удобочитаемость и размещение.

  • 'manual' — Размер шрифта задан вручную. Не масштабируйте размер шрифта, когда размер осей изменяется. Чтобы задать размер шрифта, установите FontSize свойство.

Символьная толщина в виде 'normal' или 'bold'.

MATLAB использует FontWeight свойство выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный вес. Поэтому определение полужирной толщины шрифта может все еще привести к обычной толщине шрифта.

Символьный наклон в виде 'normal' или 'italic'.

Не все шрифты имеют оба стиля шрифта. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.

Масштабный коэффициент для размера шрифта заголовка в виде числового значения, больше, чем 0. Масштабный коэффициент применяется к значению FontSize свойство определить размер шрифта для заголовка.

Пример: ax.TitleFontSizeMultiplier = 1.75

Толщина заглавного героя в виде одного из этих значений:

  • 'normal' — Вес по умолчанию, как задано конкретным шрифтом

  • 'bold' — Более толстые символы, чем нормальный

Толщина символа подзаголовка в виде одного из этих значений:

  • 'normal' — Вес по умолчанию, как задано конкретным шрифтом

  • 'bold' — Более толстые символы, чем нормальный

Модули размера шрифта в виде одного из этих значений.

UnitsОписание
'points''points'. Один пункт равен 1/72 дюйма.
'inches''inches'.
'centimeters''centimeters'.
'normalized' Интерпретируйте размер шрифта как часть высоты осей. Если вы изменяете размер осей, размер шрифта изменяет соответственно. Например, если FontSize 0.1 в нормированных единицах затем текст является 1/10 значения высоты, сохраненного в осях Position свойство.
'pixels'

'pixels'.

Начиная в R2015b, расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по Windows® и системы Макинтоша.

  • В системах Windows пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • На Linux® системы, размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

Чтобы установить и размер шрифта и модули шрифта в одном вызове функции, сначала необходимо установить FontUnits свойство так, чтобы Axes объект правильно интерпретирует заданный размер шрифта.

Сглаживание шрифта в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

ЗначениеОписаниеРезультат
'on'

Используйте сглаживание, чтобы заставить текст казаться более сглаженным на экране.

Пример: ax.FontSmoothing = 'on'

'off'

Не используйте сглаживание. Используйте эту установку, если текст кажется расплывчатым.

Пример: ax.FontSmoothing = 'off'

Метки деления

развернуть все

Значения деления радиуса в виде вектора из увеличения значений. Значения деления радиуса являются местоположениями вдоль r - ось, где круговые линии появляются. Метки в виде галочки радиуса являются метками, которые вы видите рядом с каждой линией. Используйте RTickLabels свойство задать связанные метки.

Пример: ax.RTick = [0 2 4 6];

В качестве альтернативы используйте rticks функция, чтобы задать значения деления.

Режим выбора для значений деления радиуса в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Автоматически выберите значения деления на основе области значений данных для оси.

  • 'manual' — Вручную задайте значения деления. Чтобы задать значения, установите RTick свойство.

Пример: ax.RTickMode = 'auto'

Метки в виде галочки радиуса в виде массива ячеек из символьных векторов, массива строк или категориального массива. Если вы не хотите, чтобы метки в виде галочки показали, то задайте массив пустой ячейки {}. Если вы не задаете достаточно меток для всех значений меток деления, то повторение меток.

Метки в виде галочки поддерживают TeX и ПРОПИТЫВАЮТ ЛАТЕКСОМ разметку. Смотрите TickLabelInterpreter свойство для получения дополнительной информации.

Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, не категории.

Пример: ax.RTickLabel = {'one','two','three','four'};

В качестве альтернативы используйте rticklabels функция.

Режим выбора для RTickLabel значение свойства в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Автоматически выберите метки в виде галочки.

  • 'manual' — Вручную задайте метки в виде галочки. Чтобы задать метки, установите RTickLabel свойство.

Углы, в который к расширению строк дисплея от источника в виде вектора из увеличения значений. MATLAB помечает линии соответствующими угловыми значениями, если вы не задаете различные метки с помощью ThetaTickLabel свойство.

MATLAB интерпретирует значения в модулях, определенных ThetaAxisUnits свойство.

Пример: ax.ThetaTick = [0 90 180 270];

В качестве альтернативы задайте значения с помощью thetaticks функция.

Режим выбора для ThetaTick значение свойства в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Автоматически выберите значение свойства.

  • 'manual' — Используйте заданное значение свойства. Чтобы задать значение, установите ThetaTick свойство.

Метки для угловых линий в виде массива ячеек из символьных векторов, массива строк или категориального массива.

Если вы не задаете достаточно меток для всех линий, то повторение меток. Метки поддерживают TeX и ПРОПИТЫВАЮТ ЛАТЕКСОМ разметку. Смотрите TickLabelInterpreter свойство для получения дополнительной информации.

Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, не категории.

Пример: ax.ThetaTickLabel = {'right','top','left','bottom'};

В качестве альтернативы задайте значения с помощью thetaticklabels функция.

Режим выбора для ThetaTickLabel значение свойства в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Автоматически выберите значение свойства.

  • 'manual' — Используйте заданное значение свойства. Чтобы задать значение, установите ThetaTickLabel свойство.

Вращение r - метка деления на оси помечает в виде скалярного значения в градусах. Положительные значения дают против часовой стрелки вращение. Отрицательные величины дают по часовой стрелке вращение.

Пример: ax.RTickLabelRotation = 45;

В качестве альтернативы используйте rtickangle функция.

Незначительные отметки деления вдоль r - ось в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Отобразите незначительные отметки деления. Пробел между главными отметками деления и линиями сетки определяет количество незначительных отметок деления. Это значение свойства оказывает визуальное влияние, только если длина метки деления положительна (управляемый TickLength свойство) и если полярные оси полный круг (управляемый ThetaLim свойство.

  • 'off' — Не отображайте незначительные отметки деления.

Пример: ax.RMinorTick = 'on';

Незначительные отметки деления между угловыми линиями в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Отобразите незначительные отметки деления. Пробел между линиями определяет количество незначительных отметок деления. Это значение свойства оказывает визуальное влияние, только если длина метки деления положительна. Чтобы установить длину метки деления, используйте TickLength свойство, например, ax.TickLength = [0.02 0].

  • 'off' — Не отображайте незначительные отметки деления.

Местоположение нулевой ссылочной оси в виде одного из значений в этой таблице.

ЗначениеРезультат
'right'

'top'

'left'

'bottom'

Пример: ax.ThetaZeroLocation = 'left';

Направление отметки деления в виде одного из этих значений:

  • 'in' — Направьте отметки деления внутрь от линий оси. (Значение по умолчанию для 2D представлений)

  • 'out' — Направьте отметки деления, исходящие от линий оси. (Значение по умолчанию для 3-D представлений)

  • 'both' — Сосредоточьте отметки деления по линиям оси.

  • 'none' — Не отображайте отметки деления.

Режим выбора для TickDir свойство в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Автоматически выберите направление метки деления на основе текущего представления.

  • 'manual' — Вручную задайте направление метки деления. Чтобы задать направление метки деления, установите TickDir свойство.

Пример: ax.TickDirMode = 'auto'

Интерпретатор метки в виде галочки в виде одного из этих значений:

  • 'tex' — Интерпретируйте метки с помощью подмножества разметки TeX.

  • 'latex' — Интерпретируйте метки с помощью подмножества разметки LATEX. Когда вы зададите метки в виде галочки, используйте знаки доллара вокруг каждого элемента в массиве ячеек.

  • 'none' — Отобразите буквенные символы.

TeX Markup

По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип текста и окрасить и включать специальные символы в метки.

Модификаторы остаются в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете интерпретатор на 'tex', поддерживаемые модификаторы следующие.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индекс'text^{superscript}'
_{ }Индекс'text_{subscript}'
\bfBold font'\bf text'
\itКурсивный шрифт'\it text'
\slНаклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт)'\sl text'
\rmОбычный шрифт'\rm text'
\fontname{specifier}}Название шрифта — Замена specifier с именем семейства шрифтов. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами.'\fontname{Courier} text'
\fontsize{specifier}}Размер шрифта — Замена specifier со значением числового скаляра в модулях точки.'\fontsize{15} text'
\color{specifier}}Цвет шрифта — Замена specifier с одним из этих цветов: red, green, yellowПурпурный, blue, black, whiteсерый, darkGreen, orange, или lightBlue.'\color{magenta} text'
\color[rgb]{specifier}Цвет пользовательского шрифта — Замена specifier с трехэлементным триплетом RGB.'\color[rgb]{0,0.5,0.5} text'

Эта таблица приводит поддерживаемые специальные символы для 'tex' интерпретатор.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\Delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\Lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\Sigma

Σ

\rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\Psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\Omega

Ω

\pm

±

\xi

ξ

\forall

\geq

\pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

\o

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Разметка LaTeX

Чтобы использовать разметку LATEX, установите TickLabelInterpreter свойство к 'latex'. Используйте долларовые символы вокруг меток, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$' для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$' для режима отображения.

Отображаемый текст использует стиль шрифта LaTeX по умолчанию. FontNameFontWeight , и FontAngle свойства не оказывают влияние. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX в рамках текста. Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, является 1 200 символами. Для многострочного текста максимальный размер текста уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.

Для примеров, которые используют TeX и LaTeX, см. греческие буквы и Специальные символы в тексте Графика. Для получения дополнительной информации о системе LaTeX, смотрите веб-сайт Проекта LaTeX в https://www.latex-project.org/.

Длина отметки деления в виде двухэлементного вектора. Первый элемент определяет длину метки деления. Второй элемент проигнорирован.

Пример: ax.TickLength = [0.02 0];

Линейки

развернуть все

Минимальный и максимальный радиус ограничивает в виде двухэлементного вектора из формы [rmin rmax], где rmax числовое значение, больше, чем rmin. Можно задать оба предела, или задать один предел и позволить осям автоматически вычислить другой.

  • Чтобы автоматически установить минимальный предел к минимальному значению данных, укажите первый элемент как -inf, например, [-inf 0].

  • Чтобы автоматически установить максимальный предел к максимальному значению данных, укажите второй элемент как inf, например, [0 inf].

В качестве альтернативы используйте rlim функционируйте, чтобы установить пределы.

Пример: ax.RLim = [0 6];

Режим выбора для RLim значение свойства в виде одного из этих значений:

  • 'auto'— Автоматически установите значение свойства.

  • 'manual'— Используйте заданное значение свойства. Чтобы задать значение, установите RLim свойство.

Минимальные и максимальные угловые значения в виде двухэлементного вектора из формы [thmin thmax]. Если различие между значениями меньше 360 градусов, то ось theta является частичным кругом.

MATLAB интерпретирует значения в модулях, определенных ThetaAxisUnits свойство.

Пример: ax.ThetaLim = [0 180];

Режим выбора для ThetaLim значение свойства в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Автоматически выберите значение свойства.

  • 'manual' — Используйте заданное значение свойства. Чтобы задать значение, установите ThetaLim свойство.

Компонент, который управляет внешним видом и поведением r-оси, возвратился как объект линейки. Когда MATLAB создает полярные оси, он автоматически создает линейку для r-оси. Измените внешний вид и поведение этой оси путем доступа к связанной линейке и установки свойств линейки. Для списка опций смотрите NumericRuler Properties.

Например, измените цвет r-оси к красному.

ax = polaraxes;
ax.RAxis.Color = 'r';

Используйте RAxis свойства получить доступ к объектам линейки и установить свойства линейки. Если вы хотите установить свойства полярных осей, установите их непосредственно на PolarAxes объект.

Компонент, который управляет внешним видом и поведением оси theta, возвратился как объект линейки. Когда MATLAB создает полярные оси, он автоматически создает числовую линейку для theta - ось. Измените внешний вид и поведение этой оси путем доступа к связанной линейке и установки свойств линейки. Для списка опций смотрите NumericRuler Properties.

Например, измените цвет theta - ось к красному.

ax = polaraxes;
ax.ThetaAxis.Color = 'r';

Используйте ThetaAxis свойство получить доступ к объекту линейки и установить свойства линейки. Если вы хотите установить свойства полярных осей, установите их непосредственно на PolarAxes объект.

Местоположение r-оси, заданной скалярное угловое значение. MATLAB интерпретирует значения в модулях, определенных ThetaAxisUnits свойство.

Пример: ax.RAxisLocation = 90;

Режим выбора для RAxisLocation значение свойства в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Автоматически выберите значение свойства.

  • 'manual' — Используйте заданное значение свойства. Чтобы задать значение, установите RAxisLocation свойство.

Цвет r - оси, включая r - линии сетки оси, отметки деления и метки в виде галочки. Задайте это значение как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.

Примечание

Если вы задаете GridColor свойство, затем линии сетки используют цвет в GridColor свойство вместо этого. Смотрите GridColorMode для получения дополнительной информации.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Например, ax.RColor = 'r' изменяет цвет в красный.

Свойство для установки цвета сетки r-оси, заданного 'auto' или 'manual'. Значение режима только влияет на r - цвет сетки оси. r - метки метки деления на оси всегда используют RColor значение, независимо от режима.

r - цвет сетки оси зависит от обоих RColorMode свойство и GridColorMode свойство, как показано здесь.

RColorMode GridColorMode цвет сетки r-оси
'auto''auto'GridColor свойство
'manual'GridColor свойство
'manual''auto'RColor свойство
'manual'GridColor свойство

r - ось незначительный цвет сетки зависит от обоих RColorMode свойство и MinorGridColorMode свойство, как показано здесь.

RColorMode MinorGridColorMode r-ось Незначительный цвет сетки
'auto''auto'MinorGridColor свойство
'manual'MinorGridColor свойство
'manual''auto'RColor свойство
'manual'MinorGridColor свойство

Цвет theta - оси, включая theta - линии сетки оси, отметки деления, метки в виде галочки. Задайте это значение как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.

Примечание

Если вы задаете GridColor свойство, затем линии сетки используют цвет в GridColor свойство вместо этого. Смотрите GridColorMode для получения дополнительной информации.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Например, ax.ThetaColor = 'r' изменяет цвет в красный.

Свойство для установки theta - цвет сетки оси, заданный 'auto' или 'manual'. Значение режима только влияет на theta - цвет сетки оси. theta - линия оси, отметки деления и метки всегда используют ThetaColor значение, независимо от режима.

theta - цвет сетки оси зависит от обоих ThetaColorMode свойство и GridColorMode свойство, как показано здесь.

ThetaColorMode GridColorMode цвет сетки оси theta
'auto''auto'GridColor свойство
'manual'GridColor свойство
'manual''auto'ThetaColor свойство
'manual'GridColor свойство

theta - ось незначительный цвет сетки зависит от обоих ThetaColorMode свойство и MinorGridColorMode свойство, как показано здесь.

ThetaColorMode MinorGridColorMode ось theta Незначительный цвет сетки
'auto''auto'MinorGridColor свойство
'manual'MinorGridColor свойство
'manual''auto'ThetaColor свойство
'manual'MinorGridColor свойство

Направление увеличения значений вдоль r-оси в виде одного из этих значений:

  • 'normal' — Увеличение значений, исходящее от центра графика. Радиус в начале координат соответствует минимальному значению, сохраненному в RLim свойство (обычно 0).

  • 'reverse' — Уменьшение значений, исходящее от центра графика. Радиус в начале координат соответствует максимальному значению, сохраненному в RLim свойство.

Пример: ax.RDir = 'reverse';

Направление увеличивающихся углов в виде одного из значений в этой таблице.

ЗначениеРезультат
'counterclockwise'

Углы увеличиваются в направлении против часовой стрелки.

'clockwise'

Углы увеличиваются в направлении по часовой стрелке.

Пример: ax.ThetaDir = 'clockwise';

Модули для угловых значений в виде одного из этих значений:

  • 'degrees' — Пометьте углы в градусах и интерпретируйте ThetaLimThetaTick , и RAxisLocation значения свойств в градусах. Когда вы переключаете модули от радианов до степеней, MATLAB преобразует значения радиана в тех трех свойствах к эквивалентным значениям степени.

  • 'radians' — Пометьте углы в радианах и интерпретируйте ThetaLimThetaTick , и RAxisLocation значения свойств в радианах. Когда вы переключаете модули от степеней до радианов, MATLAB преобразует значения степени в тех трех свойствах к эквивалентным значениям радиана.

Пример: ax.ThetaAxisUnits = 'radians';

Линии сетки

развернуть все

Отображение r - линии сетки оси в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

ЗначениеРезультат
'on'

Отобразите линии.

'off'

Не отображайте линии.

Пример: ax.RGrid = 'off';

Отображение theta - линии сетки оси в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

ЗначениеРезультат
'on'

Отобразите линии.

'off'

Не отображайте линии.

Пример: ax.ThetaGrid = 'off';

Размещение линий сетки и отметок деления относительно графических объектов в виде одного из этих значений:

  • 'bottom' — Отобразите отметки деления и линии сетки под графическими объектами.

  • 'top' — Отобразите отметки деления и линии сетки по графическим объектам.

Это свойство влияет только на 2D представления.

Пример: ax.Layer = 'top'

Стиль линии используется для линий сетки в виде одного из стилей линии в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся линия
'-'Сплошная линия

Sample of solid line

'--'Пунктирная линия

Sample of dashed line

':'Пунктирная линия

Sample of dotted line

'-.'Штрих-пунктирная линия

Sample of dash-dotted line, with alternating dashes and dots

'none'Никакая линияНикакая линия

Чтобы отобразить линии сетки, используйте grid on команда или набор ThetaGrid или RGrid свойство к 'on'.

Пример: ax.GridLineStyle = '--';

Цвет линий сетки в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия. Фактический цвет сетки зависит от значений GridColorModeThetaColorMode , и RColorMode свойства. Смотрите GridColorMode для получения дополнительной информации.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Пример: ax.GridColor = [0 0 1]

Пример: ax.GridColor = 'blue'

Пример: ax.GridColor = '#0000FF'

Свойство для установки цвета сетки в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Проверяйте значения RColorMode и ThetaColorMode свойства определить цвета линий сетки для r и направлений theta.

  • 'manual' — Используйте GridColor установить цвет линий сетки для всех направлений.

Прозрачность линии сетки в виде значения в области значений [0,1]. Значение 1 означает непрозрачный и значение 0 абсолютно прозрачные средние значения.

Пример: ax.GridAlpha = 0.5

Режим выбора для GridAlpha свойство в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Значение прозрачности по умолчанию 0.15.

  • 'manual' — Вручную задайте значение прозрачности. Чтобы задать значение, установите GridAlpha свойство.

Пример: ax.GridAlphaMode = 'auto'

Отображение r - ось незначительные линии сетки в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

ЗначениеРезультат
'on'

Отобразите линии.

'off'

Не отображайте линии.

Пример: ax.RMinorGrid = 'on';

Отображение theta - ось незначительные линии сетки в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

ЗначениеРезультат
'on'

Отобразите линии.

'off'

Не отображайте линии.

Пример: ax.ThetaMinorGrid = 'on';

Стиль линии используется для незначительных линий сетки в виде одного из стилей линии в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся линия
'-'Сплошная линия

Sample of solid line

'--'Пунктирная линия

Sample of dashed line

':'Пунктирная линия

Sample of dotted line

'-.'Штрих-пунктирная линия

Sample of dash-dotted line, with alternating dashes and dots

'none'Никакая линияНикакая линия

Чтобы отобразить линии сетки, используйте grid minor команда или набор ThetaMinorGrid или RMinorGrid свойство к 'on'.

Пример: ax.MinorGridLineStyle = '-.';

Цвет незначительных линий сетки в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия. Фактический цвет сетки зависит от значений MinorGridColorModeThetaColorMode , и RColorMode свойства. Смотрите MinorGridColorMode для получения дополнительной информации.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Пример: ax.MinorGridColor = [0 0 1]

Пример: ax.MinorGridColor = 'blue'

Пример: ax.MinorGridColor = '#0000FF'

Свойство для установки незначительного цвета сетки в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Проверяйте значения RColorMode и ThetaColorMode свойства определить цвета линий сетки для r и направлений theta.

  • 'manual' — Используйте MinorGridColor установить цвет линий сетки для всех направлений.

Незначительная прозрачность линии сетки в виде значения в области значений [0,1]. Значение 1 означает непрозрачный и значение 0 абсолютно прозрачные средние значения.

Пример: ax.MinorGridAlpha = 0.5

Режим выбора для MinorGridAlpha свойство в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Значение прозрачности по умолчанию 0.25.

  • 'manual' — Вручную задайте значение прозрачности. Чтобы задать значение, установите MinorGridAlpha свойство.

Пример: ax.MinorGridAlphaMode = 'auto'

Метки

развернуть все

Текстовый объект для заголовка осей. Чтобы добавить заголовок, установите String свойство текстового объекта. Чтобы изменить внешний вид заголовка, такой как стиль шрифта или цвет, устанавливают другие свойства. Для списка смотрите Text Properties.

ax = polaraxes;
ax.Title.String = 'My Title';
ax.Title.Color = 'red';

В качестве альтернативы используйте title добавить заголовок и управлять внешним видом.

title('My Title','Color','red')

Примечание

Этот текстовый объект не содержится в осях Children свойство, не может быть возвращен findobj, и не использует значения по умолчанию, заданные для текстовых объектов.

Текстовый объект для подзаголовка осей. Чтобы добавить подзаголовок, установите String свойство текстового объекта. Чтобы изменить его внешний вид, такой как угол шрифта, устанавливают другие свойства. Для полного списка смотрите Text Properties.

ax = gca;
ax.Subtitle.String = 'An Insightful Subtitle';
ax.Subtitle.FontAngle = 'italic';

В качестве альтернативы используйте subtitle функция, чтобы добавить подзаголовок и управлять внешним видом.

subtitle('An Insightful Subtitle','FontAngle','italic')

Или используйте title функция, и задает два входных параметра вектора символов и два выходных аргумента. Затем установите свойства на втором текстовом объекте, возвращенном функцией.

[t,s] = title('Clever Title','An Insightful Subtitle');
s.FontAngle = 'italic';

Примечание

Этот текстовый объект не содержится в осях Children свойство, не может быть возвращен findobj, и не использует значения по умолчанию, заданные для текстовых объектов.

Заголовок и выравнивание по горизонтали подзаголовка с невидимым полем, которое ограничивает полярные оси в виде одного из следующих значений:

  • 'center' — Заголовок и подзаголовок сосредоточены по полярным осям.

  • 'left' — Заголовок и подзаголовок выравниваются с левым краем невидимого поля, которое ограничивает полярные оси.

  • 'right' — Заголовок и подзаголовок выравниваются с правым краем невидимого поля, которое ограничивает полярные оси.

Это свойство доступно только для чтения.

Легенда сопоставлена с осями в виде объекта легенды. Можно использовать это свойство определить, имеют ли оси легенду.

ax = gca;
lgd = ax.Legend
if ~isempty(lgd)
    disp('Legend Exists')
end

Также можно использовать это свойство получить доступ к свойствам существующей легенды. Для списка свойств смотрите Legend Properties.

polarplot(1:10)
legend({'Line 1'},'FontSize',12)
ax = gca;
ax.Legend.TextColor = 'red';

Несколько графиков

развернуть все

Последовательность цветов в виде матрицы с тремя столбцами триплетов RGB. Это свойство задает палитру цветов использование MATLAB, чтобы создать объекты графика, такие как Lineрассеяние, и Bar объекты. Каждой строкой массива является триплет RGB. Триплет RGB является трехэлементным вектором, элементы которого задают интенсивность красных, зеленых, и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0, 1]. Эта таблица приводит цвета по умолчанию.

ЦветаColorOrder Матрица

Seven color samples showing the default colors for the ColorOrder property. The default colors are dark blue, dark orange, dark yellow, dark purple, medium green, light blue, and dark red.


    [    0    0.4470    0.7410
    0.8500    0.3250    0.0980
    0.9290    0.6940    0.1250
    0.4940    0.1840    0.5560
    0.4660    0.6740    0.1880
    0.3010    0.7450    0.9330
    0.6350    0.0780    0.1840]

MATLAB присваивает цвета объектам согласно их порядку создания. Например, при строении графиков, первая линия использует первый цвет, вторая линия использует второй цвет и так далее. Если существует больше линий, чем цвета, то цикл повторяется.

Изменение последовательности цветов прежде или после графического вывода

Начиная в R2019b, можно изменить последовательность цветов любым из следующих способов:

  • Вызовите colororder функционируйте, чтобы изменить последовательность цветов для всех осей на рисунке. Цвета существующих графиков в фигуре сразу обновляются. Если вы помещаете дополнительные оси в фигуру, те оси также используют новую последовательность цветов. Если вы продолжаете вызывать команды графического вывода, те команды также используют новые цвета.

  • Установите ColorOrder свойство на осях, вызовите hold функционируйте, чтобы установить состояние удержания осей на 'on', и затем вызовите желаемые функции построения графика. Это похоже на вызов colororder функция, но в этом случае вы устанавливаете порядок цветов для определенных осей, не целую фигуру. Установка hold утвердите к 'on' необходимо, чтобы гарантировать, что последующие команды графического вывода не сбрасывают оси, чтобы использовать порядок цвета по умолчанию.

Если вы используете R2019a, или более ранний релиз, изменяя матрицу последовательности цветов не влияет на существующие графики. Измениться раскрашивает существующий график, необходимо установить ColorOrder свойство, и затем набор состояние удержания осей к 'on' прежде, чем вызвать любые функции построения графика.

Поведение этого свойства изменяется в R2019b. Для получения дополнительной информации см.:

Индекс последовательности цветов в виде положительного целого числа. Это свойство указывает, что следующий цветной MATLAB выбирает из осей ColorOrder свойство, когда это создает следующий объект графика, такой как Lineрассеяние, или Bar объект. Например, если значением индекса последовательности цветов является 1, затем следующий объект, добавленный к использованию осей первое, раскрашивает ColorOrder матрица. Если значение индекса превышает количество, раскрашивает ColorOrder матрица, затем значение индекса по модулю количества раскрашивает ColorOrder матрица определяет цвет следующего объекта.

Когда NextPlot свойство осей установлено в 'add', затем повышения стоимости индекса последовательности цветов каждый раз вы добавляете новый график в оси. Чтобы запуститься снова с первого цвета, установите ColorOrderIndex свойство к 1.

Поведение этого свойства изменяется в R2019b. Для получения дополнительной информации см. схему Indexing ColorOrder, и LineStyleOrder может изменить цвета графика и стили линии.

Порядок стиля линии в виде вектора символов, массива ячеек из символьных векторов или массива строк. Это списки свойств стили линии, что использование MATLAB, чтобы отобразить несколько сюжетных линий в осях. MATLAB присваивает стили линиям согласно их порядку создания. Это превращается в стиль следующей строки только после циклического повторения через все цвета в ColorOrder свойство с текущим стилем линии. LineStyleOrder по умолчанию имеет только один стиль линии, '-'.

Чтобы настроить порядок стиля линии, создайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Укажите каждый элемент массива как спецификатор линии или спецификатор маркера из следующих таблиц. Можно объединить линию и спецификатор маркера в один элемент, такой как '-*'.

Спецификатор линииОписание
'-' (значение по умолчанию) Сплошная линия
'--'Пунктирная линия
':'Пунктирная линия
'-.'Штрих-пунктирная линия

Спецификатор маркераОписание
'+'Маркеры знака "плюс"
'o'Круговые маркеры
'*'Маркеры-звездочки
'.'Укажите маркеры
'x'Перекрестные маркеры
's'Квадратные маркеры
'd'Ромбовидные маркеры
'^'Маркеры Треугольника, направленного вверх
'v'Маркеры Нисходящего треугольника
'>'Маркеры треугольника, указывающего вправо
'<'Маркеры треугольника, указывающего влево
'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма) маркеры
'h'Маркеры Шестиконечной звезды (гексаграмма)

Изменение порядка стиля линии прежде или после графического вывода

Начиная в R2019b, можно изменить порядок стиля линии прежде или после графического вывода в оси. Когда вы устанавливаете LineStyleOrder свойство к новому значению, MATLAB обновляет стили любых линий, которые находятся в осях. Если вы продолжаете строить в оси, ваши команды графического вывода продолжают использовать стили линии из обновленного списка.

Если вы используете R2019a или более ранний релиз, необходимо изменить порядок стиля линии перед графическим выводом. Установите значение LineStyleOrder свойство, и затем вызывает hold функционируйте, чтобы установить состояние удержания осей на 'on' прежде, чем вызвать любые функции построения графика.

Поведение этого свойства изменяется в R2019b. Для получения дополнительной информации см.:

Порядок стиля линии индексирует в виде положительного целого числа. Это свойство задает стиль следующей строки, MATLAB выбирает из осей LineStyleOrder свойство создать следующую сюжетную линию. Например, если это свойство установлено в 1, затем следующая сюжетная линия, которую вы добавляете в оси, использует первый элемент в LineStyleOrder свойство. Если значение индекса превышает количество стилей линии в LineStyleOrder массив, затем значение индекса по модулю числа элементов в LineStyleOrder массив определяет стиль следующей строки.

Когда NextPlot свойство осей установлено в 'add', MATLAB постепенно увеличивает значение индекса после циклического повторения через все цвета в ColorOrder свойство с текущим стилем линии. Чтобы запуститься снова с первого стиля линии, установите LineStyleOrderIndex свойство к 1.

Поведение этого свойства изменяется в R2019b. Для получения дополнительной информации см. схему Indexing ColorOrder, и LineStyleOrder может изменить цвета графика и стили линии.

Это свойство доступно только для чтения.

SeriesIndex значение для следующего объекта графика, добавленного к осям, возвращенным в целом номер, больше, чем или равный 0. Это свойство полезно, когда это необходимо, чтобы отследить как цикл объектов через цвета и стили линии. Это свойство обеспечивает количество объектов в осях, которые имеют SeriesIndex свойство. MATLAB использует его, чтобы присвоить SeriesIndex значение к каждому новому объекту. Количество запускается в 1 когда вы создаете оси, и это увеличивается 1 для каждого дополнительного объекта. Таким образом количеством обычно является n +1, где n является количеством объектов в осях.

Если вы вручную изменяете ColorOrderIndex или LineStyleOrderIndex свойство на осях, значении NextSeriesIndex свойство превращается в 0. Как следствие, объекты, которые имеют SeriesIndex свойство больше не обновляется автоматически, когда вы изменяете ColorOrder или LineStyleOrder свойства на осях.

Свойства сбросить при добавлении нового графика в оси в виде одного из этих значений:

  • 'add' — Добавьте новые графики в существующие оси. Не удаляйте существующие графики или сбрасывайте свойства осей прежде, чем отобразить новый график.

  • 'replacechildren' — Удалите существующие графики прежде, чем отобразить новый график. Сбросьте ColorOrderIndex и LineStyleOrderIndex свойства к 1, но не сбрасывайте другие свойства осей. Следующий график, добавленный к осям, использует первый цветной и стиль линии на основе ColorOrder и LineStyle закажите свойства. Это значение похоже на использование cla перед каждым новым графиком.

  • 'replace' — Удалите существующие графики и сбросьте свойства осей, кроме Position и Units, к их значениям по умолчанию прежде, чем отобразить новый график.

  • 'replaceall' — Удалите существующие графики и сбросьте свойства осей, кроме Position и Units, к их значениям по умолчанию прежде, чем отобразить новый график. Это значение похоже на использование cla reset перед каждым новым графиком.

Примечание

Для Axes объекты только с одной осью Y, 'replace' и 'replaceall' значения свойств эквивалентны. Для Axes объекты с двумя осями Y, 'replace' значение влияет только на активную сторону в то время как 'replaceall' значение влияет на обе стороны.

Фигуры также имеют NextPlot свойство. В качестве альтернативы можно использовать newplot функция, чтобы подготовить фигуры и оси для последующих графических команд.

Порядок для рендеринга объектов в виде одного из этих значений:

  • 'depth' — Графические объекты в наоборот заказывают на основе текущего представления. Используйте это значение, чтобы гарантировать, что объекты перед другими объектами чертятся правильно.

  • 'childorder' — Графические объекты в порядке, в котором они создаются графическими функциями, не рассматривая отношения объектов в трех измерениях. Это значение может привести к более быстрому рендерингу, особенно если фигура является очень крупной, но также и может привести к неподходящей сортировке глубины отображенных объектов.

Цвет и карты прозрачности

развернуть все

Карта цветов в виде m- 3 массив RGB (красный, зеленый, синий) триплеты, которые задают m отдельные цвета.

Пример: ax.Colormap = [1 0 1; 0 0 1; 1 1 0] устанавливает карту цветов на три цвета: пурпурный, синий цвет, и желтый.

MATLAB получает доступ к этим цветам их номером строки.

В качестве альтернативы используйте colormap функционируйте, чтобы изменить карту цветов.

Масштабируйтесь для отображения цвета в виде одного из этих значений:

  • 'linear' — Линейная шкала. Значения деления вдоль шкалы палитры также используют линейную шкалу.

  • 'log' — Логарифмическая шкала. Значения деления вдоль шкалы палитры также используют логарифмическую шкалу.

Пример: ax.ColorScale = 'log'

Цветные пределы для палитры в виде двухэлементного вектора из формы [cmin cmax].

Если связанное свойство режима установлено в 'auto', затем MATLAB выбирает цветные пределы. Если вы присваиваете значение этому свойству, то MATLAB устанавливает режим на 'manual' и автоматически не выбирает цветные пределы.

Режим выбора для CLim свойство в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Автоматически выберите пределы на основе цветных данных графических объектов, содержавшихся в осях.

  • 'manual' — Вручную задайте значения. Чтобы задать значения, установите CLim свойство. Значения не изменяются, когда пределы дочерних элементов осей изменяются.

Карта прозрачности в виде массива конечных альфа-значений, которые прогрессируют линейно от 0 к 1. Размер массива может быть m-1 или 1 m. Альфа-значения доступов MATLAB их индексом в массиве. Alphamaps может быть любой длиной.

Масштабируйтесь для отображения прозрачности в виде одного из этих значений:

  • 'linear' — Линейная шкала

  • 'log' — Логарифмическая шкала

Пример: ax.AlphaScale = 'log'

Альфа ограничивает для alphamap в виде двухэлементного вектора из формы [amin amax].

Если связанное свойство режима установлено в 'auto', затем MATLAB выбирает альфа-пределы. Если вы устанавливаете это свойство, то MATLAB устанавливает режим на 'manual' и автоматически не выбирает альфа-пределы.

Режим выбора для ALim свойство в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — Автоматически выберите пределы на основе AlphaData значения графических объектов содержатся в осях.

  • 'manual' — Вручную задайте альфа-пределы. Чтобы задать альфа-пределы, установите ALim свойство.

Моделирование поля

развернуть все

Цвет фона в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Пример: ax.Color = 'none'

Ширина проспекта и угловых линий в виде скалярного значения в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.

Пример: ax.LineWidth = 1.5

Обрисуйте в общих чертах вокруг полярных осей в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Различие между значениями является самым примечательным, когда пределы по осям theta не охватывают 360 градусов.

ЗначениеРезультат
'on'

Отобразите полную схему вокруг полярных осей.

'off'

Не отображайте полную схему вокруг полярных осей.

Пример: ax.Box = 'on'

Усечение объектов к контуру полярных осей в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Поведение усечения объекта в полярных осях зависит от обоих Clipping свойство полярных осей и Clipping свойство отдельного объекта. Значение свойства полярных осей оказывает эти влияния:

  • 'on' — Позвольте каждому отдельному объекту в полярных осях управлять своим собственным поведением усечения на основе Clipping значение свойства для объекта.

  • 'off' — Отключите усечение для всех объектов в полярных осях, независимо от Clipping значение свойства для отдельных объектов. Части объектов могут появиться за пределами пределов полярных осей. Например, части могут появиться вне пределов, если вы создаете график, устанавливаете hold on, заморозьте масштабирование оси, и затем добавьте график, который больше, чем исходный график.

Эта таблица приводит результаты для различных комбинаций Clipping значения свойств.

Усечение свойства для объекта осейУсечение свойства для отдельного объектаРезультат
'on''on'Отдельный объект отсекается. Другие могут или не могут быть.
'on''off'Отдельный объект не отсекается. Другие могут или не могут быть.
'off''on'Отдельный объект и другие объекты не отсекаются.
'off''off'Отдельный объект и другие объекты не отсекаются.

Толстые линии и маркеры могут отобразиться вне пределов полярных осей, даже если усечение включено. Если график содержит маркеры, то, пока точка данных находится в полярных осях, MATLAB чертит целый маркер.

Положение

развернуть все

Размер и положение полярных осей, включая метки и поля в виде четырехэлементного вектора из формы [left bottom width height]. Этот вектор задает степени прямоугольника, который заключает внешние границы полярных осей. left и bottom элементы задают расстояние от нижнего левого угла фигуры или uipanel, который содержит полярные оси к нижнему левому углу прямоугольника. width и height элементами являются прямоугольные размерности.

По умолчанию значения измеряются в модулях, нормированных к контейнеру. Чтобы изменить модули, установите Units свойство. Значение по умолчанию [0 0 1 1] включает целую внутреннюю часть контейнера.

Примечание

Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским контейнером является TiledChartLayout.

Внутренний размер и местоположение в виде четырехэлементного вектора из формы [left bottom width height]. Это свойство эквивалентно Position свойство.

Примечание

Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским контейнером является TiledChartLayout.

Размер и положение полярных осей, не включая метки или поля в виде четырехэлементного вектора из формы [left bottom width height]. Этот вектор задает степени самого высокого ограничительного прямоугольника, который заключает полярные оси. left и bottom элементы задают расстояние от нижнего левого угла контейнера к нижнему левому углу прямоугольника. width и height элементами являются прямоугольные размерности.

По умолчанию значения измеряются в модулях, нормированных к контейнеру. Чтобы изменить модули, установите Units свойство.

Пример: ax.Position = [0 0 1 1]

Примечание

Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским контейнером является TiledChartLayout.

Это свойство доступно только для чтения.

Поля для текстовых меток, возвращенных как четырехэлементный вектор из формы [left bottom right top]. Элементы задают расстояния между границами Position свойство и степень текстовых меток полярных осей и заголовка. По умолчанию значения измеряются в модулях, нормированных фигуре или uipanel, который содержит полярные оси. Чтобы изменить модули, установите Units свойство.

Position свойство и TightInset свойство define самая трудная ограничительная рамка, которая заключает полярные оси и ее метки и заголовок.

Свойство Position содержать постоянный при добавлении, удаляя или изменяя художественные оформления в виде одного из следующих значений:

  • 'outerposition'OuterPosition свойство остается постоянным, когда вы добавляете, удаляете, или художественные оформления изменения, такие как заголовок или подпись по осям. Если какие-либо позиционные корректировки необходимы, MATLAB настраивает InnerPosition свойство.

  • 'innerposition'InnerPosition свойство остается постоянным, когда вы добавляете, удаляете, или художественные оформления изменения, такие как заголовок или подпись по осям. Если какие-либо позиционные корректировки необходимы, MATLAB настраивает OuterPosition свойство.

Примечание

Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским контейнером является TiledChartLayout.

Модули положения в виде одного из этих значений.

UnitsОписание
'normalized' (значение по умолчанию)Нормированный относительно контейнера, который обычно является фигурой или панелью. Левый нижний угол контейнера сопоставляет с (0,0) и правый верхний угол сопоставляет с (1,1).
'inches''inches'.
'centimeters''centimeters'.
'characters'

На основе шрифта uicontrol по умолчанию графического корневого объекта:

  • Ширина символов = ширина буквы x.

  • Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.

'points'Точки книгопечатания. Один пункт равен 1/72 дюйма.
'pixels'

'pixels'.

Начиная в R2015b, расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по системам Макинтоша и Windows.

  • В системах Windows пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Linux размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

При определении модулей как Name,Value пара во время создания объекта, необходимо установить Units свойство прежде, чем задать свойства, что вы хотите использовать эти модули, такие как Position.

Параметры макета в виде TiledChartLayoutOptions или GridLayoutOptions объект. Это свойство полезно, когда объект осей или в мозаичном размещении графика или в размещении сетки.

Чтобы расположить оси в сетке мозаичного размещения графика, установите Tile и TileSpan свойства на TiledChartLayoutOptions объект. Например, рассмотрите 3х3 мозаичное размещение графика. Размещение имеет сетку мозаик в центре и четырех мозаик вдоль внешних краев. На практике сетка невидима, и внешние мозаики не занимают место, пока вы не заполняете их с осями или графиками.

Diagram of a 3-by-3 tiled chart layout.

Этот код помещает оси ax в третьей мозаике сетки..

ax.Layout.Tile = 3;

Чтобы заставить оси охватить несколько мозаик, задайте TileSpan свойство как двухэлементный вектор. Например, это исключает, охватывает 2 строки и 3 столбцы мозаик.

ax.Layout.TileSpan = [2 3];

Чтобы поместить оси в одну из окружающих мозаик, задайте Tile свойство как 'north', 'south', 'east', или 'west'. Например, устанавливая значение к 'east' помещает оси в мозаику справа от сетки.

ax.Layout.Tile = 'east';

Чтобы поместить оси в размещение в рамках приложения, задайте это свойство как GridLayoutOptions объект. Для получения дополнительной информации о работе с размещениями сетки в приложениях, смотрите uigridlayout.

Если оси не являются дочерним элементом или мозаичного размещения графика или размещения сетки (например, если это - дочерний элемент фигуры или панели), затем, это свойство пусто и не оказывает влияния.

Интерактивность

развернуть все

Панель инструментов исследования данных, которая является AxesToolbar объект. Панель инструментов появляется в верхнем правом углу осей, когда вы наводите на него, и включает опции для экспорта и всплывающих подсказок.

Можно настроить кнопки на панели инструментов с помощью axtoolbar и axtoolbarbtn функции.

Если вы не хотите, чтобы панель инструментов появилась, когда вы наводите на оси, устанавливаете Visible свойство AxesToolbar возразите против 'off'.

ax = gca;
ax.Toolbar.Visible = 'off';

Для получения дополнительной информации смотрите AxesToolbar Properties.

Взаимодействия в виде DataTipInteraction возразите или пустой массив. Когда значением этого свойства является DataTipInteraction объект, можно отобразить всплывающие подсказки в рамках графика, не выбирая ни одной из кнопок на панели инструментов осей.

Чтобы удалить все взаимодействия из осей, установите это свойство на пустой массив. Чтобы временно отключить текущий набор взаимодействий, вызовите disableDefaultInteractivity функция. Можно повторно включить им путем вызова enableDefaultInteractivity функция.

Примечание

DataTipInteraction объект не возвращен findobj или findall, и это не копируется copyobj.

Для получения дополнительной информации о взаимодействиях графика, смотрите Интерактивность Диаграммы управления.

Состояние видимости в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Отобразите оси и его дочерние элементы.

  • 'off' — Скройте оси, не удаляя его. Все еще можно получить доступ к свойствам невидимого объекта осей.

Примечание

Когда Visible свойством является 'off', объект осей является невидимыми, но дочерними объектами, такими как линии, остаются видимыми.

Это свойство доступно только для чтения.

Местоположение указателя мыши, возвращенного как два вектора элемента из формы [th r]. Элементы вектора указывают на местоположение последнего нажатия кнопки в осях. th угол theta в радианах и r значение радиуса. Каждое значение ограничено следующими пределами:

  • Угол theta находится в области значений [tmin, tmin+2*pi], где tmin первое значение ThetaLim вектор из полярных осей. Угол измеряется от местоположения нулевого угла в направлении, заданном ThetaDir свойство. Местоположение нулевого угла задано ThetaZeroLocation свойство. По умолчанию нулевой угол на правой стороне осей и направление против часовой стрелки.

  • Значение радиуса больше или равно rmin, где rmin первое значение в RLim вектор из полярных осей.

Если у фигуры есть WindowButtonMotionFcn заданный коллбэк, затем значение указывает на последнее местоположение указателя. У фигуры также есть CurrentPoint свойство.

Контекстное меню в виде ContextMenu объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu функция.

Примечание

Если PickableParts свойство установлено в 'none' или если HitTest свойство установлено в 'off', затем контекстное меню не появляется.

Состояние выбора в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Выбранный. Если вы кликаете по объекту, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает свой Selected свойство к 'on'. Если SelectionHighlight свойство также установлено в 'on', затем MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.

  • 'off' — Не выбранный.

Отображение маркеров выделения, когда выбрано в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Отобразите маркеры выделения когда Selected свойство установлено в 'on'.

  • 'off' — Никогда не отображайте маркеры выделения, даже когда Selected свойство установлено в 'on'.

Коллбэки

развернуть все

Обратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.

  • Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Примечание

Если PickableParts свойство установлено в 'none' или если HitTest свойство установлено в 'off', затем этот коллбэк не выполняется.

Функция создания объекта в виде одного из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn 'callback'. Если вы не задаете CreateFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Установка CreateFcn свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Функция удаления объекта в виде одного из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Прерывание коллбэка в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Это свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

MATLAB определяет поведение прерывания коллбэка каждый раз, когда это выполняет команду, которая обрабатывает очередь коллбэка. Эти команды включают drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, и pause.

Если рабочий коллбэк не содержит одну из этих команд, то никакое прерывание не происходит. MATLAB сначала закончил выполнять рабочий коллбэк, и позже выполняет прерывание обратного вызова.

Если рабочий коллбэк действительно содержит одну из этих команд, то Interruptible свойство объекта, который владеет рабочим коллбэком, определяет, происходит ли прерывание:

  • Если значение Interruptible 'off', затем никакое прерывание не происходит. Вместо этого BusyAction свойство объекта, который владеет прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или добавляется к очереди коллбэка.

  • Если значение Interruptible 'on', затем прерывание происходит. В следующий раз, когда MATLAB обрабатывает очередь коллбэка, он останавливает выполнение рабочего коллбэка и выполняет прерывание обратного вызова. После того, как прерывание обратного вызова завершается, MATLAB затем продолжает выполнять рабочий коллбэк.

Примечание

Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:

  • Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcnCloseRequestFcn , или SizeChangedFcn коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Если прерывание обратного вызова принадлежит Timer объект, затем коллбэк выполняется согласно расписанию независимо от Interruptible значение свойства.

Примечание

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный gca или gcf команда может измениться, когда другой коллбэк выполняется.

Постановка в очередь коллбэка в виде 'queue' или 'cancel'. BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

BusyAction свойство определяет поведение постановки в очередь коллбэка только, когда оба из этих условий соблюдают:

  • Рабочий коллбэк содержит команду, которая обрабатывает очередь коллбэка, такой как drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause.

  • Значение Interruptible свойством объекта, который владеет рабочим коллбэком, является 'off'.

При этих условиях, BusyAction свойство объекта, который владеет прерыванием обратного вызова, определяет, как MATLAB обрабатывает прерывание обратного вызова. Это возможные значения BusyAction свойство:

  • 'queue' — Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.

  • 'cancel' — Не выполняет прерывание обратного вызова.

Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:

  • 'visible' — Захватите клики мыши только, когда видимый. Visible свойство должно быть установлено в 'on'. HitTest свойство определяет если PolarAxes объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.

  • 'all' — Захватите клики мыши независимо от видимости. Visible свойство может быть установлено в 'on' или 'off'. HitTest свойство определяет если PolarAxes объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.

  • 'none' — Не может захватить клики мыши. Нажатие на PolarAxes возразите передает нажатие кнопки объекту ниже его в текущем представлении окна рисунка, которое обычно является осями или фигурой. HitTest свойство не оказывает влияния.

Если вы хотите объект быть активируемыми кликом мыши, когда это под другими объектами, что вы не хотите быть активируемыми кликом мыши, то установленный PickableParts свойство других объектов к 'none' так, чтобы нажатие кнопки прошло через них.

Ответ на захватил клики мыши в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Инициируйте ButtonDownFcn коллбэк PolarAxes объект. Если вы задали ContextMenu свойство, затем вызовите контекстное меню.

  • 'off' — Инициируйте коллбэки для самого близкого предка PolarAxes объект, который имеет один из них:

    • HitTest набор свойств к 'on'

    • PickableParts набор свойств к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши

Примечание

PickableParts свойство определяет если PolarAxes объект может захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest свойство не оказывает влияния.

Это свойство доступно только для чтения.

Состояние Deletion, возвращенное как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в 'on' пока объект компонента больше не существует.

Проверяйте значение BeingDeleted свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родительский контейнер в виде FigureПанель, Tab, TiledChartLayout, или GridLayout объект.

Дочерние элементы, возвращенные как массив графических объектов. Используйте это свойство просмотреть список дочерних элементов или переупорядочить дочерние элементы путем установки свойства на сочетание себя.

Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, использующие Children свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent свойство дочернего графического объекта к PolarAxes объект.

Видимость указателя на объект в Children свойство родительского элемента в виде одного из этих значений:

  • 'on' — Указатель на объект всегда отображается.

  • 'off' — Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.

  • 'callback' — Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.

Если объект не перечислен в Children свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close функции.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility установка свойства.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'polaraxes'.

Идентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag значение.

Пользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.

Вопросы совместимости

развернуть все

Не рекомендуемый запуск в R2020a

Не рекомендуемый запуск в R2020a

Поведение изменяется в R2019b

Поведение изменяется в R2019b

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте