Управляйте внешним видом и поведением географической пузырьковой диаграммы
GeographicBubbleChart
свойства управляют внешним видом и поведением GeographicBubbleChart
объект. Путем изменения значений свойств можно изменить аспекты отображения графика. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство. Следующий пример задает имя легенды размера при помощи SizeLegendTitle
свойство.
tsunamis = readtable('tsunamis.xlsx'); tsunamis.Cause = categorical(tsunamis.Cause); figure gb = geobubble(tsunamis,'Latitude','Longitude', ... 'SizeVariable','MaxHeight','ColorVariable','Cause', ... 'Basemap','colorterrain') geolimits([10 65],[-180 -80]) title 'Tsunamis in North America'; gb.SizeLegendTitle = 'Maximum Height';
LatitudeData
— Координаты широты пузырьковых местоположений[]
Координаты широты пузырьковых местоположений в виде действительного, конечного, числового вектора из значений в области значений [-90,90], или как пустое ([]
Массив. LatitudeData
должен быть одного размера с LongitudeData
и может содержать NaN
s.
Пузыри с широтами вне аппроксимированных пределов [-85 85], вне которого мозаики основной карты не расширяют, допустимы. Однако эти значения обычно не замечаются, если степенью карты не управляют вручную с помощью MapCenter
и ZoomLevel
свойства. Кроме того, пузыри очень близко к 90 градусам и-90 градусам никогда не могут замечаться, потому что они сопоставляют с бесконечным или почти бесконечным y - значения.
Типы данных: single
| double
LatitudeVariable
— Табличная переменная используется для пузырьковой широтыТабличная переменная используется для пузырьковой широты, заданной в одной из следующих форм:
Строковый скаляр или вектор символов, задающий имя табличной переменной, вы хотите использовать для широты. Например, geobubble(__,'LatitudeVariable','Latitude')
задает переменную под названием 'Latitude'
.
Числовой скаляр, указывающий на индекс табличной переменной. Например, geobubble(__,'LatitudeVariable',1)
задает первую переменную в таблице для широт.
Логический вектор, содержащий один true
элемент.
Значения, сопоставленные с этой табличной переменной, должны быть числовыми. Можно использовать это свойство только при определении таблицы, как введено. geobubble
хранит значение этой переменной в 'LatitudeData'
свойство и наборы 'LatitudeData'
свойство к только для чтения.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
| char
| string
LongitudeData
— Координаты долготы пузырьковых местоположений[]
Координаты долготы пузырьковых местоположений в виде действительного, конечного, числового вектора из значений в области значений (-Inf,Inf)
, или как пустое ([]
Массив. LongitudeData
должен быть одного размера с LatitudeData
и может содержать NaN
s.
Типы данных: single
| double
LongitudeVariable
— Табличная переменная используется для пузырьковой долготыТабличная переменная используется для пузырьковой долготы, заданной в одной из следующих форм:
Строка или вектор символов, задающий имя табличной переменной, вы хотите использовать для получения информации о долготе. Например, geobubble(__,'LongitudeVariable','Longitude')
задает табличную переменную под названием 'Longitude'
.
Числовой скаляр, указывающий на индекс табличной переменной. Например, geobubble(__,'LongitudeVariable',16)
задает шестнадцатую переменную в таблице для долгот.
Логический вектор, содержащий один true
элемент.
Значения, сопоставленные с этой табличной переменной, должны быть числовыми. Можно использовать это свойство только при определении таблицы, как введено. geobubble
хранит значение этой переменной в 'LongitudeData'
свойство и наборы 'LongitudeData'
свойство к только для чтения.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
| char
| string
BubbleWidthRange
— Минимальная и максимальная ширина пузырей
(значение по умолчанию) | числовой скаляр | 1 2 числовой векторМинимальная и максимальная ширина пузырей, измеренных в точках в виде числового скаляра или 1 2 числового вектора. Значения должны не убывать. Используйте скаляр, когда это необходимо, все пузыри, чтобы иметь тот же (универсальный) размер. Значения должны находиться в пределах области значений [1 100].
Пример: [4 10]
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
SizeData
— Данные, управляющие пузырьковым размером[]
Данные, управляющие пузырьковым размером в виде числового вектора или скаляра в области значений (-Inf,Inf)
, или как пустое ([]
Массив. Если вы задаете вектор, SizeData
должен быть одного размера с LatitudeData
и LongitudeData
. Если вы задаете скалярное значение, географическая пузырьковая диаграмма обрабатывает значение со скалярным расширением. sizedata
может содержать NaN
s.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
SizeLimits
— Пределы для отображения SizeData
значения к пузырьковой ширинеПределы для отображения SizeData
значения к пузырьковой ширине в виде вектора 1 на 2 действительных, конечных, числовых значений, или как пустое ([]
) матрица. Значения должны не убывать. Чтобы создать пузыри, которые являются всеми одинаковыми размер, задайте то же значение для каждого элемента.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
SizeVariable
— Табличная переменная раньше определяла пузырьковый размерТабличная переменная раньше определяла пузырьковый размер, заданный в одной из следующих форм:
Строковый скаляр или вектор символов, задающий имя табличной переменной, вы хотите использовать для получения информации о размере. Например, geobubble(__,'SizeVariable','MaxHeight')
задает переменную под названием 'MaxHeight'
.
Числовой скаляр, указывающий на индекс табличной переменной. Например, geobubble(__,'SizeVariable',16)
задает шестнадцатую переменную в таблице.
Логический вектор, содержащий один true
элемент. Например, sizevar = logical([0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1])
задает 16-ю переменную в таблице.
Это свойство может только использоваться при определении таблицы, как введено. Значения, сопоставленные с этой табличной переменной, должны иметь числовой тип. Когда вы задаете эту переменную, geobubble
хранит значения данных, сопоставленные этой переменной в 'SizeData'
свойство и наборы свойство к только для чтения.
BubbleColorList
— Цвета раньше отображали пузыри и цветовой код по категориямBubbleColorList
свойство управляет цветами, используемыми для пузырей. Значением является m-by-3 массив, где каждая строка является триплетом цвета RGB, где m равняется категориям номера в ColorData
вектор или количество категорий плюс 1, если любые элементы ColorData
не определены, или 1
если ColorData
isempty. По умолчанию, geobubble
выбирает цвета из упорядоченного списка 7 стандартных цветов. Если m больше 7, цвета повторяются циклически. Чтобы изменить используемые цвета, используйте одну из функций палитры MATLAB, таких как parula
или jet
, или задайте пользовательский список своих собственных значений RGB.
Типы данных: cell
| double
ColorData
— Данные, управляющие пузырьковым цветом[]
Данные, управляющие пузырьковым цветом в виде категориального вектора или как пустой массив ([]
). Пузыри, присвоенные той же категории, имеют тот же цвет на карте. Географическая пузырьковая диаграмма присваивает цвет каждой категории, с помощью цветов, перечисленных в BubbleColorList
свойство. Размер ColorData
должен совпадать с LatitudeData
и LongitudeData
, кроме тех случаев, когда вы задаете пустой массив.
Если вы используете цветную легенду, географическая пузырьковая диаграмма отображает значения категории в легенде. Если какое-либо из значений содержит символы разметки TeX, такие как подчеркивание (_), вы можете видеть неожиданное форматирование в своей цветной легенде. MATLAB® использует подмножество разметки TeX для текста, отображенного в легендах. Чтобы использовать символ разметки TeX в обычном тексте, отредактируйте имя категории (использование renamecats
) и вставьте символ ESC TeX, обратная косая черта (\), перед символом, который вы хотите включать. Для получения информации об использовании разметки TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, измените тип шрифта и цвет, и включайте специальные символы в текст, смотрите свойство Interpreter текстового объекта.
Типы данных: categorical
ColorVariable
— Табличная переменная раньше определяла пузырьковый цветТабличная переменная раньше определяла пузырьковый цвет, заданный в одной из следующих форм:
Строковый скаляр или вектор символов, задающий имя табличной переменной, вы хотите использовать для получения информации о цвете. Например, geobubble(__,'ColorVariable','Cause')
задает переменную под названием 'Cause'
.
Числовой скаляр, указывающий на индекс табличной переменной. Например, geobubble(__,'ColorVariable',12)
задает 12-ю переменную в таблице.
Логический вектор, содержащий один true
элемент. Например, sizevar = logical([0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1])
задает 12-ю переменную в таблице.
Можно использовать это свойство только при определении таблицы, как введено. Значения, сопоставленные с этой табличной переменной, должны быть категориальными. Когда вы задаете цветную переменную, geobubble
хранит значения данных, сопоставленные этой переменной в ColorData
свойство и наборы ColorData
свойство к только для чтения.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
| char
| string
Title
— Заголовок географической пузырьковой диаграммы''
(значение по умолчанию) | символьный массив | массив ячеек из символьных векторов | строковый скаляр | массив строк | числовое значение | categorical
Заголовок географической пузырьковой диаграммы в виде вектора символов, массива ячеек из символьных векторов, скалярной строки, массива строк, числового значения или categorical
значение. Если вы задаете это свойство как categorical
массив, MATLAB использует значения в массиве, не категории. Можно также использовать title
функционируйте, чтобы установить это значение.
По умолчанию MATLAB® поддерживает подмножество разметки TeX для текста, который вы задаете. Чтобы добавить верхние индексы и индексы, измените тип шрифта и цвет, и включайте специальные символы в текст, используйте синтаксис TeX. Чтобы использовать символ разметки TeX в обычном тексте, таком как подчеркивание (_), вставляют символ ESC TeX обратная косая черта (\), перед символом, который вы хотите включать. Для получения дополнительной информации смотрите свойство Interpreter текстового объекта.
ColorLegendTitle
— Текст, чтобы отобразиться как заголовок цветной легенды''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скаляр | массив строк | массив ячеек из символьных векторов | числовое значение | categorical
Текст, чтобы отобразиться как заголовок цветной легенды в виде вектора символов, строкового скаляра, массива строк, массива ячеек из символьных векторов, числового значения или categorical
значение. Если вы задаете это свойство как categorical
массив, MATLAB использует значения в массиве, не категории.
По умолчанию MATLAB® поддерживает подмножество разметки TeX для текста, который вы задаете. Чтобы добавить верхние индексы и индексы, измените тип шрифта и цвет, и включайте специальные символы в текст, используйте синтаксис TeX. Чтобы использовать символ разметки TeX в обычном тексте, таком как подчеркивание (_), вставляют символ ESC TeX, обратная косая черта (\), перед символом, который вы хотите включать. Для получения дополнительной информации смотрите свойство Interpreter текстового объекта.
Типы данных: char |
cell
| string
| single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
SizeLegendTitle
— Заголовок легенды размера''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скаляр | массив строк | массив ячеек из символьных векторов | числовое значение | categorical
Заголовок легенды размера в виде вектора символов, строкового скаляра, массива строк, массива ячеек из символьных векторов, числового значения или categorical
значение. Если вы задаете это свойство как categorical
массив, MATLAB использует значения в массиве, не категории.
По умолчанию MATLAB® поддерживает подмножество разметки TeX для текста, который вы задаете. Чтобы добавить верхние индексы и индексы, измените тип шрифта и цвет, и включайте специальные символы в текст, используйте синтаксис TeX. Чтобы использовать символ разметки TeX в обычном тексте, таком как подчеркивание (_), вставляют символ ESC TeX обратная косая черта (\), перед символом, который вы хотите включать. Для получения дополнительной информации смотрите свойство Interpreter текстового объекта.
LegendVisible
— Видимость пузырькового размера и цветных легенд'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| true
| false
Видимость пузырькового размера и цветных легенд в виде 'on'
или 'off'
или логические значения true
или false
. Можно также переключить видимость легенд при помощи legend
функция.
Типы данных: char |
string
| logical
FontName
— Шрифт используется в географической пузырьковой диаграмме'FixedWidth'
Шрифт, используемый в географической пузырьковой диаграмме в виде строкового скаляра или вектора символов. Чтобы отобразить и распечатать правильно, название шрифта должно быть шрифтом, который поддерживает ваша система. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'
. 'FixedWidth'
значение использует корневой FixedWidthFontName
свойство. Установка корневого FixedWidthFontName
свойство заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.
Пример: 'Cambria'
Типы данных: char |
string
FontSize
— Размер шрифта используется в географической пузырьковой диаграммеРазмер шрифта используется в географической пузырьковой диаграмме в виде действительного, конечного, положительного, числового скаляра. Значение находится в модулях точки, где одна точка равняется 1/72 дюйма.
Basemap
— Сопоставьте, по которому можно отобразить данные на графике'streets-light'
(значение по умолчанию) | 'streets-dark'
| 'streets'
| 'satellite'
| 'topographic'
| ...Сопоставьте, по которому можно отобразить данные на графике в виде одного из перечисленных в таблице значений. Шесть из basemaps являются размещенными рядом наборами данных, созданными с помощью Естественной Земли. Пять из basemaps являются картами высокого уровня изменения масштаба, размещенными Esri®.
|
Карта, спроектированная, чтобы обеспечить географический контекст при выделении пользовательских данных по светлому фону. Размещенный Esri. |
|
Карта, спроектированная, чтобы обеспечить географический контекст при выделении пользовательских данных по темному фону. Размещенный Esri. |
|
План действий общего назначения, который подчеркивает точное, четкое моделирование дорог и транзитных сетей. Размещенный Esri. |
|
Полная глобальная основная карта состоит из спутниковых снимков с высоким разрешением. Размещенный Esri. |
|
Карта общего назначения с моделированием, чтобы изобразить топографические функции. Размещенный Esri. |
|
Сопоставьте, который комбинирует выведенные из спутника данные о типе поверхности, заштрихованное облегчение и облегчение дна океана. Легкая, естественная палитра подходит для тематических и ссылочных карт. Созданная использующая Естественная Земля. |
|
Теневая вспомогательная карта смешивается с палитрой типа поверхности. Влажная низменность является зеленой, и засушливая низменность является коричневой. Созданная использующая Естественная Земля. |
|
Карта ландшафта в оттенках серого. Теневое облегчение подчеркивает и высокие горы и микроландшафт, найденный в низменности. Созданная использующая Естественная Земля. |
|
Двухцветная, океанская землей карта со светло-зелеными контактными площадками и голубыми водными областями. Созданная использующая Естественная Земля. |
|
Двухцветная, океанская землей карта с серыми контактными площадками и областями белой воды. Созданная использующая Естественная Земля. |
|
Двухцветная, океанская землей карта со светло-серыми контактными площадками и темно-серыми водными областями. Эта основная карта установлена с MATLAB®. Созданная использующая Естественная Земля. |
Пустой фон, который отображает ваши данные на графике с сеткой долготы широты, метками деления и метками. |
Весь basemaps кроме 'darkwater'
потребуйте доступа в Интернет. 'darkwater'
основная карта включена с MATLAB.
Если у вас нет сопоставимого доступа к Интернету, можно загрузить basemaps, созданный с помощью Естественной Земли на локальную систему при помощи Add-On Explorer. Пять карт высокого уровня изменения масштаба не доступны для скачивания. Для больше о загрузке basemaps и изменении основной карты по умолчанию в вашей локальной системе, смотрите доступ к Basemaps для Географических Осей и Графиков.
basemaps, размещенные Esri периодически, обновляются. В результате вы можете видеть различия в своей визуализации в зависимости от времени.
Выравнивание контуров и меток области является представлением функции, обеспеченной по условию поставщики, и не подразумевает подтверждение MathWorks®.
Пример: gb = geobubble(1:10,1:10,'Basemap','bluegreen')
Пример: gb.Basemap = 'bluegreen'
Типы данных: char |
string
SourceTable
— Таблица, содержащая данные, которые будут построеныТаблица, содержащая данные, которые будут построены в виде таблицы.
Типы данных: table
GridVisible
— Видимость линий широты и долготы на карте'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| true
| false
Видимость линий широты и долготы на карте в виде 'on'
или 'off'
, или логические значения true
или false
. Можно также использовать grid
функционируйте, чтобы переключить видимость сетки.
Типы данных: логический |
char
| string
LatitudeLimits
— Пределы широты картыЭто свойство доступно только для чтения.
Пределы широты карты в виде вектора 1 на 2 действительных, конечных значений формы [southern_limit northern_limit]
в области значений [-90,90]. Чтобы установить пределы широты используют geolimits
функция.
Типы данных: double
LongitudeLimits
— Пределы долготы картыЭто свойство доступно только для чтения.
Пределы долготы карты в виде вектора 1 на 2 действительных, конечных значений формы [western_limit eastern_limit]
. Значения должны быть в области значений (-Inf, Inf)
. Чтобы установить пределы долготы используют geolimits
функция.
Пример: [-100 100]
Типы данных: double
MapCenter
— Центральная точка карты в широте и долготеЦентральная точка карты в широте и долготе в виде двухэлементного вектора из действительных, конечных значений формы [center_latitude center_longitude]
. Значения должны быть в области значений [(-90,90),(-Inf, Inf)]
.
Пример: [38.6292 -95.2520]
Типы данных: single
| double
MapLayout
— Размещение карты'normal'
(значение по умолчанию) | 'maximized'
Размещение карты, включая вставки и художественные оформления в виде любого из следующих.
Значение | Описание | Рисунок |
---|---|---|
'normal' | Карта вставляется от ребер графика, как задано его OuterPosition свойство. Метки осей ('Latitude' и 'Longitude' ), метки деления и метки в виде галочки отображаются. Если Title значение свойства установлено, график включает заголовок. Легенды, если есть появитесь снаружи и справа от карты. |
|
'maximized' | Карта заполняет целый пробел, заданный OuterPosition свойство. Метки осей, метки деления и метки в виде галочки скрыты. Заголовок скрыт, даже если Title свойство установлено. Сетка скрыта, даже если GridVisible установлен в 'on' . Легенды, если есть появитесь в рамках карты к верхнему правому углу. |
|
Пример: gb = geobubble(__,'MapLayout','maximized')
Пример: gb.MapLayout = 'maximized'
Типы данных: char |
string
ScalebarVisible
— Видимость шкалы на карте'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| true
| false
Видимость шкалы на карте в виде 'on'
или 'off'
, или логические значения true
или false
.
Типы данных: логический |
char
| string
ZoomLevel
— Уровень увеличения картыУровень увеличения карты в виде действительного, конечного, числового скаляра между 0 и 25, включительно. Значение является основой 2 логарифмических шкалы карты. Увеличение ZoomLevel
значение 1 удваивает шкалу карты.
Типы данных: single
| double
PositionConstraint
— Положение, чтобы содержать постоянный'outerposition'
| 'innerposition'
Свойство Position содержать постоянный при добавлении, удаляя или изменяя художественные оформления в виде одного из следующих значений:
'outerposition'
— OuterPosition
свойство остается постоянным, когда вы добавляете, удаляете, или художественные оформления изменения, такие как заголовок или подпись по осям. Если какие-либо позиционные корректировки необходимы, MATLAB настраивает InnerPosition
свойство.
'innerposition'
— InnerPosition
свойство остается постоянным, когда вы добавляете, удаляете, или художественные оформления изменения, такие как заголовок или подпись по осям. Если какие-либо позиционные корректировки необходимы, MATLAB настраивает OuterPosition
свойство.
Примечание
Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским контейнером является TiledChartLayout
.
OuterPosition
— Размер и положение географической пузырьковой диаграммы в родительском элементе
(значение по умолчанию) | четырехэлементный векторРазмер и положение географической пузырьковой диаграммы в ее родительском элементе в виде четырехэлементного числового вектора из формы [left bottom width height]
. Значение по умолчанию [0 0 1 1]
включает целую внутреннюю часть контейнера.
Этот рисунок показывает области, заданные OuterPosition
(синие) значения и InnerPosition
(красные) значения.
Примечание
Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским контейнером является TiledChartLayout
.
InnerPosition
— Внутренний размер и положениеВнутренний размер и положение географической пузырьковой диаграммы в родительском контейнере (обычно фигура, панель или вкладка), возвращенный как четырехэлементный вектор из формы [left bottom width height]
. Внутреннее положение не включает заголовок или подписи по осям.
left
и bottom
элементы задают расстояние от левого нижнего угла контейнера к левому нижнему углу географической пузырьковой диаграммы.
width
и height
элементами являются размерности географической пузырьковой диаграммы.
Этот рисунок показывает области, заданные OuterPosition
(синие) значения и InnerPosition
(красные) значения.
Примечание
Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским контейнером является TiledChartLayout
.
Position
— Внутренний размер и положениеВнутренний размер и положение географической пузырьковой диаграммы в родительском контейнере (обычно фигура, панель или вкладка) возвратились как четырехэлементный вектор из формы [left bottom width height]
. Это свойство эквивалентно свойству InnerPosition.
Примечание
Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским контейнером является TiledChartLayout
.
Units
— Модули положения'normalized'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'points'
| 'pixels'
| 'characters'
Модули положения в виде одного из этих значений.
Units | Описание |
---|---|
'normalized' (значение по умолчанию) | Нормированный относительно контейнера, который обычно является фигурой или панелью. Левый нижний угол контейнера сопоставляет с (0,0) , и правый верхний угол сопоставляет с (1,1) . |
'inches' | 'inches' |
'centimeters' | 'centimeters' |
'characters' |
На основе шрифта uicontrol по умолчанию графического корневого объекта:
|
'points' | Точки книгопечатания. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'pixels' |
'pixels'. Начиная в R2015b, расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по Windows® и системы Макинтоша:
На Linux® системы, размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
При определении модулей как пары "имя-значение" во время создания объекта необходимо установить Units
свойство прежде, чем задать свойства, что вы хотите использовать эти модули, такие как OuterPosition
.
Layout
— Параметры макетаLayoutOptions
массив (значение по умолчанию) | TiledChartLayoutOptions
возразите | GridLayoutOptions
объектПараметры макета в виде TiledChartLayoutOptions
или GridLayoutOptions
объект. Это свойство полезно, когда график или в мозаичном размещении графика или в размещении сетки.
Чтобы расположить график в сетке мозаичного размещения графика, установите Tile
и TileSpan
свойства на TiledChartLayoutOptions
объект. Например, рассмотрите 3х3 мозаичное размещение графика. Размещение имеет сетку мозаик в центре и четырех мозаик вдоль внешних краев. На практике сетка невидима, и внешние мозаики не занимают место, пока вы не заполняете их с осями или графиками.
Этот код помещает график c
в третьей мозаике сетки..
c.Layout.Tile = 3;
Чтобы заставить график охватить несколько мозаик, задайте TileSpan
свойство как двухэлементный вектор. Например, этот график охватывает 2
строки и 3
столбцы мозаик.
c.Layout.TileSpan = [2 3];
Чтобы поместить график в одну из окружающих мозаик, задайте Tile
свойство как 'north'
, 'south'
, 'east'
, или 'west'
. Например, устанавливая значение к 'east'
помещает график в мозаику справа от сетки.
c.Layout.Tile = 'east';
Чтобы поместить график в размещение в рамках приложения, задайте это свойство как GridLayoutOptions
объект. Для получения дополнительной информации о работе с размещениями сетки в приложениях, смотрите uigridlayout
.
Если график не является дочерним элементом или мозаичного размещения графика или размещения сетки (например, если это - дочерний элемент фигуры или панели), затем, это свойство пусто и не оказывает влияния.
Visible
— Видимость географической пузырьковой диаграммы'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияВидимость географической пузырьковой диаграммы в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Parent
— Родительский контейнерFigure
возразите | Panel
возразите | Tab
возразите | TiledChartLayout
возразите | GridLayout
объектРодительский контейнер в виде Figure
Панель
, Tab
, TiledChartLayout
, или GridLayout
объект.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в Children
свойство родительского элемента в виде одного из этих значений:
'on'
— Указатель на объект всегда отображается.
'off'
— Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility
к 'off'
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback'
— Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект не перечислен в Children
свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают get
, findobj
, gca
, gcf
, gco
, newplot
, cla
, clf
, и close
функции.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility
установка свойства.
ActivePositionProperty
не рекомендуетсяНе рекомендуемый запуск в R2020a
Запуск в R2020a, установка или получение ActivePositionProperty
не рекомендуется. Используйте PositionConstraint
свойство вместо этого.
Нет никаких планов удалить ActivePositionProperty
в это время, но свойство больше не перечисляется, когда вы вызываете set
, get
, или properties
функции на объекте диаграммы.
Чтобы обновить ваш код, внесите эти изменения:
Замените все экземпляры ActivePositionProperty
с PositionConstraint
.
Замените все ссылки на 'position'
опция с 'innerposition'
опция.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.