Пузырьковый внешний вид и поведение легенды
BubbleLegend
свойства управляют внешним видом и поведением BubbleLegend
объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты легенды. Используйте запись через точку, чтобы запросить и установить свойства.
blgd = bubblelegend; blgd.Style = 'telescopic';
Location
— Местоположение относительно осей'north'
| 'south'
| 'east'
| 'west'
| 'northeast'
| ...Местоположение относительно осей в виде одного из значений местоположения перечислено в этой таблице.
Значение | Описание |
---|---|
'north' | В верхнем краю осей. |
'south' | В базовом краю осей. |
'east' | В правом краю осей. |
'west' | В левом крае осей. |
'northeast' | В верхнем правом углу осей. |
'northwest' | В верхнем левом углу осей. |
'southeast' | В нижнем правом углу осей. |
'southwest' | В нижнем левом углу осей. |
'northoutside' | Выше осей. |
'southoutside' | Ниже осей. |
'eastoutside' | Справа от осей. |
'westoutside' | Слева от осей. |
'northeastoutside' | Вне верхнего правого угла осей. |
'northwestoutside' | Вне верхнего левого угла осей. |
'southeastoutside' | Вне нижнего правого угла осей. |
'southwestoutside' | Вне нижнего левого угла осей |
'layout' | Мозаика в мозаичном размещении графика. Чтобы переместить легенду в различную мозаику, установите Layout свойство. |
'none' | Местоположение определяется Position свойство. Используйте Position свойство задать пользовательское местоположение. |
Position
— Пользовательское местоположение и размерПользовательское местоположение и размер в виде четырехэлементного вектора из формы [left bottom width height]
. Первые два значения, left
и bottom
, задайте расстояние от левого нижнего угла фигуры к левому нижнему углу легенды. Последние два значения, width
и height
, задайте размерности легенды. Units
свойство определяет модули положения.
Если вы задаете Position
свойство, затем MATLAB® автоматически изменяет Location
свойство к 'none'
.
Пример: bubblelegend('Position',[0.2 0.6 0.1 0.2])
Примечание
Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским контейнером является TiledChartLayout
.
Units
— Модули положения'normalized'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'characters'
| 'points'
| 'pixels'
Модули положения в виде одного из значений в этой таблице.
Units | Описание |
---|---|
'normalized' (значение по умолчанию) | Нормированный относительно контейнера, который обычно является фигурой. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0) и верхний правый угол сопоставляет с (1,1) . Изменение размеров фигуры обновляет значения Position вектор. |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'characters' | На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.
|
'points' | 'points'. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'pixels' | 'pixels'.
|
Все модули измеряются от нижнего левого угла контейнерного окна.
Это свойство влияет на Position
свойство. Если вы изменяете модули, то это - хорошая практика, чтобы возвратить его в ее значение по умолчанию после завершения вашего расчета, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые принимают Units
значение по умолчанию.
Если вы задаете Position
и Units
свойства как Name,Value
пары при создании объекта, затем порядок вопросов спецификации. Если вы хотите задать положение с конкретными модулями, то необходимо установить Units
свойство перед Position
свойство.
Layout
— Параметры макетаLayoutOptions
массив (значение по умолчанию) | TiledChartLayoutOptions
объектПараметры макета в виде TiledChartLayoutOptions
объект. Это свойство полезно, когда легенда находится в мозаичном размещении графика.
Чтобы расположить легенду в сетке мозаичного размещения графика, установите Tile
свойство на TiledChartLayoutOptions
объект. Например, рассмотрите 3х3 мозаичное размещение графика. Размещение имеет сетку мозаик в центре и четырех мозаик вдоль внешних краев. На практике сетка невидима, и внешние мозаики не занимают место, пока вы не заполняете их с осями или другими объектами.
Этот код помещает легенду lgd
в третьей мозаике сетки..
lgd.Layout.Tile = 3;
Чтобы поместить легенду в одну из окружающих мозаик, задайте Tile
свойство как 'north'
, 'south'
, 'east'
, или 'west'
. Например, устанавливая значение к 'east'
помещает легенду в мозаику справа от сетки.
lgd.Layout.Tile = 'east';
Если легенда не является дочерним элементом мозаичного размещения графика (например, если это - дочерний элемент фигуры), затем, это свойство пусто и не оказывает влияния.
Title
— Заголовок легендыЗаголовок легенды, возвращенный как объект текста легенды. Чтобы добавить заголовок легенды, установите String
свойство объекта текста легенды. Чтобы изменить внешний вид заголовка, такой как стиль шрифта или цвет, устанавливают свойства текста легенды. Для списка смотрите Text Properties.
blgd = bubblelegend;
blgd.Title.String = 'My Legend Title';
blgd.Title.FontSize = 12;
В качестве альтернативы вызовите bubblelegend
функционируйте и задайте заголовок первого аргумента. Можно также создать или изменить аспекты заголовка с title
функция.
blgd = bubblelegend('My Legend Title'); title(blgd,'A Different Title','FontSize',12)
LimitLabels
— Ограничьте меткиОграничьте метки в виде 2D или трехэлементного массива ячеек из символьных векторов или массива строк. Первая метка появляется рядом с самым маленьким пузырем в легенде, и последняя метка появляется рядом с самым большим пузырем. Если вы задаете три метки, вторая метка не отображается, когда легенда является горизонталью или если легенда только имеет два пузыря. Эта таблица показывает некоторые общие сценарии.
Пример | Результат |
---|---|
Создайте вертикальную легенду с тремя пузырями и задайте три предельных метки. blgd = bubblelegend; blgd.LimitLabels = {'Shortage','Abundance','Surplus'}; |
|
Создайте телескопическую легенду с тремя пузырями и задайте три предельных метки. blgd = bubblelegend('Style','telescopic'); blgd.LimitLabels = {'Shortage','Abundance','Surplus'}; |
|
Создайте вертикальную легенду с двумя пузырями и задайте три предельных метки. blgd = bubblelegend('NumBubbles',2); blgd.LimitLabels = {'Shortage','Abundance','Surplus'}; |
|
Создайте горизонтальную легенду с тремя пузырями и задайте три предельных метки. blgd = bubblelegend('Style','horizontal'); blgd.LimitLabels = {'Shortage','Abundance','Surplus'}; |
|
Interpreter
— Текстовый интерпретатор'tex'
(значение по умолчанию) | 'latex'
| 'none'
Текстовый интерпретатор в виде одного из этих значений:
'tex'
— Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.
'latex'
— Интерпретируйте символы, использующие разметку LATEX.
'none'
— Отобразите буквенные символы.
По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст.
Модификаторы остаются в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете интерпретатор на 'tex'
, поддерживаемые модификаторы следующие.
Модификатор | Описание | Пример |
---|---|---|
^{ } | Верхний индекс | 'text^{superscript}' |
_{ } | Индекс | 'text_{subscript}' |
\bf | Bold font | '\bf text' |
\it | Курсивный шрифт | '\it text' |
\sl | Наклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт) | '\sl text' |
\rm | Обычный шрифт | '\rm text' |
| Название шрифта — Замена с именем семейства шрифтов. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами. | '\fontname{Courier} text' |
| Размер шрифта — Замена со значением числового скаляра в модулях точки. | '\fontsize{15} text' |
| Цвет шрифта — Замена с одним из этих цветов: red , green , yellow Пурпурный , blue , black , white серый , darkGreen , orange , или lightBlue . | '\color{magenta} text' |
\color[rgb]{specifier} | Цвет пользовательского шрифта — Замена с трехэлементным триплетом RGB. | '\color[rgb]{0,0.5,0.5} text' |
Эта таблица приводит поддерживаемые специальные символы для 'tex'
интерпретатор.
Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ |
---|---|---|---|---|---|
| α |
| υ |
| ~ |
| ∠ |
|
| ≤ | |
|
|
| χ |
| ∞ |
| β |
| ψ |
| ♣ |
| γ |
| ω |
| ♦ |
| δ |
| Γ |
| ♥ |
| ϵ |
| Δ |
| ♠ |
| ζ |
| Θ |
| ↔ |
| η |
| Λ |
| ← |
| θ |
| Ξ |
| ⇐ |
| ϑ |
| Π |
| ↑ |
| ι |
| Σ |
| → |
| κ |
| ϒ |
| ⇒ |
| λ |
| Φ |
| ↓ |
| µ |
| Ψ |
| º |
| ν |
| Ω |
| ± |
| ξ |
| ∀ |
| ≥ |
| π |
| ∃ |
| ∝ |
| ρ |
| ∍ |
| ∂ |
| σ |
| ≅ |
| • |
| ς |
| ≈ |
| ÷ |
| τ |
| ℜ |
| ≠ |
| ≡ |
| ⊕ |
| ℵ |
| ℑ |
| ∪ |
| ℘ |
| ⊗ |
| ⊆ |
| ∅ |
| ∩ |
| ∈ |
| ⊇ |
| ⊃ |
| ⌈ |
| ⊂ |
| ∫ |
| · |
| ο |
| ⌋ |
| ¬ |
| ∇ |
| ⌊ |
| x |
| ... |
| ⊥ |
| √ |
| ´ |
| ∧ |
| ϖ | \0 | ∅ |
| ⌉ |
| 〉 |
| | |
| ∨ |
| 〈 |
| © |
Чтобы использовать разметку LATEX, установите интерпретатор на 'latex'
. Для встроенного режима окружите разметку одним знаками доллара ($
). Для режима отображения окружите разметку двойными знаками доллара ($$
).
Режим LaTeX | Пример | Результат |
---|---|---|
Встроенный |
'$\int_1^{20} x^2 dx$' |
|
Отображение |
'$$\int_1^{20} x^2 dx$$' |
|
Отображаемый текст использует стиль шрифта LaTeX по умолчанию. FontName
FontWeight
, и FontAngle
свойства не оказывают влияние. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX.
Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, является 1 200 символами. Для многострочного текста это уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.
Для примеров, которые используют TeX и LaTeX, см. греческие буквы и Специальные символы в тексте Графика. Для получения дополнительной информации о системе LaTeX, смотрите веб-сайт Проекта LaTeX в https://www.latex-project.org/.
FontName
FontName 'FixedWidth'
Название шрифта в виде поддерживаемого названия шрифта или 'FixedWidth'
. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'
. Шрифт фиксированной ширины использует корневой FixedWidthFontName
свойство. Установка корневого FixedWidthFontName
свойство заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.
FontSize
'FontSize' Размер шрифта в виде скалярного значения, больше, чем нуль в модулях точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Если вы изменяете размер шрифта осей, то MATLAB автоматически устанавливает размер шрифта шкалы палитры к 90% размера шрифта осей. Если вы вручную устанавливаете размер шрифта шкалы палитры, то изменение размера шрифта осей не влияет на шрифт шкалы палитры.
FontWeight
— Символьная толщина'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Символьная толщина в виде 'normal'
или 'bold'
.
MATLAB использует FontWeight
свойство выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный вес. Поэтому определение полужирной толщины шрифта может все еще привести к обычной толщине шрифта.
FontAngle
— Символьный наклон'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
Символьный наклон в виде 'normal'
или 'italic'
.
Не все шрифты имеют оба стиля шрифта. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.
Style
— Стиль легенды'vertical'
(значение по умолчанию) | 'horizontal'
| 'telescopic'
Стиль легенды в виде одного из значений из таблицы. Изображения в таблице show, как легенда с тремя пузырями смотрит с различными стилями.
Разработайте значение | Внешний вид |
---|---|
'vertical' | |
'horizontal' | |
'telescopic' |
NumBubbles
— Количество пузырей
(значение по умолчанию) | 2
Количество пузырей, чтобы отобразиться в легенде в виде 2
или 3
. Эта таблица показывает, как вертикальная пузырьковая легенда смотрит с 2 и 3 пузырями.
Значение NumBubbles | Внешний вид |
---|---|
2
| |
3
|
BubbleSizeOrder
— Порядок пузырьковых размеров'descending'
(значение по умолчанию) | 'ascending'
Порядок пузырьковых размеров в виде одного из значений из таблицы. Таблица показывает эффект различных значений на вертикальной легенде, которая имеет три пузыря.
Значение BubbleSizeOrder | Внешний вид |
---|---|
'descending' | |
'ascending' |
TextColor
TextColor
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет текста в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия. Цвет по умолчанию является черным со значением [0 0 0]
.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: [0 0 1]
Пример: 'blue'
Пример: '#0000FF'
Color
BackgroundColor
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет фона в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия. Значение по умолчанию [1 1 1]
соответствует белый.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: bubblelegend('Color','y')
Пример: bubblelegend('Color',[0.8 0.8 1])
Пример: bubblelegend('Color','#D9A2E9')
EdgeColor
— Цвет контура поля
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет контура поля в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: bubblelegend('EdgeColor',[0 1 0])
Box
— Отображение схемы поля'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОтображение поля обрисовывает в общих чертах в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите поле вокруг легенды.
'off'
— Не отображайте поле вокруг легенды.
LineWidth
— Ширина схемы поля
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина поля обрисовывает в общих чертах в виде положительного значения в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример: 1.5
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСостояние видимости в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите объект.
'off'
— Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.
ContextMenu
— Контекстное менюContextMenu
объект (значение по умолчанию)Контекстное меню в виде ContextMenu
объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu
функция.
Примечание
Если PickableParts
свойство установлено в 'none'
или если HitTest
свойство установлено в 'off'
, затем контекстное меню не появляется.
Selected
— Состояние выбора'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСостояние выбора в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Выбранный. Если вы кликаете по объекту, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает свой Selected
свойство к 'on'
. Если SelectionHighlight
свойство также установлено в 'on'
, затем MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.
'off'
— Не выбранный.
SelectionHighlight
— Отображение маркеров выделения'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОтображение маркеров выделения, когда выбрано в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите маркеры выделения когда Selected
свойство установлено в 'on'
.
'off'
— Никогда не отображайте маркеры выделения, даже когда Selected
свойство установлено в 'on'
.
ButtonDownFcn
— Щелкните мышью по коллбэку''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовОбратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Примечание
Если PickableParts
свойство установлено в 'none'
или если HitTest
свойство установлено в 'off'
, затем этот коллбэк не выполняется.
CreateFcn
— Функция создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn
'callback'. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
DeleteFcn
— Функция удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
Interruptible
— Прерывание коллбэка'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияПрерывание коллбэка в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Это свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Interruptible
свойство имеет два возможных значения:
Значение 'on'
позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует a drawnow
, figure
, uifigure
, getframe
, waitfor
, или pause
команда.
Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.
Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.
Значение 'off'
блоки все попытки прерывания. BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
BusyAction
— Постановка в очередь коллбэка'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэка в виде 'queue'
или 'cancel'
. BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
BusyAction
свойство определяет поведение постановки в очередь коллбэка только, когда оба из этих условий соблюдают:
При этих условиях, BusyAction
свойство объекта, который владеет прерыванием обратного вызова, определяет, как MATLAB обрабатывает прерывание обратного вызова. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
— Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.
'cancel'
— Не выполняет прерывание обратного вызова.
PickableParts
— Способность захватить клики мыши'visible'
(значение по умолчанию) | 'none'
Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible'
— Захватите клики мыши, когда видимый. Visible
свойство должно быть установлено в 'on'
и необходимо кликнуть по части BubbleLegend
объект, который имеет заданный цвет. Вы не можете кликнуть элемент, у которого значение связанного свойства цвета установлено на 'none'
. HitTest
свойство определяет если BubbleLegend
объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.
'none'
— Не может захватить клики мыши. Нажатие на BubbleLegend
возразите передает нажатие кнопки объекту ниже его в текущем представлении окна рисунка. HitTest
свойство BubbleLegend
объект не оказывает влияния.
HitTest
— Ответ на захватил клики мыши'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОтвет на захватил клики мыши в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Инициируйте ButtonDownFcn
коллбэк BubbleLegend
объект. Если вы задали ContextMenu
свойство, затем вызовите контекстное меню.
'off'
— Инициируйте коллбэки для самого близкого предка BubbleLegend
объект, который имеет один из них:
HitTest
набор свойств к 'on'
PickableParts
набор свойств к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши
Примечание
PickableParts
свойство определяет если BubbleLegend
объект может захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest
свойство не оказывает влияния.
BeingDeleted
— Состояние DeletionЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние Deletion, возвращенное как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted
свойство остается установленным в 'on'
пока объект компонента больше не существует.
Проверяйте значение BeingDeleted
свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent
— Родительский контейнерFigure
возразите | Panel
возразите | Tab
возразите | TiledChartLayout
объектРодительский контейнер в виде Figure
объект, Panel
объект, Tab
объект или TiledChartLayout
объект.
BubbleLegend
объект должен иметь тот же родительский элемент как связанные оси. Если вы изменяете родительский элемент связанных осей, то BubbleLegend
возразите автоматически обновляется, чтобы использовать тот же родительский элемент.
Children
— Дочерние элементыGraphicsPlaceholder
массивУ объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в Children
свойство родительского элемента в виде одного из этих значений:
'on'
— Указатель на объект всегда отображается.
'off'
— Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility
к 'off'
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback'
— Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект не перечислен в Children
свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают get
, findobj
, gca
, gcf
, gco
, newplot
, cla
, clf
, и close
функции.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility
установка свойства.
Type
— Тип графического объекта'bubblelegend'
(значение по умолчанию)Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'bubblelegend'
. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода.
Tag
— Идентификатор объекта''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярИдентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag
значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj
функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag
значение.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData
свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.