chooseContextMenu(testcase,comp,menuitem) выполняет щелчок правой кнопкой по центру компонента пользовательского интерфейса comp открыть контекстное меню. Метод затем выбирает заданный menuitem.
chooseContextMenu(testcase,comp,menuitem,location) задает местоположение, чтобы открыть контекстное меню в компоненте. Можно только задать местоположение с пятью из доступных компонентов: оси, оси пользовательского интерфейса, полярные оси, панель и фигура пользовательского интерфейса.
chooseContextMenu(testcase,uit,menuitem,indices) щелкает правой кнопкой по ячейке, заданной indices в компоненте таблицы UI uit. Метод затем выбирает заданный menuitem.
testcase — Экземпляр теста matlab.uitest.TestCase объект
Экземпляр теста в виде matlab.uitest.TestCase объект.
comp — Компонент пользовательского интерфейса с контекстным меню Объект компонента пользовательского интерфейса
Компонент пользовательского интерфейса с контекстным меню в виде объекта компонента пользовательского интерфейса. Контекстное меню должно включать пункт меню, заданный menuitem. Компоненты, которые поддерживают контекстное меню, включают изображения, кнопки, переключатели, оси и фигуры.
menuitem — Элемент контекстного меню, чтобы выбрать matlab.ui.container.Menu объект
Элемент контекстного меню, чтобы выбрать во время теста в виде matlab.ui.container.Menu объект. Пункты меню создаются с uimenu функция.
location — Местоположение, чтобы открыть контекстное меню 1 2 или 1 3 числовой массив
Местоположение, чтобы открыть контекстное меню в компоненте пользовательского интерфейса в виде координат точки. Форма location зависит от компонента пользовательского интерфейса:
Оси и UI Axes — 1 2 или 1 3 числовой массив, содержащий x - y - и опционально z - координаты.
Полярные оси — 1 2 числовой массив, содержащий θ - и r - координаты.
Панель и фигура пользовательского интерфейса — 1 2 числовой массив, содержащий x - и y - координаты. Задайте координаты точки, чтобы щелкнуть правой кнопкой измеренный по пикселям от нижнего левого угла компонента.
Создайте контекстное меню с двумя пунктами меню в фигуре пользовательского интерфейса. Присвойте контекстное меню фигуре путем установки ContextMenu свойство фигуры к ContextMenu объект. Чтобы просмотреть контекстное меню, щелкните правой кнопкой где угодно по окну рисунка.
Создайте интерактивный тест и выберите пункт меню m1. Контекстное меню и синяя точка появляются в центре фигуры. Затем вторая синяя точка, представляющая программируемое, выбирает, жест появляется и исчезает в центре выбранного пункта меню.
Создайте интерактивный тест и выберите пункт меню m2 путем открытия контекстного меню для осей в координатах (0.85 0.2). Контекстное меню и синяя точка появляются в заданных координатах осей. Затем вторая синяя точка, представляющая программируемое, выбирает, жест появляется и исчезает в центре второго пункта меню.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.