pdesurf

Объемная поверхностная диаграмма узла УЧП или треугольных данных

Эта страница описывает устаревший рабочий процесс. Используйте его, когда вы будете работать с унаследованным кодом и не запланируете преобразовать его, чтобы использовать рекомендуемый подход. В противном случае использовать pdeplot.

Описание

пример

pdesurf(p,t,u) строит 3-D поверхность с помощью узла УЧП или треугольных данных как высота для 2D проблемы. p и t аргументы задают геометрию проблемы УЧП.

Если u вектор-столбец, pdesurf обработки это как данные об узле и использование непрерывный стиль и интерполированная штриховка. Если u вектор-строка, pdesurf обработки это как треугольные данные и использование прерывистый стиль и закрашивание плоскостями.

h = pdesurf(p,t,u) возвращает указатели на чертившие объекты осей.

Примеры

свернуть все

Постройте решение уравнения -Δu=1 на L-образной мембране с помощью pdesurf функция.

Во-первых, создайте [p,e,t] сцепитесь на L-образной мембране.

[p,e,t] = initmesh('lshapeg'); 

Решите уравнение с помощью граничных условий Дирихле u=0 on Ω.

u = assempde('lshapeb',p,e,t,1,0,1);

Постройте решение в узлах mesh. При графическом выводе решения в узлах функция использует непрерывный стиль и интерполированную штриховку.

pdesurf(p,t,u)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type patch.

Интерполируйте решение от узлов mesh до треугольных средних точек.

ut = pdeintrp(p,t,u);

Постройте интерполированное решение. При графическом выводе решения как треугольных данных функция использует прерывистый стиль и закрашивание плоскостями.

pdesurf(p,t,ut)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type patch.

Входные параметры

свернуть все

Поймайте в сети точки в виде 2 Np матрица точек, где Np число точек в mesh. Для получения дополнительной информации на представлении данных mesh, смотрите initmesh.

Типы данных: double

Поймайте в сети треугольники в виде 4- Nt матрица треугольников, где Nt количество треугольников в mesh. Для получения дополнительной информации на представлении данных mesh, смотрите initmesh.

Типы данных: double

Решение для УЧП в виде вектора.

pdesurf функционируйте обрабатывает вектор-столбец как данные об узле и использует непрерывный стиль и интерполированную штриховку. Функция обрабатывает вектор-строку как треугольные данные и использует прерывистый стиль и закрашивание плоскостями.

Типы данных: double

Выходные аргументы

свернуть все

Указатели на графические объекты, возвращенные как вектор.

Советы

  • Для большего количества управления объемной поверхностной диаграммой используйте pdeplot функция.

Смотрите также

| |

Представлено до R2006a