Моделирование передач

Шаблоны передачи

Библиотека Transmissions обеспечивает шаблоны подсистемы для моделирования приспособленных систем передачи с четырьмя - девятью настройками скорости. Шаблоны используют Simscape™ Driveline™ и блоки Simscape, чтобы представлять компоненты передачи — их механизмы, муфты и тормоза. Встроенный Simulink® подсистема задает расписание муфты.

Используйте шаблоны в качестве начальных точек и примеров для ваших собственных моделей передачи. Блоки шаблона не соединяются библиотекой, таким образом, можно изменить их, чтобы удовлетворить потребностям. Добавьте, удалите или повторно подключите блоки, чтобы изменить структуру передачи. Чтобы получить потери передачи из-за механизма запутывающее или вязкое затухание, измените параметры блоков.

Порты передачи

Шаблон передачи блокируется, у каждого есть три порта. Порты B и F являются вращательными портами сохранения. Они представляют, взаимозаменяемо, валы ввода и вывода. Порт Gear является входным портом Simulink, который можно использовать, чтобы переключить скорости в процессе моделирования.

Входной сигнал механизма

Входной сигнал к порту Gear устанавливает механизм передачи согласно выражению:

GearУстановка = {Версия,если Механизм 11st,если -1 < Механизм +12nd,если +1 < Механизм +2...,...nthесли (n1)<Механизм n.

Рисунок показывает соответствие между механизмом передачи и входным сигналом Механизма.

Начальные состояния

Шаблоны передачи сконфигурированы, чтобы начать симуляцию на первой передаче. Чтобы изменить начальный механизм по умолчанию, необходимо установить муфту и тормозить начальные состояния к значениям, показанным в расписаниях муфты передачи. Вы изменяете начальные состояния во вкладке Initial Conditions диалоговых окон блока.

Рассмотрите шаблон Lepelletier 6-Speed Transmission. Расписание муфты передачи показывает муфту и начальные состояния тормоза для реверсора, чтобы быть [1 0 0 1 0] в порядке A-E. Чтобы начать симуляцию в реверсоре, необходимо затем установить начальные состояния в диалоговых окнах блока можно следующим образом:

  • Сожмите заблокированный

  • Сожмите разблокированный B

  • Сожмите разблокированный C

  • Сожмите заблокированный D

  • Сожмите разблокированный E

Входной сигнал Механизма должен согласиться с муфтой и тормозить начальные состояния. Если начальные состояния соответствуют реверсору, то первое значение во входном сигнале Механизма должно также соответствовать реверсору (Gear ≤-1). Соответствие с двумя таким образом помогает избежать противоречивых состояний, которые, как известно, вызвали ошибки симуляции.

Сожмите управление

Расписание муфты преобразует входной сигнал Механизма во входные сигналы тормоза и муфту. Эти сигналы управляют муфтами и тормозами, заставляя некоторых заблокировать и другие, чтобы разблокировать организованным способом. Получившаяся настройка определяет, в каких потоках энергии механизмов через — и поэтому то, которые приспосабливают передачу, находится.

Блок Gain масштабирует входные сигналы к соответствующим величинам для приведения в действие муфт и тормозов. Эти величины зависят от входных параметров приведения в действие, ожидаемых Муфтой и Тормозными колодками. Входные параметры приведения в действие могут быть:

Блоки Передаточной функции сглаживают в противном случае дискретные входные сигналы с помощью фильтров первого порядка. Сглаживание позволяет изменениям состояния муфты постепенно происходить за короткие периоды времени, а не мгновенно. Постоянные времени передаточной функции определяют характеристические периоды времени, по которым происходят переходы муфты.

Инерция и потери на трение

Simscape блоки Inertia представляет инерцию механизмов передачи. Эти блоки улучшают точность модели. Они также предотвращают ошибки симуляции из-за наборов механизма нулевой инерции, отключенных от валов ввода и вывода, должных сжимать разблокирование.

По умолчанию все фрикционные потери обнуляются. Фрикционные потери включают потери из-за сцепления в механизмах и вязкого затухания в механизмах, муфтах и тормозах. С учетом фрикционных потерь в вашей модели необходимо задать КПД механизма и коэффициенты трения в диалоговых окнах блока.

Симуляция в реальном времени

Компоненты передачи, такие как механизмы и муфты могут замедлить симуляцию путем представления событий пересечения нулем и объединить вычисления изменения состояния к модели. Чтобы минимизировать их удар на скорость симуляции, несколько блоков обеспечивают дополнительную параметризацию, которой удовлетворяют для симуляции в реальном времени. Эта параметризация включает:

  • Friction clutch approximation в предохранительных муфтах — жесткость модели Reduces из-за вызванных обратной реакцией колебаний.

  • No meshing losses в механизмах — Устраняет вычисления трения механизма и сопоставил нулевые пересечения из-за реверсирований движения.

Эта параметризация блока помечена Suitable for HIL. Используйте их, если вы намереваетесь запустить какой-либо тип симуляции в реальном времени, включая симуляцию программного обеспечения в цикле (SIL) и оборудование в цикле (HIL). По умолчанию весь механизм и блоки муфты в шаблонах передачи собираются использовать эту параметризацию.

Смотрите также

| | | | |

Похожие темы