Пропустите избранные целевые переменные из объекта KinematicsSolver
removeTargetVariables(
отбрасывания от ks
,ids
)KinematicsSolver
объект ks
целевые переменные называют в ids
. Целевые переменные служат, чтобы вести соединения и тела в место для анализа. Используйте эту функцию, чтобы удалить всего одну или несколько целевых переменных, если они становятся устаревшими.
Выход является обновленной таблицей с целевыми переменными — те, которые остаются — в строках. Каждая строка дает ID переменной, типа и блока path соединения, которому это принадлежит, если объединенная переменная, база и последующая система координат, от которой это мечет икру если переменная системы координат и модуль для его численного значения. Переменные занимают место в добавленном порядке.
Большинство переменных может быть присвоено индивидуально. Некоторые должны быть присвоены в группах — компоненты оси вместе с углом поворота в сферических примитивах; изогните угол вместе с углом азимута в примитивах постоянной скорости. (Угол поворота может быть присвоен индивидуально, но угол азимута не может.)
Рисунок показывает переменные общего KinematicsSolver
объект. Цель (T), угадайте (G) и выведите переменные (O), может быть объединенные переменные (J) или структурировать переменные (F). Та же переменная может служить целью и вывести, но если это служит целью, это не может удвоиться как предположение. При присвоении переменной предположения, когда цель очищает его как предположение.
KinematicsSolver
| targetVariables
| addTargetVariables
| clearTargetVariables