Сгенерируйте траектории между матрицами вращения ориентации
При определении r0
и rF
входные параметры как 3х3 матрица вращения, они преобразованы в quaternion
объект прежде, чем интерполировать траекторию. Если ваша матрица вращения не следует за правой системой координат или не имеет прямого преобразования в кватернионы, это преобразование может привести к различным начальным и итоговым вращениям в выходной траектории.
[1] Дамба, Эрик Б., Мартин Кох и Мартин Лиллхолм. Кватернионы, Интерполяция и Анимация. Технический отчет DIKU-TR-98/5 (июль 1998). http://web.mit.edu/2.998/www/QuaternionReport1.pdf
[2] Абзац, Базиль. Кватернионы и Динамика. arXiv:0811.2889 [math.DS] (2008). https://arxiv.org/pdf/0811.2889.pdf
[3] Линчуйте, Кевин М. и Франк К. Парк. Современная робототехника: механика, планирование и управление. Издательство Кембриджского университета, 2017.
bsplinepolytraj
| cubicpolytraj
| quinticpolytraj
| transformtraj
| trapveltraj
| quaternion