Можно импортировать разработанное использование модели CAD или 3D инструмента моделирования в виртуальный мир Simulink 3D Animation. Можно импортировать Модели CAD из STL, FBX, файлов VRML и CATIA® программное обеспечение.
Можно импортировать визуальные представления роботов от URDF, STL, SDF и файлов ДАУ Collada.
stl2vrml | Преобразуйте файл STL в файл виртуального мира |
vrcadcleanup | Очистите виртуальный мир 3D файл, экспортируемый от Инструментов CAD |
vrimport | Импортируйте 3D файл в виртуальный мир или узел |
vrphysmod | Добавьте среду визуализации виртуальной реальности в блок-схемы |
vrinsertrobot | Добавьте робота в виртуальный мир |
vrupdaterobot | Обновите положение робота RigidBodyTree |
VR RigidBodyTree | Визуализируйте Robotics System Toolbox объекты RigidBodyTree в Simulink |
Используйте модели CAD с продуктом Simulink 3D Animation
Адаптируйте существующий дизайн CAD к использованию с продуктом Simulink 3D Animation.
Импортируйте STL и физические XML-файлы моделирования
Импортируйте Модели CAD, которые часто используют STL (STereoLithography) файлы формата или Физические XML-файлы Моделирования.
Импортируйте 3D модели из инструментов CAD
Импортируйте модели VRML из Инструментов CAD путем преобразования модели блока продукта в формат VRML, используемый программным обеспечением Simulink 3D Animation. Большинство Инструментов CAD имеет фильтры экспорта VRML.
Импортируйте модели VRML из программного обеспечения CATIA
Используйте проекты CAD, созданные в продукте CATIA, чтобы создать сцены виртуальной реальности Simulink 3D Animation.
Измените виртуальный мир модели CAD
Используйте 3D World Editor или другой редактор, чтобы изменить результаты фильтров экспорта Инструмента CAD вручную.
Импортируйте визуальные представления моделей робота
Импортируйте среду робота и робота 3-D модели, которые заданы с помощью объединенного формата описания робота (.urdf
) или формат описания симуляции (.sdf
) в виртуальный мир.
Соединитесь с моделями Simscape Multibody и Simulink
Установите живое информационное соединение между моделью и виртуальным миром путем создания ассоциаций между количествами объекта динамической модели и соответствующими свойствами объектов виртуального мира.