Добавьте поведение подсистемы в компонент
createSubsystemBehavior(
добавляет поведение подсистемы к component
)component
компонента. Связи, интерфейсы, ссылки требования и стереотипы сохраняются. Компонент не должен иметь никаких субкомпонентов и не должен уже быть соединен с моделью.
Примечание
Создать новый Simulink® модель с тем же интерфейсом как компонент и ссылка компонент к новой модели, используйте createSimulinkBehavior
функция.
Добавьте поведение подсистемы в компонент под названием 'robotComp'
в текущей модели.
Создайте модель 'archModel.slx'
.
model = systemcomposer.createModel('archModel',true); arch = get(model,'Architecture');
Добавьте два компонента в модель с именами 'electricComp'
и 'robotComp'
.
names = {'electricComp','robotComp'}; comp = addComponent(arch,names);
Добавьте модель поведения подсистемы в 'robotComp'
компонент.
createSubsystemBehavior(comp(2));
component
— КомпонентКомпонент без субкомпонентов в виде systemcomposer.arch.Component
объект.
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
архитектура | Архитектура System Composer™ представляет систему компонентов и как они взаимодействуют через интерфейс друг с другом структурно и поведенчески. Можно представлять определенные архитектуры с помощью альтернативных представлений. | Различные типы архитектур описывают различные аспекты систем:
| Составьте архитектуру визуально |
модель | Модель System Composer является файлом, который содержит архитектурную информацию, включая компоненты, порты, коннекторы, интерфейсы и поведения. | Выполните операции на модели:
Модели System Composer хранятся как файлы SLX. | Создайте модель архитектуры со ссылками требования и интерфейсами |
компонент | Компонент является нетривиальным, почти независимая, и заменимая часть системы, которая выполняет функцию clear в контексте архитектуры. Компонент задает элемент архитектуры, такой как функция, система, оборудование, программное обеспечение или другая концептуальная сущность. Компонент может также быть подсистемой или подфункцией. | Представленный как блок, компонент является частью модели архитектуры, которая может быть разделена на допускающие повторное использование артефакты. | Компоненты |
порт | Порт является узлом на компоненте или архитектуре, которая представляет точку взаимодействия с ее средой. Порт разрешает поток информации к и от других компонентов или систем. | Существуют различные типы портов:
| Порты |
коннектор | Коннекторы являются линиями, которые обеспечивают связи между портами. Коннекторы описывают как информационные потоки между компонентами или архитектурами. | Коннектор позволяет двум компонентам взаимодействовать, не задавая природу взаимодействия. Установите интерфейс на порте задавать, как компоненты взаимодействуют. | Связи |
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
физическая подсистема | Физической подсистемой является Подсистема Simulink со связями Simscape™. | Физическая подсистема со связями Simscape использует подход физической сети, которому удовлетворяют для симуляции систем с действительными физическими компонентами, и представляет математическую модель. | Опишите поведение компонента Используя Simscape |
физический порт | Физический порт представляет Simscape, физический порт коннектора моделирования вызвал Connection Port (Simscape). | Используйте физические порты, чтобы соединить компоненты в модели архитектуры или включить физические системы в Подсистеме Simulink. | Задайте физические порты на компоненте |
физический коннектор | Физический коннектор может представлять ненаправленную связь сохранения определенной физической области. Коннекторы могут также представлять физические сигналы. | Используйте физические коннекторы, чтобы соединить физические компоненты, которые представляют функции системы, чтобы симулировать математически. | Модель архитектуры с поведением Simscape для двигателя постоянного тока |
физический интерфейс | Физический интерфейс задает вид информации, которая течет через физический порт. Тот же интерфейс может быть присвоен нескольким портам. Физический интерфейс является составным интерфейсным эквивалентом | Используйте физический интерфейс, чтобы связать физические элементы, чтобы описать физическую модель с помощью по крайней мере одной физической области. | Задайте физические интерфейсы на портах |
физический элемент | Физический элемент описывает разложение физического интерфейса. Физический элемент эквивалентен | Задайте Type из физического элемента как физическая область, чтобы включить использование той области в физической модели. | Опишите поведение компонента Используя Simscape |
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
ссылочный компонент | Ссылочный компонент является компонентом, определением которого является отдельная модель архитектуры или модель поведения Simulink. | Ссылочный компонент представляет логическую иерархию других составов. Можно снова использовать составы в модели с помощью ссылочных компонентов. | |
компонент подсистемы | Компонентом подсистемы является Подсистема Simulink, которая является частью родительской модели архитектуры System Composer. | Добавьте поведение Подсистемы Simulink в компонент, чтобы создать компонент подсистемы в System Composer. Вы не можете синхронизироваться и компоненты подсистемы повторного использования, когда Reference Component блокируется, потому что компонент является частью родительской модели. | |
диаграмма состояний | Схема диаграммы состояний демонстрирует поведение состояния зависимое компонента в течение его жизненного цикла состояния и событий, которые могут инициировать переход между состояниями. | Добавьте Stateflow® стройте диаграмму поведения, чтобы описать использование компонента машина состояний. Вы не можете синхронизироваться и поведения диаграммы Stateflow повторного использования, когда Reference Component блокируется, потому что компонент является частью родительской модели. | |
диаграмма последовательности | Диаграмма последовательности является схемой поведения, которая представляет взаимодействие между структурными элементами архитектуры как последовательность обменов сообщениями. | Можно использовать диаграммы последовательности, чтобы описать, как части статической системы взаимодействуют. |
inlineComponent
| createSimulinkBehavior
| createArchitectureModel
| createStateflowChartBehavior
| extractArchitectureFromSimulink
| linkToModel
| isReference
| Reference Component
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.