Добавьте ссылку на словарь
addReference(
добавляет словарь, на который ссылаются, к словарю в модели System Composer™.dictionary
,reference
,collisionResolutionOption
)
Добавьте интерфейс под названием 'newInterface'
к локальному интерфейсному словарю модели. Сохраните локальный интерфейсный словарь в разделяемый словарь как .sldd
файл.
% Create a new model and add an interface to its local dictionary arch = systemcomposer.createModel('newModel',true); addInterface(arch.InterfaceDictionary,'newInterface'); % Save interfaces from a local dictionary to a shared dictionary saveToDictionary(arch,'TopDictionary') % Open the shared dictionary topDictionary = systemcomposer.openDictionary('TopDictionary.sldd');
Создайте новый словарь и добавьте его как ссылку на существующий словарь.
% Create a new dictionary refDictionary = systemcomposer.createDictionary('ReferenceDictionary.sldd'); % Add the new dictionary as a reference addReference(topDictionary,'ReferenceDictionary.sldd')
dictionary
— СловарьСловарь в виде systemcomposer.interface.Dictionary
объект.
reference
— Словарь, на который ссылаются,Словарь, на который ссылаются, в виде вектора символов или строки имени словаря, на который ссылаются, с .sldd
расширение.
Пример: 'ReferenceDictionary.sldd'
Типы данных: char |
string
collisionResolutionOption
— Параметр разрешения столкновения'Unspecified'
(значение по умолчанию) | 'KeepTop'
| 'KeepReference'
Параметр разрешения столкновения, если существует конфликт между двумя интерфейсами с тем же именем в словарях в виде одного из следующего: 'KeepTop'
сохранить интерфейс от главного словаря и удалить тот в ссылочном словаре. 'KeepReference'
сохранить интерфейс от ссылочного словаря и удалить тот в главном словаре. 'Unspecified'
, который будет ошибка, если какие-либо конфликты будут существовать при создании ссылки.
Типы данных: char |
string
Термин | Определение | Приложение | Больше информации |
---|---|---|---|
интерфейсный словарь данных | Интерфейсный словарь данных является объединенным списком всех интерфейсов и типов значения в архитектуре и где они используются. | Локальные интерфейсы на модели System Composer могут быть сохранены в интерфейсном словаре данных с помощью Интерфейсного Редактора. Интерфейсные словари могут быть снова использованы между моделями, которые должны использовать данный набор интерфейсов, элементов и типов значения. Словари данных хранятся в отдельных файлах SLDD. | |
интерфейс данных | Интерфейс данных задает вид информации, которая течет через порт. Тот же интерфейс может быть присвоен нескольким портам. Интерфейс данных может быть составным объектом, означая, что это может включать элементы данных, которые описывают свойства интерфейсного сигнала. | Интерфейсы данных представляют информацию, которой делятся через коннектор и вводит или выходит из компонента через порт. Используйте Интерфейсный Редактор, чтобы создать и управлять интерфейсами данных и элементами данных и сохранить их в интерфейсном словаре данных для повторного использования между моделями. | Создайте модель архитектуры со ссылками требования и интерфейсами |
элемент данных | Элемент данных описывает фрагмент интерфейса, такого как коммуникационное сообщение, расчетный или измеренный параметр или другое разложение того интерфейса. | Интерфейсы данных разложены на элементы данных:
| |
тип значения | Тип значения может использоваться в качестве интерфейса порта, чтобы задать атомарную часть данных, которые текут через тот порт и имеют тип верхнего уровня, размерность, модуль, сложность, минимум, максимум и описание. | Можно также присвоить тип элементов данных в интерфейсах данных, чтобы оценить типы. Добавленная стоимость вводит к словарям данных с помощью Интерфейсного Редактора так, чтобы можно было снова использовать типы значения как интерфейсы или элементы данных. | Создайте типы значения как интерфейсы |
находящийся в собственности интерфейс | Находящийся в собственности интерфейс является локально определенным интерфейсом, который локален для определенного порта и не совместно использованный в словаре данных или словаре модели. | Создайте находящийся в собственности интерфейс, чтобы представлять тип значения или интерфейс данных, который локален для порта. | Задайте находящиеся в собственности интерфейсы, локальные для портов |
адаптер | Адаптер помогает соединить два компонента с несовместимыми интерфейсами порта путем отображения между двумя интерфейсами. Адаптер может также действовать как переход уровня или единичная задержка. Используйте блок Adapter, чтобы реализовать адаптер. | С адаптером можно выполнить функции на Интерфейсном диалоговом окне Адаптера:
|
saveToDictionary
| createDictionary
| openDictionary
| linkDictionary
| unlinkDictionary
| removeReference
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.