Интерфейс порта описывает данные, которые могут быть переданы между портами в модели архитектуры System Composer™. Элементы данных в интерфейсе описывают характеристики данных, переданных через интерфейс. Элементы данных могут описать состав интерфейса данных, сообщения, переданные, или структуры данных, совместно использованные компонентами.
Для терминологии интерфейсов смотрите Интерфейсы Порта Define Между Компонентами.
Эта тема покажет вам как:
Используйте Property Inspector, чтобы присвоить интерфейсы данных одному порту за один раз или Интерфейсному Редактору, чтобы присвоить интерфейсы данных нескольким портам.
Управляйте принадлежавшими интерфейсами, которые локальны для порта и не совместно использованные в словаре данных.
Присвойте интерфейсы нескольким портам одновременно.
Соедините компоненты через порты и укажите исходный элемент или целевой элемент для связи.
Несовместимые интерфейсы данных на любом конце связи могут быть согласованы с блоком Adapter с помощью Интерфейсного Адаптера.
Чтобы управлять интерфейсами, совместно использованными моделями в словарях данных, смотрите, Управляют Интерфейсами со Словарями Данных.
Этот пример показывает мобильную архитектуру платформы робота с интерфейсами.
Чтобы присвоить интерфейсы данных или типы значения к одному порту за один раз, используйте Property Inspector. Чтобы открыть Property Inspector, перейдите к Modeling> Design> Property Inspector. Показать SensorData
свойства портов, выберите порт в модели. Расширьте Interface, и из списка Name, выберите sensordata
сопоставлять sensordata
интерфейс с SensorData
порт.
Можно выбрать тип значения или интерфейс данных из словаря данных модели в Property Inspector, или можно создать находящийся в собственности интерфейс. owned interface является локально определенным интерфейсом, который локален для определенного порта и не совместно использованный в словаре данных или словаре модели. Создайте находящийся в собственности интерфейс, чтобы представлять тип значения или интерфейс данных, который локален для порта.
Примечание
Находящиеся в собственности интерфейсы и типы значения не имеют своих собственных имен, потому что они локальны для порта и не совместно использованные. Имя находящегося в собственности интерфейса выведено из имени порта.
Можно отредактировать данные для находящегося в собственности интерфейса в Property Inspector. Выберите Docking
порт архитектуры. В Property Inspector, под Interface, из списка Name, выбирают <owned>
.
По умолчанию, находящийся в собственности интерфейс Docking
становится находящимся в собственности типом значения. Отредактируйте интерфейсные атрибуты напрямую в Property Inspector или выберите Open in Interface Editor
чтобы отредактировать находящееся в собственности значение вводят интерфейс.
Чтобы преобразовать находящийся в собственности тип значения в находящийся в собственности интерфейс данных, щелкните, чтобы добавить элемент данных.
Можно также работать исключительно из Интерфейсного Редактора. Выберите порт компонента под названием Feedback
. В Интерфейсном Редакторе изменитесь от Dictionary View
к Port Interface View
.
Щелкните, чтобы добавить элементы данных в находящийся в собственности интерфейс данных.
Чтобы преобразовать находящийся в собственности интерфейс данных в находящийся в собственности тип значения, измените Type для Feedback
к допустимому MATLAB® тип данных, такой как double
.
Несколько портов, соединяются ли они или нет, могут использовать то же определение интерфейса данных. Когда вы присваиваете интерфейс данных порту, интерфейс автоматически распространен к подключенным портам, если у них уже нет присвоений. Чтобы упростить пакетные присвоения, выберите несколько портов, щелкните правой кнопкой по интерфейсу данных и выберите Assign to Selected Port(s)
.
Подсветите порты, которые используют определение интерфейса данных путем нажатия на интерфейсное имя в Интерфейсном Редакторе.
Для связей между корневой архитектурой и компонентом в модели архитектуры, можно добавить исходный элемент или целевой элемент к портам.
Создайте компонент под названием Motor
и соедините его с корневой архитектурой с портами под названием MotionData
и SpeedData
.
Задайте интерфейс Wheel
данных с элементами данных
RotationSpeed
и MaxSpeed
.
Присвойте Wheel
данные взаимодействуют через интерфейс к портам на связи.
Выберите MotionData
имя порта на компоненте. Точка и список элементов данных появляются. Из списка выберите исходный элемент RotationSpeed
.
Присвойте MaxSpeed
целевой элемент к SpeedData
порт.