createInterface

Создайте и интерфейс, находящийся в собственности набора для порта

    Описание

    пример

    interface = createInterface(port,kind) создает и устанавливает находящийся в собственности интерфейс для порта.

    Примеры

    свернуть все

    Создайте модель архитектуры под названием 'archModel'. Получите корневую архитектуру, затем добавьте новый компонент под названием 'newComponent' и новый порт под названием 'newCompPort'. Создайте находящийся в собственности интерфейс для порта как 'ValueType'.

    model = systemcomposer.createModel('archModel',true);
    rootArch = get(model,'Architecture');
    newComponent = addComponent(rootArch,'newComponent');
    newPort = addPort(newComponent.Architecture,'newCompPort','in');
    interface = newPort.createInterface('ValueType')
    interface = 
    
      ValueType with properties:
    
               Name: ''
           DataType: 'double'
         Dimensions: '1'
              Units: ''
         Complexity: 'real'
            Minimum: '[]'
            Maximum: '[]'
        Description: ''
              Owner: [1×1 systemcomposer.arch.ArchitecturePort]
              Model: [1×1 systemcomposer.arch.Model]
               UUID: 'd23669e1-f26c-4c64-a482-a27a33ac6541'
        ExternalUID: ''

    Создайте модель архитектуры под названием 'archModel'. Получите корневую архитектуру, затем добавьте новый компонент под названием 'newComponent' и новый порт под названием 'newCompPort'. Создайте находящийся в собственности интерфейс для порта как 'DataInterface'. Удалите находящийся в собственности интерфейс из порта.

    model = systemcomposer.createModel('archModel',true);
    rootArch = get(model,'Architecture');
    newComponent = addComponent(rootArch,'newComponent');
    newPort = addPort(newComponent.Architecture,'newCompPort','in');
    interface = newPort.createInterface('DataInterface');
    
    % Remove the owned interface from the port.
    newPort.setInterface('');

    Создайте модель архитектуры под названием 'archModel'. Получите корневую архитектуру, затем добавьте новый компонент под названием 'newComponent' и новый физический порт под названием 'newCompPort'. Создайте находящийся в собственности интерфейс для физического порта и установите физический доменный Domain свойство.

    model = systemcomposer.createModel('archModel',true);
    rootArch = get(model,'Architecture');
    newComponent = addComponent(rootArch,'newComponent');
    newPort = addPort(newComponent.Architecture,'newCompPort','physical');
    port = newComponent.getPort('newCompPort');
    interface = port.createInterface('PhysicalDomain');
    interface.Domain = 'rotational.rotational'
    interface = 
    
      PhysicalDomain with properties:
    
             Domain: 'foundation.mechanical.rotational.rotational'
              Owner: [1×1 systemcomposer.arch.ArchitecturePort]
              Model: [1×1 systemcomposer.arch.Model]
               UUID: '65f143cb-ed3a-49e1-bbc9-de89e84aa8e6'
        ExternalUID: ''

    Входные параметры

    свернуть все

    Вид интерфейса в виде вектора символов или строки с опциями 'DataInterface', 'ValueType', или 'PhysicalDomain'.

    Выходные аргументы

    свернуть все

    Интерфейс, возвращенный как systemcomposer.interface.DataInterface, systemcomposer.ValueType, или systemcomposer.interface.PhysicalDomain объект.

    Больше о

    свернуть все

    Определения

    ТерминОпределениеПриложениеБольше информации
    архитектураАрхитектура System Composer™ представляет систему компонентов и как они взаимодействуют через интерфейс друг с другом структурно и поведенчески. Можно представлять определенные архитектуры с помощью альтернативных представлений.

    Различные типы архитектур описывают различные аспекты систем:

    • Функциональная архитектура описывает поток данных в системе.

    • Логическая архитектура описывает намеченную операцию системы.

    • Физическая архитектура описывает платформу или оборудование в системе.

    Составьте архитектуру визуально
    модельМодель System Composer является файлом, который содержит архитектурную информацию, включая компоненты, порты, коннекторы, интерфейсы и поведения.

    Выполните операции на модели:

    • Извлеките архитектуру корневого уровня, содержавшуюся в модели.

    • Примените профили.

    • Соедините интерфейсные словари данных.

    • Сгенерируйте экземпляры от архитектуры модели.

    Модели System Composer хранятся как файлы SLX.

    Создайте модель архитектуры со ссылками требования и интерфейсами
    компонентКомпонент является нетривиальным, почти независимая, и заменимая часть системы, которая выполняет функцию clear в контексте архитектуры. Компонент задает элемент архитектуры, такой как функция, система, оборудование, программное обеспечение или другая концептуальная сущность. Компонент может также быть подсистемой или подфункцией.Представленный как блок, компонент является частью модели архитектуры, которая может быть разделена на допускающие повторное использование артефакты.Компоненты
    портПорт является узлом на компоненте или архитектуре, которая представляет точку взаимодействия с ее средой. Порт разрешает поток информации к и от других компонентов или систем.

    Существуют различные типы портов:

    • Порты компонента являются точками столкновения на компоненте к другим компонентам.

    • Порты архитектуры являются портами на контуре системы, является ли контур в компоненте или полной модели архитектуры.

    Порты
    коннекторКоннекторы являются линиями, которые обеспечивают связи между портами. Коннекторы описывают как информационные потоки между компонентами или архитектурами.Коннектор позволяет двум компонентам взаимодействовать, не задавая природу взаимодействия. Установите интерфейс на порте задавать, как компоненты взаимодействуют.Связи

    ТерминОпределениеПриложениеБольше информации
    интерфейсный словарь данныхИнтерфейсный словарь данных является объединенным списком всех интерфейсов и типов значения в архитектуре и где они используются.

    Локальные интерфейсы на модели System Composer могут быть сохранены в интерфейсном словаре данных с помощью Интерфейсного Редактора.

    Интерфейсные словари могут быть снова использованы между моделями, которые должны использовать данный набор интерфейсов, элементов и типов значения. Словари данных хранятся в отдельных файлах SLDD.

    интерфейс данныхИнтерфейс данных задает вид информации, которая течет через порт. Тот же интерфейс может быть присвоен нескольким портам. Интерфейс данных может быть составным объектом, означая, что это может включать элементы данных, которые описывают свойства интерфейсного сигнала.Интерфейсы данных представляют информацию, которой делятся через коннектор и вводит или выходит из компонента через порт. Используйте Интерфейсный Редактор, чтобы создать и управлять интерфейсами данных и элементами данных и сохранить их в интерфейсном словаре данных для повторного использования между моделями.Создайте модель архитектуры со ссылками требования и интерфейсами
    элемент данныхЭлемент данных описывает фрагмент интерфейса, такого как коммуникационное сообщение, расчетный или измеренный параметр или другое разложение того интерфейса.

    Интерфейсы данных разложены на элементы данных:

    • Контакты или провода в коннекторе или обвязке.

    • Сообщения передаются через шину.

    • Структуры данных совместно используются компонентами.

    тип значенияТип значения может использоваться в качестве интерфейса порта, чтобы задать атомарную часть данных, которые текут через тот порт и имеют тип верхнего уровня, размерность, модуль, сложность, минимум, максимум и описание.Можно также присвоить тип элементов данных в интерфейсах данных, чтобы оценить типы. Добавленная стоимость вводит к словарям данных с помощью Интерфейсного Редактора так, чтобы можно было снова использовать типы значения как интерфейсы или элементы данных.Создайте типы значения как интерфейсы
    находящийся в собственности интерфейсНаходящийся в собственности интерфейс является локально определенным интерфейсом, который локален для определенного порта и не совместно использованный в словаре данных или словаре модели.Создайте находящийся в собственности интерфейс, чтобы представлять тип значения или интерфейс данных, который локален для порта.Задайте находящиеся в собственности интерфейсы, локальные для портов
    адаптерАдаптер помогает соединить два компонента с несовместимыми интерфейсами порта путем отображения между двумя интерфейсами. Адаптер может также действовать как переход уровня или единичная задержка. Используйте блок Adapter, чтобы реализовать адаптер.

    С адаптером можно выполнить функции на Интерфейсном диалоговом окне Адаптера:

    • Создайте и отредактируйте отображения между интерфейсами ввода и вывода.

    • Примените интерфейсное преобразование UnitDelay повредить алгебраический цикл.

    • Примените интерфейсное преобразование RateTransition согласовывать различные уровни шага расчета для образцов модели.

    ТерминОпределениеПриложениеБольше информации
    физическая подсистемаФизической подсистемой является Simulink® подсистема со связями Simscape™.Физическая подсистема со связями Simscape использует подход физической сети, которому удовлетворяют для симуляции систем с действительными физическими компонентами, и представляет математическую модель.Опишите поведение компонента Используя Simscape
    физический портФизический порт представляет Simscape, физический порт коннектора моделирования вызвал Connection Port (Simscape).Используйте физические порты, чтобы соединить компоненты в модели архитектуры или включить физические системы в Подсистеме Simulink.Задайте физические порты на компоненте
    физический коннектор

    Физический коннектор может представлять ненаправленную связь сохранения определенной физической области. Коннекторы могут также представлять физические сигналы.

    Используйте физические коннекторы, чтобы соединить физические компоненты, которые представляют функции системы, чтобы симулировать математически.Модель архитектуры с поведением Simscape для двигателя постоянного тока
    физический интерфейс

    Физический интерфейс задает вид информации, которая течет через физический порт. Тот же интерфейс может быть присвоен нескольким портам. Физический интерфейс является составным интерфейсным эквивалентом Simulink.ConnectionBus объект, который задает по крайней мере один Simulink.ConnectionElement объект.

    Используйте физический интерфейс, чтобы связать физические элементы, чтобы описать физическую модель с помощью по крайней мере одной физической области.Задайте физические интерфейсы на портах
    физический элемент

    Физический элемент описывает разложение физического интерфейса. Физический элемент эквивалентен Simulink.ConnectionElement объект.

    Задайте Type из физического элемента как физическая область, чтобы включить использование той области в физической модели.Опишите поведение компонента Используя Simscape

    Введенный в R2021b