UAV Animation

Анимируйте угол тангажа UAV с помощью переводов и вращений

  • Библиотека:
  • UAV Toolbox / Утилиты

  • UAV Animation block

Описание

Блок UAV Animation анимирует угол тангажа беспилотного воздушного транспортного средства (UAV) на основе входного массива переводов и вращений. Визуальная mesh отображена или для фиксированного крыла или для мультиротора в данном положении и ориентации. Нажмите кнопку Show animation в маске блока, чтобы воспитать фигуру после симуляции.

Порты

Входной параметр

развернуть все

x, y, z -, заданные как [x y z] вектор.

Пример: [1 1 1]

Вращения систем координат тела UAV относительно инерционной системы координат в виде [w x y z] вектор кватерниона.

Пример: [1 0 0 0]

Параметры

развернуть все

Тип UAV сцепляется, чтобы отобразиться в виде любого FixedWing или Multirotor.

Размер системы координат и присоединенной mesh в виде положительного числового скаляра.

Направление положительного z - ось инерционной системы координат в виде любого Up или Down. В графике положительном z - ось всегда подчеркивает. Параметр задает вращение между системой координат инерции и системой координат графика. Установите этот параметр на Down если инерционная система координат следует за 'северо-восточной Вниз' настройкой.

Интервал между выходными параметрами в виде скаляра. В симуляции шаг расчета следует за временем симуляции и не фактическое тактовое стеной время.

Это значение по умолчанию указывает, что шаг расчета блока наследован.

Для получения дополнительной информации о наследованном типе шага расчета, см. Настройку времени выборки (Simulink).

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2018b