Динамическое регулирование для Акермана, реечного механизма и параллельных рулевых механизмов
Vehicle Dynamics Blockset / регулирование
Блок Dynamic Steering реализует динамическое регулирование, чтобы вычислить углы колеса для Акермана, реечного механизма и параллельных рулевых механизмов. Блок использует входной крутящий момент руля, правильный крутящий момент колеса и оставленный крутящий момент колеса, чтобы вычислить углы колеса. Блок использует систему координат транспортного средства.
Если вы выбираете Power assist, можно указать, что крутящий момент помогает интерполяционной таблице, которая является функцией скорости транспортного средства и входного крутящего момента руля. Блок использует входной крутящий момент руля, и крутящий момент помогают вычислять держащуюся динамику.
Чтобы задать держащийся тип, используйте параметр Type.
Установка | Блокируйте реализацию |
---|---|
| Идеал Акерман, держащийся. Углы колеса имеют общий центр круга превращения. |
| Идеальное регулирование реечного механизма. Механизмы преобразуют держащееся вращение в линейное движение. |
| Параллельное регулирование. Углы колеса равны. |
Чтобы задать тип данных для рулевого механизма, используйте параметр Parametrized by.
Установка | Блокируйте реализацию |
---|---|
| Рулевой механизм использует постоянные данные о параметре. |
| Рулевой механизм реализует таблицы для данных о параметре. |
Используйте параметр Location, чтобы задать переднее или заднее регулирование.
Установка | Реализация |
---|---|
Front |
Переднее регулирование |
Rear |
Заднее регулирование |
Чтобы вычислить держащуюся динамику, блок Dynamic Steering моделирует руль, вал, рулевой механизм, гистерезис, и, опционально, степень помогают.
Вычисление | Уравнения |
---|---|
Рулевая колонка и держащаяся динамика вала |
|
Гистерезисный пружинный демпфер |
|
Дополнительная степень помогает |
|
Рисунок и уравнения используют эти переменные.
J1 |
Инерция руля |
J2 |
Инерция рулевого механизма |
Угол руля, скорость вращения и угловое ускорение, соответственно | |
Угол вала, скорость вращения и угловое ускорение, соответственно | |
b1, k1 |
Гистерезисные пружинные и вязкие коэффициенты демпфирования, соответственно |
b2 |
Руль вязкий коэффициент демпфирования |
b3 |
Коэффициент демпфирования рулевого механизма |
τhys |
Гистерезисный крутящий момент затухания пружины |
τfric |
Момент трения рулевого механизма |
τeq |
Колесо эквивалентный крутящий момент |
τast |
Крутящий момент помогает |
βu , βl |
Верхние и более низкие гистерезисные модификаторы, соответственно |
v |
Скорость транспортного средства |
ƒtrq |
Крутящий момент помогает интерполяционной таблице |
Для идеала Акерман, держащийся, углы колеса имеют общий круг превращения.
Чтобы вычислить держащиеся углы, блок использует эти уравнения.
Рисунок и уравнения используют эти переменные.
δin |
Регулирование угла |
δL |
Оставленный угол колеса |
δR |
Правильный угол колеса |
δvir |
Виртуальный угол колеса |
TW |
Ширина дорожки |
WB |
Основа колеса |
γ |
Регулирование отношения |
Для идеального регулирования реечного механизма механизмы преобразуют держащееся вращение в линейное движение.
Чтобы вычислить держащиеся углы, блок использует эти уравнения.
Рисунок и уравнения используют эти переменные.
δin |
Угол руля |
δL |
Оставленный угол колеса |
δR |
Правильный угол колеса |
TW |
Ширина дорожки |
r |
Свяжите радиус |
ΔP |
Линейное изменение в положении стойки |
D |
Расстояние между передней осью и стойкой |
lrack |
Установите случающуюся длину в стойку |
larm |
Регулирование длины руки |
lrod |
Свяжите длину стержня |
Для параллельного регулирования углы колеса равны.
Чтобы вычислить держащиеся углы, блок использует это уравнение.
Рисунок и уравнения используют эти переменные.
δin |
Угол руля |
δL |
Оставленный угол колеса |
δR |
Правильный угол колеса |
γ |
Регулирование отношения |
[1] Crolla, Дэвид, Дэвид Фостер, и др. Энциклопедия Автомобильной Разработки. Объем 4, Часть 5 (Системы Шасси) и Часть 6 (Электрические и Электронные системы). Чичестер, Западный Сассекс, Соединенное Королевство: John Wiley & Sons Ltd, 2015.
[2] Гиллеспи, Томас. Основные принципы динамики аппарата. Варрендэйл, усилитель мощности (УМ): ассоциация инженеров автомобилестроения, 1992.
[3] Комитет по стандартам динамики аппарата. Терминология динамики аппарата. SAE J670. Варрендэйл, усилитель мощности (УМ): ассоциация инженеров автомобилестроения, 2008.