Mapped Steering

Сопоставленное регулирование с зависимой скоростью опцией

  • Библиотека:
  • Vehicle Dynamics Blockset / регулирование

  • Mapped Steering block

Описание

Блок Mapped Steering реализует интерполяционные таблицы, чтобы вычислить правые и левые углы колеса. Используйте параметр Speed dependent, чтобы реализовать зависимую скоростью таблицу для угловых вычислений. Блок использует систему координат транспортного средства.

Зависимый скоростиРеализацияВычисления
on (значение по умолчанию)

Блок использует три таблицы:

  • fs — Функция скорости транспортного средства

  • fL — Функция наложенного угла руля

  • fR — Функция наложенного угла руля

δSpdF=fs(v)δSuprImp=δSpdFδinδL=fL(δSuprImp)δR=fR(δSuprImp)

off

Блок использует две таблицы:

  • fL — Функция угла руля

  • fR — Функция угла руля

δL=fL(δin)δR=fR(δin)

Уравнения используют эти переменные.

δin

Угол руля

δSpdF

Угловой фактор скорости руля

δSuprImp

Наложенный угол руля

δL, δR

Левые и правые углы колеса, соответственно

Порты

Входной параметр

развернуть все

Регулируя угол, δin, в рад.

Скорость транспортного средства, Vehspd, в m/s.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Speed dependent.

Вывод

развернуть все

Сигнал шины, содержащий эти вычисления блока.

СигналОписаниеПеременнаяМодуль

AngLft

Оставленный угол колеса

δL

рад

AngRght

Оставленный угол колеса

δR

рад

Оставленный угол колеса, δL, в рад.

Правильный угол колеса, δR, в рад.

Параметры

развернуть все

Регулирование угловых точек останова, в рад.

Угловой стол колеса, из-за которого встают, δL, в рад.

Правильная угловая таблица колеса, δR, в рад.

Точки останова скорости транспортного средства, в m/s.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите Speed dependent.

Наложенная таблица фактора скорости, ƒs, безразмерный. Таблица является фактором скорости транспортного средства, v.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, выберите Speed dependent.

Ссылки

[1] Crolla, Дэвид, Дэвид Фостер, и др. Энциклопедия Автомобильной Разработки. Объем 4, Часть 5 (Системы Шасси) и Часть 6 (Электрические и Электронные системы). Чичестер, Западный Сассекс, Соединенное Королевство: John Wiley & Sons Ltd, 2015.

[2] Гиллеспи, Томас. Основные принципы динамики аппарата. Варрендэйл, усилитель мощности (УМ): ассоциация инженеров автомобилестроения, 1992.

[3] Комитет по стандартам динамики аппарата. Терминология динамики аппарата. SAE J670. Варрендэйл, усилитель мощности (УМ): ассоциация инженеров автомобилестроения, 2008.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2018a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте