Кинематическое регулирование для Акермана, реечного механизма и параллельных рулевых механизмов
Vehicle Dynamics Blockset / регулирование
Блок Kinematic Steering реализует держащуюся модель, чтобы определить левые и правые углы колеса для Акермана, реечного механизма и параллельных рулевых механизмов. Блок использует систему координат транспортного средства.
Чтобы задать держащийся тип, используйте параметр Type.
Установка | Блокируйте реализацию |
---|---|
| Идеал Акерман, держащийся. Углы колеса имеют общий центр круга превращения. |
| Идеальное регулирование реечного механизма. Механизмы преобразуют держащееся вращение в линейное движение. |
| Параллельное регулирование. Углы колеса равны. |
Чтобы задать тип данных для рулевого механизма, используйте параметр Parametrized by.
Установка | Блокируйте реализацию |
---|---|
| Рулевой механизм использует постоянные данные о параметре. |
| Рулевой механизм реализует таблицы для данных о параметре. |
Используйте параметр Location, чтобы задать переднее или заднее регулирование.
Установка | Реализация |
---|---|
Front |
Переднее регулирование |
Rear |
Заднее регулирование |
Для идеала Акерман, держащийся, углы колеса имеют общий круг превращения.
Чтобы вычислить держащиеся углы, блок использует эти уравнения.
Рисунок и уравнения используют эти переменные.
δin |
Регулирование угла |
δL |
Оставленный угол колеса |
δR |
Правильный угол колеса |
δvir |
Виртуальный угол колеса |
TW |
Ширина дорожки |
WB |
Основа колеса |
γ |
Регулирование отношения |
Для идеального регулирования реечного механизма механизмы преобразуют держащееся вращение в линейное движение.
Чтобы вычислить держащиеся углы, блок использует эти уравнения.
Рисунок и уравнения используют эти переменные.
δin |
Угол руля |
δL |
Оставленный угол колеса |
δR |
Правильный угол колеса |
TW |
Ширина дорожки |
r |
Свяжите радиус |
ΔP |
Линейное изменение в положении стойки |
D |
Расстояние между передней осью и стойкой |
lrack |
Установите случающуюся длину в стойку |
larm |
Регулирование длины руки |
lrod |
Свяжите длину стержня |
Для параллельного регулирования углы колеса равны.
Чтобы вычислить держащиеся углы, блок использует это уравнение.
Рисунок и уравнения используют эти переменные.
δin |
Угол руля |
δL |
Оставленный угол колеса |
δR |
Правильный угол колеса |
γ |
Регулирование отношения |
[1] Crolla, Дэвид, Дэвид Фостер, и др. Энциклопедия Автомобильной Разработки. Объем 4, Часть 5 (Системы Шасси) и Часть 6 (Электрические и Электронные системы). Чичестер, Западный Сассекс, Соединенное Королевство: John Wiley & Sons Ltd, 2015.
[2] Гиллеспи, Томас. Основные принципы динамики аппарата. Варрендэйл, усилитель мощности (УМ): ассоциация инженеров автомобилестроения, 1992.
[3] Комитет по стандартам динамики аппарата. Терминология динамики аппарата. SAE J670. Варрендэйл, усилитель мощности (УМ): ассоциация инженеров автомобилестроения, 2008.