Кузов с тремя осями с продольным, боковым, и движение рыскания
Vehicle Dynamics Blockset / Кузов
Блок Vehicle Body 3DOF Three Axles реализует твердую, модель кузова с тремя осями, чтобы вычислить продольный, боковой, и движение рыскания. Блок составляет ось, и реакция помехи обеспечивает из-за ускорения массы кузова, аэродинамического перетаскивания и регулирования.
Используйте этот блок в динамике аппарата, и автоматизировал ведущие исследования, чтобы смоделировать неголономное движение транспортного средства, когда тангаж транспортного средства, крен и вертикальное движение не являются значительными.
Используйте параметр Vehicle track, чтобы задать количество дорожек.
Установка дорожки транспортного средства | Реализация |
---|---|
|
|
| Силы действуют в местоположениях твердой точки оси. |
Используйте параметр Axle forces, чтобы задать тип силы.
Ось обеспечивает установку | Реализация |
---|---|
|
|
|
|
|
|
Чтобы создать дополнительные входные порты, под Input signals, выбирают эти параметры блоков.
Параметр панели входных сигналов | Input port | Описание |
---|---|---|
Front wheel steering |
| Передний угол колеса, δF |
Middle wheel steering | WhlAngM | Средний угол колеса, δM |
Rear wheel steering | WhlAngR | Задний угол колеса, δR |
External wind |
| Скорость ветра, WX, WY и WZ, в инерционной системе координат |
External friction | Mu | Коэффициент трения |
External forces | FExt | Внешняя сила на центре тяжести транспортного средства (CG), Fx, Fy и Fz, в зафиксированной транспортным средством системе координат |
External moments |
| Внешний момент о CG транспортного средства, Mx, My и Mz, в зафиксированной транспортным средством системе координат |
Front hitch forces | FhF | Цепляйтесь сила применилась к телу в переднем расположении помехи, FhFx, FhFy и FhFz, в зафиксированной транспортным средством системе координат |
Front hitch moments | MhF | Цепляйте момент в переднем расположении помехи, MhFx, MhFy и MhFz, о зафиксированной транспортным средством системе координат |
Rear hitch forces | FhR | Цепляйтесь сила применилась к телу в заднем расположении помехи, FhRx, FhRy и FhRz, в зафиксированной транспортным средством системе координат |
Rear hitch moments | MhR | Цепляйте момент в заднем расположении помехи, MhRx, MhRy и MhRz, о зафиксированной транспортным средством системе координат |
Initial longitudinal position |
| Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X |
Initial yaw angle |
| Начальное вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание) |
Initial longitudinal velocity |
| Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X |
Initial yaw rate |
| Начальная скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания) |
Initial lateral position |
| Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y |
Air temperature | AirTemp | Температура окружающего воздуха. Рассмотрите эту возможность, если вы хотите варьироваться температура в течение времени выполнения. |
Initial lateral velocity |
| Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y |
Чтобы определить движение транспортного средства, блок решает твердое тело плоские уравнения динамики движения.
Вычисление | Описание |
---|---|
Динамика | Блок решает твердое тело плоские уравнения динамики, чтобы определить транспортное средство продольное движение. Если вы устанавливаете Axle forces на |
Внешние силы | Внешние силы включают и перетаскивают и внешние входные параметры силы. Силы действуют на CG транспортного средства. Блок делит нормальные силы на номинальную нормальную загрузку, чтобы варьироваться эффективные параметры трения во время передачи загрузки и веса. Блок обеспечивает равновесие продольного и поперечного крена. |
Утомите силы | Блок использует отношение локальной переменной, продольной, и поперечные скорости, чтобы определить углы промаха. Блок использует держащиеся углы, чтобы преобразовать силы шины к зафиксированной транспортным средством системе координат. Если вы устанавливаете Axle forces на |
Рисунки используют эти переменные.
a, B, C | Продольное расстояние передней стороны, середина и задние оси, соответственно, от нормальной точки проекции CG транспортного средства на общую плоскость оси |
h | Высота CG транспортного средства выше плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z |
d | Боковое расстояние от геометрической средней линии до центра массы вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y |
hh | Высота помехи выше плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z |
dh | Продольное расстояние помехи от нормальной точки проекции CG транспортного средства на общую плоскость оси |
hl | Боковое расстояние от центра массы, чтобы цепляться вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y. |
wf, wm, wr | Передняя сторона, середина и задняя ширина дорожки, соответственно |
Эта таблица суммирует реализацию блока для вычисления перетаскивания.
Вычисление | Описание |
---|---|
Координатное преобразование | Блок преобразовывает скорости ветра от инерционной системы координат до зафиксированной транспортным средством системы координат. |
Сила сопротивления | Чтобы определить относительную скорость полета, блок вычитает скорость ветра из скорости транспортного средства CG. Используя относительную скорость полета, блок определяет силу сопротивления. |
Перетащите моменты | Используя относительную скорость полета, блок определяет моменты перетаскивания. |
Чтобы включить сопоставленной угловой жесткости и релаксационной длине динамические параметры, установите Axle forces на External longitudinal force
или External longitudinal velocity
.
Установки параметров | Описание | |
---|---|---|
Сопоставленная угловая жесткость | Включайте релаксационную динамику длины | |
|
| Блок использует постоянные угловые значения жесткости. Углы промаха включают релаксационную длину динамические настройки. Релаксационная длина аппроксимирует эффективную угловую силу жесткости, которая является функцией перемещения колеса. |
|
| Блок использует интерполяционные таблицы, которые являются функциями угловых данных о жесткости и углов промаха. Углы промаха включают релаксационную длину динамические настройки. Релаксационная длина аппроксимирует эффективную угловую силу жесткости, которая является функцией перемещения колеса. |
|
| Блок использует постоянные угловые значения жесткости. |
WhlAngF
— Передние руководящие углы колесаscalar
| array
Передние руководящие углы колеса, δF, в рад.
Установка Vehicle Track | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|
Single (bicycle) | δF | Скаляр – |
Dual |
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Front wheel steering.
WhlAngM
— Средние руководящие углы колесаscalar
| array
Средние руководящие углы колеса, δM, в рад.
Установка Vehicle Track | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|
Single (bicycle) | δM | Скаляр – |
Dual |
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Middle wheel steering.
WhlAngR
— Задние руководящие углы колесаscalar
| array
Задние руководящие углы колеса, δR, в рад.
Установка Vehicle Track | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|
Single (bicycle) | δR | Скаляр – |
Dual |
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Rear wheel steering.
xdotin
— Продольная скоростьscalar
Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.
Чтобы включить этот порт, установите Axle forces на External longitudinal velocity
.
FwF
— Общая сила на передних колесахscalar
| array
Обеспечьте на передних колесах, FwF, вдоль зафиксированной транспортным средством оси, в N.
Установка Vehicle Track | Установка Axle Forces | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|---|---|
Single (bicycle) | External longitudinal forces | Продольная сила на переднем колесе |
| Скаляр – |
External forces | Продольные и боковые силы на переднем колесе |
| Массив – | |
Dual | External longitudinal forces | Продольная сила на передних колесах |
| Массив – |
External forces | Продольные и боковые силы на передних колесах |
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal forces
External forces
FwM
— Общая сила на средних колесахscalar
| array
Обеспечьте на средних колесах, FwM, вдоль зафиксированной транспортным средством оси, в N.
Установка Vehicle Track | Установка Axle Forces | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|---|---|
Single (bicycle) | External longitudinal forces | Продольная сила на среднем колесе |
| Скаляр – |
External forces | Продольные и боковые силы на среднем колесе |
| Массив – | |
Dual | External longitudinal forces | Продольная сила на средних колесах |
| Массив – |
External forces | Продольные и боковые силы на средних колесах |
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal forces
External forces
FwR
— Общая сила на задних колесахscalar
| array
Обеспечьте на задних колесах, FwR, вдоль зафиксированной транспортным средством оси, в N.
Установка Vehicle Track | Установка Axle Forces | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|---|---|
Single (bicycle) | External longitudinal forces | Продольная сила на заднем колесе |
| Скаляр – |
External forces | Продольные и боковые силы на заднем колесе |
| Массив – | |
Dual | External longitudinal forces | Продольная сила на задних колесах |
| Массив – |
External forces | Продольные и боковые силы на задних колесах |
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal forces
External forces
FExt
— Внешняя сила на CG транспортного средстваarray
Внешние силы обратились к CG транспортного средства, Fxext, Fyext, Fzext, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в N. Измерениями массива сигнала является [1x3]
или [3x1]
.
Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают External forces.
MExt
— Внешний момент о CG транспортного средстваarray
Внешний момент о CG транспортного средства, Mx, My, Mz, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в N · m. Измерениями массива сигнала является [1x3]
или [3x1]
.
Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают External moments.
Fh
— Цепляйте силу на телеarray
Цепляйтесь сила применилась к телу в местоположении помехи, Fhx, Fhy, Fhz, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в N в виде 1-by-3
или 3-by-1
массив.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Hitch forces.
Mh
— Цепляйте момент о телеarray
Цепляйте момент в местоположении помехи, Mhx, Mhy, Mhz, о зафиксированной транспортным средством системе координат, в N · m в виде 1-by-3
или 3-by-1
массив.
Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Hitch moments.
WindXYZ
— Скорость ветраarray
Скорость ветра, Wx, Wy, Wz вдоль инерционного X-, Y-и осей Z, в m/s. Измерениями массива сигнала является [1x3]
или [3x1]
.
Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают External wind.
Mu
— Утомите коэффициент тренияarray
Утомите коэффициент трения, μ, безразмерный.
Установка Vehicle Track | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|
Single (bicycle) |
| Массив – |
Dual |
| Массив – |
Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают External friction.
AirTemp
— Температура окружающего воздухаscalar
Температура окружающего воздуха, в K.
Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Air temperature.
X_o
— Начальное продольное положениеscalar
Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X, в m.
Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Initial longitudinal position.
Y_o
— Начальное боковое положениеscalar
Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y, в m.
Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Initial lateral position.
xdot_o
— Начальное продольное положениеscalar
Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.
Включить этот порт:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal forces
External forces
На панели Input signals выберите Initial longitudinal velocity
ydot_o
— Начальное боковое положениеscalar
Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m/s.
Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Initial lateral velocity.
psi_o
— Начальный угол рысканияscalar
Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание), в рад.
Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Initial yaw angle.
r_o
— Начальный уровень рысканияscalar
Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания), в rad/s.
Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Initial yaw rate.
Info
— Данные о транспортном средствеДанные о транспортном средстве, возвращенные как сигнал шины, содержащий эти значения блока.
Сигнал | Описание | Значение | Модули | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
InertFrm | Cg | Disp | X | Смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | ||
Y | Смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m | |||||
Vel | Xdot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m/s | |||||
Ang | phi | Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей Оси X (крен) | 0
| рад | ||||
theta | Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей Оси Y (тангаж) | 0
| рад | |||||
psi | Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание) | Вычисленный | рад | |||||
FrntAxl | Lft | Disp | X | Передняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | ||
Y | Передняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Передняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m | |||||
Vel | Xdot | Передняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Передняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Передняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m/s | |||||
Rght | Disp | X | Переднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | |||
Y | Переднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Переднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m | |||||
Vel | Xdot | Передняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Передняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Передняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m/s | |||||
MidlAxl | Lft | Disp | X | Середина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | ||
Y | Середина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Середина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m | |||||
Vel | Xdot | Середина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Середина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Середина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m/s | |||||
Rght | Disp | X | Среднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | |||
Y | Среднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Среднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m | |||||
Vel | Xdot | Средняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Средняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Средняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m/s | |||||
RearAxl | Lft | Disp | X | Задняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | ||
Y | Задняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Задняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m | |||||
Vel | Xdot | Задняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Задняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Задняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m/s | |||||
Rght | Disp | X | Заднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | |||
Y | Заднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Заднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m | |||||
Vel | Xdot | Задняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Задняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Задняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z | 0
| m/s | |||||
Hitch | Disp | X | Помеха трейлера возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | |||
Y | Помеха трейлера возмещена от центральной плоскости вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Помеха трейлера возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси Z | Вычисленный | m | |||||
Vel | Xdot | Помеха трейлера возместила скорость вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Помеха трейлера возместила скорость вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Помеха трейлера возместила скорость вдоль зафиксированной землей оси Z | Вычисленный | m/s | |||||
Geom | Disp | X | Шасси транспортного средства возмещено от плоскости оси вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m | |||
Y | Шасси транспортного средства возмещено от центральной плоскости вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m | |||||
Z | Шасси транспортного средства возмещено от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси Z | Вычисленный | m | |||||
Vel | Xdot | Шасси транспортного средства возмещают скорость вдоль зафиксированной землей Оси X | Вычисленный | m/s | ||||
Ydot | Шасси транспортного средства возмещают скорость вдоль зафиксированной землей Оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
Zdot | Шасси транспортного средства возмещают скорость вдоль зафиксированной землей оси Z | Вычисленный | m/s | |||||
BdyFrm | Cg | Vel | xdot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||
ydot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| m/s | |||||
Ang | Beta | Угол промаха тела, β
| Вычисленный | рад | ||||
AngVel | p | Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X (прокручивают уровень), | 0
| рад/с | ||||
q | Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y (передают уровень), | 0
| рад/с | |||||
r | Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания) | Вычисленный | рад/с | |||||
Acc | ax | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | gn | ||||
ay | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | gn | |||||
az | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| gn | |||||
xddot | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | м/с^2 | |||||
yddot | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | м/с^2 | |||||
zddot | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| м/с^2 | |||||
AngAcc | pdot | Транспортное средство угловое ускорение о зафиксированной транспортным средством оси X | 0
| рад/с | ||||
qdot | Транспортное средство угловое ускорение о зафиксированной транспортным средством оси Y | 0
| рад/с | |||||
rdot | Транспортное средство угловое ускорение о зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | рад/с | |||||
Forces | Body | Fx | Сетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | |||
Fy | Сетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Сетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| N | |||||
Ext | Fx | Внешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Внешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Внешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| N | |||||
Hitch | Fx | Цепляйтесь сила применилась к телу в местоположении помехи вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Цепляйтесь сила применилась к телу в местоположении помехи вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Цепляйтесь сила применилась к телу в местоположении помехи вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
FrntAxl | Lft | Fx | Продольная сила на левом переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | |||
Fy | Боковая сила на левом переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальная сила на левом переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Rght | Fx | Продольная сила на правильном переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Боковая сила на правильном переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальная сила на правильном переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
MidlAxl | Lft | Fx | Продольная сила на левом среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | |||
Fy | Боковая сила на левом среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальная сила на левом среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Rght | Fx | Продольная сила на правильном среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Боковая сила на правильном среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальная сила на правильном среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
RearAxl | Lft | Fx | Продольная сила на левом заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | |||
Fy | Боковая сила на левом заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальная сила на левом заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Rght | Fx | Продольная сила на правильном заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Боковая сила на правильном заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Нормальная сила на правильном заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Tires | FrntTires | Lft | Fx | Передняя сторона оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||
Fy | Передняя сторона оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Передняя сторона оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Rght | Fx | Переднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Переднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Переднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
RearTires | Lft | Fx | Задняя часть оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | |||
Fy | Задняя часть оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Задняя часть оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Rght | Fx | Заднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Заднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Заднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | ||||||
Drag | Fx | Сила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Сила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Сила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Grvty | Fx | Сила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | N | ||||
Fy | Сила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N | |||||
Fz | Сила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | N | |||||
Moments | Body | Mx | Момент тела на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X | 0
| N· | |||
My | Момент тела на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N· | |||||
Mz | Момент тела на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| N· | |||||
Drag | Mx | Перетащите момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X | 0
| N· | ||||
My | Перетащите момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N· | |||||
Mz | Перетащите момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| N· | |||||
Ext | Mx | Внешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X | 0
| N· | ||||
My | Внешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N· | |||||
Mz | Внешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| N· | |||||
Hitch | Mx | Цепляйте момент в местоположении помехи о зафиксированной транспортным средством оси X | 0
| N· | ||||
My | Цепляйте момент в местоположении помехи о зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | N· | |||||
Mz | Цепляйте момент в местоположении помехи о зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| N· | |||||
FrntAxl | Lft | Disp | x | Передняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m | ||
y | Передняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m | |||||
z | Передняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Передняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Передняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Передняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| m/s | |||||
Rght | Disp | x | Переднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m | |||
y | Переднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m | |||||
z | Переднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Передняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Передняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Передняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| m/s | |||||
Steer | WhlAngFL | Передняя сторона оставила руководящий угол колеса | Вычисленный | рад | ||||
WhlAngFR | Передний правильный руководящий угол колеса | Вычисленный | рад | |||||
MidlAxl | Lft | Disp | x | Середина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m | ||
y | Середина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m | |||||
z | Середина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Середина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Середина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Середина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| m/s | |||||
Rght | Disp | x | Среднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m | |||
y | Среднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m | |||||
z | Среднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Средняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Средняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Средняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| m/s | |||||
Steer | WhlAngRL | Середина оставила руководящий угол колеса | Вычисленный | рад | ||||
WhlAngRR | Средний правильный руководящий угол колеса | Вычисленный | рад | |||||
RearAxl | Lft | Disp | x | Задняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m | ||
y | Задняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m | |||||
z | Задняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Задняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Задняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Задняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| m/s | |||||
Rght | Disp | x | Заднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m | |||
y | Заднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m | |||||
z | Заднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | Вычисленный | m | |||||
Vel | xdot | Задняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Задняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Задняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| m/s | |||||
Steer | WhlAngRL | Задняя часть оставила руководящий угол колеса | Вычисленный | рад | ||||
WhlAngRR | Задний правильный руководящий угол колеса | Вычисленный | рад | |||||
Hitch | Disp | x | Помеха возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Входной параметр | m | |||
y | Помеха возмещена от центральной плоскости вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Входной параметр | m | |||||
z | Помеха возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси z | Входной параметр | m | |||||
Vel | xdot | Цепляйте скорость смещения вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Цепляйте скорость смещения вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Цепляйте скорость смещения вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| m/s | |||||
Pwr | Ext | Прикладной внешний источник питания | Вычисленный | W | ||||
Hitch | Потери мощности, должные цепляться | Вычисленный | W | |||||
Drag | Потери мощности, должные перетащить | Вычисленный | W | |||||
Geom | Disp | x | Шасси транспортного средства возмещено от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Входной параметр | m | |||
y | Шасси транспортного средства возмещено от центральной плоскости вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Входной параметр | m | |||||
z | Шасси транспортного средства возмещено от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси z | Входной параметр | m | |||||
Vel | xdot | Шасси транспортного средства возмещают скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси X | Вычисленный | m/s | ||||
ydot | Шасси транспортного средства возмещают скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y | Вычисленный | m/s | |||||
zdot | Шасси транспортного средства возмещают скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси z | 0
| m/s | |||||
Ang | Beta | Угол промаха тела, β
| Вычисленный | рад |
Сигнал | Описание | Значение | Модули | |||
---|---|---|---|---|---|---|
PwrInfo | PwrTrnsfrd | PwrFxExt | Внешне поданное продольное питание силы | Вычисленный | W | |
PwrFyExt | Внешне поданное боковое питание силы | Вычисленный | W | |||
PwrMzExt | Внешне поданное питание момента рыскания | Вычисленный | W | |||
PwrFwFLx | Продольная сила, прикладывавшая в передней стороне, оставила власть оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwFLy | Боковая сила, прикладывавшая в передней стороне, оставила власть оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwFRx | Продольная сила прикладывается в передней правильной степени оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwFRy | Боковая сила прикладывается в передней правильной степени оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwMLx | Продольная сила, прикладывавшая в середину, оставила власть оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwMLy | Боковая сила, прикладывавшая в середину, оставила власть оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwMRx | Продольная сила прикладывается в средней правильной степени оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwMRy | Боковая сила прикладывается в средней правильной степени оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwRLx | Продольная сила, прикладывавшая с задней стороны, оставила власть оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwRLy | Боковая сила, прикладывавшая с задней стороны, оставила власть оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwRRx | Продольная сила прикладывается в задней правильной степени оси | Вычисленный | W | |||
PwrFwRRy | Боковая сила прикладывается в задней правильной степени оси | Вычисленный | W | |||
PwrNotTrnsfrd | PwrFxDrag | Продольная степень силы сопротивления | Вычисленный | W | ||
PwrFyDrag | Боковая степень силы сопротивления | Вычисленный | W | |||
PwrMzDrag | Перетащите степень момента тангажа | Вычисленный | W | |||
PwrStored | PwrStoredGrvty | Изменение уровня в гравитационной потенциальной энергии | Вычисленный | W | ||
PwrStoredxdot | Скорость изменения продольной кинетической энергии | Вычисленный | W | |||
PwrStoredydot | Скорость изменения боковой кинетической энергии | Вычисленный | W | |||
PwrStoredr | Скорость изменения вращательного рыскания кинетическая энергия | Вычисленный | W |
xdot
— Транспортное средство продольная скоростьscalar
Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.
ydot
— Поперечная скорость транспортного средстваscalar
Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m/s.
psi
— Рысканиеscalar
Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание), в рад.
r
— Уровень рысканияscalar
Скорость вращения транспортного средства, r
, о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания), в rad/s.
FzF
— Нормальная сила на передних колесахscalar
| array
Нормальная сила на передних колесах, FzF, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в N.
Установка Vehicle Track | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|---|
Single (bicycle) | Нормальная сила на передней оси |
| Скаляр – |
Dual | Нормальная сила на правых и левых передних колесах |
| Массив – |
FzM
— Нормальная сила на средних колесахscalar
| array
Нормальная сила на средних колесах, FzM, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в N.
Установка Vehicle Track | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|---|
Single (bicycle) | Нормальная сила на средней оси |
| Скаляр – |
Dual | Нормальная сила на правых и левых средних колесах |
| Массив – |
FzR
— Нормальная сила на задних колесахscalar
| array
Нормальная сила на задних колесах, FzR, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в N.
Установка Vehicle Track | Описание | Переменная | Размерность сигнала |
---|---|---|---|
Single (bicycle) | Нормальная сила на заднем колесе |
| Скаляр – |
Dual | Нормальная сила на правых и левых задних колесах |
| Массив – |
Vehicle track
— Количество дорожек транспортного средстваDual
(значение по умолчанию) | Single (bicycle)
Используйте параметр Vehicle track, чтобы задать количество дорожек.
Установка дорожки транспортного средства | Реализация |
---|---|
|
|
| Силы действуют в местоположениях твердой точки оси. |
Axle forces
— Тип силы осиExternal longitudinal velocity
(значение по умолчанию) | External longitudinal forces
| External forces
Используйте параметр Axle forces, чтобы задать тип силы.
Ось обеспечивает установку | Реализация |
---|---|
|
|
|
|
|
|
Front wheel steering
— WhlAngF
входной портon
(значение по умолчанию) | off
Выберите, чтобы создать входной порт WhlAngF
.
Middle wheel steering
— WhlAngM
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт WhlAngM
.
Rear wheel steering
— WhlAngR
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт WhlAngR
.
External wind
— WindXYZ
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт WindXYZ
.
External friction
\mu
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт Mu
.
Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на External longitudinal forces
или External forces
.
External forces
— FExt
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт FExt
.
External moments
— MExt
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите, чтобы создать входной порт MExt
.
Hitch forces
fh
входной портon
(значение по умолчанию) | off
Выберите, чтобы создать входной порт Fh
.
Hitch moments
— Mh
входной портon
(значение по умолчанию) | off
Задайте, чтобы создать входной порт Mh
.
Initial longitudinal position
— X_o
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Задайте, чтобы создать входной порт X_o
.
Initial yaw angle
— psi_o
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Задайте, чтобы создать входной порт psi_o
.
Initial longitudinal velocity
— xdot_o
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Задайте, чтобы создать входной порт xdot_o
.
Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на External longitudinal forces
или External forces
.
Initial yaw rate
— r_o
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Задайте, чтобы создать входной порт r_o
.
Initial lateral position
— Y_o
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Задайте, чтобы создать входной порт Y_o
.
Air temperature
— AirTemp
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Задайте, чтобы создать входной порт AirTemp
.
Initial lateral velocity
— ydot_o
входной портoff
(значение по умолчанию) | on
Задайте, чтобы создать входной порт ydot_o
.
Number of wheels on front axle, NF
— Переднее количество колеса
(значение по умолчанию) | scalar
Количество колес на передней оси, NF, безразмерном.
Number of wheels on middle axle, NM
— Среднее количество колеса
(значение по умолчанию) | scalar
Количество колес на средней оси, NM, безразмерном.
Number of wheels on rear axle, NR
— Заднее количество колеса
(значение по умолчанию) | scalar
Количество колес на задней оси, NR, безразмерном.
Vehicle mass, m
— Масса транспортного средства
(значение по умолчанию) | scalar
Масса транспортного средства, m, в kg.
Longitudinal distance from center of mass to front axle, a
— Расстояние от CM до передней оси
(значение по умолчанию) | scalar
Расстояние от CM транспортного средства до передней оси, a, в m.
Longitudinal distance from center of mass to middle axle, b
— Расстояние от CM до средней оси
(значение по умолчанию) | scalar
Расстояние от CM транспортного средства до средней оси, b, в m.
Longitudinal distance from center of mass to rear axle, c
— Расстояние от CM до задней оси
(значение по умолчанию) | scalar
Расстояние от CM транспортного средства до задней оси, c, в m.
Vertical distance from center of mass to axle plane, h
— Расстояние от CM до плоскости оси
(значение по умолчанию) | scalar
Вертикальное расстояние от CM транспортного средства до плоскости оси, h, в m.
Vertical distance from hitch to axle plane, hh
— Расстояние от помехи до плоскости оси
(значение по умолчанию) | scalar
Вертикальное расстояние от помехи до плоскости оси, hh, в m.
Чтобы включить этот параметр, на панели Input signals, выбирают Hitch forces или Hitch moments.
Longitudinal distance from center of mass to hitch, dh
— Расстояние от CM, чтобы цепляться
(значение по умолчанию) | scalar
Продольное расстояние от центра массы, чтобы цепляться, dh, в m.
Чтобы включить этот параметр, на панели Input signals, выбирают Hitch forces или Hitch moments.
Initial inertial frame longitudinal position, X_o
— Начальное продольное смещение
(значение по умолчанию) | scalar
Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X, в m.
Initial longitudinal velocity, xdot_o
— Начальная продольная скорость
(значение по умолчанию) | scalar
Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.
Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal forces
External forces
Mapped corner stiffness
— Включите сопоставленную угловую жесткостьoff
(значение по умолчанию) | on
Включает сопоставленное угловое вычисление жесткости.
Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Include relaxation length dynamics
— Включите релаксационную динамику длиныon
(значение по умолчанию) | off
Включает релаксационную динамику длины.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистите Mapped corner stiffness.
Lateral distance from geometric centerline to center of mass, d
— Расстояние от средней линии до CM
(значение по умолчанию) | scalar
Боковое расстояние от геометрической средней линии до центра массы, d, в m, вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y. Положительные значения указывают, что CM транспортного средства справа от геометрической средней линии. Отрицательные величины указывают, что CM транспортного средства слева от геометрической средней линии.
Track width, w
— Передняя сторона, середина и задние ширины дорожки
(значение по умолчанию) | vector
Передняя сторона, середина, и задние ширины дорожки, wf, wm, и, wr, соответственно, в m. Размерностями является 1-by-3
.
Чтобы включить этот параметр, установите Vehicle track на Dual
.
Front axle tire corner stiffness, Cy_f
— Передняя угловая жесткость шины12e3
| scalar
Передняя угловая жесткость шины, Cyf, в N/rad.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистите Mapped corner stiffness.
Middle axle tire corner stiffness, Cy_m
— Средняя угловая жесткость шины11e3
| scalar
Средняя угловая жесткость шины оси, Cym, в N/rad.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистите Mapped corner stiffness.
Rear axle tire corner stiffness, Cy_r
— Угловая жесткость задней шины11e3
| scalar
Угловая жесткость шины задней оси, Cyr, в N/rad.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистите Mapped corner stiffness.
Front tire(s) relaxation length, sigma_f
— Передняя продолжительность релаксации шины
(значение по умолчанию) | scalar
Передняя продолжительность релаксации шины, σf, в m.
Включить этот параметр:
Установите Vehicle track на одну из этих опций:
Single 2-axle
Dual 2-axle
Single 3-axle
Dual 3-axle
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Сделайте любой из них:
Выберите Mapped corner stiffness.
Очистите Mapped corner stiffness и выберите Include relaxation length dynamics.
Middle tire(s) relaxation length, sigma_m
— Средняя продолжительность релаксации шины
(значение по умолчанию) | scalar
Средняя продолжительность релаксации шины, σm, в m.
Включить этот параметр:
Установите Vehicle track на одну из этих опций:
Single 2-axle
Dual 2-axle
Single 3-axle
Dual 3-axle
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Сделайте любой из них:
Выберите Mapped corner stiffness.
Очистите Mapped corner stiffness и выберите Include relaxation length dynamics.
Rear tire(s) relaxation length, sigma_r
— Продолжительность релаксации задней шины
(значение по умолчанию) | scalar
Продолжительность релаксации задней шины, σr, в m.
Включить этот параметр:
Установите Vehicle track на одну из этих опций:
Single 2-axle
Dual 2-axle
Single 3-axle
Dual 3-axle
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Сделайте любой из них:
Выберите Mapped corner stiffness.
Очистите Mapped corner stiffness и выберите Include relaxation length dynamics.
Front axle slip angle breakpoints, alpha_f_brk
— Точки останова
(значение по умолчанию) | vector
Передние угловые точки останова промаха оси, αfbrk, в рад.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Выберите Mapped corner stiffness.
Front axle tire corner data, Cy_f_data
— Передние угловые данные о шине оси[-9e3 9e3]
(значение по умолчанию) | vector
Передние угловые данные о шине оси, Cyfdata, в N/rad.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Выберите Mapped corner stiffness.
Middle axle slip angle breakpoints, alpha_m_brk
— Точки останова
(значение по умолчанию) | vector
Средние угловые точки останова промаха оси, αmbrk, в рад.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Выберите Mapped corner stiffness.
Middle axle tire corner data, Cy_m_data
— Средние угловые данные о шине оси[-9e3 9e3]
(значение по умолчанию) | vector
Средние угловые данные о шине оси, Cymdata, в N/rad.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Выберите Mapped corner stiffness.
Rear axle slip angle breakpoints, alpha_r_brk
— Точки останова
(значение по умолчанию) | vector
Угловые точки останова промаха задней оси, αrbrk, в рад.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Выберите Mapped corner stiffness.
Rear axle tire corner data, Cy_r_data
— Угловые данные о шине задней оси[-9e3 9e3]
(значение по умолчанию) | vector
Угловые данные о шине задней оси, Cyrdata, в N/rad.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Выберите Mapped corner stiffness.
Initial inertial frame lateral displacement, Y_o
— Начальное боковое смещение
(значение по умолчанию) | scalar
Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y, в m.
Initial lateral velocity, ydot_o
— Начальная поперечная скорость
(значение по умолчанию) | scalar
Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m/s.
Yaw polar inertia, Izz
— Инерция
(значение по умолчанию) | scalar
Рыскание полярная инерция, в kg*m^2.
Initial yaw angle, psi_o
— Вращение Psi
(значение по умолчанию) | scalar
Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание), в рад.
Initial yaw rate, r_o
— Уровень рыскания
(значение по умолчанию) | scalar
Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания), в rad/s.
Longitudinal drag area, Af
— Эффективная площадь поперечного сечения транспортного средства
(значение по умолчанию) | scalar
Эффективная площадь поперечного сечения транспортного средства, Af, чтобы вычислить аэродинамическую силу сопротивления на транспортное средство, в m2.
Longitudinal drag coefficient, Cd
— Коэффициент аэродинамического сопротивления
(значение по умолчанию) | scalar
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd. Значение является безразмерным.
Longitudinal lift coefficient, Cl
— Воздушный коэффициент лифта
(значение по умолчанию) | scalar
Воздушный коэффициент лифта, Cl. Значение является безразмерным.
Longitudinal drag pitch moment, Cpm
— Сделайте подачу перетаскивают
(значение по умолчанию) | scalar
Продольный коэффициент момента тангажа перетаскивания, Cpm. Значение является безразмерным.
Relative wind angle vector, beta_w
— Угол ветра
(значение по умолчанию) | vector
Относительный угловой вектор ветра, βw, в рад.
Side force coefficient vector, Cs
— Коэффициент силы стороны
(значение по умолчанию) | vector
Коэффициент вектора коэффициентов силы стороны, Cs. Значение является безразмерным.
Yaw moment coefficient vector, Cym
— Момент рыскания перетаскивает
(значение по умолчанию) | vector
Коэффициент вектора коэффициентов момента рыскания, Cym. Значение является безразмерным.
Absolute air pressure, Pabs
— Давление
(значение по умолчанию) | scalar
Экологическое абсолютное давление, Pabs, в Па.
Air temperature, Tair
— Температура
(значение по умолчанию) | scalar
Экологическая абсолютная температура, T, в K.
Чтобы включить этот параметр, очистите Air temperature.
Gravitational acceleration, g
— Сила тяжести
(значение по умолчанию) | scalar
Гравитационное ускорение, g, в м/с^2.
Nominal friction scaling factor, mu
— Масштабный коэффициент трения
(значение по умолчанию) | scalar
Номинальный масштабный коэффициент трения, μ. Значение является безразмерным.
Включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистите External Friction.
Longitudinal velocity tolerance, xdot_tol
Допуск
(значение по умолчанию) | scalar
Продольный скоростной допуск, в m/s.
Nominal normal force, Fznom
— Нормальная сила
(значение по умолчанию) | scalar
Номинальная нормальная сила, в N.
Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Geometric longitudinal offset from axle plane, longOff
— Продольное смещение
(значение по умолчанию) | scalar
Смещение шасси транспортного средства от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m. Когда вы используете 3D механизм визуализации, рассматриваете использование смещения, чтобы определить местоположение шасси независимо от CG транспортного средства.
Geometric lateral offset from center plane, latOff
— Боковое смещение
(значение по умолчанию) | scalar
Смещение шасси транспортного средства от центральной плоскости вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m. Когда вы используете 3D механизм визуализации, рассматриваете использование смещения, чтобы определить местоположение шасси независимо от CG транспортного средства.
Geometric vertical offset from axle plane, vertOff
— Вертикальное смещение
(значение по умолчанию) | scalar
Смещение шасси транспортного средства от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в m. Когда вы используете 3D механизм визуализации, рассматриваете использование смещения, чтобы определить местоположение шасси независимо от CG транспортного средства.
Wrap Euler angles, wrapAng
— Перенесите Углы Эйлера к интервалу [-pi, pi]
off
(значение по умолчанию) | on
Перенесите Углы Эйлера к интервалу [-pi, pi]
. Для маневров транспортного средства, которые могут подвергнуться вращениям рыскания транспортного средства, которые находятся вне этого интервала, рассмотрите очистку параметра, если вы хотите:
Отследите общее вращение рыскания транспортного средства.
Избегайте разрывов в средствах оценки состояния транспортного средства.
[1] Гиллеспи, Томас. Основные принципы динамики аппарата. Варрендэйл, усилитель мощности (УМ): ассоциация инженеров автомобилестроения (SAE), 1992.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.