Vehicle Body 3DOF Three Axles

Кузов с тремя осями с продольным, боковым, и движение рыскания

  • Библиотека:
  • Vehicle Dynamics Blockset / Кузов

  • Vehicle Body 3DOF Three Axles block

Описание

Блок Vehicle Body 3DOF Three Axles реализует твердую, модель кузова с тремя осями, чтобы вычислить продольный, боковой, и движение рыскания. Блок составляет ось, и реакция помехи обеспечивает из-за ускорения массы кузова, аэродинамического перетаскивания и регулирования.

Используйте этот блок в динамике аппарата, и автоматизировал ведущие исследования, чтобы смоделировать неголономное движение транспортного средства, когда тангаж транспортного средства, крен и вертикальное движение не являются значительными.

Используйте параметр Vehicle track, чтобы задать количество дорожек.

Установка дорожки транспортного средстваРеализация

Single (bicycle)

  • Силы действуют вдоль центральной линии осей.

  • Никакая боковая передача загрузки.

Dual

Силы действуют в местоположениях твердой точки оси.

Используйте параметр Axle forces, чтобы задать тип силы.

Ось обеспечивает установкуРеализация

External longitudinal velocity

  • Блок принимает, что внешняя продольная скорость находится в квазиустойчивом состоянии, таким образом, продольное ускорение является приблизительно нулем.

  • Поскольку движение квазиустойчиво, блок вычисляет боковые силы, использующие углы промаха шины и линейную жесткость движения на повороте.

  • Рассмотрите эту установку, когда это необходимо, на:

    • Сгенерируйте данные о сигнале виртуальных датчиков.

    • Проведите высокоуровневые исследования программного обеспечения, на которые не влияют автомобильная трансмиссия или нелинейные ответы шины.

External longitudinal forces

  • Блок использует внешнюю продольную силу, чтобы ускорить или тормозить транспортное средство.

  • Блок вычисляет боковые силы, использующие углы промаха шины и линейную жесткость движения на повороте.

  • Рассмотрите эту установку, когда это необходимо, на:

    • Объясните изменения в продольной скорости на движении рыскания и ответвлении.

    • Задайте внешнее продольное движение через силу вместо внешней продольной скорости.

    • Соедините блок с тяговыми приводами, колесами, тормозами и помехами.

External forces

  • Блок использует внешнее ответвление и продольные силы, чтобы вести, ускорить, или тормозить транспортное средство.

  • Блок не использует руководящий вход, чтобы вычислить движение транспортного средства.

  • Рассмотрите эту установку, когда вы должны будете утомить модели с более точным нелинейным объединенным боковым и продольным промахом.

Чтобы создать дополнительные входные порты, под Input signals, выбирают эти параметры блоков.

Параметр панели входных сигналов

Input portОписание

Front wheel steering

WhlAngF

Передний угол колеса, δF

Middle wheel steeringWhlAngM

Средний угол колеса, δM

Rear wheel steeringWhlAngR

Задний угол колеса, δR

External wind

WindXYZ

Скорость ветра, WX, WY и WZ, в инерционной системе координат

External frictionMu

Коэффициент трения

External forcesFExt

Внешняя сила на центре тяжести транспортного средства (CG), Fx, Fy и Fz, в зафиксированной транспортным средством системе координат

External moments

MExt

Внешний момент о CG транспортного средства, Mx, My и Mz, в зафиксированной транспортным средством системе координат

Front hitch forcesFhF

Цепляйтесь сила применилась к телу в переднем расположении помехи, FhFx, FhFy и FhFz, в зафиксированной транспортным средством системе координат

Front hitch momentsMhF

Цепляйте момент в переднем расположении помехи, MhFx, MhFy и MhFz, о зафиксированной транспортным средством системе координат

Rear hitch forcesFhR

Цепляйтесь сила применилась к телу в заднем расположении помехи, FhRx, FhRy и FhRz, в зафиксированной транспортным средством системе координат

Rear hitch momentsMhR

Цепляйте момент в заднем расположении помехи, MhRx, MhRy и MhRz, о зафиксированной транспортным средством системе координат

Initial longitudinal position

X_o

Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X

Initial yaw angle

psi_o

Начальное вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание)

Initial longitudinal velocity

xdot_o

Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Initial yaw rate

r_o

Начальная скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания)

Initial lateral position

Y_o

Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y

Air temperature

AirTemp

Температура окружающего воздуха. Рассмотрите эту возможность, если вы хотите варьироваться температура в течение времени выполнения.

Initial lateral velocity

ydot_o

Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Теория

Чтобы определить движение транспортного средства, блок решает твердое тело плоские уравнения динамики движения.

ВычислениеОписание

Динамика

Блок решает твердое тело плоские уравнения динамики, чтобы определить транспортное средство продольное движение. Если вы устанавливаете Axle forces на External longitudinal velocity, блок принимает квазиустойчивое состояние для продольного ускорения.

Внешние силы

Внешние силы включают и перетаскивают и внешние входные параметры силы. Силы действуют на CG транспортного средства.

Блок делит нормальные силы на номинальную нормальную загрузку, чтобы варьироваться эффективные параметры трения во время передачи загрузки и веса. Блок обеспечивает равновесие продольного и поперечного крена.

Утомите силы

Блок использует отношение локальной переменной, продольной, и поперечные скорости, чтобы определить углы промаха.

Блок использует держащиеся углы, чтобы преобразовать силы шины к зафиксированной транспортным средством системе координат.

Если вы устанавливаете Axle forces на External forces, блок принимает, что внешне, если силы находятся в зафиксированной транспортным средством системе координат в местоположении колеса оси.

Одноколейный путь

Isometric view of vertical, longitudinal, and lateral forces acting at single track suspension locations

Двойная дорожка

Isometric view of vertical, longitudinal, and lateral forces acting at dual track suspension locations

Рисунки используют эти переменные.

a, B, C

Продольное расстояние передней стороны, середина и задние оси, соответственно, от нормальной точки проекции CG транспортного средства на общую плоскость оси

h

Высота CG транспортного средства выше плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

d

Боковое расстояние от геометрической средней линии до центра массы вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

hh

Высота помехи выше плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

dh

Продольное расстояние помехи от нормальной точки проекции CG транспортного средства на общую плоскость оси

hl

Боковое расстояние от центра массы, чтобы цепляться вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y.

wf, wm, wr

Передняя сторона, середина и задняя ширина дорожки, соответственно

Перетащить

Эта таблица суммирует реализацию блока для вычисления перетаскивания.

ВычислениеОписание

Координатное преобразование

Блок преобразовывает скорости ветра от инерционной системы координат до зафиксированной транспортным средством системы координат.

Сила сопротивления

Чтобы определить относительную скорость полета, блок вычитает скорость ветра из скорости транспортного средства CG. Используя относительную скорость полета, блок определяет силу сопротивления.

Перетащите моменты

Используя относительную скорость полета, блок определяет моменты перетаскивания.

Боковая угловая жесткость и релаксационная динамика

Чтобы включить сопоставленной угловой жесткости и релаксационной длине динамические параметры, установите Axle forces на External longitudinal force или External longitudinal velocity.

Установки параметровОписание
Сопоставленная угловая жесткостьВключайте релаксационную динамику длины

Off (значение по умолчанию)

On (значение по умолчанию)

Блок использует постоянные угловые значения жесткости.

Углы промаха включают релаксационную длину динамические настройки. Релаксационная длина аппроксимирует эффективную угловую силу жесткости, которая является функцией перемещения колеса.

On

On (значение по умолчанию)

Блок использует интерполяционные таблицы, которые являются функциями угловых данных о жесткости и углов промаха.

Углы промаха включают релаксационную длину динамические настройки. Релаксационная длина аппроксимирует эффективную угловую силу жесткости, которая является функцией перемещения колеса.

Off (значение по умолчанию)

Off

Блок использует постоянные угловые значения жесткости.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Передние руководящие углы колеса, δF, в рад.

Установка Vehicle Track

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)δF

Скаляр – 1

Dual

δF=[δflδfr]  или  [δflδfr]

Массив – [1x2] или [2x1]

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Front wheel steering.

Средние руководящие углы колеса, δM, в рад.

Установка Vehicle Track

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)δM

Скаляр – 1

Dual

δM=[δmlδmr]  или  [δmlδmr]

Массив – [1x2] или [2x1]

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Middle wheel steering.

Задние руководящие углы колеса, δR, в рад.

Установка Vehicle Track

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)δR

Скаляр – 1

Dual

δR=[δrlδrr]  или  [δrlδrr]

Массив – [1x2] или [2x1]

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Rear wheel steering.

Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите Axle forces на External longitudinal velocity.

Обеспечьте на передних колесах, FwF, вдоль зафиксированной транспортным средством оси, в N.

Установка Vehicle Track

Установка Axle Forces

Описание

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)External longitudinal forces

Продольная сила на переднем колесе

FwF=Fxf

Скаляр – 1

External forces

Продольные и боковые силы на переднем колесе

FwF=[FxfFyf]  или [FxfFyf]

Массив – [1x2] или [2x1]

DualExternal longitudinal forces

Продольная сила на передних колесах

FwF=[FxflFxfr] или [FxflFxfr]

Массив – [1x2] или [2x1]

External forces

Продольные и боковые силы на передних колесах

FwF=[FxflFxfrFyflFyfr]

Массив – [2x2]

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите Axle forces на одну из этих опций:

  • External longitudinal forces

  • External forces

Обеспечьте на средних колесах, FwM, вдоль зафиксированной транспортным средством оси, в N.

Установка Vehicle Track

Установка Axle Forces

Описание

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)External longitudinal forces

Продольная сила на среднем колесе

FwM=Fxr

Скаляр – 1

External forces

Продольные и боковые силы на среднем колесе

FwM=[FxmFym]  или [FxmFym]

Массив – [1x2] или [2x1]

DualExternal longitudinal forces

Продольная сила на средних колесах

FwM=[FxmlFxmr] или [FxmlFxmr]

Массив – [1x2] или [2x1]

External forces

Продольные и боковые силы на средних колесах

FwM=[FxmlFxmrFymlFymr]

Массив – [2x2]

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите Axle forces на одну из этих опций:

  • External longitudinal forces

  • External forces

Обеспечьте на задних колесах, FwR, вдоль зафиксированной транспортным средством оси, в N.

Установка Vehicle Track

Установка Axle Forces

Описание

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)External longitudinal forces

Продольная сила на заднем колесе

FwR=Fxr

Скаляр – 1

External forces

Продольные и боковые силы на заднем колесе

FwR=[FxrFyr]  или [FxrFyr]

Массив – [1x2] или [2x1]

DualExternal longitudinal forces

Продольная сила на задних колесах

FwR=[FxrlFxrr] или [FxrlFxrr]

Массив – [1x2] или [2x1]

External forces

Продольные и боковые силы на задних колесах

FwR=[FxrlFxrrFyrlFyrr]

Массив – [2x2]

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите Axle forces на одну из этих опций:

  • External longitudinal forces

  • External forces

Внешние силы обратились к CG транспортного средства, Fxext, Fyext, Fzext, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в N. Измерениями массива сигнала является [1x3] или [3x1].

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают External forces.

Внешний момент о CG транспортного средства, Mx, My, Mz, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в N · m. Измерениями массива сигнала является [1x3] или [3x1].

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают External moments.

Цепляйтесь сила применилась к телу в местоположении помехи, Fhx, Fhy, Fhz, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в N в виде 1-by-3 или 3-by-1 массив.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Hitch forces.

Цепляйте момент в местоположении помехи, Mhx, Mhy, Mhz, о зафиксированной транспортным средством системе координат, в N · m в виде 1-by-3 или 3-by-1 массив.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, под Input signals, выбирают Hitch moments.

Скорость ветра, Wx, Wy, Wz вдоль инерционного X-, Y-и осей Z, в m/s. Измерениями массива сигнала является [1x3] или [3x1].

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают External wind.

Утомите коэффициент трения, μ, безразмерный.

Установка Vehicle Track

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)

Mu=[μfμmμr] или [μfμmμr]

Массив – [1x3] или [3x1]

Dual

Mu=[μflμfrμmlμmrμrlμrr]

Массив – [3x2]

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают External friction.

Температура окружающего воздуха, в K.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Air temperature.

Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X, в m.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Initial longitudinal position.

Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y, в m.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Initial lateral position.

Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.

Зависимости

Включить этот порт:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal forces

    • External forces

  2. На панели Input signals выберите Initial longitudinal velocity

Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m/s.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Initial lateral velocity.

Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание), в рад.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Initial yaw angle.

Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания), в rad/s.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, на панели Input signals, выбирают Initial yaw rate.

Вывод

развернуть все

Данные о транспортном средстве, возвращенные как сигнал шины, содержащий эти значения блока.

СигналОписаниеЗначениеМодули
InertFrmCgDispXСмещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YСмещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m

ZСмещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей оси Z0m
VelXdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s

YdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m/s
ZdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей оси Z0m/s
AngphiВращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей Оси X (крен)0рад
thetaВращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей Оси Y (тангаж)0рад
psiВращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание)

Вычисленный

рад
FrntAxlLftDispXПередняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YПередняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m
ZПередняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m
VelXdotПередняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s
YdotПередняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m/s
ZdotПередняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m/s
RghtDispXПереднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YПереднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m
ZПереднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m
VelXdotПередняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s
YdotПередняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m/s
ZdotПередняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m/s
MidlAxlLftDispXСередина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YСередина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m
ZСередина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m
VelXdotСередина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s
YdotСередина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m/s
ZdotСередина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m/s
RghtDispXСреднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YСреднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m
ZСреднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m
VelXdotСредняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s
YdotСредняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m/s
ZdotСредняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m/s
RearAxlLftDispXЗадняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YЗадняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m
ZЗадняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m
VelXdotЗадняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s
YdotЗадняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m/s
ZdotЗадняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m/s
RghtDispXЗаднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YЗаднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m
ZЗаднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m
VelXdotЗадняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s
YdotЗадняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m/s
ZdotЗадняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной землей оси Z0m/s
HitchDispXПомеха трейлера возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YПомеха трейлера возмещена от центральной плоскости вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m
ZПомеха трейлера возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m
VelXdotПомеха трейлера возместила скорость вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s
YdotПомеха трейлера возместила скорость вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m/s
ZdotПомеха трейлера возместила скорость вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m/s
GeomDispXШасси транспортного средства возмещено от плоскости оси вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YШасси транспортного средства возмещено от центральной плоскости вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m
ZШасси транспортного средства возмещено от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m
VelXdotШасси транспортного средства возмещают скорость вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s
YdotШасси транспортного средства возмещают скорость вдоль зафиксированной землей Оси Y

Вычисленный

m/s
ZdotШасси транспортного средства возмещают скорость вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m/s
BdyFrmCgVelxdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m/s
ydotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

m/s
zdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0m/s
AngBeta

Угол промаха тела, β

β=VyVx

Вычисленный

рад
AngVelpСкорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X (прокручивают уровень),0рад/с
qСкорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y (передают уровень),0рад/с
rСкорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания)

Вычисленный

рад/с
AccaxУскорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

gn
ayУскорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

gn
azУскорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0gn
xddotУскорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

м/с^2
yddotУскорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

м/с^2
zddotУскорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0м/с^2
AngAccpdotТранспортное средство угловое ускорение о зафиксированной транспортным средством оси X0рад/с
qdotТранспортное средство угловое ускорение о зафиксированной транспортным средством оси Y0рад/с
rdotТранспортное средство угловое ускорение о зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

рад/с
ForcesBodyFxСетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
FyСетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
FzСетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0N
ExtFxВнешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
FyВнешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
FzВнешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0N
HitchFx

Цепляйтесь сила применилась к телу в местоположении помехи вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
Fy

Цепляйтесь сила применилась к телу в местоположении помехи вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
Fz

Цепляйтесь сила применилась к телу в местоположении помехи вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

N
FrntAxlLftFx

Продольная сила на левом переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на левом переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
Fz

Нормальная сила на левом переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

N
RghtFx

Продольная сила на правильном переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на правильном переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
Fz

Нормальная сила на правильном переднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

ВычисленныйN
MidlAxlLftFx

Продольная сила на левом среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на левом среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
Fz

Нормальная сила на левом среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

N
RghtFx

Продольная сила на правильном среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на правильном среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
Fz

Нормальная сила на правильном среднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

ВычисленныйN
RearAxlLftFx

Продольная сила на левом заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на левом заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
Fz

Нормальная сила на левом заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

ВычисленныйN
RghtFx

Продольная сила на правильном заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на правильном заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
Fz

Нормальная сила на правильном заднем колесе вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

ВычисленныйN
TiresFrntTiresLftFx

Передняя сторона оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

ВычисленныйN
Fy

Передняя сторона оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

ВычисленныйN
Fz

Передняя сторона оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

ВычисленныйN
RghtFx

Переднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

ВычисленныйN
Fy

Переднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

ВычисленныйN
Fz

Переднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

ВычисленныйN
RearTiresLftFx

Задняя часть оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

ВычисленныйN
Fy

Задняя часть оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

ВычисленныйN
Fz

Задняя часть оставила силу шины вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

ВычисленныйN
RghtFx

Заднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

ВычисленныйN
Fy

Заднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

ВычисленныйN
Fz

Заднее право утомляет силу вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный 
DragFxСила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
FyСила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
FzСила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

N
GrvtyFxСила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
FyСила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
FzСила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

N
MomentsBodyMxМомент тела на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X0
MyМомент тела на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

MzМомент тела на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z0
DragMxПеретащите момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X0
MyПеретащите момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

MzПеретащите момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z0
ExtMxВнешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X0
MyВнешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

MzВнешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z0
HitchMxЦепляйте момент в местоположении помехи о зафиксированной транспортным средством оси X0
MyЦепляйте момент в местоположении помехи о зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

MzЦепляйте момент в местоположении помехи о зафиксированной транспортным средством оси z0
FrntAxlLftDispxПередняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m
yПередняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси YВычисленныйm
zПередняя сторона оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

m
VelxdotПередняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m/s
ydotПередняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

m/s
zdotПередняя сторона оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0m/s
RghtDispxПереднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m
yПереднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси YВычисленныйm
zПереднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

m
VelxdotПередняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m/s
ydotПередняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

m/s
zdotПередняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0m/s
SteerWhlAngFL

Передняя сторона оставила руководящий угол колеса

Вычисленный

рад
WhlAngFR

Передний правильный руководящий угол колеса

Вычисленный

рад
MidlAxlLftDispxСередина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m
yСередина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси YВычисленныйm
zСередина оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

m
VelxdotСередина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m/s
ydotСередина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

m/s
zdotСередина оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0m/s
RghtDispxСреднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m
yСреднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси YВычисленныйm
zСреднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

m
VelxdotСредняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m/s
ydotСредняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

m/s
zdotСредняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0m/s
SteerWhlAngRL

Середина оставила руководящий угол колеса

Вычисленный

рад
WhlAngRR

Средний правильный руководящий угол колеса

Вычисленный

рад
RearAxlLftDispxЗадняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m
yЗадняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси YВычисленныйm
zЗадняя часть оставила смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

m
VelxdotЗадняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m/s
ydotЗадняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

m/s
zdotЗадняя часть оставила скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0m/s
RghtDispxЗаднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m
yЗаднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси YВычисленныйm
zЗаднее правильное смещение колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

m
VelxdotЗадняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m/s
ydotЗадняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

m/s
zdotЗадняя правильная скорость колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0m/s
SteerWhlAngRL

Задняя часть оставила руководящий угол колеса

Вычисленный

рад
WhlAngRR

Задний правильный руководящий угол колеса

Вычисленный

рад
HitchDispxПомеха возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Входной параметр

m
yПомеха возмещена от центральной плоскости вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Входной параметр

m
zПомеха возмещена от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси z

Входной параметр

m
VelxdotЦепляйте скорость смещения вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m/s
ydotЦепляйте скорость смещения вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

m/s
zdotЦепляйте скорость смещения вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0m/s
PwrExtПрикладной внешний источник питания

Вычисленный

W
HitchПотери мощности, должные цепляться

Вычисленный

W
DragПотери мощности, должные перетащить

Вычисленный

W
GeomDispxШасси транспортного средства возмещено от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Входной параметр

m
yШасси транспортного средства возмещено от центральной плоскости вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Входной параметр

m
zШасси транспортного средства возмещено от плоскости оси вдоль зафиксированной землей оси z

Входной параметр

m
VelxdotШасси транспортного средства возмещают скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m/s
ydotШасси транспортного средства возмещают скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

m/s
zdotШасси транспортного средства возмещают скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси z0m/s
AngBeta

Угол промаха тела, β

β=VyVx

Вычисленный

рад

СигналОписаниеЗначениеМодули
PwrInfoPwrTrnsfrdPwrFxExtВнешне поданное продольное питание силы

Вычисленный

W
PwrFyExtВнешне поданное боковое питание силы

Вычисленный

W
PwrMzExtВнешне поданное питание момента рыскания

Вычисленный

W
PwrFwFLxПродольная сила, прикладывавшая в передней стороне, оставила власть оси

Вычисленный

W
PwrFwFLyБоковая сила, прикладывавшая в передней стороне, оставила власть оси

Вычисленный

W
PwrFwFRxПродольная сила прикладывается в передней правильной степени оси

Вычисленный

W
PwrFwFRyБоковая сила прикладывается в передней правильной степени оси

Вычисленный

W
PwrFwMLxПродольная сила, прикладывавшая в середину, оставила власть оси

Вычисленный

W
PwrFwMLyБоковая сила, прикладывавшая в середину, оставила власть оси

Вычисленный

W
PwrFwMRxПродольная сила прикладывается в средней правильной степени оси

Вычисленный

W
PwrFwMRyБоковая сила прикладывается в средней правильной степени оси

Вычисленный

W
PwrFwRLxПродольная сила, прикладывавшая с задней стороны, оставила власть оси

Вычисленный

W
PwrFwRLyБоковая сила, прикладывавшая с задней стороны, оставила власть оси

Вычисленный

W
PwrFwRRxПродольная сила прикладывается в задней правильной степени оси

Вычисленный

W
PwrFwRRyБоковая сила прикладывается в задней правильной степени оси

Вычисленный

W
PwrNotTrnsfrdPwrFxDragПродольная степень силы сопротивления

Вычисленный

W
PwrFyDragБоковая степень силы сопротивления

Вычисленный

W
PwrMzDragПеретащите степень момента тангажа

Вычисленный

W
PwrStoredPwrStoredGrvtyИзменение уровня в гравитационной потенциальной энергии

Вычисленный

W
PwrStoredxdotСкорость изменения продольной кинетической энергии

Вычисленный

W
PwrStoredydotСкорость изменения боковой кинетической энергии

Вычисленный

W
PwrStoredrСкорость изменения вращательного рыскания кинетическая энергия

Вычисленный

W

Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.

Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m/s.

Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание), в рад.

Скорость вращения транспортного средства, r, о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания), в rad/s.

Нормальная сила на передних колесах, FzF, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в N.

Установка Vehicle Track

Описание

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)

Нормальная сила на передней оси

FzF=Fzf

Скаляр – 1

Dual

Нормальная сила на правых и левых передних колесах

FzF=[FzflFzfr]

Массив – [1x2]

Нормальная сила на средних колесах, FzM, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в N.

Установка Vehicle Track

Описание

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)

Нормальная сила на средней оси

FzM=Fzm

Скаляр – 1

Dual

Нормальная сила на правых и левых средних колесах

FzM=[FzmlFzrl]

Массив – [1x2]

Нормальная сила на задних колесах, FzR, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в N.

Установка Vehicle Track

Описание

Переменная

Размерность сигнала

Single (bicycle)

Нормальная сила на заднем колесе

FzR=Fzr

Скаляр – 1

Dual

Нормальная сила на правых и левых задних колесах

FzR=[FzrlFzrr]

Массив – [1x2]

Параметры

развернуть все

Опции

Используйте параметр Vehicle track, чтобы задать количество дорожек.

Установка дорожки транспортного средстваРеализация

Single (bicycle)

  • Силы действуют вдоль центральной линии осей.

  • Никакая боковая передача загрузки.

Dual

Силы действуют в местоположениях твердой точки оси.

Используйте параметр Axle forces, чтобы задать тип силы.

Ось обеспечивает установкуРеализация

External longitudinal velocity

  • Блок принимает, что внешняя продольная скорость находится в квазиустойчивом состоянии, таким образом, продольное ускорение является приблизительно нулем.

  • Поскольку движение квазиустойчиво, блок вычисляет боковые силы, использующие углы промаха шины и линейную жесткость движения на повороте.

  • Рассмотрите эту установку, когда это необходимо, на:

    • Сгенерируйте данные о сигнале виртуальных датчиков.

    • Проведите высокоуровневые исследования программного обеспечения, на которые не влияют автомобильная трансмиссия или нелинейные ответы шины.

External longitudinal forces

  • Блок использует внешнюю продольную силу, чтобы ускорить или тормозить транспортное средство.

  • Блок вычисляет боковые силы, использующие углы промаха шины и линейную жесткость движения на повороте.

  • Рассмотрите эту установку, когда это необходимо, на:

    • Объясните изменения в продольной скорости на движении рыскания и ответвлении.

    • Задайте внешнее продольное движение через силу вместо внешней продольной скорости.

    • Соедините блок с тяговыми приводами, колесами, тормозами и помехами.

External forces

  • Блок использует внешнее ответвление и продольные силы, чтобы вести, ускорить, или тормозить транспортное средство.

  • Блок не использует руководящий вход, чтобы вычислить движение транспортного средства.

  • Рассмотрите эту установку, когда вы должны будете утомить модели с более точным нелинейным объединенным боковым и продольным промахом.

Входные сигналы

Выберите, чтобы создать входной порт WhlAngF.

Выберите, чтобы создать входной порт WhlAngM.

Выберите, чтобы создать входной порт WhlAngR.

Выберите, чтобы создать входной порт WindXYZ.

Выберите, чтобы создать входной порт Mu.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на External longitudinal forces или External forces.

Выберите, чтобы создать входной порт FExt.

Выберите, чтобы создать входной порт MExt.

Выберите, чтобы создать входной порт Fh.

Задайте, чтобы создать входной порт Mh.

Задайте, чтобы создать входной порт X_o.

Задайте, чтобы создать входной порт psi_o.

Задайте, чтобы создать входной порт xdot_o.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на External longitudinal forces или External forces.

Задайте, чтобы создать входной порт r_o.

Задайте, чтобы создать входной порт Y_o.

Задайте, чтобы создать входной порт AirTemp.

Задайте, чтобы создать входной порт ydot_o.

Продольный

Количество колес на передней оси, NF, безразмерном.

Количество колес на средней оси, NM, безразмерном.

Количество колес на задней оси, NR, безразмерном.

Масса транспортного средства, m, в kg.

Расстояние от CM транспортного средства до передней оси, a, в m.

Side view of tractor showing distances of hitch and axles from CM

Расстояние от CM транспортного средства до средней оси, b, в m.

Side view of tractor showing distances of hitch and axles from CM

Расстояние от CM транспортного средства до задней оси, c, в m.

Side view of tractor showing distances of hitch and axles from CM

Вертикальное расстояние от CM транспортного средства до плоскости оси, h, в m.

Side view of tractor showing distances of hitch and axles from CM

Вертикальное расстояние от помехи до плоскости оси, hh, в m.

Side view of tractor showing distances of hitch and axles from CM

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на панели Input signals, выбирают Hitch forces или Hitch moments.

Продольное расстояние от центра массы, чтобы цепляться, dh, в m.

Side view of tractor showing distances of hitch and axles from CM

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, на панели Input signals, выбирают Hitch forces или Hitch moments.

Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X, в m.

Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на одну из этих опций:

  • External longitudinal forces

  • External forces

Ответвление

Включает сопоставленное угловое вычисление жесткости.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на одну из этих опций:

  • External longitudinal velocity

  • External longitudinal forces

Включает релаксационную динамику длины.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Очистите Mapped corner stiffness.

Боковое расстояние от геометрической средней линии до центра массы, d, в m, вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y. Положительные значения указывают, что CM транспортного средства справа от геометрической средней линии. Отрицательные величины указывают, что CM транспортного средства слева от геометрической средней линии.

Top down view of track widths and CM offset from centerline

Передняя сторона, середина, и задние ширины дорожки, wf, wm, и, wr, соответственно, в m. Размерностями является 1-by-3.

Top down view of track widths and CM offset from centerline

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Vehicle track на Dual.

Передняя угловая жесткость шины, Cyf, в N/rad.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Очистите Mapped corner stiffness.

Средняя угловая жесткость шины оси, Cym, в N/rad.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Очистите Mapped corner stiffness.

Угловая жесткость шины задней оси, Cyr, в N/rad.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Очистите Mapped corner stiffness.

Передняя продолжительность релаксации шины, σf, в m.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Vehicle track на одну из этих опций:

    • Single 2-axle

    • Dual 2-axle

    • Single 3-axle

    • Dual 3-axle

  2. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  3. Сделайте любой из них:

    • Выберите Mapped corner stiffness.

    • Очистите Mapped corner stiffness и выберите Include relaxation length dynamics.

Средняя продолжительность релаксации шины, σm, в m.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Vehicle track на одну из этих опций:

    • Single 2-axle

    • Dual 2-axle

    • Single 3-axle

    • Dual 3-axle

  2. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  3. Сделайте любой из них:

    • Выберите Mapped corner stiffness.

    • Очистите Mapped corner stiffness и выберите Include relaxation length dynamics.

Продолжительность релаксации задней шины, σr, в m.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Vehicle track на одну из этих опций:

    • Single 2-axle

    • Dual 2-axle

    • Single 3-axle

    • Dual 3-axle

  2. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  3. Сделайте любой из них:

    • Выберите Mapped corner stiffness.

    • Очистите Mapped corner stiffness и выберите Include relaxation length dynamics.

Передние угловые точки останова промаха оси, αfbrk, в рад.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Выберите Mapped corner stiffness.

Передние угловые данные о шине оси, Cyfdata, в N/rad.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Выберите Mapped corner stiffness.

Средние угловые точки останова промаха оси, αmbrk, в рад.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Выберите Mapped corner stiffness.

Средние угловые данные о шине оси, Cymdata, в N/rad.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Выберите Mapped corner stiffness.

Угловые точки останова промаха задней оси, αrbrk, в рад.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Выберите Mapped corner stiffness.

Угловые данные о шине задней оси, Cyrdata, в N/rad.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Выберите Mapped corner stiffness.

Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y, в m.

Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m/s.

Рыскание

Рыскание полярная инерция, в kg*m^2.

Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание), в рад.

Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания), в rad/s.

Аэродинамический

Эффективная площадь поперечного сечения транспортного средства, Af, чтобы вычислить аэродинамическую силу сопротивления на транспортное средство, в m2.

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd. Значение является безразмерным.

Воздушный коэффициент лифта, Cl. Значение является безразмерным.

Продольный коэффициент момента тангажа перетаскивания, Cpm. Значение является безразмерным.

Относительный угловой вектор ветра, βw, в рад.

Коэффициент вектора коэффициентов силы стороны, Cs. Значение является безразмерным.

Коэффициент вектора коэффициентов момента рыскания, Cym. Значение является безразмерным.

Среда

Экологическое абсолютное давление, Pabs, в Па.

Экологическая абсолютная температура, T, в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Air temperature.

Гравитационное ускорение, g, в м/с^2.

Номинальный масштабный коэффициент трения, μ. Значение является безразмерным.

Зависимости

Включить этот параметр:

  1. Установите Axle forces на одну из этих опций:

    • External longitudinal velocity

    • External longitudinal forces

  2. Очистите External Friction.

Симуляция

Продольный скоростной допуск, в m/s.

Номинальная нормальная сила, в N.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Axle forces на одну из этих опций:

  • External longitudinal velocity

  • External longitudinal forces

Смещение шасси транспортного средства от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m. Когда вы используете 3D механизм визуализации, рассматриваете использование смещения, чтобы определить местоположение шасси независимо от CG транспортного средства.

Смещение шасси транспортного средства от центральной плоскости вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m. Когда вы используете 3D механизм визуализации, рассматриваете использование смещения, чтобы определить местоположение шасси независимо от CG транспортного средства.

Смещение шасси транспортного средства от плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в m. Когда вы используете 3D механизм визуализации, рассматриваете использование смещения, чтобы определить местоположение шасси независимо от CG транспортного средства.

Перенесите Углы Эйлера к интервалу [-pi, pi]. Для маневров транспортного средства, которые могут подвергнуться вращениям рыскания транспортного средства, которые находятся вне этого интервала, рассмотрите очистку параметра, если вы хотите:

  • Отследите общее вращение рыскания транспортного средства.

  • Избегайте разрывов в средствах оценки состояния транспортного средства.

Ссылки

[1] Гиллеспи, Томас. Основные принципы динамики аппарата. Варрендэйл, усилитель мощности (УМ): ассоциация инженеров автомобилестроения (SAE), 1992.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2020a