Нереальные требования среды симуляции Engine и ограничения

Vehicle Dynamics Blockset™ обеспечивает интерфейс к среде симуляции, которая визуализируется с помощью Нереального Engine® от эпических игр®. Этот механизм визуализации прибывает установленный с тулбоксом. При симуляции в этой среде помните об этих требованиях и ограничениях.

Требования к программному обеспечению

  • Windows® 64-битная платформа

  • Visual Studio®

  • Microsoft® DirectX® — Если это программное обеспечение уже не установлено на вашей машине, и вы пытаетесь симулировать в среде, тулбокс предлагает вам устанавливать его. Если вы устанавливаете программное обеспечение, необходимо перезапустить симуляцию.

В вас настраивают сцены, проверяют, что Visual Studio и ваш Нереальный проект Engine совместимы с Нереальной версией Engine, поддержанной вашим MATLAB® релиз.

Релиз MATLABНереальная версия EngineВерсия Visual Studio
R2018a–R2019b4.192017
R2020a–R2021a4.232019
R2021b4.252019

Примечание

Mac и Linux® платформы не поддерживаются для Нереальной симуляции Engine.

Минимальные требования к оборудованию

  • Видеокарта (графический процессор) — Готовый к виртуальной реальности с 8 Гбайт встроенного RAM

  • Процессор (центральный процессор) — 2,60 ГГц

  • Память (RAM) — 12 Гбайт

Ограничения

Нереальные блоки среды симуляции Engine не поддерживают:

  • Генерация кода

  • Модель - ссылка

  • Несколько экземпляров блока Simulation 3D Scene Configuration

  • Несколько Нереальных экземпляров Engine в том же сеансе работы с MATLAB

  • Параллельные симуляции

  • Быстрый режим Accelerator

  • Несколько экземпляров того же тега агента. Чтобы относиться к тому же агенту сцены, когда вы используете 3D пары блока, такие как Simulation 3D Actor Transform Get и Simulation 3D Actor Transform Set, задают тот же параметр Tag for actor in 3D scene, Actortag.

Кроме того, при использовании этих блоков в симуляции с обратной связью, все Нереальные блоки среды симуляции Engine должны быть в той же подсистеме.

Похожие темы

Внешние веб-сайты