Vehicle Dynamics Blockset™ обеспечивает интерфейс к среде симуляции, которая визуализируется с помощью Нереального Engine® от эпических игр®. Этот механизм визуализации прибывает установленный с тулбоксом. При симуляции в этой среде помните об этих требованиях и ограничениях.
Windows® 64-битная платформа
Visual Studio®
Microsoft® DirectX® — Если это программное обеспечение уже не установлено на вашей машине, и вы пытаетесь симулировать в среде, тулбокс предлагает вам устанавливать его. Если вы устанавливаете программное обеспечение, необходимо перезапустить симуляцию.
В вас настраивают сцены, проверяют, что Visual Studio и ваш Нереальный проект Engine совместимы с Нереальной версией Engine, поддержанной вашим MATLAB® релиз.
Релиз MATLAB | Нереальная версия Engine | Версия Visual Studio |
---|---|---|
R2018a–R2019b | 4.19 | 2017 |
R2020a–R2021a | 4.23 | 2019 |
R2021b | 4.25 | 2019 |
Примечание
Mac и Linux® платформы не поддерживаются для Нереальной симуляции Engine.
Видеокарта (графический процессор) — Готовый к виртуальной реальности с 8 Гбайт встроенного RAM
Процессор (центральный процессор) — 2,60 ГГц
Память (RAM) — 12 Гбайт
Нереальные блоки среды симуляции Engine не поддерживают:
Генерация кода
Модель - ссылка
Несколько экземпляров блока Simulation 3D Scene Configuration
Несколько Нереальных экземпляров Engine в том же сеансе работы с MATLAB
Параллельные симуляции
Быстрый режим Accelerator
Несколько экземпляров того же тега агента. Чтобы относиться к тому же агенту сцены, когда вы используете 3D пары блока, такие как Simulation 3D Actor Transform Get и Simulation 3D Actor Transform Set, задают тот же параметр Tag for actor in 3D scene, Actortag.
Кроме того, при использовании этих блоков в симуляции с обратной связью, все Нереальные блоки среды симуляции Engine должны быть в той же подсистеме.