Чертите маркеры на изображении
Computer Vision Toolbox / текст & Графика
Блок Draw Markers чертит маркеры на фрейме изображения или видеокадре путем перезаписи пиксельных значений во входном изображении. Это встраивает маркеры в выходное изображение. Блок поддерживает пять типов маркеров: Circle
, X-mark
плюс
, Star
, и Square
.
Блок использует круговой алгоритм визуализации Брезенхэма, чтобы нарисовать круги и алгоритм визуализации линии Брезенхэма, чтобы чертить все другие маркеры.
Image
— Введите изображениеЗадайте входное изображение или как M-by-N матрица значений интенсивности или как M-by-N-by-P массив значений цвета с плоскостями цвета P.
Чтобы включить этот порт, установите параметр Image signal на One multidimensional signal
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
| Boolean
| fixed point
R
— Красный компонент цвета изображенияЗадайте красный компонент цвета изображения входа RGB как M-by-N матрица. R, G и порты B должны иметь те же размерности и тип данных.
Чтобы включить этот порт, установите параметр Image signal на Separate color signals
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
| Boolean
| fixed point
G
— Зеленый компонент цвета изображенияЗадайте зеленый компонент цвета изображения входа RGB как M-by-N матрица. R, G и порты B должны иметь те же размерности и тип данных.
Чтобы включить этот порт, установите параметр Image signal на Separate color signals
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
| Boolean
| fixed point
B
— Синий компонент цвета изображенияЗадайте синий компонент цвета изображения входа RGB как M-by-N матрица. R, G и порты B должны иметь те же размерности и тип данных.
Чтобы включить этот порт, установите параметр Image signal на Separate color signals
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
| Boolean
| fixed point
Pts
— Координаты маркераЗадайте координаты маркеров как одна из этих опций:
Один маркер — Двухэлементный вектор, который задает x - и y - координирует для центра маркера.
Несколько маркеров — K-by-2 матрица. K является количеством маркеров. Каждая строка матрицы задает x - и y - координирует для центра маркера.
Примечание
Блок не поддерживает типы данных с плавающей точкой с двойной точностью или с одинарной точностью для этого параметра, если входное изображение не является также плавающей точкой.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
Clr
— Цвет маркераЗадайте значения цвета для маркеров. Используйте эту таблицу, чтобы определить тип значения, чтобы ввести в этом порте.
Type of Input Image | Тот же цвет для всех маркеров | Различный цвет для каждого маркера |
---|---|---|
Изображение интенсивности | скалярное значение | K- вектор элемента. K является количеством маркеров. |
Цветное изображение | P- вектор элемента. P является количеством цветных плоскостей. | K-by-P матрица. P является количеством цветных плоскостей, и K является количеством маркеров. |
Чтобы включить этот порт, используйте одну из этих опций:
Параметр Marker shape устанавливается на X-mark
плюс
, или Star
, или параметр Filled очищен — Установленный параметр Border color source на Input port
.
Параметр Marker shape устанавливается на Circle
или Square
и параметр Filled выбран — Установленный параметр Fill color source на Input port
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
| Boolean
| fixed point
ROI
— Необходимая областьЗадайте прямоугольную видимую область (ROI) как четырехэлементный вектор из формы [x y width height]. x и элементы y являются координатами верхнего левого угла ROI.
Чтобы включить этот порт, установите параметр Draw markers in на Specify region of interest via port
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
Port_1
— Выходное изображениеВыходное изображение, возвращенное как M-by-N матрица значений интенсивности или M-by-N-by-P массив значений цвета. P является количеством цветных плоскостей в выходном изображении. Выходное изображение имеет тот же размер и тип данных как входное изображение.
Чтобы включить этот порт, установите параметр Image signal на One multidimensional signal
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
| Boolean
| fixed point
R
— Красный компонент цвета выходного изображенияКрасный компонент цвета изображения выхода RGB, возвращенного как M-by-N матрица. Красный компонент цвета выходного изображения имеет те же размерности и тип данных как красный компонент цвета входного изображения.
Чтобы включить этот порт, установите параметр Image signal на Separate color signals
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
| Boolean
| fixed point
G
— Зеленый компонент цвета выходного изображенияЗеленый компонент цвета изображения выхода RGB, возвращенного как M-by-N матрица. Зеленый компонент цвета выходного изображения имеет те же размерности и тип данных как зеленый компонент цвета входного изображения.
Чтобы включить этот порт, установите параметр Image signal на Separate color signals
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
| Boolean
| fixed point
B
— Синий компонент цвета выходного изображенияСиний компонент цвета изображения выхода RGB, возвращенного как M-by-N матрица. Синий компонент цвета выходного изображения имеет те же размерности и тип данных как синий компонент цвета входного изображения.
Чтобы включить этот порт, установите параметр Image signal на Separate color signals
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
| Boolean
| fixed point
Marker shape
— Форма маркераCircle
(значение по умолчанию) | X-mark
| Plus
| Star
| Square
Задайте форму маркера, чтобы чертить. Можно представить Circle
and Square
маркеры как основы или как заполненные формы.
Marker size
— Размер маркера
(значение по умолчанию) | положительное целое числоЗадайте размер маркера как положительное целое число, M, который задает область квадрата со сторонами длины 2M+1, которому маркер соответствует.
Filled
— Заполненный маркерoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите этот параметр, чтобы заполнить маркер заданным значением интенсивности или цветом.
Чтобы включить этот параметр, установите параметр Marker shape на Circle
или Square
.
Border color source
— Цветной источник границы маркераSpecify via dialog
(значение по умолчанию) | Input port
Задайте источник цвета для границы маркера как эта опция:
Specify via dialog
— Используйте параметр Border color, чтобы задать цвет для границы маркера.
Input port
— Используйте входной порт Clr, чтобы задать цвет для границы маркера.
Чтобы включить этот параметр, очистите параметр Filled или установите параметр Marker shape на X-mark
плюс
, или Star
.
Border color
— Значение цвета маркераBlack
(значение по умолчанию) | White
| User-specified value
Задайте значение цвета для границы маркера как Black
, White
, или User-specified value
.
Чтобы включить этот параметр, очистите параметр Filled и установите параметр Border color source на Specify via dialog
.
Fill color source
— Цветной источник заполненного маркераSpecify via dialog
(значение по умолчанию) | Input port
Задайте источник цвета, которым можно заполнить маркер как эту опцию:
Specify via dialog
— Используйте параметр Fill color, чтобы задать цвет, которым можно заполнить маркер.
Input port
— Используйте входной порт Clr, чтобы задать цвет, которым можно заполнить маркер.
Чтобы включить этот параметр, установите параметр Marker shape на Circle
или Square
и выберите параметр Filled.
Fill color
— Значение цвета заполненного маркераBlack
(значение по умолчанию) | White
| User-specified value
Задайте значение цвета, которым можно заполнить маркер как Black
, White
, или User-specified value
.
Чтобы включить этот параметр, установите параметр Marker shape на Circle
или Square
, выберите параметр Filled и установите параметр Fill color source на Specify via dialog
.
Opacity factor (between 0 and 1)
— Фактор непрозрачности
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0
, 1
] | K - вектор элементаЗадайте фактор непрозрачности для маркера в области значений [0
, 1], где
0
абсолютно прозрачно и 1
абсолютно непрозрачно. Задайте этот параметр как одну из этих опций:
Скаляр — Применяет заданный фактор непрозрачности ко всем маркерам.
K - Вектор элемента — Применяет различный фактор непрозрачности к каждому маркеру. K является количеством маркеров.
Чтобы включить этот параметр, установите параметр Marker shape на Circle
или Square
и выберите параметр Filled.
Color value(s)
— Заданные пользователями значения цвета
(значение по умолчанию) | скаляр | P - вектор элемента | K-by-P матрицаЗадайте значения цвета для маркеров. Используйте эту таблицу, чтобы определить тип значения, чтобы ввести для этого параметра.
Type of Input Image | Тот же цвет для всех маркеров | Различный цвет для каждого маркера |
---|---|---|
Изображение интенсивности | скалярное значение | K- вектор элемента. K является количеством маркеров. |
Цветное изображение | P- вектор элемента. P является количеством цветных плоскостей. | K-by-P матрица. P является количеством цветных плоскостей, и K является количеством маркеров. |
Чтобы включить этот параметр, используйте одну из этих опций:
Параметр Marker shape устанавливается на X-mark
плюс
, или Star
, или параметр Filled очищен — Установленный параметр Border color source на Specify via dialog
и параметр Border color к User-specified value
.
Параметр Marker shape устанавливается на Circle
или Square
и параметр Filled выбран — Установленный параметр Fill color source на Specify via dialog
и параметр Fill color к User-specified value
.
Draw Markers in
— Область для маркеровEntire image
(значение по умолчанию) | Specify region of interest via port
Задайте, где чертить маркеры. По умолчанию можно чертить маркеры в целом изображении. Чтобы задать маркеры в прямоугольном ROI, установите этот параметр на Specify region of interest via port
, и задайте четырехэлементный вектор из формы [x
y
width
height] к входному порту ROI.
Use antialiasing
— Алгоритм сглаживанияoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите этот параметр, чтобы выполнить алгоритм сглаживания для Circle
, X-mark
, или Star
формы маркера.
Чтобы включить этот параметр, установите параметр Marker shape на Circle
, X-mark
, или Star
.
Image signal
— Конфигурация порта для изображения RGBOne multidimensional signal
(значение по умолчанию) | Separate color signals
Задайте как к вводу и выводу цветное изображение RGB.
One multidimensional signal
— Блок принимает вход с помощью только порт Image и возвращает выходной параметр с помощью только порт Port_1.
Separate color signals
— Блок принимает и возвращает цветное изображение с помощью трех отдельных цветовых каналов, разделенных через R, G и порты ввода и вывода B.
Для получения дополнительной информации на параметрах блоков фиксированной точки, смотрите, Задают Атрибуты Фиксированной точки для Блоков.
Типы данных |
|
Многомерные сигналы |
|
Сигналы переменного размера |
|
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.