Этот пример показывает вам, как чертить маркеры различных цветов на изображении.
Откройте модель Simulink®.
modelname = 'ex_blkDrawMarkers.slx';
open_system(modelname)
Модель читает входное изображение с помощью блока Image From File. Блок Constant (Simulink), который имеет параметр Постоянного значения [35 210;270 70]
, задает пиксельные координаты, в которых можно чертить два маркера. Блок Draw Markers затем чертит маркеры на входном изображении. Этими маркерами являются заполненные круги, окрашенные в зеленый и желтый цвет, соответственно. Блок Draw Markers использует эти параметры не по умолчанию:
Размер маркера — 5
Заполненный — on
Источник цвета заливки — Specify via dialog
Цвет заливки — User-specified value
Значение (значения) цвета — [0 255 0;255 255 0]
Запустите модель и визуализируйте эти два маркера в выходном изображении. Модель использует блоки Video Viewer, чтобы отобразить изображения ввода и вывода.
sim(modelname);