Чертите прямоугольники, линии, многоугольники или круги на изображениях
Computer Vision Toolbox / текст & Графика
Блок Draw Shapes чертит прямоугольники, линии, многоугольники или круги на изображениях путем перезаписи пиксельных значений. В результате формы встраиваются в выходное изображение. Блок использует алгоритм визуализации линии Брезенхэма, чтобы провести линии, многоугольники, и прямоугольники и круговой алгоритм визуализации Брезенхэма, чтобы нарисовать круги. Выходной сигнал одного размера и тип данных с входными параметрами к Image, R, G и портам B.
Можно установить цвет заливки формы или цвет рамки через входной порт или путем ручного ввода значений в окно Block Parameters. Используйте цветные параметры, чтобы определить внешний вид прямоугольников, линий, многоугольников или кругов.
Image
— Введите изображениеВведите изображение или в виде M-by-N матрица значений интенсивности или в виде M-by-N-by-P матрица значений цвета с плоскостями цвета P.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| Boolean
| fixed point
R
— Красный видеопотокКрасный видеопоток в виде скаляра, вектора или матрицы. Вход представляет одну плоскость видеопотока RGB. R, G и порты B должны иметь те же размерности и тип данных.
Чтобы включить этот порт, установите параметр Image signal на Separate color signals
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| Boolean
| fixed point
G
— Зеленый видеопотокЗеленый видеопоток в виде скаляра, вектора или матрицы. Вход представляет одну плоскость видеопотока RGB. R, G и порты B должны иметь те же размерности и тип данных.
Чтобы включить этот порт, установите параметр Image signal на Separate color signals
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| Boolean
| fixed point
B
— Синий видеопотокСиний видеопоток в виде скаляра, вектора или матрицы. Вход представляет одну плоскость видеопотока RGB. R, G и порты B должны иметь те же размерности и тип данных.
Чтобы включить этот порт, установите параметр Image signal на Separate color signals
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| Boolean
| fixed point
Pts
— Сформируйте координатыСформируйте координаты. Формат точек зависит от типа формы, которую вы задаете параметром Shape.
Rectangles
— M-by-4 матрица прямоугольников M. Формат для каждого прямоугольника должен быть, [x
y
width
height].
Форма | Введите к порту Pts | Чертившая форма |
---|---|---|
Один прямоугольник | Четырехэлементный вектор-строка в формате [x y width height] , где:
|
|
Прямоугольники M | M-by-4 матрица в формате |
|
Lines
— M-by-2L матрица ломаных линий M. Формат для каждой ломаной линии должен иметь форму [x1, y1, x2, y2, …, xL, yL].
Форма | Введите к порту Pts | Чертившая форма |
---|---|---|
Одна строка | Четырехэлементный вектор-строка в формате [x1 y1 x2 y2] , где:
|
|
Линии M | M-by-4 матрица в формате |
|
Одна ломаная линия с (L-1) сегменты | Вектор из размера 2L, где L является количеством вершин, в формате, [x1, y1, x2, y2, ..., xL, yL , где
|
|
Ломаные линии M с (L-1) сегменты | M-by-2L матрица в формате , где каждая строка матрицы соответствует различной ломаной линии и имеет ту же форму как вектор для одной ломаной линии. Когда вы требуете, чтобы одна ломаная линия содержала меньше, чем (L –1) количество сегментов, заполнила матрицу путем повторения координат последней вершины. Блок производит сообщение об ошибке, если количество строк меньше два или не кратное два. |
|
Polygons
— M-by-2L матрица многоугольников M. Формат для каждого многоугольника должен иметь форму [x1, y1, x2, y2, …, xL, yL]. Точки заданы в последовательном порядке сформировать многоугольник.
Форма | Введите к порту Pts | Чертившая форма |
---|---|---|
Один Многоугольник с линейными сегментами L | Вектор-строка из размера 2L, где L является количеством вершин в формате [x1 y1 x2 y2 ... xL yL] , где:
[x1 y1] к [xL yL] завершать многоугольник. Блок производит ошибку, если количество строк отрицательно или не кратное два. |
|
Многоугольники M с наибольшим числом линейных сегментов в любой линии, являющейся L | M-by-2L матрица в формате , где каждая строка матрицы соответствует различному многоугольнику и имеет ту же форму как вектор для одного многоугольника. Если некоторые многоугольники короче, чем другие, повторите конечные координаты, чтобы заполнить матрицу многоугольника. Блок производит сообщение об ошибке, если количество строк меньше два или не является кратным два. |
|
Circles
— M-by-3 матрица кругов M. Формат для каждого круга должен быть, [x
y
radius].
Форма | Введите к порту Pts | Чертившая форма |
---|---|---|
Один круг | Трехэлементный вектор-строка в формате [x y radius] , где:
|
|
Круги M | M-by-3 матрица в формате |
|
Плавающая точка двойной точности только поддерживается, если вход к Image или R, G и портам B является плавающей точкой.
Плавающая точка с одинарной точностью (только поддерживаемый, если вход к Image или R, G и порты B являются плавающей точкой).
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| uint8
| uint16
| uint32
ROI
— Необходимая областьНеобходимая область в виде четырехэлементного вектора [x y width height]. Область задает прямоугольную область, чтобы чертить формы. Первые два элемента представляют координаты на основе одну верхнего левого угла области. Вторые два элемента представляют ширину и высоту области.
Чтобы включить этот порт, установите порт ROI, появляется, когда вы устанавливаете параметр Draw shapes in на Specify region of interest via port
.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| Boolean
| fixed point
Clr
— Цвет формыЦвет формы или в виде P - вектор элемента или в виде M-by-P матрица количества M форм и количества P цветных плоскостей. Можно задать цвет (RGB) для каждой формы или задать один цвет для всех форм.
Чтобы включить этот порт, установите параметр Border color source на Input port.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| Boolean
| fixed point
Port_1
— Выходное изображениеВыходное изображение, возвращенное как скаляр, вектор или матрица.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| Boolean
| fixed point
| enumerated
| bus
Main Tab
Fill Shapes
— Цвет заливкиВыберите Fill Shapes, чтобы задать значение интенсивности или цвет.
Примечание
Если вы генерируете код, и вы устанавливаете флажок Fill shapes, размер слова входа (входов) блока не может превысить 16 битов.
Fill color source
— Источник для цвета заливкиSpecify via dialog
(значение по умолчанию) | Input port
Задайте источник для значения цвета заливки к любому Specify via dialog
или Input port
.
Чтобы включить этот параметр, выберите Fill shapes.
Fill color
— Сформируйте цвет заливкиBlack
(значение по умолчанию) | White
| User-specified value
Задайте цвет заливки формы.
Чтобы включить этот параметр, выберите параметр Fill shapes.
Border color source
— Источник цвета рамкиЗадайте источник для значения цвета рамки к любому Specify via dialog
или Input port
.
Чтобы включить этот параметр, выберите параметр Fill shapes.
Border color
— Цвет рамкиBlack
(значение по умолчанию) | White
| User-specified value
Задайте внешний вид границы формы. Можно задать Black
, White
, или User-specified value
. Эта таблица описывает, что ввести для значения цвета на основе входа блока и количества форм, которые вы чертите.
Вход блока | Значение (значения) цвета для рисования одной формы или нескольких форм с тем же цветом | Значение (значения) цвета для рисования нескольких форм с уникальными цветами |
---|---|---|
Изображение интенсивности | Скалярное значение интенсивности | R- вектор элемента, где R является количеством форм |
Цветное изображение | Вектор P-элемента, где P является количеством цветных плоскостей | R-by-P матрица, где P является количеством цветных плоскостей и R, является количеством форм |
Для каждого значения в параметре Color Value(s) введите номер между минимальными и максимальными значениями, которые могут быть представлены по условию тип входного изображения. Если вы вводите значение вне этой области значений, блок производит сообщение об ошибке.
Чтобы включить этот параметр, очистите параметр Fill shapes.
Color value(s)
— Значение цветаЗадайте интенсивность или значение цвета для границы или заливки формы.
Настраиваемый: да
Включить этому набору параметров Border color или параметр Fill color к User-specified value
.
Opacity factor (between 0 and 1)
— Фактор непрозрачностиЗадайте непрозрачность штриховки в форме, где 0
прозрачно и 1
непрозрачно.
Значение Фактора непрозрачности для Рисования Одной Формы или Нескольких Форм с Тем же Цветом | Значение Фактора непрозрачности для Рисования Нескольких Форм с уникальными цветами |
---|---|
Скалярное значение интенсивности | R- вектор элемента, где R является количеством форм |
Чтобы включить этот параметр, очистите параметр Fill shapes.
Use antialiasing
— Алгоритм сглаживанияВыполните алгоритм сглаживания для линии, многоугольника или круга.
Чтобы включить этот параметр, установите параметр Shape на любой Lines
Полигоны
, или Circles
.
Image Signal
— Сигнал изображенийЗадайте как к вводу и выводу цветной видеосигнал. Выберите цветной видеосигнал как одно из следующего:
One multidimensional signal
— Блок принимает M-by-N-by-P цветной видеосигнал, где P является количеством цветных плоскостей в одном порте.
Separate color signals
— Включает R, G и входные порты B. Каждый порт принимает один M-by-N плоскость видеопотока RGB.
Data Types Tab
Для получения дополнительной информации на параметрах блоков фиксированной точки, смотрите, Задают Атрибуты Фиксированной точки для Блоков.
Типы данных |
|
Многомерные сигналы |
|
Сигналы переменного размера |
|
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.