generateCheckerboardPoints

Сгенерируйте угловые местоположения шахматной доски

Описание

пример

[worldPoints] = generateCheckerboardPoints(boardSize,squareSize) возвращает M-by-2 матрица, содержащая M [x, y] угловые координаты для квадратов на шахматной доске. Точка [0,0] соответствует нижнему правому углу верхнего левого квадрата платы.

Примеры

свернуть все

Сгенерируйте шахматную доску и получите мировые координаты.

    I = checkerboard;
    squareSize = 10;
    worldPoints = generateCheckerboardPoints([8 8], squareSize);

Возместите точки, поместив первую точку в нижнем правом углу первого квадрата.

    imshow(insertMarker(I, worldPoints + squareSize));

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type image.

Входные параметры

свернуть все

Сгенерированные размерности шахматной доски в виде с 2 элементами [height, width] вектор. Вы описываете размерности шахматной доски в количестве квадратов.

Длина стороны квадрата шахматной доски в виде скаляра в мировых единицах измерения. Вы описываете мировые единицы измерения как измерение, такие как миллиметры или дюймы.

Выходные аргументы

свернуть все

Сгенерированные угловые координаты шахматной доски, возвращенные как M-by-2 матрица количества M [x y] координаты. Координаты представляют углы квадратов на шахматной доске. Точка [0,0] соответствует нижнему правому углу верхнего левого квадрата платы. Число точек, M, что функция возвращается, основаны на количестве квадратов на шахматной доске. Это значение установлено с boardSize параметр.

M = (boardSize(1)-1) * (boardSize(2)-1)

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2013b