Chroma Resampler

Downsample или сверхдискретизировал компонент цветности

  • Библиотека:
  • Vision HDL Toolbox / Преобразования

  • Chroma Resampler block

Описание

Блок Chroma Resampler прореживает или сверхдискретизировал пиксельный поток.

  • Субдискретизация уменьшает полосу пропускания и требования устройства хранения данных в системе видео путем объединения пиксельных компонентов цветности по нескольким пикселям. Можно задать фильтр, чтобы предотвратить искажение путем выбора фильтра по умолчанию или путем ввода коэффициентов.

  • Повышающая дискретизация восстанавливает сигнал к своему исходному уровню. Чтобы вычислить дополнительную выборку, можно использовать интерполяцию или репликацию.

Блок принимает компоненты цветности и luma. Блок не изменяет luma компонент и применяет задержку, чтобы выровнять его с передискретизируемой цветностью выходные параметры. Уровень выхода luma компонент совпадает с уровнем входа.

Порты

Этот блок использует пиксельный интерфейс потоковой передачи с pixelcontrol соедините шиной для сигналов управления кадром. Этот интерфейс позволяет блоку действовать независимо от размера изображения и формата. Все блоки Vision HDL Toolbox™ используют тот же интерфейс потоковой передачи. Блок принимает и возвращает скалярное пиксельное значение и шину, которая содержит пять управляющих сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в системе координат. Чтобы преобразовать систему координат (пиксельная матрица) в последовательный пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте блок Frame To Pixels. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.

Входной параметр

развернуть все

Пиксель в цветовом пространстве Y'CbCr в виде вектора из трех значений. Значениями может быть uint8uint16, или fixdt(0,N,0), где N от 8 до 16.

double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | fixed point

pixelcontrol шина содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Шину управления.

Типы данных: bus

Вывод

развернуть все

Пиксель в цветовом пространстве Y'CbCr, возвращенном как вектор из трех значений. Тип данных выходных пикселей совпадает с типом данных входных пикселей.

double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | fixed point

pixelcontrol шина содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Шину управления.

Типы данных: bus

Параметры

развернуть все

Основной

Если вы выбираете 4:4:4 to 4:2:2, блок выполняет операцию субдискретизации. Если вы выбираете 4:2:2 to 4:4:4, блок выполняет операцию повышающей дискретизации.

Если вы выбираете Auto, блок использует встроенный фильтр lowpass. Если вы выбираете Property, параметр Horizontal filter coefficients появляется на диалоговом окне. Если вы выбираете None, блок не фильтрует входной сигнал.

Зависимости

Этот параметр отображается, когда вы устанавливаете Resampling на 4:4:4 to 4:2:2.

Коэффициенты для фильтра сглаживания в виде вектора.

Зависимости

Этот параметр отображается, если вы устанавливаете Resampling на 4:4:4 to 4:2:2 и Antialiasing filter к Property.

Если вы выбираете Linear, блок использует линейную интерполяцию, чтобы вычислить отсутствующие значения. Если вы выбираете Pixel replication, блок повторяет значения цветности предыдущего пикселя, чтобы создать недостающий пиксель.

Зависимости

Этот параметр отображается, если вы устанавливаете Resampling на 4:2:2 to 4:4:4.

Типы данных

Параметры на этой вкладке появляются только, когда они релевантны. Если вы конфигурируете блок так, чтобы никакие коэффициенты фильтра не были необходимы, или никакое округление или переполнение не возможны, несоответствующий параметр скрыт.

Rounding mode применяется, когда вы выбираете линейную интерполяцию или включаете фильтр сглаживания.

Переполнение может произойти, когда вы включаете фильтр сглаживания. По умолчанию значения фиксированной точки повторяются на переполнении.

Этот параметр применяется, когда вы устанавливаете Antialiasing filter на Auto или Property.

Советы

  • Когда вы используете блок с внутренним буфером линии в Enabled Subsystem (Simulink), разрешать шаблон сигнала должен обеспечить синхронизацию пиксельного потока, включая минимальные интервалы гашения. Если разрешать шаблон повреждает синхронизацию пиксельного потока, вы можете видеть частичные выходные системы координат, поврежденные пиксельные потоковые управляющие сигналы или несоответствия между Simulink® и результаты симуляции HDL. Вы, возможно, должны расширить интервалы гашения, чтобы вместить для циклов, когда разрешение является низким. Для получения дополнительной информации смотрите, Конфигурируют Интервалы гашения.

Алгоритмы

развернуть все

Фильтр сглаживания по умолчанию является фильтром lowpass с 29 касаниями, который совпадает с блоком Chroma Resampling по умолчанию в Computer Vision Toolbox™. В частотной характеристике этого фильтра полоса пропускания, [–0.25 0.25], занимает половину общей полосы пропускания. Этот фильтр подавляет искажение после 4:4:4 to 4:2:2 субдискретизация.

Используете ли вы фильтр по умолчанию или задаете ваши собственные коэффициенты, фильтр реализуется в HDL с помощью полностью параллельной архитектуры. Чтобы сократить количество множителей, генерация HDL-кода использует в своих интересах симметричный, единица или коэффициенты нулевого значения.

Блок заполняет ребро изображения с симметричными пиксельными значениями. Смотрите, что Ребро Дополняет. Кроме того, если система координат является нечетным числом широких пикселей, блок симметрично заполняет линию. Это размещение делает блок более эластичным к изменению синхронизации видео.

Расширенные возможности

Смотрите также

Блоки

Объекты

Представленный в R2015a