Задайте аудио сменный интерфейс
PluginInterface = audioPluginInterface возвращает объект, PluginInterface, это задает интерфейс аудио плагина в среде цифровой звуковой рабочей станции (DAW). Это также задает интерфейсные атрибуты, такие как именование.
PluginInterface = audioPluginInterface( задает аудио сменные параметры, которые являются стоящими с пользователем значениями, сопоставленными с аудио сменными свойствами. Смотрите pluginParameters)audioPluginParameter для получения дополнительной информации.
PluginInterface = audioPluginInterface( задает размещение сетки для аудио сменного параметра средства управления пользовательского интерфейса.pluginParameters,gridLayout)
PluginInterface = audioPluginInterface(___, задает Name,Value)audioPluginInterface свойства с помощью одного или нескольких Name,Value парные аргументы.
Создайте основной аудио сменный файл определения класса.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin methods function out = process(~,in) out = in; end end end
Добавьте постоянное свойство, PluginInterface, который задан как audioPluginInterface объект.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin properties (Constant) PluginInterface = audioPluginInterface; end methods function out = process(~,in) out = in; end end end
Создайте основной аудио сменный файл определения класса. Задайте свойство, Gain, и функция обработки, которая умножает вход на Gain.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin properties Gain = 1; end methods function out = process(plugin,in) out = in*plugin.Gain; end end end
Добавьте постоянное свойство, PluginInterface, который задан как audioPluginInterface объект.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin properties Gain = 1; end properties (Constant) PluginInterface = audioPluginInterface; end methods function out = process(plugin,in) out = in*plugin.Gain; end end end
Передача audioPluginParameter к audioPluginInterface. Сопоставлять сменное свойство, Gain, к сменному параметру задайте первый аргумент audioPluginParameter как имя свойства, 'Gain'.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin properties Gain = 1; end properties (Constant) PluginInterface = audioPluginInterface(... audioPluginParameter('Gain')); end methods function out = process(plugin,in) out = in*plugin.Gain; end end end
Если вы генерируете и развертываете myAudioPlugin к среде цифровой звуковой рабочей станции (DAW), сменному свойству, Gain, синхронизируется стоящим с пользователем сменным параметром.
Создайте основной аудио сменный файл определения класса. Задайте сменное имя, имя поставщика, версию поставщика, уникальную идентификацию, количество входных каналов, количество выходных каналов и желтый фон.
classdef monoGain < audioPlugin properties Gain = 1; end properties (Constant) PluginInterface = audioPluginInterface( ... audioPluginParameter('Gain'), ... 'PluginName','Simple Gain', ... 'VendorName','Cool Company', ... 'VendorVersion','1.0.0', ... 'UniqueId','1a1Z', ... 'InputChannels',1, ... 'OutputChannels',1, ... 'BackgroundColor','y'); end methods function out = process(plugin,in) out = in*plugin.Gain; end end end
pluginParameters — Аудио сменные параметрыaudioPluginParameter объектыАудио сменные параметры в виде одного или нескольких audioPluginParameter объекты.
Чтобы создать аудио сменный параметр, используйте audioPluginParameter функция. В среде цифровой звуковой рабочей станции (DAW) аудио сменные параметры синхронизируют сменные свойства класса стоящими с пользователем параметрами.
gridLayout — Размещение для сменного пользовательского интерфейсаaudioPluginGridLayout объектАудио сменное размещение сетки в виде audioPluginGridLayout объект.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.
'PluginName','cool effect','VendorVersion','1.0.2' задает имя сгенерированного аудио плагина как 'cool effect' и версия поставщика как '1.0.2'.PluginName — Имя сгенерированного плагинаИмя вашего сгенерированного плагина, как замечено аудиоприложением хоста в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'PluginName' и вектор символов или строка до 127 символов. Если 'PluginName' не задан, сгенерированному плагину дают имя аудио сменного класса, от которого это сгенерировано.
VendorName — Имя поставщика сменного создателяИмя поставщика сменного создателя в виде разделенной запятой пары 'VendorName' и вектор символов до 127 символов.
VendorVersion — Версия поставщика (значение по умолчанию) | разделенный от точки вектор символов или строкаВерсия поставщика раньше отслеживала сменные релизы в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'VendorVersion' и разделенный от точки вектор символов или строка 1–3 целых чисел в области значений от 0 до 9.
Пример 1
Пример: '1.4'
Пример: '1.3.5'
UniqueId — Уникальный идентификатор плагина'MWap' (значение по умолчанию) | четырехэлементный вектор символов или строкаУникальный идентификатор для вашего плагина в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'UniqueID' и четырехэлементный вектор символов или строка, используемая для распознавания в определенных средах цифровой звуковой рабочей станции (DAW).
InputChannels — Введите каналы (значение по умолчанию) | целое число | вектор из целых чиселВведите каналы в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'InputChannels' и целое число или вектор из целых чисел. input channels является количеством аргументов входных данных, и сопоставленные каналы (столбцы) передали функции обработки вашего аудио плагина.
Пример: 'InputChannels',3 вызывает функцию обработки с одним аргументом данных, содержащим 3 канала.
Пример: 'InputChannels',[2,4,1,5] вызывает функцию обработки с 4 аргументы данных. Первый аргумент содержит 2 канала, второе содержит 4 канала, третье содержит 1 канал, и четвертое содержит 5 каналов.
Примечание
Это свойство не применимо для плагинов источника аудиосигналов и должно быть не использовано.
OutputChannels — Выведите каналы (значение по умолчанию) | целое число | вектор из целых чиселВыведите каналы, задал разделенную запятой пару, состоящую из 'OutputChannels' и целое число или вектор из целых чисел. output channels является количеством аргументов входных данных, и сопоставленные каналы (столбцы) передали от функции обработки вашего аудио плагина.
Пример: 'OutputChannels',3 задает функцию обработки, чтобы вывести один аргумент данных, содержащий 3 канала.
Пример: 'OutputChannels',[2,4,1,5] задает функцию обработки, чтобы вывести 4 аргумента данных. Первый аргумент содержит 2 канала, второе содержит 4 канала, третье содержит 1 канал, и четвертое содержит 5 каналов.
BackgroundColor — Цвет используется для фона графический интерфейса пользователяЦвет, используемый для фона графический интерфейса пользователя в виде короткой или длинной строки названия цвета или триплета RGB
Пример: 'BackgroundColor',[1 1 0] задает фон графический интерфейса пользователя, чтобы быть желтым.
Пример: 'BackgroundColor','y' задает фон графический интерфейса пользователя, чтобы быть желтым.
Пример: 'BackgroundColor','yellow' задает фон графический интерфейса пользователя, чтобы быть желтым.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использование во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical | char | string
BackgroundImage — Изображение используется для фона графический интерфейса пользователяИзображение используется для фона графический интерфейса пользователя, заданного его именем файла с помощью или вектора символов или строки. Если файл не находится на пути, необходимо задать полный путь к файлу. Поддерживаемыми типами файлов является PNG, GIF и JPG.
Фоновое изображение может включать диапозитивы, в этом случае BackgroundColor используется.
Пример: 'BackgroundImage','Sunrise.png' задает фоновое изображение графический интерфейса пользователя, чтобы быть 'Sunrise' изображение.
Пример: 'BackgroundImage',fullfile(matlabroot,"mySkins","Sunset.jpg") задает фон графический интерфейса пользователя, чтобы быть 'Sunset' изображение.
Типы данных: char | string
audioPlugin | audioPluginSource | audioPluginParameter | generateAudioPlugin | validateAudioPlugin | audioPluginGridLayout
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.