Поток массы воздуха Engine ядра CI и производство крутящего момента

Механизм воспламенения сжатия (CI) производит механическую энергию путем введения топлива в камеру сгорания около конца рабочего хода. Поскольку давление и температура камеры сгорания превышает топливный предел воспламенения, непосредственное воспламенение происходит после инжекции. Тепло, выделенное во время сгорания, увеличивает цилиндрическое давление. Во время диапазона степени механизм преобразует давление на механический крутящий момент.

Производство крутящего момента относится к введенной топливной массе, синхронизации системы впрыскивания топлива, топливному давлению и состояниям пневматической системы. Механизмы CI действуют при скудных условиях состава топливно-воздушной смеси (AFR), таким образом, AFR больше стехиометрического AFR. Механизмы CI используют рециркуляцию выхлопного газа (EGR). Выхлопные газы рециркулируют назад к впускному коллектору, уменьшая механизм азотный диоксид окиси и азота (NOx) эмиссия.

Поток массы воздуха

Чтобы вычислить поток массы воздуха, механизм воспламенения сжатия (CI) использует Модель Потока Массы воздуха Плотности скорости вращения двигателя CI. Модель плотности скорости использует уравнение плотности скорости, чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, связывая поток массы порта потребления механизма с давлением впускного коллектора, температурой впускного коллектора и скоростью вращения двигателя.

Крутящий момент

Чтобы вычислить крутящий момент механизма, можно сконфигурировать блок, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.

Модель момента приводаОписание
Модель структуры крутящего момента Engine CI

Модель структуры крутящего момента механизма ядра CI решает, что крутящий момент механизма путем сокращения максимального механизма закручивает потенциал, когда эти условия механизма варьируются от номинала:

  • Синхронизация запуска инжекции (SOI)

  • Выхлопное противодавление

  • Записанная топливная масса

  • Давление газа впускного коллектора, температура и кислородный процент

  • Топливное давление направляющей

С учетом эффекта поствводят топливо на крутящем моменте, модель использует калиброванную таблицу смещения крутящего момента.

Engine CI простая модель крутящего момента

Для простого вычисления крутящего момента механизма механизм CI использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы.

Смотрите также

|

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте