extendedObjectMesh

Поймайте в сети представление расширенного объекта

Описание

extendedObjectMesh представляет 3-D геометрию объекта. 3-D геометрия представлена поверхностями и вершинами. Используйте эти объектные сетки, чтобы задать геометрию Platform для симуляции данных о датчике лидара с помощью monostaticLidarSensor.

Создание

Описание

пример

mesh = extendedObjectMesh('cuboid') возвращает extendedObjectMesh объект, который задает кубоид с модульными размерностями. Источник кубоида расположен в его геометрическом центре.

пример

mesh = extendedObjectMesh('cylinder') возвращает полую цилиндрическую mesh с модульными размерностями. Цилиндрическая mesh имеет 20 равномерно распределенных вершин вокруг своей окружности. Источник цилиндра расположен в его геометрическом центре. Высота выравнивается с осью z-.

mesh = extendedObjectMesh('cylinder',n) возвращает цилиндрическую mesh с n равномерно распределенные вершины вокруг его окружности.

пример

mesh = extendedObjectMesh('sphere') возвращает mesh сферы с модульными размерностями. Mesh сферы имеет 119 вершин и 180 поверхностей. Источник сферы расположен в ее центре.

mesh = extendedObjectMesh('sphere',n) дополнительно позволяет вам задавать разрешение, n, из сферической mesh. Mesh сферы имеет (n + 1)2 - 2 вершины и 2nN - 1) поверхности.

mesh = extendedObjectMesh(vertices,faces) возвращает mesh в поверхности и вершины. vertices и faces установите Vertices и Faces свойства соответственно.

Свойства

развернуть все

Вершины заданного объекта в виде N-by-3 матрица действительных скаляров. N является количеством вершин. Первый, второй, и третий элемент каждой строки представляет x-, y-, и z-position каждой вершины, соответственно.

Поверхности заданного объекта в виде M-by-3 массив положительных целых чисел. M является количеством поверхностей. Этими тремя элементами в каждой строке являются идентификаторы вершины этих трех вершин, формирующих треугольную поверхность. ID вершины является своим соответствующим номером строки, заданным в Vertices свойство.

Функции объекта

Используйте объектные функции, чтобы разработать новые сетки.

translateПереведите mesh вдоль осей координат
rotateВращайте mesh об осях координат
scaleМасштабируйте mesh в каждой размерности
applyTransformПримените прямое преобразование, чтобы поймать в сети вершины
joinСоедините две объектных сетки
scaleToFitАвтомасштабируйте объектную mesh, чтобы совпадать с заданными размерностями кубоида
showОтобразите mesh как закрашенную фигуру на текущей системе координат

Примеры

свернуть все

Создайте extendedObjectMesh возразите и переведите объект.

Создайте mesh кубоида.

mesh = extendedObjectMesh('cuboid');

Переведите mesh 5 модулями вдоль отрицательной оси y.

mesh = translate(mesh,[0 -5 0]);

Визуализируйте mesh.

ax = show(mesh);
ax.YLim = [-6 0];

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type patch.

Создайте extendedObjectMesh возразите и визуализируйте объект.

Создайте цилиндрическую mesh.

mesh = extendedObjectMesh('cylinder');

Визуализируйте mesh.

ax = show(mesh);

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type patch.

Создайте extendedObjectMesh возразите и автомасштабируйте объект к необходимым размерностям.

Создайте сетку сферы модульных размерностей.

sph = extendedObjectMesh('sphere');

Автомасштабируйте mesh к размерностям в dims.

dims = struct('Length',5,'Width',10,'Height',3,'OriginOffset',[0 0 -3]);
sph = scaleToFit(sph,dims);

Визуализируйте mesh.

show(sph);

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type patch.

Введенный в R2020b