Отслеживание для автономных систем

Отследите расширенные объекты и дорожки предохранителя из нескольких источников отслеживания

Эти примеры существующие приложения отслеживания для автономных систем.

  • С обнаружениями лидара и 3-D моделью детектора ограничительной рамки, отследите автономные транспортные средства с помощью JPDA (соедините вероятностную ассоциацию данных), средство отслеживания и IMM (интерактивная многоуровневая модель) фильтр.

  • С радаром и обнаружениями видения, отследите автономные транспортные средства с помощью различных средств отслеживания (multiObjectTracker (Automated Driving Toolbox), ggiwphd средство отслеживания и gmphd средство отслеживания), и оценивают эффективность отслеживания.

  • Используйте trackFuser плавить дорожки из нескольких автомобильных источников отслеживания, использующих архитектуру сплава от дорожки к дорожке.

  • Используя обнаружения радара и лидара, создайте синтетическую систему слежения с несколькими средствами отслеживания и дорожками предохранителя от расширенных объектных средств отслеживания и обычных средств отслеживания объекта указателя.

  • Используйте trackerGridRFS отслеживать транспортные средства и цели с помощью основанного на сетке подхода доказательства заполнения.

  • Используйте dynamicEvidentialGridMap предсказать и запланировать движение транспортного средства в городских средах.

Рекомендуемые примеры

Track Vehicles Using Lidar Data in Simulink

Отследите транспортные средства Используя данные о лидаре в Simulink

Отследите транспортные средства с помощью измерений от датчика лидара, смонтированного сверху автомобиля, оборудованного датчиком. Из-за высоких разрешающих способностей датчика лидара, каждый скан от датчика содержит большое количество точек, обычно известных как облако точек. Пример иллюстрирует рабочий процесс в Simulink для обработки облака точек и отслеживания объектов. Данные о лидаре, используемые в этом примере, зарегистрированы от магистрали ведущий сценарий. Вы используете записанные данные, чтобы отследить транспортные средства со средством отслеживания объединенной вероятностной ассоциации данных (JPDA) и подходом взаимодействующей многоуровневой модели (IMM). Пример сопровождает Транспортные средства Дорожки Используя Лидар: От Облака точек до примера Track List MATLAB®.

Track-Level Fusion of Radar and Lidar Data in Simulink

Fusion уровня дорожки данных о радаре и лидаре в Simulink

Автономные системы требуют, чтобы точная оценка их среды поддержала принятие решения, планирование и управление. Датчики с высоким разрешением, такие как радар и лидар часто используются в автономных системах, чтобы помочь по оценке среды. Эти датчики обычно выводят дорожки. Вывод дорожек вместо обнаружений и плавление дорожек вместе децентрализованным способом предоставляют несколько преимуществ, включая низкие ложные сигнальные уровни, более высокую целевую точность оценки, низкое требование полосы пропускания и низкие вычислительные затраты. Этот пример показывает вам, как к отслеживаемым объектам от измерений радара и датчика лидара и как плавить их использующий схему сплава уровня дорожки в Simulink®. Вы обрабатываете радарные измерения с помощью Гауссовой Плотности Гипотезы Вероятности Смеси (GM-PHD) средство отслеживания и измерения лидара с помощью средства отслеживания Объединенной вероятностной ассоциации данных (JPDA). Вы далее плавите эти дорожки с помощью схемы сплава уровня дорожки. Пример сопровождает Fusion Уровня Дорожки примера Lidar Data MATLAB® и Радара.