Сохраните структуру поведения указателя в графическом объекте
iptSetPointerBehavior( хранит заданную структуру поведения указателя в заданном графическом объекте, obj,pointerBehavior)obj. Если obj массив объектов, затем iptSetPointerBehavior хранит ту же структуру в каждом объекте.
Если фигуре установили менеджера по указателю, то менеджер по указателю вызывает эти функции, когда мышь отодвигается и затем выходит из объекта на рисунке. Смотрите iptPointerManager.
iptSetPointerBehavior( очищает поведение указателя от графического объекта или объектов.obj,[])
Если вы задаете использование поведения указателя iptSetPointerBehavior и затем измените указатель фигуры без использования iptSetPointerBehavior, затем iptPointerManager может не обновиться, чтобы отразить новое поведение. Некоторые способы изменить указатель фигуры без использования iptSetPointerBehavior включайте объекты ROI использования, такие как Polygon, другой графический объект, другой пользовательский пользовательский интерфейс или код, который изменяет указатель из коллбэка.