Сохраните структуру поведения указателя в графическом объекте
iptSetPointerBehavior(
хранит заданную структуру поведения указателя в заданном графическом объекте, obj
,pointerBehavior
)obj
. Если obj
массив объектов, затем iptSetPointerBehavior
хранит ту же структуру в каждом объекте.
Если фигуре установили менеджера по указателю, то менеджер по указателю вызывает эти функции, когда мышь отодвигается и затем выходит из объекта на рисунке. Смотрите iptPointerManager
.
iptSetPointerBehavior(
очищает поведение указателя от графического объекта или объектов.obj
,[])
Если вы задаете использование поведения указателя iptSetPointerBehavior
и затем измените указатель фигуры без использования iptSetPointerBehavior
, затем iptPointerManager
может не обновиться, чтобы отразить новое поведение. Некоторые способы изменить указатель фигуры без использования iptSetPointerBehavior
включайте объекты ROI использования, такие как Polygon
, другой графический объект, другой пользовательский пользовательский интерфейс или код, который изменяет указатель из коллбэка.