Запись анимации для воспроизведения

Эти примеры показывают, как записать анимации как фильмы, которые можно воспроизвести.

Запись и проигрывание Обратного фильма

Создайте ряд графиков в цикле и получите каждый график как систему координат. Гарантируйте, что пределы по осям остаются постоянными путем установки их каждый раз через цикл. Сохраните системы координат в M.

for k = 1:16
	plot(fft(eye(k+16)))
	axis([-1 1 -1 1])
	M(k) = getframe;
end

Воспроизведите фильм пять раз с помощью movie функция.

figure
movie(M,5)

Получение целой фигуры для фильма

Включайте ползунок на левой стороне фигуры. Получите целое окно рисунка путем определения фигуры как входного параметра к getframe функция.

figure
u = uicontrol('Style','slider','Position',[10 50 20 340],...
    'Min',1,'Max',16,'Value',1);
for k = 1:16
    plot(fft(eye(k+16)))
    axis([-1 1 -1 1])
    u.Value = k;
    M(k) = getframe(gcf);
end

Воспроизведите времена пятерок фильма. Фильмы воспроизводят в текущей системе координат. Создайте новую фигуру и оси, чтобы заполнить окно рисунка так, чтобы фильм был похож на исходную анимацию.

figure
axes('Position',[0 0 1 1])
movie(M,5)

Смотрите также

| | | | | |

Связанные примеры

Больше о