Графическое изображение неявной функции
fimplicit(
строит неявную функцию, заданную f
)f(x,y) = 0
на интервале по умолчанию [-5 5]
для x
и y
.
fimplicit(
графики в осях заданы ax
,___)ax
вместо в текущую систему координат. Задайте оси как первый входной параметр до любого из предыдущих входных параметров.
fimplicit(___,
задает стиль линии, символ маркера и цвет линии. Например, LineSpec
)'-r'
строит красную линию.
fimplicit(___,
задает свойства линии с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, Name,Value
)'LineWidth',2
задает ширину линии 2 точек.
возвращает fp
= fimplicit(___)ImplicitFunctionLine
объект. Используйте fp
получить доступ и изменить свойства линии после того, как это создается. Для списка свойств смотрите ImplicitFunctionLine Properties.
Постройте гиперболу, описанную функцией на интервале по умолчанию [-5 5]
для X и Y.
fimplicit(@(x,y) x.^2 - y.^2 - 1)
Постройте функцию на интервалах [-3 0]
для x
и [-2 2]
для y
.
f = @(x,y) x.^2 + y.^2 - 3; fimplicit(f,[-3 0 -2 2])
Постройте два круга, сосредоточенные в (0,0)
с различными значениями радиуса. Для первого круга используйте точечное, красную линию. Для второго круга используйте пунктирную, зеленую линию с шириной линии 2 точек.
f1 = @(x,y) x.^2 + y.^2 - 1; fimplicit(f1,':r') hold on f2 = @(x,y) x.^2 + y.^2 - 2; fimplicit(f2,'--g','LineWidth',2) hold off
Постройте неявную функцию и присвойте объект линии неявной функции переменной fp
.
fp = fimplicit(@(x,y) y.*sin(x) + x.*cos(y) - 1)
fp = ImplicitFunctionLine with properties: Function: @(x,y)y.*sin(x)+x.*cos(y)-1 Color: [0 0.4470 0.7410] LineStyle: '-' LineWidth: 0.5000 Show all properties
Используйте fp
получить доступ и изменить свойства объекта линии неявной функции после того, как это создается. Например, измените цвет, стиль линии и ширину линии.
fp.Color = 'r'; fp.LineStyle = '--'; fp.LineWidth = 2;
f
— Неявная функция, чтобы построитьНеявная функция, чтобы построить в виде указателя на функцию к именованной или анонимной функции.
Задайте функцию формы z = f(x,y)
. Функция должна принять два матричных входных параметра и возвратить матричный выходной аргумент, одного размера. Используйте операторы массивов вместо матричных операторов для лучшей эффективности. Например, используйте .*
(times
) вместо * (mtimes
).
Пример: fimplicit(@(x,y) x.^2 - y.^2 + 1)
interval
— Графический вывод интервала для x
и y
(значение по умолчанию) | двухэлементный вектор | четырехэлементный векторГрафический вывод интервала для x
и y
, заданный в одной из следующих форм:
Двухэлементный вектор из формы [min max]
— Используйте тот же интервал графического вывода [min max]
для обоих x
и y
.
Четырехэлементный вектор из формы [xmin xmax ymin ymax]
— Используйте различные интервалы графического вывода для x
и y
. Постройте на интервале [xmin xmax]
для x
и [ymin ymax]
для y
.
Пример: fimplicit(f,[-2 3 -5 0])
LineSpec
— Стиль линии, маркер и цветСтиль линии, цвет и маркер задается как символ или строка символов. Символы могут появиться в любом порядке. Вы не должны задавать все три характеристики (стиль линии, маркер и цвет). Например, если вы не используете стиль линии и задаете маркер, затем график показывает только маркер и никакую линию.
Пример: '--or'
красная пунктирная линия с круговыми маркерами
Стиль линии | Описание | Получившаяся линия |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
Маркер | Описание | Получившийся маркер |
---|---|---|
'o' | Круг |
|
'+' | Знак «плюс» |
|
'*' | Звездочка |
|
'.' | Точка |
|
'x' | Крест |
|
'_' | Горизонтальная линия |
|
'|' | Вертикальная линия |
|
's' | Квадрат |
|
'd' | Ромб |
|
'^' | Треугольник, направленный вверх |
|
'v' | Нисходящий треугольник |
|
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
|
'<' | Треугольник, указывающий влево |
|
'p' | Пентаграмма |
|
'h' | Гексаграмма |
|
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Внешний вид |
---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
|
|
'green' | 'g' | [0 1 0]
|
|
'blue' | 'b' | [0 0 1]
|
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
|
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
|
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
|
|
'black' | 'k' | [0 0 0]
|
|
'white' | 'w' | [1 1 1]
|
|
ax
Объект осейОбъект осей. Если вы не задаете оси, то fimplicit
использует текущую систему координат.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
fimplicit(f,'MeshDensity',50,'LineWidth',2)
задает количество точек оценки и ширины линии.ImplicitFunctionLine
свойства, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка смотрите ImplicitFunctionLine Properties.
MeshDensity
— Количество оценки указывает на направление
(значение по умолчанию) | скалярКоличество оценки указывает на направление в виде скаляра.
Color
'LineColor'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет линии в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использование во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
LineStyle
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии в виде одной из опций перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся линия |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая линия | Никакая линия |
LineWidth
'LineWidth'
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.
Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы устанавливаете ширину линии на значение, которое меньше ширины пикселя в вашей системе, отображения линии как один пиксель шириной.
Marker
— Символ маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'o'
| '+'
| '*'
| '.'
| ...Символ маркера в виде одного из значений перечислен в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Определение символа маркера добавляет маркеры в каждой точке данных или вершине.
Маркер | Описание | Получившийся маркер |
---|---|---|
'o' | Круг |
|
'+' | Знак «плюс» |
|
'*' | Звездочка |
|
'.' | Точка |
|
'x' | Крест |
|
'_' | Горизонтальная линия |
|
'|' | Вертикальная линия |
|
's' | Квадрат |
|
'd' | Ромб |
|
'^' | Треугольник, направленный вверх |
|
'v' | Нисходящий треугольник |
|
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
|
'<' | Треугольник, указывающий влево |
|
'p' | Пентаграмма |
|
'h' | Гексаграмма |
|
'none' | Никакие маркеры | Не применяется |
MarkerSize
'MarkerSize'
(значение по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
MarkerEdgeColor
— Цвет контура маркера'auto'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет контура маркера в виде 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'auto'
использует тот же цвет в качестве Color
свойство.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
MarkerFaceColor
— Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'auto'
| Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет заливки маркера в виде 'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'auto'
значение использует тот же цвет в качестве MarkerEdgeColor
свойство.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
Используйте поэлементные операторы для лучшей эффективности и избегать предупреждающего сообщения. Например, используйте x.*y
вместо x*y
. Для получения дополнительной информации см. Массив по сравнению Матричные операции.
Когда вы увеличиваете масштаб графика, fimplicit
повторно вычисляет данные, которые могут показать скрытые детали.
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.