Графическое изображение 3-D неявной функции
fimplicit3(
строит 3-D неявную функцию, заданную f
)f(x,y,z) = 0
на интервале по умолчанию [-5 5]
для x
Y
, и z
.
fimplicit3(
графики в осях заданы ax
,___)ax
вместо в текущую систему координат. Задайте оси как первый входной параметр до любого из предыдущих входных параметров.
fimplicit3(___,
задает стиль линии, символ маркера и цвет линии. Например, LineSpec
)'-r'
задает красные линии.
fimplicit3(___,
задает поверхностные свойства с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, Name,Value
)'FaceAlpha',0.6
задает значение прозрачности 0.6
для полупрозрачной поверхности.
возвращает fs
= fimplicit3(___)ImplicitFunctionSurface
объект. Используйте fs
получить доступ и изменить свойства поверхности после того, как это создается. Для списка свойств смотрите ImplicitFunctionSurface Properties.
Постройте гиперболоид на интервале по умолчанию для x, y, и z.
f = @(x,y,z) x.^2 + y.^2 - z.^2; fimplicit3(f)
Постройте верхнюю половину гиперболоида путем определения интервала графического вывода как [0 5] для z. Для X и Y используйте интервал по умолчанию [-5 5]
.
f = @(x,y,z) x.^2 + y.^2 - z.^2; interval = [-5 5 -5 5 0 5]; fimplicit3(f,interval)
Постройте неявную поверхность . Удалите линии путем установки EdgeColor
свойство к 'none'
. Добавьте прозрачность путем установки FaceAlpha
свойство к значению между 0 и 1.
f = @(x,y,z) x.^2 + y.^2 - z.^2; fimplicit3(f,'EdgeColor','none','FaceAlpha',.5)
Постройте неявную поверхность и присвойте неявный объект подложки переменной fs
.
f = @(x,y,z) 1./x.^2 - 1./y.^2 + 1./z.^2; fs = fimplicit3(f)
fs = ImplicitFunctionSurface with properties: Function: @(x,y,z)1./x.^2-1./y.^2+1./z.^2 EdgeColor: [0 0 0] LineStyle: '-' FaceColor: 'interp' Show all properties
Используйте fs
получить доступ и изменить свойства неявной поверхности после того, как это создается. Например, покажите только положительные x значения путем установки XRange
свойство к [0 5]
. Удалите линии путем установки EdgeColor
свойство к 'none'
. Добавьте прозрачность путем установки FaceAlpha
свойство к 0.8
.
fs.XRange = [0 5];
fs.EdgeColor = 'none';
fs.FaceAlpha = 0.8;
f
— 3-D неявная функция, чтобы построить3-D неявная функция, чтобы построить в виде указателя на функцию к именованной или анонимной функции.
Задайте функцию формы w = f(x,y,z)
. Функция должна принять три входных параметра трехмерного массива и возвратить выходной аргумент трехмерного массива, одного размера. Используйте операторы массивов вместо матричных операторов для лучшей эффективности. Например, используйте .*
(times
) вместо * (mtimes
).
Пример: fimplicit3(@(x,y,z) x.^2 + y.^2 - z.^2)
interval
— Графический вывод интервала для x
Y
, и z
(значение по умолчанию) | двухэлементный вектор | вектор с шестью элементамиГрафический вывод интервала для x
Y
, и z
, заданный в одной из следующих форм:
Двухэлементный вектор из формы [min max]
— Используйте тот же интервал графического вывода [min max]
для x
Y
, и z
.
Вектор с шестью элементами из формы [xmin xmax ymin ymax zmin zmax]
— Используйте различные интервалы графического вывода для x
Y
, и z
. Постройте на интервале [xmin xmax]
для x
, по [ymin ymax]
для y
, и по [zmin zmax]
для z
.
Пример: fimplicit3(f,[-2 3 -4 5 -3 3])
LineSpec
— Стиль линии, маркер и цветСтиль линии, цвет и маркер задается как символ или строка символов. Символы могут появиться в любом порядке. Вы не должны задавать все три характеристики (стиль линии, маркер и цвет). Например, если вы не используете стиль линии и задаете маркер, затем график показывает только маркер и никакую линию.
Пример: '--or'
красная пунктирная линия с круговыми маркерами
Стиль линии | Описание | Получившаяся линия |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
Маркер | Описание | Получившийся маркер |
---|---|---|
'o' | Круг |
|
'+' | Знак «плюс» |
|
'*' | Звездочка |
|
'.' | Точка |
|
'x' | Крест |
|
'_' | Горизонтальная линия |
|
'|' | Вертикальная линия |
|
's' | Квадрат |
|
'd' | Ромб |
|
'^' | Треугольник, направленный вверх |
|
'v' | Нисходящий треугольник |
|
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
|
'<' | Треугольник, указывающий влево |
|
'p' | Пентаграмма |
|
'h' | Гексаграмма |
|
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Внешний вид |
---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
|
|
'green' | 'g' | [0 1 0]
|
|
'blue' | 'b' | [0 0 1]
|
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
|
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
|
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
|
|
'black' | 'k' | [0 0 0]
|
|
'white' | 'w' | [1 1 1]
|
|
ax
Объект осейОбъект осей. Если вы не задаете оси, то fimplicit3
использует текущую систему координат.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
fimplicit3(f,'MeshDensity',50,'FaceAlpha',0.5)
задает количество точек оценки и значения прозрачности.ImplicitFunctionSurface
свойства, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка смотрите ImplicitFunctionSurface Properties.
MeshDensity
— Количество оценки указывает на направление
(значение по умолчанию) | скалярКоличество оценки указывает на направление в виде скаляра.
FaceAlpha
— Столкнитесь с прозрачностью[0 1]
Столкнитесь с прозрачностью в виде скаляра в области значений [0,1]
. Используйте универсальную прозрачность через все поверхности. Значение 1
полностью непрозрачно и 0
абсолютно прозрачно. Значения между 0
и 1
являются полупрозрачными.
FaceColor
'FaceColor' 'interp'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет поверхности в виде 'interp'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'interp'
интерполирует цвета на основе ZData
значения.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использование во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
EdgeColor
'LineColor'
(значение по умолчанию) | 'interp'
| Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет линии в виде 'interp'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение триплета RGB по умолчанию [0 0 0]
соответствует черный. 'interp'
значение окрашивает ребра на основе ZData
значения.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
LineStyle
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии в виде одной из опций перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся линия |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая линия | Никакая линия |
LineWidth
'LineWidth'
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.
Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы устанавливаете ширину линии на значение, которое меньше ширины пикселя в вашей системе, отображения линии как один пиксель шириной.
Используйте поэлементные операторы для лучшей эффективности и избегать предупреждающего сообщения. Например, используйте x.*y
вместо x*y
. Для получения дополнительной информации см. Массив по сравнению Матричные операции.
Когда вы увеличиваете масштаб графика, fimplicit3
повторно вычисляет данные, которые могут показать скрытые детали.
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.