line

Создайте примитивную линию

Описание

пример

line(x,y) строит график в текущей системе координат с помощью данных в векторах x и y. Если любой x или y, или оба - матрицы, затем line проводит несколько линий. В отличие от этого, plot функция, line добавляет линию на текущую систему координат, не удаляя другие графические объекты или сбрасывая свойства осей.

пример

line(x,y,z) строит график в 3D координатах.

line чертит линию от точки (0,0) к (1,1) с настройками свойства по умолчанию.

пример

line(___,Name,Value) изменяет внешний вид линии с помощью одной или нескольких пар аргумента значения имени. Например, 'LineWidth',3 устанавливает ширину линии на 3 'points'. Задайте пары "имя-значение" после всех других входных параметров. Если вы задаете данные с помощью пар "имя-значение", например, line('XData',x,'YData',y), затем необходимо задать векторные данные.

line(ax,___) создает линию в Декартовых, полярных, или географических осях, заданных ax вместо в текущей системе координат (gca). Задайте ax как первый входной параметр.

пример

pl = line(___) возвращает весь примитивный Line объекты создаются. Используйте pl изменить свойства определенного Line объект после того, как это создается. Для списка смотрите Line Properties.

Примеры

свернуть все

Создайте x и y как векторы. Затем постройте y по сравнению с x.

x = linspace(0,10);
y = sin(x);
line(x,y)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type line.

Постройте два графика путем определения x и y как матрицы. Используйте line построить столбцы y по сравнению со столбцами x как разделяют линии.

x = linspace(0,10)';
y = [sin(x) cos(x)];
line(x,y)

Figure contains an axes object. The axes object contains 2 objects of type line.

Постройте график в 3-D координатах путем определения x, y, и z значениях. Измените оси в 3-D представление с помощью view(3).

t = linspace(0,10*pi,200);
x = sin(t);
y = cos(t);
z = t;
line(x,y,z)
view(3)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type line.

Создайте x и y как векторы. Затем вызовите низкоуровневую версию line функция путем определения данных как аргументов пары "имя-значение". Когда вы вызываете функцию этот путь, получившаяся линия является черной.

x = linspace(0,10);
y = sin(x);
line('XData',x,'YData',y)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type line.

Проведите красную, пунктирную линию между точками (1,2) и (9,12). Установите Color и LineStyle свойства как пары "имя-значение".

x = [1 9];
y = [2 12];
line(x,y,'Color','red','LineStyle','--')

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type line.

Во-первых, чертите линию от точки (3,15) до (2,12) и возвратите Line объект. Затем измените линию в зеленую, пунктирную линию. Используйте запись через точку, чтобы установить свойства.

x = [3 2];
y = [15 12];
pl = line(x,y);

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type line.

pl.Color = 'green';
pl.LineStyle = '--';

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type line.

Входные параметры

свернуть все

Первая координата в виде вектора или матрицы. Матричные входные параметры поддерживаются для Осей декартовой системы координат только.

Интерпретация первой координаты зависит от типа осей. Для Осей декартовой системы координат первой координатой является x - положение оси в модулях данных.

  • Если x и y оба векторы с той же длиной, затем line строит одну строку.

  • Если x и y матрицы с тем же размером, затем line строит несколько графиков. Столбцы графиков функций y по сравнению с x.

  • Если один из x или y вектор, и другой матрица, затем line строит несколько графиков. Длина вектора должна равняться одной из матричных размерностей:

    • Если длина вектора равняется количеству строк матрицы, то line строит график каждого столбца матрицы вдоль вектора.

    • Если длина вектора равняется количеству столбцов матрицы, то line строит график каждой строки матрицы вдоль вектора.

    • Если матрица является квадратной, то line строит график каждого столбца вдоль вектора.

Для полярных осей первая координата является углом в полярных координатах θ в радианах. Для географических осей первая координата является широтой в градусах. К сюжетным линиям в этих типах осей, x и y должен быть одного размера.

Пример: x = linspace(0,10,25)

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Вторая координата в виде вектора или матрицы. Матричные входные параметры поддерживаются для Осей декартовой системы координат только.

Интерпретация второй координаты зависит от типа осей. Для Осей декартовой системы координат второй координатой является y - положение оси в модулях данных.

  • Если x и y оба векторы с той же длиной, затем line строит одну строку.

  • Если x и y матрицы с тем же размером, затем line строит несколько графиков. Столбцы графиков функций y по сравнению с x.

  • Если один из x или y вектор, и другой матрица, затем line строит несколько графиков. Длина вектора должна равняться одной из матричных размерностей:

    • Если длина вектора равняется количеству строк матрицы, то line строит график каждого столбца матрицы вдоль вектора.

    • Если длина вектора равняется количеству столбцов матрицы, то line строит график каждой строки матрицы вдоль вектора.

    • Если матрица является квадратной, то line строит график каждого столбца вдоль вектора.

Для полярных осей вторая координата является радиусом в модулях данных. Для географических осей вторая координата является долготой в градусах. К сюжетным линиям в этих типах осей, x и y должен быть одного размера.

Пример: y = sin(x)

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Третья координата в виде вектора или матрицы. Матричные входные параметры поддерживаются для Осей декартовой системы координат только.

Интерпретация третьей координаты зависит от типа осей. Для Осей декартовой системы координат третьей координатой является z - положение оси в модулях данных.

  • Если xY, и z все векторы с той же длиной, затем line строит один 3-D график.

  • Если xY, и z все матрицы с тем же размером, затем line графики несколько 3-D линий с помощью столбцов матрицы.

  • Если один или два из xY, и z вектор, и другие - матрицы, одного размера, затем line строит несколько 3-D графиков. Длина вектора должна равняться одной из матричных размерностей.

Для полярных и географических осей третья координата влияет на разделение на уровни 2D линий на осях. Использовать третью координату в этих типах осей, xY, и z должен быть одного размера.

Пример: z = sin(x) + cos(y)

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Целевые оси в виде Axes объект, PolarAxes объект или GeographicAxes объект. Если вы не задаете оси, то line графики функций в текущей системе координат.

Аргументы name-value

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: line(x,y,'Color','red','LineWidth',3) создает красную линию, которая является 3 широкими точками.

Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Line Properties.

Цвет линии в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]'#000000'

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Sample of the color white

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использование во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Пример: line(x,y,'Color','blue')

Пример: line(x,y,'Color',[0.5 0.5 1])

Пример: line(x,y,'Color','#D9A2E9')

Стиль линии в виде одной из опций перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся линия
'-'Сплошная линия

Sample of solid line

'--'Пунктирная линия

Sample of dashed line

':'Пунктирная линия

Sample of dotted line

'-.'Штрих-пунктирная линия

Sample of dash-dotted line, with alternating dashes and dots

'none'Никакая линияНикакая линия

Ширина линии в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.

Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы устанавливаете ширину линии на значение, которое меньше ширины пикселя в вашей системе, отображения линии как один пиксель шириной.

Символ маркера в виде одного из значений перечислен в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Определение символа маркера добавляет маркеры в каждой точке данных или вершине.

МаркерОписаниеПолучившийся маркер
'o'Круг

Sample of circle marker

'+'Знак «плюс»

Sample of plus sign marker

'*'Звездочка

Sample of asterisk marker

'.'Точка

Sample of point marker

'x'Крест

Sample of cross marker

'_'Горизонтальная линия

Sample of horizontal line marker

'|'Вертикальная линия

Sample of vertical line marker

's'Квадрат

Sample of square marker

'd'Ромб

Sample of diamond line marker

'^'Треугольник, направленный вверх

Sample of upward-pointing triangle marker

'v'Нисходящий треугольник

Sample of downward-pointing triangle marker

'>'Треугольник, указывающий вправо

Sample of right-pointing triangle marker

'<'Треугольник, указывающий влево

Sample of left-pointing triangle marker

'p'Пентаграмма

Sample of pentagram marker

'h'Гексаграмма

Sample of hexagram marker

'none'Никакие маркерыНе применяется

Размер маркера в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.

Выходные аргументы

свернуть все

Примитивный объект линии. Используйте pl запросить или изменить свойства линии после того, как это создается. Для списка смотрите Line Properties.

Советы

  • В отличие от plot функция, line функция не вызывает newplot прежде, чем построить и не уважает значение NextPlot свойство для фигуры или осей. Это просто добавляет линию на текущую систему координат, не удаляя другие графические объекты или сбрасывая свойства осей. Однако некоторые свойства осей, такие как пределы по осям, могут обновиться, чтобы вместить линию.

Расширенные возможности

Представлено до R2006a