Создайте примитивную линию
line(
строит график в текущей системе координат с помощью данных в векторах x
,y
)x
и y
. Если любой x
или y
, или оба - матрицы, затем line
проводит несколько линий. В отличие от этого, plot
функция, line
добавляет линию на текущую систему координат, не удаляя другие графические объекты или сбрасывая свойства осей.
line
чертит линию от точки (0,0)
к (1,1)
с настройками свойства по умолчанию.
line(___,
изменяет внешний вид линии с помощью одной или нескольких пар аргумента значения имени. Например, Name,Value
)'LineWidth',3
устанавливает ширину линии на 3
'points'. Задайте пары "имя-значение" после всех других входных параметров. Если вы задаете данные с помощью пар "имя-значение", например, line('XData',x,'YData',y)
, затем необходимо задать векторные данные.
line(
создает линию в Декартовых, полярных, или географических осях, заданных ax
,___)ax
вместо в текущей системе координат (gca
). Задайте ax
как первый входной параметр.
возвращает весь примитивный pl
= line(___)Line
объекты создаются. Используйте pl
изменить свойства определенного Line
объект после того, как это создается. Для списка смотрите Line Properties.
Создайте x
и y
как векторы. Затем постройте y
по сравнению с x
.
x = linspace(0,10); y = sin(x); line(x,y)
Постройте два графика путем определения x
и y
как матрицы. Используйте line
построить столбцы y
по сравнению со столбцами x
как разделяют линии.
x = linspace(0,10)'; y = [sin(x) cos(x)]; line(x,y)
Постройте график в 3-D координатах путем определения x, y, и z значениях. Измените оси в 3-D представление с помощью view(3)
.
t = linspace(0,10*pi,200); x = sin(t); y = cos(t); z = t; line(x,y,z) view(3)
Создайте x
и y
как векторы. Затем вызовите низкоуровневую версию line
функция путем определения данных как аргументов пары "имя-значение". Когда вы вызываете функцию этот путь, получившаяся линия является черной.
x = linspace(0,10); y = sin(x); line('XData',x,'YData',y)
Проведите красную, пунктирную линию между точками (1,2) и (9,12). Установите Color
и LineStyle
свойства как пары "имя-значение".
x = [1 9]; y = [2 12]; line(x,y,'Color','red','LineStyle','--')
Во-первых, чертите линию от точки (3,15) до (2,12) и возвратите Line
объект. Затем измените линию в зеленую, пунктирную линию. Используйте запись через точку, чтобы установить свойства.
x = [3 2]; y = [15 12]; pl = line(x,y);
pl.Color = 'green'; pl.LineStyle = '--';
x
— Первая координатаПервая координата в виде вектора или матрицы. Матричные входные параметры поддерживаются для Осей декартовой системы координат только.
Интерпретация первой координаты зависит от типа осей. Для Осей декартовой системы координат первой координатой является x - положение оси в модулях данных.
Если x
и y
оба векторы с той же длиной, затем line
строит одну строку.
Если x
и y
матрицы с тем же размером, затем line
строит несколько графиков. Столбцы графиков функций y
по сравнению с x
.
Если один из x
или y
вектор, и другой матрица, затем line
строит несколько графиков. Длина вектора должна равняться одной из матричных размерностей:
Если длина вектора равняется количеству строк матрицы, то line
строит график каждого столбца матрицы вдоль вектора.
Если длина вектора равняется количеству столбцов матрицы, то line
строит график каждой строки матрицы вдоль вектора.
Если матрица является квадратной, то line
строит график каждого столбца вдоль вектора.
Для полярных осей первая координата является углом в полярных координатах θ в радианах. Для географических осей первая координата является широтой в градусах. К сюжетным линиям в этих типах осей, x
и y
должен быть одного размера.
Пример: x = linspace(0,10,25)
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
y
— Вторая координатаВторая координата в виде вектора или матрицы. Матричные входные параметры поддерживаются для Осей декартовой системы координат только.
Интерпретация второй координаты зависит от типа осей. Для Осей декартовой системы координат второй координатой является y - положение оси в модулях данных.
Если x
и y
оба векторы с той же длиной, затем line
строит одну строку.
Если x
и y
матрицы с тем же размером, затем line
строит несколько графиков. Столбцы графиков функций y
по сравнению с x
.
Если один из x
или y
вектор, и другой матрица, затем line
строит несколько графиков. Длина вектора должна равняться одной из матричных размерностей:
Если длина вектора равняется количеству строк матрицы, то line
строит график каждого столбца матрицы вдоль вектора.
Если длина вектора равняется количеству столбцов матрицы, то line
строит график каждой строки матрицы вдоль вектора.
Если матрица является квадратной, то line
строит график каждого столбца вдоль вектора.
Для полярных осей вторая координата является радиусом в модулях данных. Для географических осей вторая координата является долготой в градусах. К сюжетным линиям в этих типах осей, x
и y
должен быть одного размера.
Пример: y = sin(x)
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
z
— Третья координатаТретья координата в виде вектора или матрицы. Матричные входные параметры поддерживаются для Осей декартовой системы координат только.
Интерпретация третьей координаты зависит от типа осей. Для Осей декартовой системы координат третьей координатой является z - положение оси в модулях данных.
Если x
Y
, и z
все векторы с той же длиной, затем line
строит один 3-D график.
Если x
Y
, и z
все матрицы с тем же размером, затем line
графики несколько 3-D линий с помощью столбцов матрицы.
Если один или два из x
Y
, и z
вектор, и другие - матрицы, одного размера, затем line
строит несколько 3-D графиков. Длина вектора должна равняться одной из матричных размерностей.
Для полярных и географических осей третья координата влияет на разделение на уровни 2D линий на осях. Использовать третью координату в этих типах осей, x
Y
, и z
должен быть одного размера.
Пример: z = sin(x) + cos(y)
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
| datetime
| duration
ax
— Целевые осиAxes
возразите | PolarAxes
возразите | GeographicAxes
объектЦелевые оси в виде Axes
объект, PolarAxes
объект или GeographicAxes
объект. Если вы не задаете оси, то line
графики функций в текущей системе координат.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
line(x,y,'Color','red','LineWidth',3)
создает красную линию, которая является 3 широкими точками.Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Для полного списка смотрите Line Properties.
Color
'LineColor'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет линии в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использование во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: line(x,y,'Color','blue')
Пример: line(x,y,'Color',[0.5 0.5 1])
Пример: line(x,y,'Color','#D9A2E9')
LineStyle
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии в виде одной из опций перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся линия |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая линия | Никакая линия |
LineWidth
'LineWidth'
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.
Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы устанавливаете ширину линии на значение, которое меньше ширины пикселя в вашей системе, отображения линии как один пиксель шириной.
Marker
— Символ маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'o'
| '+'
| '*'
| '.'
| ...Символ маркера в виде одного из значений перечислен в этой таблице. По умолчанию объект не отображает маркеры. Определение символа маркера добавляет маркеры в каждой точке данных или вершине.
Маркер | Описание | Получившийся маркер |
---|---|---|
'o' | Круг |
|
'+' | Знак «плюс» |
|
'*' | Звездочка |
|
'.' | Точка |
|
'x' | Крест |
|
'_' | Горизонтальная линия |
|
'|' | Вертикальная линия |
|
's' | Квадрат |
|
'd' | Ромб |
|
'^' | Треугольник, направленный вверх |
|
'v' | Нисходящий треугольник |
|
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
|
'<' | Треугольник, указывающий влево |
|
'p' | Пентаграмма |
|
'h' | Гексаграмма |
|
'none' | Никакие маркеры | Не применяется |
MarkerSize
'MarkerSize'
(значение по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
pl
— Примитивный объект линииПримитивный объект линии. Используйте pl
запросить или изменить свойства линии после того, как это создается. Для списка смотрите Line Properties.
В отличие от plot
функция, line
функция не вызывает newplot
прежде, чем построить и не уважает значение NextPlot
свойство для фигуры или осей. Это просто добавляет линию на текущую систему координат, не удаляя другие графические объекты или сбрасывая свойства осей. Однако некоторые свойства осей, такие как пределы по осям, могут обновиться, чтобы вместить линию.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы графического процессора, но не работает на графическом процессоре.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняет в клиенте MATLAB.
Для получения дополнительной информации смотрите функции MATLAB Запуска с Распределенными Массивами (Parallel Computing Toolbox).
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.