waterfall

Описание

пример

waterfall(X,Y,Z) создает график водопада, который является сетчатым графиком с частичным занавесом по измерению y. Это приводит к эффекту "водопада". Графики функций значения в матричном Z как высоты выше сетки в y x - плоскость задана X и Y. Цвета обводки варьируются согласно высотам, заданным Z.

пример

waterfall(X,Y,Z,C) дополнительно задает цвет ребер.

waterfall(Z) создает график водопада и использует столбец и индексы строки элементов в Z как x - и y - координаты.

waterfall(Z,C) дополнительно задает цвет ребер.

waterfall(ax,___) графики в осях заданы ax вместо текущей системы координат. Задайте оси как первый входной параметр. Этот аргумент может использоваться с любым из предыдущих входных синтаксисов.

пример

p = waterfall(___) возвращает объект закрашенной фигуры. Используйте p изменить график водопада после того, как это создается. Для списка свойств смотрите Свойства исправления.

Примеры

свернуть все

Создайте три матрицы, одного размера. Затем постройте их как график водопада. Сетчатый график использует Z и для высоты и для цвета.

[X,Y] = meshgrid(-3:.125:3);
Z = peaks(X,Y);
waterfall(X,Y,Z)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type patch.

Задайте цвета для графика водопада включения четвертого матричного входа, C. График водопада использует Z для высоты и C для цвета. Добавьте цветную полосу в график, чтобы показать как значения данных в C соответствуйте цветам в палитре.

[X,Y] = meshgrid(-3:.125:3);
Z = peaks(X,Y);
C = gradient(Z);
waterfall(X,Y,Z,C)
colorbar

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type patch.

Создайте график водопада. Чтобы позволить дальнейшие модификации, присвойте объект закрашенной фигуры переменной p.

[X,Y] = meshgrid(-5:.5:5);
Z = Y.*sin(X) - X.*cos(Y);
p = waterfall(X,Y,Z)

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type patch.

p = 
  Patch with properties:

    FaceColor: [1 1 1]
    FaceAlpha: 1
    EdgeColor: 'flat'
    LineStyle: '-'
        Faces: [21x26 double]
     Vertices: [546x3 double]

  Show all properties

Используйте p получить доступ и изменить свойства графика водопада после того, как это создается. Например, измените цвет ребер графика путем установки EdgeColor свойство.

p.EdgeColor = 'b';

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type patch.

Отобразите частичный занавес по x-измерению (вместо y-размерности) путем перемещения входных параметров.

[X,Y] = meshgrid(-3:.125:3);
Z = peaks(X,Y);
waterfall(X',Y',Z')

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type patch.

Входные параметры

свернуть все

x- в виде матрицы тот же размер как Z, или как вектор с длиной n, когда Z m-by-n матрица. Если вы не задаете значения для X и Y, waterfall использует векторы (1:n) и (1:m).

XData свойство объектно-ориентированной памяти закрашенной фигуры x - координаты.

Пример: X = 1:10

Пример: X = [1 2 3; 1 2 3; 1 2 3]

Пример: [X,Y] = meshgrid(-5:0.5:5)

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical

y- в виде матрицы тот же размер как Z или как вектор с длиной m, когда Z m-by-n матрица. Если вы не задаете значения для X и Y, waterfall использует векторы (1:n) и (1:m).

YData свойство объектно-ориентированной памяти закрашенной фигуры y - координаты.

Пример: Y = 1:10

Пример: Y = [1 1 1; 2 2 2; 3 3 3]

Пример: [X,Y] = meshgrid(-5:0.5:5)

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical

z- в виде матрицы. Z должен иметь по крайней мере две строки и два столбца.

Z задает высоту графика водопада в каждом y x - координата. Если вы не задаете цвета, то Z также задает цвета обводки графика.

ZData свойство объектно-ориентированной памяти закрашенной фигуры z - координаты.

Пример: Z = [1 2 3; 4 5 6]

Пример: Z = sin(x) + cos(y)

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical

Массив индексации цвета в виде m-by-n матрица индексов палитры, где Z m-by-n. Для каждого узла решетки на графике водопада, C указывает на цвет в палитре. CDataMapping свойство закрашенной фигуры возражает средствам управления как значения в C соответствуйте раскрашивает палитру.

CData свойство объектно-ориентированной памяти закрашенной фигуры цветовая гамма. Для дополнительного управления окраской графика используйте FaceColor и EdgeColor свойства.

Целевые оси в виде Axes объект. Если вы не задаете оси, то waterfall графики в текущую систему координат.

Советы

  • Чтобы анализировать данные как столбцы вместо строк, вызвать waterfall с транспонированными аргументами:

    [X,Y] = meshgrid(-3:.125:3);
    Z = peaks(X,Y);
    waterfall(X',Y',Z')

  • Чтобы создать объект подложки mesh вместо объекта закрашенной фигуры, используйте meshz функция. Чтобы создать график, похожий на график водопада, установите MeshStyle свойство поверхности к 'Row'.

Алгоритмы

Область значений XY, и Z, или текущая установка XLim осейylim, и ZLim свойства, определяет область значений осей (также установленный axis). Область значений C, или текущая установка CLim осей свойство, определяет масштабирование цвета (также установленный caxis).

Расширенные возможности

Представлено до R2006a