О Design Editor

Представление Design Editor

Design Editor предоставляет предварительно созданные стандартные проекты, чтобы позволить пользователю с минимальным знанием предмета быстро создавать эксперименты. Можно применить техническое знание, чтобы задать переменные диапазоны и применить ограничения, чтобы исключить непрактичные точки. Можно увеличить изощренность моделирования путем изменения критериев оптимальности, принуждения или удаления определенных точек проекта, и оптимально увеличения существующих проектов с дополнительными точками.

Существует пошаговое руководство к использованию Design Editor в Проекте Экспериментов.

Открытие Design Editor

У вас должен сначала быть план тестирования, прежде чем можно будет открыть Design Editor.

  1. От запуска (проект) представление Model Browser нажмите New и выберите тот или 2D подготовьте план тестирования.

    Можно спроектировать эксперименты и на этапах для локальных моделей и на глобальных моделях; поскольку большинство моделей 2D этапа глобальная модель наиболее подходит для проекта эксперимента.

  2. Прежде чем вы спроектируете эксперимент, мы рекомендуем, чтобы вы настроили свои входные переменные путем двойного клика по Входным блокам на схеме плана тестирования. Смотрите Входные параметры Модели Редактирования.

    Можно выбрать количество входных параметров для модели и настроить их имена и определения, затем можно спроектировать эксперимент, чтобы собрать данные. Намного легче изучить ваши точки проекта, если они помечены факторными именами. Кроме того, если вы не настраиваете входные параметры модели сначала, затем можно только создать проекты для количества по умолчанию переменных (один).

  3. Если вы хотите использовать оптимальные проекты, то тип модели, которую вы собираетесь использовать, чтобы соответствовать данным, важен, и необходимо выбрать тип модели прежде, чем открыть Design Editor. Дважды кликните блок модели в схеме плана тестирования, чтобы настроить типы модели. Оптимальные проекты являются лучшими для случаев с высоким системным знанием, где предыдущие исследования вселили веру на лучшем типе модели, которая будет адаптирована, таким образом, в этих случаях необходимо выбрать тип модели прежде, чем спроектировать эксперимент.

    Если вы понятия не имеете, какая модель вы собираетесь соответствовать, выбрать заполняющий пространство проект. Тип модели не оказывает влияния на проекты, которые являются заполняющими пространство или классическими, поэтому если вы хотите создать эти проекты, можно оставить тип модели в значении по умолчанию и открыть Design Editor.

Можно вызвать Design Editor несколькими способами из Определения Плана тестирования Редактирования:

  1. Сначала необходимо выбрать этап (первый/локальный или второй/глобальный), для которого вы хотите спроектировать эксперимент. Щелкните, чтобы выбрать соответствующий блок модели в схеме плана тестирования.

  2. Щелкните правой кнопкой по блоку модели и выберите Design Experiment.

    В качестве альтернативы кликните по значку панели инструментов Design Experiment .

    Можно также выбрать TestPlan> Design Experiment.

Для существующего проекта View> Design Data также запускает Design Editor (также в контекстном меню на каждом блоке Model). Это показывает выбранные данные проектом.

Спроектируйте стили

Design Editor обеспечивает интерфейс для создания экспериментальных планов. Можно сделать три различных стиля проекта: классический, заполнение, и оптимальный.

Классические проекты (включая полный факториал) очень хорошо исследуются и подходят для простых областей (гиперкуб или сфера). Смотрите Создают Классический Проект.

Заполняющие пространство проекты лучше, когда существует низкое системное знание. В случаях, где вы не уверены, какая модель является соответствующей, и ограничения, сомнительны, заполняющие пространство проекты собирают данные в таком как путь, чтобы максимизировать покрытие областей значений факторов как можно быстрее. Смотрите Создают Заполняющий пространство Проект.

Оптимальные проекты являются лучшими для случаев с высоким системным знанием, где предыдущие исследования вселили веру в лучшем типе модели, которая будет адаптирована, и ограничения системы хорошо изучены. Смотрите Создают Оптимальный Проект.

Можно увеличить любой проект путем оптимального добавления точек. Работа таким образом позволяет новым экспериментам улучшать оригинал, вместо того, чтобы просто быть второй попыткой получить необходимое знание. Смотрите Добавление и Редактирование Точек Проекта.

Просмотр проектов

Когда вы сначала создаете или открываете проект, основная область отображения показывает представление Design Table по умолчанию проекта (см. пример выше). Все представления справа показывают проект, выбранный в левом дереве (см. Дерево Проекта). Существует контекстное меню для представлений справа, доступно путем щелчка правой кнопкой по строкам заголовка, в которых можно изменить представление проекта к 1-D, 2-D, 3-D, 4-D, и Pairwise Projections, 2-D, и представлениям 3-D Constraint и представлению Table (также в соответствии с меню View). Это меню также позволяет вам разделять отображение или горизонтально или вертикально так, чтобы у вас одновременно было два различных взглядов относительно текущего проекта. Разделение может также быть объединено снова. Можно также использовать кнопки на панели инструментов. После разделения каждое представление имеет ту же функциональность; то есть, можно продолжить разделять представления, пока у вас нет столько, сколько вы хотите. Когда вы кликаете по представлению, его строка заголовка становится синей, чтобы показать, что это - текущее активное представление. Смотрите Параметры отображения Проекта для получения дополнительной информации о том, как изменить ваши параметры отображения.

Информационная панель, левая нижняя часть, отображает данные для текущего проекта, выбранного в дереве. Объем информации в этой панели может измениться в зависимости от того, к чему проект способен; например, только определенные модели могут поддержать оптимальные проекты, и только они могут показать текущие оптимальные значения. Можно также видеть эту информацию и больше путем выбора File> Properties или использования контекстного меню в дереве.

Design Editor может отобразить несколько режимов конструктора целиком, поэтому работая над проектом, можно сохранить таблицу точек проекта открытой в одном углу окна, 3D проекции ограничений ниже его и 2D, 3D, или попарного графика текущих точек проекта как основной график.

Дерево проекта

В настоящее время доступные проекты отображены слева в древовидной структуре.

Дерево отображает три данные:

  • Имя проекта, который можно отредактировать путем нажатия на него

  • Состояние проекта

    • Значок изменяется от того, если это пусто к соответствующему значку для типа проекта, когда это имеет точки проекта (например, оптимизированный, как в кнопках на панели инструментов для Оптимальных, Классических, и Заполняющих пространство проектов).

    • Значок превращается на то, когда точки проекта были добавлены с помощью различного метода (например, увеличив классический проект с оптимально выбранными точками). Это становится стилем индивидуального проекта. Вы можете смешивание и подгонка все проектные решения таким образом.

    • Замок появляется (), если проект заблокирован. Это происходит, когда это имеет дочерние узлы (чтобы поддерживать отношения между проектами, таким образом, можно отступить, поддерживают дерево проекта, чтобы обратить изменения).

  • Проект, который выбран как лучше всего. Это - оформление по умолчанию, которое используется для соответствия против экспериментальных данных. Значок для выбранного проекта является нормальным значком, превращенным синий. Когда вы создали больше чем один проект, необходимо выбрать как лучше всего проект, который будет использоваться в моделировании, с помощью меню Edit. Синие значки также заблокированы проекты и не получают замки, когда у них есть дочерние узлы.

  • Можно достигнуть контекстного меню путем щелчка правой кнопкой по панели дерева проекта. Здесь можно удалить или переименовать проекты и добавить новые проекты. Выберите Evaluate Design, чтобы открыть окно Design Evaluation. Properties открывает диалоговое окно Design Properties, которое отображает информацию о размере, ограничениях, свойства (такие как значения оптимальности), и даты модификации выбранного проекта.

Спроектируйте параметры отображения

В меню View:

  • Current View — Изменяет текущее представление в ваш выбор из подменю:

    • Спроектируйте таблицу

    • 1D проекция проекта

    • 2D проекция проекта

    • 3D проекция проекта

    • 4D проекция проекта

    • Попарно спроектируйте проекции

    • 2D Ограничения

    • 3D Ограничения

    • Описание модели

  • Просмотрите Опции — эти элементы зависят от в настоящее время выбранного представления:

    • Plot Properties — Для 1D, 2D и 3D Проекции Проекта. Открывает диалоговые окна для конфигурирования деталей текущего отображения. Можно изменить основные свойства, такие как цвет на проекциях (1D, 2D, 3D, и 4D). Можно вращать все 3D представления, как обычно.

    • Edit Colormap Для 3D и 4D Проекции Проекта. Можно также дважды кликнуть цветную полосу, чтобы отредактировать палитру.

    • Graph Size Для Попарных Проекций, можно выбрать размер графика или отобразить все графики.

    • Value Filter — Для табличного представления можно настроить фильтр, чтобы выборочно отобразить определенные диапазоны значений.

  • Display Design Point Numbers — Можно выбрать эту опцию, чтобы переключить отображение чисел точки проекта в представлениях, которые поддерживают функцию. Номер точки проекта является индексом конкретной точки в проекте: это значение постоянно отображено в табличном представлении. Представления, которые поддерживают отображение чисел точки проекта,

    • 2D проекция проекта

    • 3D проекция проекта

    • 4D проекция проекта

    • Попарно спроектируйте проекции

    Поскольку все эти представления являются проекциями, которые используют подмножество входных факторов проекта, часто имеет место, что получившееся представление содержит точки, которые были построены друг на друге. В этом случае числа точки проекта сложат в столбце выше общей точки, чтобы помочь удобочитаемости. Можно использовать Display Design Point Count, чтобы видеть сразу, сколько точек перекрывается в любом стеке. Можно выбрать количество точки или указать числа, но не обоих.

    Примечание

    Отображение нескольких представлений с числами точки проекта для больших проектов может значительно замедлить отображение. Вы можете хотеть выключить отображение номера точки проекта в этих случаях.

  • Display Design Point Count — Если точки построены друг на друге (в 2D, 3D, 4D, или попарные графики), эта опция позволяет вам, чтобы видеть, как много точек перекрываются в каждом кластере. Номер рядом с точкой указывает, что больше чем одна точка построена там.

  • Print to Figure — Эта опция копирует текущее представление в свою собственную фигуру, позволяя вам использовать стандартный MATLAB® графический вывод инструментов, чтобы аннотировать и распечатать отображение.

В меню Tools:

Похожие темы