Совпадайте с данными к проектам

Представление представления соответствия проекта

Можно использовать представление Design Match для соответствия с данными к экспериментальным планам для глобальных моделей. Здесь можно выбрать данные для моделирования. Можно использовать итеративный процесс: сделайте проект, соберите некоторые данные, соответствие, что данные с вашими точками проекта, измените свой проект соответственно, затем соберите больше данных и так далее. Можно использовать этот процесс, чтобы оптимизировать процесс сбора данных для того, чтобы получить большинство устойчивых моделей, возможных с минимальным количеством данных.

Используйте представление Design Match, чтобы выбрать данные для моделирования. Все данные, которые вы выбираете, также добавляются к новому проекту под названием Actual Design. Можно использовать процесс соответствия, чтобы произвести Actual Design это точно отражает ваши текущие данные. Можно затем использовать этот новый проект, чтобы решить лучшие точки, чтобы использовать, если вы хотите увеличить свой текущий проект для того, чтобы собрать больше данных.

Для инструкций смотрите следующий раздел, Как Использовать Представление Соответствия Проекта.

Как использовать представление соответствия проекта

Совет

Для пошагового руководства к соответствию с данными к проекту с помощью проекта в качестве примера смотрите Данные о Соответствии к Проектам в Начинающей документации.

Вы можете Shift +click (или center+click) и перетаскивать, чтобы увеличить масштаб кластеров интереса. Дважды кликните график возвратиться к полному размеру.

Используйте следующую последовательность в качестве инструкции для соответствия с данными к проектам с помощью графика Соответствия Проекта:

  1. Маловероятно, что вы сразу разберетесь в допусках. Откройте Редактор Допуска с помощью контекстного меню и попробуйте различные значения за различные переменные. Эти значения определяют размер кластеров, сосредоточенных на каждой точке проекта. Точки данных, которые лежат в допуске любой точки проекта в кластере, являются соответствующими к тому кластеру. См. Редактор Допуска для кластерных определений.

  2. Для соответствия с данными к проектам вы можете хотеть снять флажок в Соответствии Проекта для зеленых кластеров (с равными данными и точками проекта). Эти кластеры являются соответствующими; вы, более вероятно, будете интересоваться несопоставленными точками и кластерами с неровными количествами данных и проектировать точки. Удаление зеленых кластеров позволяет вам фокусироваться на этих интересных местах. Если вы хотите, чтобы ваш новый Фактический Проект точно отразил ваши текущие данные, ваша цель состоит в том, чтобы получить как можно больше точек данных, соответствующих, чтобы спроектировать точки, то есть, как можно меньше красных кластеров. Смотрите Красные Кластеры.

  3. Вы видите значения переменных в различных точках путем нажатия и содержания. Выбранные точки имеют розовую границу. Если точки выбраны, можно заменить переменные графика с помощью X- и Y-axis factor выпадающие меню, чтобы отследить те точки через различные размерности.

    Это может дать вам хорошую идею который допуски превратиться для того, чтобы в матч-пойнты. Помните, что указывает, что не формируются, кластер, может казаться, является отлично соответствующим, когда просматривается в одной паре размерностей; необходимо просмотреть их в других размерностях, чтобы узнать, где они разделяются вне значения допуска. Используйте этот процесс отслеживания, чтобы решить, хотите ли вы, чтобы конкретные пары точек были соответствующими, и затем изменили допуски, пока они не являются частью кластера.

    Помните, что указывает, что вы выбираете в представлении соответствия проекта, выбраны через Редактор Данных, поэтому если у вас есть другие графики данных или табличное представление, открытое, можно исследовать те же точки в различных взглядах.

  4. Если вы нашли полезные значения для допусков методом проб и ошибок, можно сделать выборы точек в кластерах, которые имеют неровные количества данных и проектируют точки. Эти кластеры являются синими (больше данных, чем проект) или красными (больше проекта, чем данные). Выберите любой кластер путем нажатия на него. Детали каждых данных и точки проекта, содержавшейся в выбранном кластере, появляются в списке Cluster Information. Выберите точки, которые вы хотите сохранить или отбросить путем выбора или снимания флажков рядом с каждой точкой. Заметьте, что ваши выборы могут заставить кластеры изменять цвет, когда вы настраиваете количества данных и проектируете точки в них.

  5. Можно также выбрать несопоставленные точки путем щелчка правой кнопкой и выбора Select Unmatched Data. Все несопоставленные точки затем появляются в представлении списка. Можно решить, включать ли или исключить их таким же образом как точки в кластерах, при помощи флажков в списке. Если вы решаете исключить точки данных (в кластерах, или не) они появляются на графике как черные кресты (если флажок Excluded Data устанавливается для отображения).

    Обратите внимание на то, что это - одна быстрая операция нескольким - избранные точки прежде, чем выбрать или снять флажок, вместо того, чтобы выбрать точки индивидуально. Для этого используйте Shift +click, чтобы выбрать несколько точек и удержать клавишу Shift при нажатии на один из флажков.

    Можно щелкнуть правой кнопкой и выбрать Show Labels, чтобы видеть проект и числа точки данных на графике (также в меню View).

Продолжите этот процесс изменяющихся допусков и выборы создания точек, пока вам не удовлетворяют, что вы выбрали все данные, которые вы хотите для моделирования. Все выбранные данные также добавляются к вашему новому Фактическому Проекту, за исключением того, что в красных кластерах.

Красные кластеры

Они содержат больше точек проекта, чем точки данных. Эти точки данных не добавляются к вашему проекту, потому что алгоритм не может выбрать точки проекта, чтобы заменить, таким образом, необходимо вручную сделать выборы, чтобы иметь дело с красными кластерами, если вы хотите использовать эти точки данных в своем проекте. Если вы не заботитесь о Actual Design (например, если вы не намереваетесь собрать больше данных), и вы только выбираете данные для моделирования, затем можно проигнорировать красные кластеры. Точки данных в красных кластерах выбраны для моделирования. Для получения информации об эффектах ваших выборов смотрите то, Что Произойдет с Моими Данными и Проектом?.

Редактор допуска

Откройте Редактор Допуска путем выбора Tolerances в контекстном меню.

Здесь можно отредактировать допуск к выбору точек данных. Можно выбрать значения для каждой переменной, чтобы определить размер допуска в каждой размерности.

  • Точки данных в допуске точки проекта включены в тот кластер.

  • Точки данных, которые падают в допуске больше чем одной точки проекта, формируют один кластер, содержащий все, что те проектируют и точки данных.

  • Исключенные данные (показавший черными крестами), который находится в допуске, появляются в списке, когда тот кластер выбран. Можно затем выбрать, использовать ли его или продолжить исключать его.

  • Данные в Проекте (розовые кресты) являются единственным типом данных, которые не включены в кластеры.

    Примечание

    Погрешности установлены для глобальных переменных. Данные, используемые для соответствия с использованием, тестируют средние значения глобальных переменных, не отдельные записи, в отличие от другого Редактора Данных представления. Кликните по точкам, чтобы смотреть значения глобальных переменных.

Используя Допуск Редактор является тем же процессом как устанавливание погрешностей в Мастере Данных. В Мастере Данных можно также выбрать заранее, что сделать с несопоставленными данными и кластерами с неровными количествами точек проекта и данных. Этот выбор влияет, как кластерный алгоритм является первым показом; можно всегда изменить выборы позже в Редакторе Данных. Смотрите Шаг 4: Установите Погрешности.

Примечание

Если вы изменяете данные в каком-либо случае, в то время как представление Design Match открыто (e.g., путем применения фильтра), кластерный алгоритм будет повторно выполнен. Вы можете потерять свои выборы точки проекта.

Смотрите следующий раздел, Что Произойдет с Моими Данными и Проектом?, для получения информации о том, что происходит с вашим набором данных и проектом, когда вы закрываете Редактор Данных после выбора данных в представлении Design Match.

Что произойдет с моими данными и проектом?

Как с везде еще в Редакторе Данных, изменения, которые вы вносите, только применяются к набору данных, когда вы выходите. Когда вы закрываете Редактор Данных, ваш выбор в графике Соответствия Проекта применяется к набору данных и новому проекту под названием Actual Design создается. Все изменения определяются вашими выборами флажка для данных и проектируют точки.

Примечание

Все точки данных с установленным флажком выбраны для моделирования. Все точки данных со снятым флажком исключены из набора данных.

Все точки данных с установленным флажком помещаются в новый Actual Design кроме тех в красных кластерах. Смотрите ниже.

Когда вы закрываете Редактор Данных, эти изменения применяются:

  • Зеленые кластеры — равное количество данных и точек проекта

    Точки проекта заменяются равным количеством точек данных. Эти точки становятся фиксированными точками проекта (красный в таблице Design Editor) и появляются как Данные в Проекте (розовые кресты), когда вы вновь открыли Редактор Данных.

    Это означает, что эти точки не включены в кластеры при соответствии снова. Эти фиксированные точки также не изменяются в Design Editor, когда вы добавляете точки, несмотря на то, что можно разблокировать фиксированные точки, если вы хотите. Это может быть очень полезно, если вы хотите оптимально увеличить проект, учитывая данные вы уже получили.

  • Синие кластеры — больше данных, чем точки проекта

    Точки проекта заменяются всеми точками данных.

    Примечание

    Точки проекта с установленными флажками в зеленых или синих кластерах являются точками, которые будут заменены вашими выбранными точками данных. Вы, возможно, сняли флажки других точек проекта в этих кластерах, и эти точки будут оставлены без изменений.

  • Красные Кластеры — больше проекта, чем точки данных

    Красные кластеры указывают, что необходимо принять решение, если вы хотите свой новый Actual Design отразить ваши актуальнейшие данные. Алгоритм не может выбрать точки проекта, чтобы заменить на точки данных, таким образом, никакие меры не приняты. Красные кластеры не вносят изменений в проект, когда вы закрываете редактор данных. Существующие точки проекта остаются в проекте. Точки данных включены или исключены из набора данных в зависимости от ваших выборов в списке Cluster Information, но они не добавляются к проекту.

  • Несопоставленные точки проекта

    Они остаются в проекте.

  • Несопоставленные точки данных

    Если вы установили флажки для несопоставленных данных, они становятся новыми фиксированными точками проекта, которые являются красными в Design Editor. Когда вы вновь открыли Редактор Данных, этими точками являются Данные в Проекте, которые появляются как розовые кресты. Обратите внимание на то, что в Мастере Данных вы могли выбрать Use чтобы выбрать все они первоначально, или вы могли выбрать Do not use, который снимает все их флажки. Смотрите Шаг 4: Установите Погрешности.

  • Данные в проекте

    Они остаются в проекте.

  • Исключенные данные

    Эти точки данных удалены из набора данных и не отображены ни в каких других представлениях. Если вы хотите возвратить их в набор данных, можно только сделать так путем выбора их в представлении Design Match.

Совет

Для пошагового руководства к соответствию с данными к проекту с помощью проекта в качестве примера смотрите Данные о Соответствии к Проектам в Начинающей документации.