jigglemesh

(Не рекомендуемый) Покачивание внутренние точки треугольной mesh

    Эта страница описывает устаревший рабочий процесс. Новые возможности не могут быть совместимы с устаревшим рабочим процессом. Для соответствующего шага в рекомендуемом рабочем процессе смотрите generateMesh.

    Описание

    пример

    p1 = jigglemesh(p,e,t) покачивает треугольную mesh путем регулирования положений точки узла. Как правило, качество увеличений mesh после покачивания.

    пример

    p1 = jigglemesh(p,e,t,Name,Value) покачивает mesh с помощью одного или нескольких Name,Value аргументы.

    Примеры

    свернуть все

    Создайте треугольную сетку квадратной геометрии при помощи initmesh. Чтобы постараться не покачиваться, вызовите initimesh с Jiggle набор значений к off.

    [p,e,t] = initmesh('lshapeg','Jiggle','off'); 

    Оцените качество элементов mesh с помощью pdetriq функция.

    q = pdetriq(p,t); 

    Постройте mesh.

    pdeplot(p,e,t,'XYData',q,'ColorBar','on','XYStyle','flat')

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type patch.

    Покачайте mesh с помощью значений параметров по умолчанию. Постройте результат.

    p1 = jigglemesh(p,e,t); 
    q = pdetriq(p1,t); 
    pdeplot(p1,e,t,'XYData',q,'ColorBar','on','XYStyle','flat')

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type patch.

    Теперь покачайте исходную mesh снова, на этот раз с помощью 50 000 итераций.

    p2 = jigglemesh(p,e,t,'Opt','off','Iter',5e4); 
    q = pdetriq(p2,t); 
    pdeplot(p2,e,t,'XYData',q,'ColorBar','on','XYStyle','flat')

    Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type patch.

    Входные параметры

    свернуть все

    Поймайте в сети точки в виде 2 Np матрица. Np число точек (узлы) в mesh. Столбец k из p состоит из x - координата точки k в p(1,k) и y - координата точки k в p(2,k). Для получения дополнительной информации смотрите Данные о Mesh, когда [p, e, t] Утраивается.

    Поймайте в сети ребра в виде 7 Ne матрица, где Ne количество ребер в mesh. Ребро является парой точек в p содержа контур между субдоменами, или содержащий внешнюю границу. Для получения дополнительной информации смотрите Данные о Mesh, когда [p, e, t] Утраивается.

    Поймайте в сети элементы в виде 4 Nt матрица. Nt количество треугольников в mesh.

    t(i,k), с i в пределах от 1 через end - 1, содержите индексы к угловым точкам элемента k. Для получения дополнительной информации смотрите Данные о Mesh, в то время как [p, e, t] Утраивается. Последняя строка, t(end,k), содержит количество субдомена элемента.

    Аргументы name-value

    Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

    Пример: p1 = jigglemesh(p,e,t,'Iter',Inf)

    Метод оптимизации в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Opt' и 'mean', 'minimum', или 'off'.

    Покачивание mesh перемещает каждую точку mesh, не расположенную на сегменте ребра к центру массы многоугольника, сформированного смежными треугольниками. Метод оптимизации управляет сколько раз jigglemesh повторения этот процесс:

    • Если Opt 'off', jigglemesh повторения этот процесс Iter \times. Значение по умолчанию Iter в этом случае 1.

    • Если Opt 'mean', jigglemesh достигнуты повторения, которые этот процесс до среднего треугольного качества прекращает увеличивать значительно или до максимального количества итераций. Значение по умолчанию Iter в этом случае 20.

    • Если Opt 'minimum', jigglemesh достигнуты повторения, которые этот процесс до минимального треугольного качества прекращает увеличивать значительно или до максимального количества итераций. Значение по умолчанию Iter в этом случае 20.

    Пример: p1 = jigglemesh(p,e,t,'Opt','off','Iter',1000);

    Типы данных: char | string

    Максимальное количество итераций в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Iter' и положительное число. Значение по умолчанию зависит от Opt значение аргумента. Если Opt установлен в 'mean' (значение по умолчанию) или 'minimum', максимальное количество по умолчанию итераций равняется 20. Если Opt установлен в 'off', максимальное количество по умолчанию итераций равняется 1.

    Пример: p1 = jigglemesh(p,e,t,'Opt','off','Iter',1000);

    Типы данных: double

    Выходные аргументы

    свернуть все

    Модифицированные точки mesh, возвращенные как 2 Np матрица. Np число точек (узлы) в mesh. Столбец k из p состоит из x - координата точки k в p(1,k) и y - координата точки k в p(2,k). Для получения дополнительной информации смотрите Данные о Mesh, когда [p, e, t] Утраивается.

    Представлено до R2006a