Фрикционный тормоз с применяющим давление цилиндром и клавиатуры со сбоем
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Brakes & Detents / Вращательный
Блок Disc Brake представляет тормоз, расположенный как цилиндрическое давление подающего к одной или нескольким клавиатурам, которые могут связаться с ротором вала. Давление цилиндра заставляет клавиатуры проявлять момент трения на вале. Момент трения сопротивляется вращению вала.
Можно также позволить дать сбой. Когда сбой произойдет, тормоз проявит заданное пользователями давление. Отказы могут произойти в требуемое время или из-за внешнего триггера в порте T.
Этот рисунок показывает виды сбоку и виды спереди дискового тормоза.
Дисковый тормоз преобразует давление в тормозном цилиндре от тормозного цилиндра в силу. Дисковый тормоз прикладывает силу в среднем радиусе тормозной колодки.
Уравнение, что использование блока, чтобы вычислить момент привода, зависит от скорости колеса, Ω, такого что когда ,
Однако, когда крутящий момент, примененный тормозом, равен крутящему моменту, который применяется внешне для вращения колеса. Максимальное значение крутящего момента, который тормоз может применить когда
В обоих случаях, .
Где:
T является моментом привода.
P является прикладываемым тормозным давлением.
Ω является скоростью колеса.
N является количеством тормозных колодок в блоке дискового тормоза.
μs является коэффициентом статического трения пары диск-колодка.
μk является коэффициентом кинетического трения пары диск-колодка.
Db является внутренним диаметром тормозного цилиндра суппорта.
Rm является средним радиусом приложения силы тормозной колодки на тормозном роторе.
Ro является внешним радиусом тормозной колодки.
Ri является внутренним радиусом тормозной колодки.
Значение по умолчанию блока моделирует сухой тормоз. Можно смоделировать жидкое трение во влажном тормозе путем установки Viscous friction coefficient, k v, к ненулевому значению. Крутящий момент на колесе во влажной тормозной системе:
Когда отказы включены, тормозное давление применяется в ответ на одно или оба из этих триггеров:
Время симуляции — Сбой происходит в требуемое время.
Поведение симуляции — Сбой происходит в ответ на внешний триггер. Это отсоединяет порт T.
Если триггер отказа происходит, входное давление заменяется значением Brake pressure when faulted для остатка от симуляции. Значение 0
подразумевает, что никакое торможение не произойдет. Относительно большое значение подразумевает, что тормоз застревает.
Можно установить блок выпускать дефектную ведомость как предупреждающее сообщение или сообщение об ошибке в Средстве просмотра Диагностики Simulink параметром Reporting when fault occurs.
Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры путем осушения дополнительного теплового порта. Чтобы осушить порт, в настройках Friction, устанавливают параметр Thermal Port на Model
. Осушение порта также отсоединяет или изменяет значение по умолчанию для этих связанных настроек, параметров и переменных:
Friction> Temperature
Friction> Static friction coefficient vector
Friction> Coulomb friction coefficient vector
Thermal Port> Thermal mass
Variables> Temperature
Используйте настройки Variables, чтобы установить приоритет и начальные целевые значения для переменных в блоках перед симуляцией. Для получения дополнительной информации смотрите Приоритет Набора и Начальную Цель для Переменных в блоках.
Переменные настройки отображаются только, когда в настройках Friction параметр Thermal port устанавливается на Model
.
Band Brake | Double-Shoe Brake | Loaded-Contact Rotational Friction | Rotational Detent