Вал с крутильной и изгибающейся податливостью
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Couplings & Drives
Блок Flexible Shaft представляет вал автомобильной трансмиссии крутильной и изгибающейся податливостью. Вал состоит из гибкого материала, который скручивает в ответ на прикладной крутящий момент и повороты в ответ на статический массовый дисбаланс. Действие скручивания задерживает механическую передачу между концами вала, изменяя динамический ответ системы автомобильной трансмиссии.
Чтобы представлять гибкий вал скрученности, блок использует смешанный массовый метод. Эта модель делит вал на различные элементы, которые соединяют через параллельные пружинные системы демпфера. Элементы обеспечивают инерцию вала, в то время как пружинные системы демпфера обеспечивают податливость вала.
Блок предоставляет четыре метода параметризации, которые позволяют вам податливости модели или в гомогенном или в по оси неоднородном вале. По оси неоднородный вал один, для которого любой из этих атрибутов варьируется вдоль вала:
Крутильная жесткость
Крутильная инерция
Изгиб жесткости
Плотность
Сдвиньте модуль
Модуль молодежи
Наружный диаметр
Внутренний диаметр
Дополнительный параметр позволяет вам смоделировать потери мощности в подшипниках из-за вязкого трения в концах вала. Для получения дополнительной информации см. Модель Скрученности.
Примечание
Вязкое трение в концах вала отличается от внутреннего существенного затухания, которое соответствует потерям, возникающим в самом материале вала.
Чтобы представлять гибкий вал изгиба, блок использует или смешанный массовый метод или eigenmodes метод. В то время как смешанный массовый метод более прост сконфигурировать, eigenmodes метод имеет тенденцию симулировать быстрее.
Совет
Если скорость симуляции, высокий приоритет, сначала симулируйте использование смешанного массового метода, настроив параметры по мере необходимости, пока результаты не совпадают с вашими математическими моделями или экспериментальными данными. Затем симулируйте использование eigenmodes метода. Снова, настройте параметры по мере необходимости до математических моделей результатов или экспериментальных данных. Для примера, который использует оба метода, смотрите Вал с Крутильной и Поперечной Гибкостью.
Для смешанного массового метода количество изгибающихся элементов вала совпадает с количеством элементов вала скрученности. Модель делит вал на серию таких элементов. Элементы обеспечивают инерцию вала, в то время как матрицы жесткости обеспечивают податливость вала. eigenmodes метод вычисляет эффективные системы массового пружинного демпфера, которые представляют изгибающиеся режимы вала. Можно задать количество режимов, чтобы включать и точность форм режима. И смешанная масса и eigenmodes методы позволяют вам модели:
Excitational статические дисбалансы
Концентрически присоединенные твердые массы
До четырех мест поддержки вдоль вала
Линейное затухание, пропорциональное инерции вала
Линейное затухание, пропорциональное жесткости вала
Примечание
eigenmodes метод принимает, что затухание поддержки легко сравненный с жесткостью поддержки.
Статические дисбалансы, которые волнуют изгиб, происходят, когда центр массы вала или присоединенной твердой массы не выравнивается с осью принципала вала. Можно варьироваться местоположения, величины и угловые смещения статических дисбалансов на вале.
Можно представлять концентрически присоединенные твердые массы как диски или идеализированные массы точки. Концентрический диск добавляет диаметральные и полярные моменты инерции к валу и массы к степени свободы перевода узлов вала. В модели принимается, что диск является тонким, таким образом, вал может все еще изогнуться по обе стороны от осевого местоположения с диском. Полярный момент инерции связывает две плоскости изгиба. Концентрическая масса точки является идеализированной версией концентрического диска. Концентрическая масса точки добавляет массу в степени свободы перевода узлов вала, но не имеет вращательных моментов инерции. Можно варьироваться местоположения и инерция концентрических дисков или указать массы, которые присоединены к валу.
Можно смоделировать поддержки как идеал или при помощи матриц затухания и жесткости. Для каждой поддержки можно варьироваться:
Местоположение Любая точка вдоль длины вала.
Введите — Идеальный зажим, идеальный контакт, свободная, постоянная жесткость подшипника и затухание, или зависимая скоростью жесткость и затухание.
Номер — Два, три, или четыре.
И для изгибающихся методов, можно задать податливость изгиба вала или при помощи изгиба жесткости и для линейной массовой плотности или модуля Янга и диаметра вала.
Можно параметрировать крутильную модель или при помощи жесткости k и инерция J или при помощи размерностей и свойств материала вала.
Для модели скрученности блок Flexible Shaft аппроксимирует распределенные, непрерывные свойства вала при помощи смешанного массового метода. Модель содержит конечное число, N, смешанных ослабленных инерцией пружинных элементов последовательно, плюс итоговая инерция. Результатом является серия инерция, соединенная N вращательные пружины и N вращательные демпферы.
Блок моделирует вал как эквивалентную физическую сеть N гибкие элементы. Каждый гибкий элемент, FEi, представляет короткий раздел карданного вала и содержит:
Однажды пружиной, kFE_i, для крутильной податливости. Сеть имеет в общей сложности пружины N.
Один демпфер, bFE_i, для существенного затухания. Сеть имеет в общей сложности демпферы N.
Две инерции, IFE_iC и IFE_iR, для вращательного сопротивления. Инерция соседних гибких элементов консолидируется вместе так, чтобы сеть имела в общей сложности инерция.
Для по оси гомогенного вала гибкие длины элемента, податливость, затухание и распределенная инерция в физической сети равны, таковы что:
Для по оси неоднородного вала, суммы податливости, затухания, и R - узла и C - инерция узла может отличаться для отдельных гибких элементов по модели физической сети.
Баланс между точностью модели и скоростью симуляции зависит от N, количества гибких элементов что использование блока, чтобы представлять вал. Для получения информации о балансирующейся скорости симуляции и точности модели, смотрите, Улучшают Скорость симуляции или Точность.
Блок позволяет вам задавать минимальное количество гибких элементов, Nmin, как значение для Минимального количества гибкого параметра элементов. Однако количество гибких элементов, которые на самом деле использует блок, зависит от сложности вала, который это моделирует. Если блок требует более гибких элементов, чем вы задаете, чтобы решить модель, которая содержит осевую неоднородность, промежуточные поддержки, концентрические диски или массы или статические дисбалансы, то .
Например, предположите, что для комплексного вала в схеме вы задаете осевые местоположения для поддержек, статического дисбаланса, большего раздела диаметра и концентрического диска. Вы устанавливаете параметр для Nmin к 7
.
Если изгиб модели включен, модель скрученности, гибкие местоположения элемента составляют местоположения статических дисбалансов и концентрических твердых масс, так, чтобы скрученность гибкие элементы выровнялась с изгибающимися гибкими элементами. В процессе моделирования модель скрученности независима от любых статических дисбалансов или концентрических твердых масс.
Алгоритм для блока определяет количество гибких элементов и длину отдельных элементов, которые требуются, чтобы решать симуляцию:
Блок помещает один узел в основе и концах последователя вала. Эти узлы рассматриваются фиксированными в осевом месте, потому что они представляют физические объекты вдоль оси вала. В схеме зафиксированные узлы отображают красным. Блок равномерно распределяет другие пять (Nmin-2) внутренние узлы вдоль вала. Это затем помещает гибкий элемент между каждой последовательной парой узлов.
Для поддержанного концом, по оси однородного вала, без статических дисбалансов или присоединенных концентрических дисков, в зависимости от других опций параметра и значений, которые вы задаете, блок может смочь решить симуляцию с помощью только Nmin гибкие элементы эквивалентных длин:
В большинстве случаев, однако, блок может только решить симуляцию, если это добавляет более гибкие элементы.
Чтобы добавить более гибкие элементы, места блока зафиксировали внутренние узлы в этих местоположениях:
Каждое местоположение поддержки вала. Блок позволяет вам задавать номер и местоположение поддержек вала. Для вала в схеме существуют поддержки в z1 и z6.
Каждый статический дисбаланс. Для вала в схеме существует статический дисбаланс в z2.
Каждая твердая масса. Твердые массы являются концентрически присоединенными дисками или массами точки. Для вала в схеме существует твердая масса, представленная как диск, в z5.
Каждый узел сегментов параметризации. Контуры параметризации являются местоположениями вдоль по оси неоднородного вала, где два соседних раздела вала варьируются по жесткости, инерции или геометрии. Блок позволяет вам задавать местоположения узла сегментов параметризации. Для вала в схеме существуют узлы сегментов в z3 и z4.
Обратите внимание на то, что блок не добавил узел в z4, потому что узел был уже добавлен на предыдущем шаге алгоритма. Однако узел теперь фиксируется, потому что он представляет физический объект вдоль длины вала.
Блок настраивает нефиксированные местоположения узла между фиксированными узлами так, чтобы они были равномерно распределены.
Наконец, блок помещает гибкие элементы между каждым узлом. Длина каждого гибкого элемента соответствует центру к расстояниям между центрами между соседними узлами. Блок распределяет инерцию среди гибких элементов на основе длины отдельного элемента и соответствующей геометрии вала. В конечном счете этот комплексный вал представлен 12 гибкими элементами, с , , , , , , и .
Если Nmin является достаточно большим, чтобы дать ко многим незакрепленным узлам, который больше количества фиксированных узлов, блок распределяет больше чем один незакрепленный узел между каждым набором соседних фиксированных узлов.
Можно параметрировать модель скрученности или при помощи жесткости, k, и полярный момент инерции, J, или при помощи размерностей и свойств материала вала.
Жесткость и инерция для каждого элемента вычисляются из размерностей вала и свойств материала как:
где:
JP является полярным моментом инерции вала в гибком местоположении элемента.
D является наружным диаметром вала в гибком местоположении элемента.
d является внутренним диаметром вала в гибком местоположении элемента. Для твердого вала, . Для кольцевого вала, .
гибкая длина элемента.
m является массой вала в гибком местоположении элемента.
J является моментом инерции вала в гибком местоположении элемента.
ρ является плотностью материала вала.
G является модулем сдвига эластичности материала вала.
k является вращательной жесткостью гибкого элемента.
Для любой крутильной параметризации внутреннее существенное затухание задано коэффициентом затухания, c, для одно-гибкой модели элемента с эквивалентной крутильной жесткостью и инерцией. Коэффициент демпфирования затем , где незатухающая собственная частота Крутящий момент затухания, примененный через отдельный гибкий элемент смешанной массовой модели, эквивалентен продукту коэффициента демпфирования и относительной вращательной скорости того гибкого элемента.
Геометрия Вала, Загрузка Поддержки и фигура Движения показывают, как измериться:
Статический дисбаланс возместил угол, который является углом статического дисбаланса об оси вала относительно оси x
Расстояния поддержки, твердой массы и статического дисбаланса, относительно основного конца вала, B
Параметризация длин сегмента
На рисунке вал имеет три фиксированных поддержки:
B1 — Основывайте поддержку конца
I1 — Промежуточная поддержка
F1 — Поддержка конца последователя
Вал имеет поступательную скорость V, вращательная скорость W, и порождает силы F, и моменты M, на поддержках. Кривые стрелки и соглашения знака следуют за правилом правой руки. Знаки физических сигналов, что блок выходные параметры соответствует стрелам, которые представляют силы, моменты и скорости вала, действующего на поддержки.
Векторные сигналы:
Сила,
Момент,
Поступательная скорость,
Вращательная скорость,
Если вал имеет две поддержки, каждый векторный сигнал имеет длину четыре. Обеспечьте, например, затем .
Если вал имеет четыре поддержки, каждый векторный сигнал имеет длину восемь. Обеспечьте, например, затем .
Геометрия вала, загрузка поддержки и движение
Как модель скрученности, смешанный массовый метод для изгибающейся модели дискретизирует распределенные, непрерывные свойства вала в конечное число, N, гибких элементов. N гибкие элементы соответствует смешанная инерция, соединенная последовательно путем затухания и пружинные элементы. Однако для изгибающейся модели, каждая масса имеет четыре степени свободы: перевод и вращение и в x и в перпендикуляре направлений y к оси вала.
Смешанное массовое уравнение движения [1]
где:
M матрица, которая представляет массу вала.
B матрица для внутреннего затухания и затухания поддержки.
GDisk матрица, которая составляет диск gyroscopics
Ω вал крутильная скорость в процессе моделирования.
K матрица для пружинной жесткости.
вектор, который представляет степени свободы для всех узлов.
вектор, который представляет внешние силы из-за приложения статического массового дисбаланса.
Уравнение для большой матрицы [4]
где:
большая матрица для отдельного гибкого элемента. Для каждого гибкого элемента, половины массы и момент инерции передается узлам в обоих концах гибкого элемента. матрица имеет ненулевые элементы в строки и столбцы:
где:
гибкая длина элемента вдоль вала между внутренними узлами. Чтобы определить длину каждого гибкого элемента, блок использует алгоритм, который описан в Алгоритме Размещения Узла. Каждый гибкий элемент содержит две инерции. Каждая инерция имеет две поступательных степени свободы, две вращательных степени свободы и одну матрицу жесткости.
Каждый гибкий элемент в эквивалентной физической модели для изгиба в XZ - плоскости (перевод луча в X - направлении и вращении вокруг Y - оси) и в физической модели для изгиба в YZ - плоскость (перевод луча в направлении Y и вращение вокруг Оси X) затем содержит две массы, две инерции и матрицу жесткости.
Чтобы определить внутренние районы узла, и поэтому номер и длины гибких элементов, блок использует тот же алгоритм размещения узла, как это использует для модели скрученности. Для получения дополнительной информации см. Алгоритм Размещения Узла.
m является гибкой массой элемента. m зависит от внешнего, D, и внутренний, d, диаметры, плотность, ρ, вала и длины гибкого элемента, такого что .
Id, момент массы полуэлемента инерции о перпендикуляре оси к оси вала, зависит от массы, m, длины, , и момент скрученности инерции, J, гибкого элемента, такого, что .
суммированные большие матрицы твердых масс, концентрически присоединенных к валу.
Массовые свойства каждой твердой массы, которая концентрически присоединена к валу, добавляются к самому близкому узлу, , таким образом, что
где ID,disk,i является массовым диаметральным моментом инерции о перпендикуляре оси к валу для твердого диска, присоединенного к ith узел. В модели принимается, что диск является тонким, таким образом, вал может все еще изогнуться по обе стороны от осевого местоположения с диском. Концентрическая масса точки имеет .
Уравнение для матрицы затухания
где:
α является затуханием, постоянным пропорциональный массе.
β является затуханием, постоянным пропорциональный жесткости.
Bsupport является коэффициентом демпфирования в каждой поддержке. Для поддержки в ith узел, матрица затухания, в терминах глобальных координат,
где:
поддержка поступательное затухание.
поддержка вращательное затухание.
счета на гироскопические эффекты любых концентрически присоединенных дисков, и заданы как
где IP,disk,i является массовым полярным моментом инерции об оси вала для диска, присоединенного к ith узел. Массовый полярный момент инерции для концентрической массы точки .
Уравнение для матрицы жесткости подшипника
где:
матрица жесткости для отдельного вала гибкий элемент. Матрица жесткости для вал гибкий элемент, между ith и узлы, имеет ненулевые элементы в строки и столбцы, такие, что
где:
гибкая длина элемента.
EI является жесткостью вала.
Ksupport является жесткостью в каждой поддержке. Для поддержки в ith узел, матрица жесткости, в терминах глобальных координат,
где:
поддержка поступательная жесткость.
поддержка вращательная жесткость.
Матрица жесткости поддержки, Ksupport, является ненулевой, только если вы выбираете Bearing matrix
или Speed-dependent bearing matrix
для поддержки. Если вы выбираете Clamped
монтируя тип, кинематические условия нулевого вращения и перевода применяются к степеням свободы, которые соответствуют узлу поддержки (B1, I1, I2 или F1). Если вы выбираете Pinned
монтируя тип, кинематические условия нулевого перевода применяются к поступательным степеням свободы, которые соответствуют узлу поддержки (B1, I1, I2 или F1).
Таблица включает граничные условия, применился к смешанным массовым узлам с поддержками.
Тип поддержки | Граничное условие для смешанного массового уравнения |
---|---|
Clamped | |
Pinned | |
Bearing Matrix | Ksupport нетривиален. |
Speed-dependent bearing matrix | Ksupport нетривиален и зависит от скорости вращения вала. На каждом временном шаге KSupport вычисляется как: где:
|
Матрица, которая представляет степени свободы для всех узлов, , вычисляется таким образом что степени свободы для ith и узлы
Внешние силы из-за каждого статического массового дисбаланса прикладываются к самому близкому узлу. Принуждение в узел
где:
mεj является jthстатический дисбаланс, расположенный в ithузел.
Ωi вал вращательная скорость в процессе моделирования для ith узел.
φshaft, i является смешанным массовым углом поворота скрученности для ith узел.
Для eigenmodes метода блок уменьшает изгибающуюся динамику от степени свободы, что изгибающаяся модель смешала массовый метод, обеспечивают к степеням свободы M, где M является количеством режимов.
Блок вычисляет изгибающиеся свойства режима вала во время компиляции модели, затем решает модальные системы массового пружинного демпфера во время симуляции модели.
Сокращение степеней свободы в динамике модели и разделение вычислений во время компиляции и задачи во время выполнения улучшают производительность симуляции. eigenmodes метод принимает, что формы режима незатронуты путем затухания. Поэтому метод подходит лучше всего для моделей, которые включают ограниченный гироскопический диск и затухание поддержки.
Во время компиляции блок вычисляет аппроксимированный ослабленный eigenmodes, использующий эти шаги:
Блок вычисляет матрицы с помощью того же смешанного массового уравнения движения, что это использует для смешанного массового метода изгибающейся модели:
Для получения дополнительной информации см. Изгибающийся Смешанный Массовый Метод Модели.
При определении узла осевые местоположения для , блок использует одно из двух изменений Алгоритма Размещения Узла, который это использует для модели скрученности, и изгибающаяся модель смешала массовый метод. Изменение, что использование блока зависит от того, устанавливается ли в настройках Advanced Bending параметр Bending mode determination на Simscape determined
или к User defined
.
Если параметр Bending mode determination устанавливается на Simscape determined
, вместо того, чтобы использовать параметр Minimum number of flexible elements для Nmin, как смешанные массовые методы делают, eigenmodes метод вычисляет Nmin как
где:
L является заданным значением, в настройках Shaft, для параметра Shaft length.
dz является заданным значением, в настройках Advanced Bending, для параметра Shaft length increments for mode shape computations.
Чтобы вычислить m незатухающий eigenmodes и собственные частоты, блок использует eigs
функция. Уравнение принимает форму:
[H, λ] = eigs( sparse(K), sparse(M), mMax, 'smallestabs’ ),
H матрица собственного вектора. Каждый столбец является eigenmode в координаты.
λ является собственными значениями, которые являются квадратом собственных частот.
mMax является заданным значением, в настройках Advanced Bending, для параметра Limit number of modes.
Количество вычисленного eigenmodes, m, меньше mMax если:
Существуют режимы с собственными частотами, которые превышают заданное значение, в настройках Advanced Bending, для параметра Eigenfrequency upper limit. Блок отбрасывает эти режимы.
Собственным значениям не удается сходиться. Для получения дополнительной информации смотрите eigs
.
Если параметр Bending mode determination устанавливается на User defined
, блок вычисляет матрицу собственного вектора H из заданных значений, в настройках Advanced Bending, для этих параметров:
X-direction mode shapes
Y-direction mode shapes
Shaft position
К определяет узел осевые местоположения для , блок использует элементы, указанные для параметра Shaft position как первичные узлы.
Чтобы вычислить модальное вращение, θ и φ, для каждого узла, блок использует gradient
функция. Уравнения принимают форму:
θ = -gradient(Y direction mode shapes) φ = gradient(X direction mode shapes)
Блок собирает X-direction mode shapes, Y-direction mode shapes и модальные вращения, θ и φ, в координаты для каждого столбца H.
Блок вычисляет модальные матрицы, MModal, KModal, BModal, GModal и fModal, как:
Несмотря на то, что блок вычисляет незатухающий eigenmodes, H, на шаге 1, модальной матрице затухания, BModal, и модальная gyroscopics матрица, GModal, может смоделировать легкое затухание. Блок нормирует матрицы так, чтобы MModal был единичной матрицей.
В процессе моделирования блок симулирует eigenmode уравнение движения:
где модальные степени свободы, , относитесь к степеням свободы узла:
Зависимый скоростью метод Eigenmodes
Жесткость поддержки и затухание поддержки варьируются, если в настройках Supports монтирующийся параметр типа для какой-либо из поддержек устанавливается на Speed-dependent bearing matrix
. Зависимый скорости eigenmodes счета модели на эти эффекты путем варьирования модальных свойств, H, BModal, GModal, KModal и fModal как скорость вала изменяется. MModal нормирован к единичной матрице для всех скоростей вала, таким образом, это не зависит от скорости вала.
Если вал имеет зависимые скоростью поддержки подшипника, то блок повторяет изгибающийся режим eigenmodes шаги метода для каждого элемента в векторе скорости вала. Элементами вектора вала являются заданные значения, в настройках Supports, для параметра Bearing speed [s1,...,sS]. В процессе моделирования модальная жесткость, затухание и принуждение величины настроены на основе интерполяционных таблиц свойств по сравнению со скоростью вала.
Таким образом, блок симулирует eigenmode уравнение движения как:
где KModal, BModal и fModal имеют форму:
где:
ΩRef является заданным значением, в настройках Supports, для параметра Bearing speed [s1,...,sS].
KModal,Ref является таблицей модального stiffnesses в каждом ΩRef.
BModal,Ref является таблицей затухания поддержки в каждом ΩRef.
GModal,Ref является таблицей диска гироскопическое затухание в каждом ΩRef.
fModal,Ref является таблицей модального принуждения в каждом ΩRef.
Блок коррелирует подобие формы режима в различных значениях ΩRef и переупорядочивает режимы, при необходимости, так, чтобы каждая модальная степень свободы, , имеет свойства, которые постепенно изменяются со скоростью вала.
Баланс между точностью симуляции и эффективностью зависит от N, количества гибких элементов что использование блока, чтобы представлять вал. Точность симуляции является мерой того, сколько результаты симуляции согласовывают с математическими и эмпирическими моделями. Обычно, в то время как N увеличения, моделирует точность симуляции и точность. Однако вычислительная стоимость симуляции также коррелируется к N, и когда вычислительная стоимость увеличивается, снижения производительности. С другой стороны, когда N уменьшается, увеличения скорости симуляции, но уменьшения точности симуляции.
Чтобы увеличить точность симуляции для смешанного массового метода или для скрученности или для изгибающейся модели, увеличьте минимальное число гибких элементов, Nmin. Модель скрученности одно гибкого элемента показывает крутильную собственную частоту, которая является близко к первой собственной частоте непрерывной модели распределенного параметра. Для большей точности можно выбрать 2, 4, 8, или более гибкие элементы. Например, четыре самых низких крутильных собственных частоты представлены с точностью до 0,1, 1.9, 1.6, и 5,3 процентов, соответственно, моделью с 16 гибкими элементами.
Увеличить точность симуляции для eigenmodes метода к изгибающейся модели:
При симуляции со статической eigenmode зависимостью от скорости вращения проверьте, что параметр Nominal shaft speed for bending modes близко к скорости вала симуляции. Этот параметр может влиять на результаты модели, если вы параметрируете твердый диск, присоединенный к валу с большим массовым моментом инерции об оси вала, или задаете какие-либо зависимые скоростью матричные поддержки подшипника.
При симуляции с динамической eigenmode зависимостью от скорости вращения проверьте, что в настройках Supports заданные значения для Bearing speed [s1,...,sS] порождают линейную оболочку столбцов скорости вала симуляции, или то насыщение жесткости поддержки и ослабляющий на скоростях вала вне области значений является приемлемым приближением.
В настройках Advanced Bending уменьшите значение параметра Shaft length increments for mode shape computations. Сокращение значения может увеличить точность модальных частот и форм.
Уменьшите затухание поддержки и диск полярный момент инерции об оси вала. Расчеты Simscape™ форм режима и частот перед симуляцией не составляют это затухание.
Проверяйте чувствительность к настройкам Advanced Bending при помощи ваших параметров в модели гибкого вала в Вале с Крутильным и Поперечным примером Гибкости. Настройте параметры и используйте ссылки, обеспеченные в примере, чтобы исследовать, как значения влияют на eigenmode частоты и формы. Настройте значения параметров в своей модели соответственно.
Увеличьте значения параметров Limit number of modes и Eigenfrequency upper limit. Самая высокая модальная частота в симуляции должна быть значительно больше, чем частота вращения вала.
Модель распределенного параметра непрерывного крутильного вала аппроксимирована конечным числом, N, смешанных масс.
Вращение вала и гибкость скрученности волнуют изгиб вала, но изгиб не влияет на вращение вала и гибкость скрученности.
Твердые массы точки или диски, присоединенные к валу, имеют тонкие длины, параллельные оси вала.
Для eigenmodes изгибающаяся модель затухание не влияет на собственные частоты.
Изгиб вала не передается между блоками Flexible Shaft.
Относительно длины вала мал наружный диаметр вала.
Относительно длины вала мало изгибающееся отклонение.
Статические массовые дисбалансы являются единственными изгибающими вал внешними увлекательными загрузками.
Поддержки вала являются стационарными.
Гироскопические эффекты твердых дисков рассматриваются; пропускают гироскопическими эффектами самого вала.
Статическое массовое принуждение дисбаланса в eigenmodes методе использует скорость вращения в средней точке вала.
Если скрученность моделей вала только и использование опции параметризации By stiffness and inertia или By segment stiffness and inertia, блок использует только две поддержки, один каждый в концах F и B.
[1] Адамс, M.L. Вращение вибрации машинного оборудования. КРК-Пресс, Нью-Йорк: 2010.
[2] Купайтесь, K. J. Процедуры конечного элемента. Prentice Hall, 1996.
[3] Chudnovsky, V., Д. Кеннеди, А. Мукерджи и Дж. Вендландт. Моделирование гибких тел в SimMechanics и Simulink. Обзор MATLAB, объем 14, номер 3. Май 2006.
[4] Миллер, S., Т. Соарес, И. ван Веддинджен, Дж. Вендландт. Моделирование гибких тел с Simscape Multibody. MathWorks, 2017.
[5] Muszynska, А. Ротординэмикс. Taylor & Francis, 2005
[6] Рао, вибрация судна непрерывных систем. Хобокен, NJ: John Wiley & Sons, 2007.
Inertia | Rod | Rotational Damper | Rotational Spring | Torsional spring damper | fminbnd