Point

Укажите геометрию для моделирования контакта

  • Библиотека:
  • Simscape / Мультитело / Кривые и Поверхности

  • Point Block

Описание

Блок Point экспортирует геометрию точки 0-D для моделирования проблем контакта. Можно смоделировать контакты между точкой и многими типами конфигураций, такими как все твердые частицы и выпуклые оболочки в библиотеке Body Element и бесконечная плоскость в библиотеке Curves и Surfaces. Однако вы не можете смоделировать контакт между парой точек, потому что нет никакого проникновения, которое необходимо для метода штрафа между двумя точками.

Point

Используя точку геометрия может упростить и ускорить контакт, моделируя, который включает сложные геометрии путем устранения ненужных геометрических деталей. Например, в Обучать примере Гуманоида Уокера, можно упростить контакт земли ног при помощи нескольких точек, чтобы представлять ноги робота.

Robot Feet

Порты

Система координат

развернуть все

Система координат локальной ссылки, чтобы использовать, чтобы задать местоположение и ориентацию точки.

Геометрия

развернуть все

Система координат геометрии, которая представляет точку, заданную этим блоком. Соедините этот порт с блоком Spatial Contact Force к контактам модели на точке.

Параметры

развернуть все

Графический

Графический раньше визуализировал точку. Задайте этот параметр к None устранить точку из визуализации модели.

Форма маркера раньше визуализировала точку. Форма маркера не оказывает влияния на результаты контакта точки.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на Marker.

Размер маркера для визуализации. Размер производителя не масштабируется с уровнем изменения масштаба.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на Marker.

Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple задавать рассеянный цвет и непрозрачность. Выберите Advanced задавать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на Marker.

Цвет диаграммы под прямым белым светом в виде [R G B] или [R G B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент (A) задает цветную непрозрачность по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на Marker.

Графическая непрозрачность в виде скаляра в области значений от 0 до 1. Скаляр 0 соответствует абсолютно прозрачный, и скаляр 1 соответствует абсолютно непрозрачный.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker

  2. Visual Properties к Simple

Цвет зеркальных подсветок в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Графический цвет из-за сам освещение в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент (A) задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Резкость зеркальных легких отражений в виде скалярного номера по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2020b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте