Generic Linear Actuator

Типовой линейный привод управляется из источника напряжения постоянного тока или драйвера PWM

  • Библиотека:
  • Simscape / Электрический / Электромеханический / Мехатронные Приводы

  • Generic Linear Actuator block

Описание

Блок Generic Linear Actuator реализует модель типового линейного привода, спроектированного, чтобы управляться из источника напряжения постоянного тока или драйвера PWM. Задайте характеристики скорости силы в терминах сведенных в таблицу значений для включения двигателя в номинальном напряжении. Эта функциональность позволяет вам смоделировать двигатель, не ссылаясь на эквивалентную схему.

Архитектура двигателя или привода определяет путь, которым электрические потери зависят от силы. Например, двигатель постоянного тока имеет потери, которые пропорциональны квадрату тока. Когда сила пропорциональна текущему, потери также пропорциональны механической силе. Большинство двигателей имеет электрический термин потерь, который пропорционален квадрату механической силы. Блок Generic Linear Actuator вычисляет этот термин потерь с помощью Motor efficiency (percent) и параметров Speed at which efficiency is measured, которые вы обеспечиваете.

Некоторые двигатели также имеют термин потерь, который независим от силы. Примером является двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением, где обмотка возбуждения чертит постоянный ток независимо от загрузки. Параметр Force-independent electrical losses составляет этот эффект.

Моторный КПД является механической энергией, разделенной на сумму механической энергии и обоих электрических терминов потерь. Блок принимает, что скорость, на которой задан моторный КПД, находится в автомобильном квадранте и, поэтому, положительна.

Можно управлять блоком в обратном направлении путем изменения знака примененного напряжения. Блок H-Bridge, например, инвертирует моторное направление, если напряжение в порте REV больше параметра Reverse threshold voltage. Однако, если вы используете блок наоборот, задаете данные скорости силы для сделки на срок:

  • Положительные силы и положительные скорости в автомобильном квадранте.

  • Положительная сила и отрицательные скорости в генерации против часовой стрелки квадрант.

  • Отрицательная сила и положительная скорость в генерации по часовой стрелке квадрант.

Тепловой порт

Блок имеет дополнительный тепловой порт, скрытый по умолчанию. Чтобы осушить тепловой порт, щелкните правой кнопкой по блоку по своей модели, и затем из контекстного меню выбирают Simscape> Block choices> Show thermal port. Это действие отображает тепловой порт H на значке блока и отсоединяет параметры Thermal Port и Temperature Dependence.

Используйте тепловой порт, чтобы симулировать эффекты медных потерь сопротивления, которые преобразовывают электроэнергию в теплоту. Для получения дополнительной информации об использовании тепловых портов и на Temperature Dependence и параметрах Thermal Port, смотрите Термальные эффекты Симуляции во Вращательных и Поступательных Приводах.

Допущения и ограничения

  • Данные о кривой скорости силы соответствуют только номинальному напряжению, таким образом, блок приводит к точным результатам только, когда управляется плюс или минус номинальное напряжение.

  • Блок требует, чтобы вы обеспечили данные скорости силы для полного спектра, по которому вы используете привод. Чтобы использовать привод в генерации и торможении областей, обеспечьте дополнительные данные за пределами нормальной автомобильной области.

  • Поведение модели чувствительно к данным скорости силы. Например, скорость без загрузок правильно задана и конечна только, когда данные пересекают ось скорости.

  • Управлять блоком из блока H-Bridge:

    • Не помещайте никакие другие блоки между H-Bridge и блоки Generic Linear Actuator.

    • В диалоговом окне блока H-Bridge, набор Freewheeling mode к Via one semiconductor switch and one freewheeling diode . Выбор Via two freewheeling diodes не обнуляет выходное напряжение моста, когда входной сигнал PWM является низким.

    • В H-Bridge Generic Linear Actuator и диалоговые окна блока Controlled PWM Voltage, гарантируют, что Simulation mode является тем же самым для всех трех блоков.

Порты

Сохранение

развернуть все

Электрический порт сохранения сопоставил с приводом положительный терминал.

Электрический порт сохранения сопоставил с приводом отрицательный терминал.

Порт механической передачи сопоставлен со случаем привода.

Порт механической передачи сопоставлен с ныряльщиком.

Тепловой порт. Для получения дополнительной информации смотрите Тепловой Порт.

Параметры

развернуть все

Электрическая сила

Задайте вектор из скоростей, включая их модули, для ваших данных скорости силы.

Задайте вектор из сил, включая их модули, для ваших данных скорости силы.

Укажите на напряжение, для которого устройство вы моделируете, оценивается.

КПД, что использование блока, чтобы вычислить зависимые силой электрические потери.

Скорость, что использование блока, чтобы вычислить зависимые силой электрические потери.

Фиксированная электрическая потеря сопоставила с приводом, когда сила является нулем.

Если вы устанавливаете параметр Simulation mode на PWM, примените форму волны PWM, переключающуюся между нулем и оцененными вольтами с блоком электрические терминалы. Ток, чертивший от электропитания, равен сумме, требуемой обеспечить механическую энергию и компенсировать электрические потери. Если приложенное напряжение превышает номинальное напряжение, результирующая сила масштабируется пропорционально. Однако применение чего-либо кроме номинального напряжения может обеспечить нетипичные результаты.

Если вы устанавливаете параметр Simulation mode на Averaged, сила сгенерирована в ответ на приложенное напряжение Vav

VavVrated×F(v)

гдеF(v) значение силы на скорости v. Ток, чертивший от предоставления, таков что продукт тока и Vav равно средней энергии, которая потреблена.

Механическое устройство

Масса подвижной части двигателя. Значение может быть нулем.

Линейное затухание. Значение может быть нулем.

Температурная зависимость

Эта вкладка появляется только для блоков с осушенным тепловым портом. Для получения дополнительной информации смотрите Тепловой Порт.

Коэффициент температуры сопротивления.

Температура, для которой заданы параметры привода.

Тепловой порт

Эта вкладка появляется только для блоков с осушенным тепловым портом. Для получения дополнительной информации смотрите Тепловой Порт.

Количество тепла является энергией, требуемой для повышения температуры на один градус.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Смотрите также

|

Представленный в R2009b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте