Типовой линейный привод управляется из источника напряжения постоянного тока или драйвера PWM
Simscape / Электрический / Электромеханический / Мехатронные Приводы
Блок Generic Linear Actuator реализует модель типового линейного привода, спроектированного, чтобы управляться из источника напряжения постоянного тока или драйвера PWM. Задайте характеристики скорости силы в терминах сведенных в таблицу значений для включения двигателя в номинальном напряжении. Эта функциональность позволяет вам смоделировать двигатель, не ссылаясь на эквивалентную схему.
Архитектура двигателя или привода определяет путь, которым электрические потери зависят от силы. Например, двигатель постоянного тока имеет потери, которые пропорциональны квадрату тока. Когда сила пропорциональна текущему, потери также пропорциональны механической силе. Большинство двигателей имеет электрический термин потерь, который пропорционален квадрату механической силы. Блок Generic Linear Actuator вычисляет этот термин потерь с помощью Motor efficiency (percent) и параметров Speed at which efficiency is measured, которые вы обеспечиваете.
Некоторые двигатели также имеют термин потерь, который независим от силы. Примером является двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением, где обмотка возбуждения чертит постоянный ток независимо от загрузки. Параметр Force-independent electrical losses составляет этот эффект.
Моторный КПД является механической энергией, разделенной на сумму механической энергии и обоих электрических терминов потерь. Блок принимает, что скорость, на которой задан моторный КПД, находится в автомобильном квадранте и, поэтому, положительна.
Можно управлять блоком в обратном направлении путем изменения знака примененного напряжения. Блок H-Bridge, например, инвертирует моторное направление, если напряжение в порте REV больше параметра Reverse threshold voltage. Однако, если вы используете блок наоборот, задаете данные скорости силы для сделки на срок:
Положительные силы и положительные скорости в автомобильном квадранте.
Положительная сила и отрицательные скорости в генерации против часовой стрелки квадрант.
Отрицательная сила и положительная скорость в генерации по часовой стрелке квадрант.
Блок имеет дополнительный тепловой порт, скрытый по умолчанию. Чтобы осушить тепловой порт, щелкните правой кнопкой по блоку по своей модели, и затем из контекстного меню выбирают Simscape> Block choices> Show thermal port. Это действие отображает тепловой порт H на значке блока и отсоединяет параметры Thermal Port и Temperature Dependence.
Используйте тепловой порт, чтобы симулировать эффекты медных потерь сопротивления, которые преобразовывают электроэнергию в теплоту. Для получения дополнительной информации об использовании тепловых портов и на Temperature Dependence и параметрах Thermal Port, смотрите Термальные эффекты Симуляции во Вращательных и Поступательных Приводах.
Данные о кривой скорости силы соответствуют только номинальному напряжению, таким образом, блок приводит к точным результатам только, когда управляется плюс или минус номинальное напряжение.
Блок требует, чтобы вы обеспечили данные скорости силы для полного спектра, по которому вы используете привод. Чтобы использовать привод в генерации и торможении областей, обеспечьте дополнительные данные за пределами нормальной автомобильной области.
Поведение модели чувствительно к данным скорости силы. Например, скорость без загрузок правильно задана и конечна только, когда данные пересекают ось скорости.
Управлять блоком из блока H-Bridge:
Не помещайте никакие другие блоки между H-Bridge и блоки Generic Linear Actuator.
В диалоговом окне блока H-Bridge, набор Freewheeling mode к Via one semiconductor switch and one freewheeling diode
. Выбор Via two freewheeling diodes
не обнуляет выходное напряжение моста, когда входной сигнал PWM является низким.
В H-Bridge Generic Linear Actuator и диалоговые окна блока Controlled PWM Voltage, гарантируют, что Simulation mode является тем же самым для всех трех блоков.