Двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением с электрическим и характеристиками крутящего момента
Simscape / Электрический / Электромеханический / Нарисованные кистью Двигатели
Блок Shunt Motor представляет электрические характеристики и характеристики крутящего момента двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением с помощью следующей модели эквивалентной схемы.
Когда вы устанавливаете параметр Model parameterization на By equivalent circuit parameters
, вы задаете параметры эквивалентной схемы для этой модели:
Ра — Armature resistance
La — Armature inductance
Rf — Field winding resistance
Lf — Field winding inductance
Блок Shunt Motor вычисляет крутящий момент двигателя можно следующим образом:
Магнитное поле в двигателе вызывает следующий коэффициент противо-ЭДС vb в арматуре:
где Laf является коэффициентом пропорциональности, и ω является скоростью вращения.
Механическая энергия равна степени, реагировавшей коэффициентом противо-ЭДС:
Крутящий момент двигателя:
Характеристика скорости крутящего момента для модели блока Shunt Motor связана с параметрами на предыдущем рисунке. Когда вы устанавливаете параметр Model parameterization на By rated power, rated speed & no-load speed
, блок решает для параметров эквивалентной схемы можно следующим образом:
Для установившегося отношения скорости крутящего момента L не оказывает влияния.
Суммируйте напряжения вокруг цикла:
Решите предыдущие уравнения для ia и если:
Замените этими значениями ia и если в уравнение для крутящего момента:
Блок использует расчетную скорость и степень вычислить расчетный крутящий момент. Блок использует расчетный крутящий момент и значения скорости без загрузок, чтобы получить одно уравнение, которое связывает Ра и Laf/Rf. Это использует скорость без загрузок в нулевом крутящем моменте, чтобы получить второе уравнение, которое связывает эти два количества. Затем это решает для Ра и Laf/Rf.
Инерция двигателя моделей блока J и ослабляющий B для всех значений параметра Model parameterization. Выходной крутящий момент:
Блок производит положительный крутящий момент, действующий из механического устройства C к портам R.
Блок имеет два дополнительных тепловых порта, один на обмотку, скрытую по умолчанию. Чтобы осушить тепловые порты, щелкните правой кнопкой по блоку по своей модели, и затем из контекстного меню выбирают Simscape> Block choices> Show thermal port. Это действие отображает тепловые порты на значке блока и отсоединяет параметры Thermal Port и Temperature Dependence. Эти параметры описаны далее на этой странице с описанием.
Используйте тепловые порты, чтобы симулировать эффекты медных потерь сопротивления, которые преобразовывают электроэнергию в теплоту. Для получения дополнительной информации об использовании тепловых портов в блоках привода смотрите Термальные эффекты Симуляции во Вращательных и Поступательных Приводах.
[1] Болтон, W. Механотроника: Системы Электронного управления в Машиностроении и Электротехнике, 3-м выпуске Образование Пирсона, 2004..
DC Motor | Induction Machine (Single-Phase) | Motor & Drive (System Level) | Universal Motor