Тестовая обвязка диска HEV PMSM

Этот пример показывает тестовую обвязку для диска Постоянного магнита синхронного двигателя (PMSM), измеренного для использования в типичном гибридном автомобиле. Тестовая обвязка может использоваться, чтобы определить полные потери диска при работе на данной скорости и крутящем моменте. Сведенная в таблицу информация о потерях от этой тестовой обвязки может затем использоваться блоком Simscape™ Electrical™ Motor & Drive (System Level) для быстрой симуляции полных ездовых циклов, все еще точно предсказывая полный системный КПД.

Модель

Трехфазная подсистема инвертора

Результаты симуляции от осциллографов и Simscape Logging

Первый график ниже показов результат Спектра Анализатор. Второй график показывает измеренный и управлял скоростью ротора. Извилистые токи также построены, который объясняет высокочастотную пульсацию в частоте вращения двигателя.

Приведенная ниже таблица показывает степень, рассеянную отдельными компонентами в ee_pmsm_drive модели. Эти общие количества были вычислены от результатов симуляции с помощью регистрируемых переменных Simscape и утилиты вычисления потерь ee_getPowerLossSummary. Степень общего объема производства в загрузке, а также потери показывают.

Running the PMSM Drive Test Harness model to generate simulation data
Efficiency = 85.972% when speed = 1400rpm and torque = 200Nm
Losses in watts by component are as follows:
                              LoggingNode                               Power 
    ________________________________________________________________    ______

    {'ee_motor_pmsm_drive.FEM_Parameterized_PMSM'                  }    3610.2
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch2.IGBT'       }     158.7
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch3.IGBT'       }     157.2
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch5.IGBT'       }     155.3
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch6.IGBT'       }     153.4
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch4.IGBT'       }     151.4
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch1.IGBT'       }     143.6
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D2'                 }      23.5
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D1'                 }      21.6
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D4'                 }      21.4
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D6'                 }      20.7
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D5'                 }      20.4
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D3'                 }      19.5
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.C0'                 }      11.2
    {'ee_motor_pmsm_drive.R'                                       }       4.4
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch5.Gate_Driver'}       0.9
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch4.Gate_Driver'}       0.8
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch2.Gate_Driver'}       0.7
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch1.Gate_Driver'}       0.6
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch3.Gate_Driver'}       0.6
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch6.Gate_Driver'}       0.5