Электроприводы

Асинхронные, синхронные, коммутируемые машины нежелания и средства управления

Используйте эти примеры, чтобы изучить, как смоделировать асинхронные, синхронные, коммутируемые машины нежелания и средства управления.

Рекомендуемые примеры

HESM Torque Control

Управление крутящим моментом HESM

Управляйте крутящим моментом в основанном на гибридном возбуждении синхронной машине (HESM) диске электрической тяги. Постоянные магниты и обмотка возбуждения волнуют HESM. Высоковольтная батарея питает SM через управляемый трехфазный конвертер для обмоток статора и через управляемые четыре квадрантных прерывателя для обмотки ротора. Идеальный источник скорости вращения обеспечивает загрузку. Подсистема Управления использует подход разомкнутого контура, чтобы управлять крутящим моментом и подходом с обратной связью, чтобы управлять током. В каждый демонстрационный момент запрос крутящего момента преобразован в соответствующие текущие ссылки. Текущее управление основано на PI. Симуляция использует несколько шагов крутящего момента и в режимах двигателя и в генератора. Подсистема Визуализации содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

IPMSM Torque Control

Управление крутящим моментом IPMSM

Управляйте крутящим моментом в базирующемся автомобильном диске электрической тяги внутреннего постоянного магнита синхронной машины (IPMSM). Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемые три - конвертер фазы. IPMSM действует и в автомобильных и в генерирующих режимах согласно загрузке. Идеальный источник скорости вращения обеспечивает загрузку. Подсистема Управления использует подход разомкнутого контура, чтобы управлять крутящим моментом IPMSM и подходом с обратной связью, чтобы управлять током. В каждый демонстрационный момент запрос крутящего момента преобразован в соответствующие текущие ссылки. Текущее управление основано на PI и использует частоту дискретизации, которая быстрее, чем уровень, который используется для управления крутящим моментом. Симуляция использует несколько шагов крутящего момента и в режимах двигателя и в генератора. Планирование задач спроектировано в Stateflow®. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

IPMSM Torque-Based Load Control

IPMSM основанное на крутящем моменте управление нагрузкой

Управляйте крутящим моментом в основанном на внутреннем постоянном магните синхронном двигателе (IPMSM) диске. Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемый трехфазный инвертор. Пандус запроса крутящего момента предоставляется моторному контроллеру. Крутящий момент нагрузки квадратично зависит от скорости ротора. Подсистема Управления использует подход разомкнутого контура, чтобы управлять крутящим моментом IPMSM и подходом с обратной связью, чтобы управлять током. В каждый демонстрационный момент запрос крутящего момента преобразован в соответствующие текущие ссылки. Текущее управление основано на PI и использует частоту дискретизации, которая быстрее, чем уровень, который используется для управления крутящим моментом. Планирование задач спроектировано в Stateflow®. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

IPMSM Velocity Control

Скоростное управление IPMSM

Управляйте скоростью вращения ротора в базирующемся автомобильном диске электрической тяги внутреннего постоянного магнита синхронной машины (IPMSM). Высоковольтная батарея питает IPMSM через управляемый трехфазный конвертер. IPMSM действует и в автомобильных и в генерирующих режимах согласно загрузке. Идеальный источник крутящего момента обеспечивает загрузку. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции. Подсистема Управления включает многоскоростную основанную на PI структуру каскадного регулирования, которая имеет внешний цикл управления скорости вращения и два внутренних контура управления током. Планирование задач в подсистеме Управления реализовано как конечный автомат Stateflow®. Во время одной второй симуляции спрос на скорость вращения составляет 0 об/мин, 500 об/мин, 2 000 об/мин, и затем 3 000 об/мин.

PMSM Field-Weakening Control

Управление ослабления поля PMSM

Управляйте скоростью вращения ротора выше номинальной скорости в основанном на постоянном магните синхронной машине (PMSM) диске электрической тяги. Высоковольтная батарея питает PMSM через управляемый трехфазный конвертер. Подсистема Управления включает многоскоростную основанную на PI структуру каскадного регулирования, которая имеет внешний цикл управления скорости вращения и два внутренних контура управления током. Скоростной контроллер генерирует ссылку крутящего момента. Нулевой контроллер d-оси преобразует эту ссылку крутящего момента на текущие ссылки. Полевой контроллер ослабления настраивает текущие ссылки, чтобы удовлетворить ограничениям напряжения выше номинальной скорости. Конечный автомат Stateflow® реализует планирование задач в подсистеме Управления. Во время 0,7 симуляций с, подъемов спроса на скорость вращения от 0 до 4 000 об/мин. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

SM Torque Control

Управление крутящим моментом SM

Управляйте крутящим моментом в основанном на синхронной машине (SM) диске электрической тяги. Высоковольтная батарея питает SM через управляемый трехфазный конвертер для обмоток статора и управляемые четыре квадрантных прерывателя для обмотки ротора. Идеальный источник скорости вращения обеспечивает загрузку. Подсистема Управления использует подход разомкнутого контура, чтобы управлять крутящим моментом и подходом с обратной связью, чтобы управлять током. В каждый демонстрационный момент запрос крутящего момента преобразован в соответствующие текущие ссылки. Текущее управление основано на PI. Симуляция использует несколько шагов крутящего момента и в режимах двигателя и в генератора. Планирование задач реализовано как конечный автомат Stateflow®. Подсистема Визуализации содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Synchronous Machine State-Space Control

Синхронное управление пространства состояний машины

Управляйте токами в основанном на синхронной машине (SM) диске тяги с помощью управления пространства состояний. Высоковольтная батарея питает SM через управляемый трехфазный конвертер для обмоток статора и через управляемый 2D квадрантный прерыватель для обмотки ротора. Идеальный источник скорости вращения обеспечивает загрузку. SM действует ниже номинальной скорости. В каждый демонстрационный момент запрос крутящего момента преобразован в соответствующие текущие ссылки с помощью нулевого подхода управления d-оси. Контроллер обратной связи состояния управляет токами в системе координат ротора. Наблюдатель Luenberger получает зависимые скоростью термины перед управлением прямого распространения. Симуляция использует несколько шагов крутящего момента и в режимах двигателя и в генератора. Планирование задач реализовано как конечный автомат Stateflow®. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Synchronous Reluctance Machine Torque Control

Синхронное управление крутящим моментом машины нежелания

Управляйте крутящим моментом в синхронной машине нежелания базирующийся электрический диск (SynRM). Высоковольтная батарея питает SynRM через управляемый трехфазный конвертер. Идеальный источник скорости вращения обеспечивает загрузку. Подсистема Управления использует подход разомкнутого контура, чтобы управлять крутящим моментом и подходом с обратной связью, чтобы управлять током. В каждый демонстрационный момент запрос крутящего момента преобразован в соответствующие текущие ссылки с помощью максимального крутящего момента на стратегию Ампера. Текущее управление основано на PI. Симуляция использует шаги крутящего момента и в режимах двигателя и в генератора. Подсистема Визуализации содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Three-Phase PMSM Drive

Трехфазный диск PMSM

Постоянный магнит синхронная машина (PMSM) в настройке раны Уая и раны дельты и инвертор измерены для использования в типичном гибридном автомобиле. Инвертор соединяется непосредственно с батареей транспортного средства, но можно также реализовать промежуточный этап конвертера DC-DC. Можно использовать эту модель, чтобы спроектировать контроллер PMSM путем выбора архитектуры и усилений, чтобы достигнуть желаемой эффективности. Чтобы проверять синхронизацию поворота IGBT - на и выключить, можно заменить устройства IGBT на более подробный блок N-Channel IGBT. Для полного моделирования транспортного средства можно использовать блок Motor & Drive (System Level), чтобы абстрагировать PMSM, инвертор и контроллер с основанной на энергии моделью. Резистор Gmin обеспечивает очень маленькую проводимость, чтобы основываться, который улучшает числовые свойства модели при использовании решателя переменного шага.

Torque Control in Three-Level Converter-Fed Asynchronous Machine Drive

Закрутите управление в трехуровневой ФРС Конвертера асинхронный диск машины

Управляйте крутящим моментом в асинхронной машине базирующийся диск электрической тяги (ASM). Высоковольтная батарея питается, ASM через трехфазную трехуровневую нейтральную точку зафиксировал управляемый конвертер. ASM действует и в автомобильных и в генерирующих режимах. Идеальный источник скорости вращения обеспечивает загрузку. Подсистема Управления использует ориентированную на поле стратегию управления, чтобы управлять потоком и крутящим моментом. Текущее управление основано на PI. Пропорциональный контроллер регулирует нейтральное напряжение точки. Симуляция использует несколько шагов крутящего момента и в режимах двигателя и в генератора. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Five-Phase PMSM Velocity Control

Пятифазовое скоростное управление PMSM

Управляйте скоростью вращения ротора в диске электрической тяги на основе пятифазового постоянного магнита синхронной машины (PMSM). Источник напряжения постоянного тока питает PMSM через управляемый пятифазовый конвертер. PMSM действует и в автомобильных и в генерирующих режимах согласно загрузке. Идеальный источник крутящего момента обеспечивает загрузку. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции. Подсистема Управления включает основанную на PI структуру каскадного регулирования, которая имеет внешний цикл управления скорости вращения и четыре внутренних контура управления током. Во время одной второй симуляции спрос на скорость вращения составляет 0 об/мин, 500 об/мин, 2 000 об/мин, и затем 3 000 об/мин.

Five-Phase PMSM Torque Control

Пятифазовое управление крутящим моментом PMSM

Управляйте крутящим моментом в диске электрической тяги на основе пятифазового постоянного магнита синхронной машины (PMSM). Источник напряжения постоянного тока питает PMSM через управляемый пятифазовый конвертер. PMSM действует и в автомобильных и в генерирующих режимах согласно загрузке. Идеальный источник скорости вращения обеспечивает загрузку. Подсистема Управления использует подход разомкнутого контура, чтобы управлять крутящим моментом PMSM и подходом с обратной связью, чтобы управлять током. В каждый демонстрационный момент запрос крутящего момента преобразован в соответствующую q-ось текущая ссылка. Текущее управление основано на PI. Симуляция использует несколько шагов крутящего момента и в режимах двигателя и в генератора. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Six-Phase PMSM Torque Control

Шестифазовое управление крутящим моментом PMSM

Управляйте крутящим моментом в диске электрической тяги на основе шестифазового постоянного магнита синхронной машины (PMSM). Источник напряжения постоянного тока питает PMSM через два управляемых трехфазных конвертера. PMSM действует и в автомобильных и в генерирующих режимах согласно загрузке. Идеальный источник скорости вращения обеспечивает загрузку. Подсистема Управления использует подход разомкнутого контура, чтобы управлять крутящим моментом и подходом с обратной связью, чтобы управлять током. В каждый демонстрационный момент запрос крутящего момента преобразован в соответствующую q-ось текущая ссылка. Текущее управление основано на PI. Симуляция использует несколько шагов крутящего момента и в режимах двигателя и в генератора. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Six-Phase PMSM Velocity Control

Шестифазовое скоростное управление PMSM

Управляйте скоростью вращения ротора в диске электрической тяги на основе шестифазового постоянного магнита синхронной машины (PMSM). Источник напряжения постоянного тока питает PMSM через два управляемых трехфазных конвертера. PMSM действует и в автомобильных и в генерирующих режимах согласно загрузке. Идеальный источник крутящего момента обеспечивает загрузку. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции. Подсистема Управления включает основанную на PI структуру каскадного регулирования, которая имеет внешний цикл управления скорости вращения и четыре внутренних контура управления током. Во время одной второй симуляции спрос на скорость вращения составляет 0 об/мин, 500 об/мин, 2 000 об/мин, и затем 3 000 об/мин.

BLDC Position Control with Thermal Model

Управление положением BLDC с тепловой моделью

Управляйте углом ротора в базирующемся электрическом диске BLDC. BLDC включает тепловые и эмпирические потери в железе модели. Идеальный источник крутящего момента обеспечивает загрузку. Подсистема Управления использует основанную на PI структуру каскадного регулирования с тремя циклами управления: внешний цикл управления положения, цикл регулировки скорости и внутренний текущий цикл управления. BLDC питается управляемым трехфазным инвертором. Сигналы логического элемента для инвертора получены из сигналов Холла. Симуляция использует ссылки шага. Начальная температура обмоток статора и ротора установлена в 25 градусов Цельсия. Температура окружающей среды составляет 27 градусов Цельсия. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Scalar Control in Matrix Converter-Fed Induction Machine Drive

Скалярное управление в матрице диск асинхронной машины ФРС конвертера

Контролируйте скорость ротора в матрице питаемый конвертером диск асинхронной машины при помощи скалярного метода управления V/f. Чтобы сгенерировать трехфазное напряжение со ссылочной частотой, контроллер обеспечивает постоянное напряжение - к отношению частоты, хотя скалярные V/f управляют. Трехфазный источник напряжения с фиксированной амплитудой и частотой питает асинхронную машину через трехфазный матричный конвертер. Конвертером зачисления в университет управляют с помощью третьей гармонической инжекционной модуляции Venturini с входным фактором смещения единицы. Асинхронная машина действует и в автомобильных и в генерирующих режимах. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте