getTrackVelocities

Получите обновленные скорости дорожки и ковариационную матрицу скорости

Описание

пример

velocity = getTrackVelocities(tracks,velocitySelector) возвращает скорости отслеживаемых объектов.

пример

[velocity,velocityCovariances] = getTrackVelocities(tracks,velocitySelector) также возвращает ковариационные матрицы дорожки скорости.

Примеры

свернуть все

Создайте расширенное средство отслеживания Фильтра Калмана для 3-D движения постоянного ускорения.

tracker = radarTracker('FilterInitializationFcn',@initcaekf);

Инициализируйте средство отслеживания одним обнаружением.

detection = objectDetection(0,[10;-20;4],'ObjectClassID',3);
tracks = tracker(detection,0);

Добавьте второе обнаружение в более позднее время и в различном положении.

detection = objectDetection(0.1,[10.3;-20.2;4],'ObjectClassID',3);
tracks = tracker(detection,0.2);

Получите вектор скорости из состояния дорожки.

velocitySelector = [0 1 0 0 0 0 0 0 0; 0 0 0 0 1 0 0 0 0; 0 0 0 0 0 0 0 1 0];
velocity = getTrackVelocities(tracks,velocitySelector)
velocity = 1×3

    1.0093   -0.6728         0

Создайте расширенное средство отслеживания Фильтра Калмана для 3-D движения постоянного ускорения.

tracker = radarTracker('FilterInitializationFcn',@initcaekf);

Инициализируйте средство отслеживания одним обнаружением.

detection = objectDetection(0,[10;-20;4],'ObjectClassID',3);
tracks = step(tracker,detection,0);

Добавьте второе обнаружение в более позднее время и в различном положении.

detection = objectDetection(0.1,[10.3;-20.2;4.3],'ObjectClassID',3);
tracks = step(tracker,detection,0.2);

Получите вектор скорости из состояния дорожки.

velocitySelector = [0 1 0 0 0 0 0 0 0; 0 0 0 0 1 0 0 0 0; 0 0 0 0 0 0 0 1 0];
[velocity,velocityCovariance] = getTrackVelocities(tracks,velocitySelector)
velocity = 1×3

    1.0093   -0.6728    1.0093

velocityCovariance = 3×3

   70.0685         0         0
         0   70.0685         0
         0         0   70.0685

Входные параметры

свернуть все

Объектные дорожки в виде массива objectTrack объекты или массив структур, содержащих достаточную информацию, чтобы получить информацию о скорости дорожки. Как минимум эти структуры должны содержать State поле вектор-столбца и положительно-определенный StateCovariance матричное поле. Для демонстрационной структуры дорожки смотрите toStruct.

Скоростной селектор в виде D-by-N матрица с действительным знаком единиц и нулей. D является количеством размерностей средства отслеживания. N является размером вектора состояния. Используя эту матрицу, функция извлекает скорости дорожки из вектора состояния. Умножьтесь вектор состояния матрицей селектора скорости возвращает скорости. Тот же селектор применяется ко всем объектным дорожкам.

Выходные аргументы

свернуть все

Скорости отслеживаемых объектов наконец обновляют время, возвращенное как 1-by-D вектор или M с действительным знаком-by-D матрица. D представляет количество скоростных элементов. M представляет количество дорожек.

Ковариационные матрицы скорости отслеживаемых объектов, возвращенных как D с действительным знаком-by-D-matrix или D с действительным знаком-by-D-by-M массив. D представляет количество скоростных элементов. M представляет количество дорожек. Каждый D-by-D субматрица является ковариационной матрицей скорости для дорожки.

Больше о

свернуть все

Скоростной селектор для 2-мерного движения

Покажите матрицу выбора скорости для двумерного движения, когда состояние будет состоять из положения и скорости.

[01000001]

Скоростной селектор для 3-мерного движения

Покажите матрицу выбора скорости для 3D движения, когда состояние будет состоять из положения и скорости.

[010000000100000001]

Скоростной селектор для 3-мерного движения с ускорением

Покажите матрицу выбора скорости для 3D движения, когда состояние будет состоять из положения, скорости и ускорения.

[010000000000010000000000010]

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Смотрите также

Функции

Объекты

Введенный в R2021a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте